Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 249 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Припасы у ИИ заканчиваются очень и очень нескоро, поэтому, надеяться на это бестолку.

Когда-то использовал тактическую авиацию для этого, при осаде Копенгагена. Три группы тактиков летали попеременно (одна рубится, два на отдыхе) с заданием порчи инфраструктуры и логистики. Не скажу что скоро, но припасы там обнулились, после этого заданием interdiction (как на русском оно?) вышибал организацию из войск. Но мне кажется, что это последнее задание в новых патчах как-то иначе стало работать и я им практически не пользуюсь.

п.с. а вот кстати, в dies irae очень разумно поступили, избавившись от ненужных апгрейдов. Скажем, пехотное оружие - винтовки и ПТО одни для кавалерии, ополченцев и всех других пехотных частей. И это правильно, какого рожна мы трижды изучаем одни и те же винтовки? Ну и ПВО для кораблей могло было быть унифицированным, например.

Может быть есть такой небольшой мод, который правит эти вещи, не трогая глобально остальной игры, как это делает DI?

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Roger Young

Еще вопрос: отчего зависит дальность похода транспортных судов? И как ее увеличить? Хочу высадить пару дивизий из Египта в Индию, но не получается, так как корабли отказываются идти дальше на полпути.

Ссылка на комментарий

Никак не увеличить. Но в TFH можно построить десантные и штурмовые корабли, у которых радиус, вместимость и скорость выше.

Вот кто бы мне сказал, как радиус штабов увеличить...

Ссылка на комментарий

neigrok
1) Кто играл за Италию в Оси - у вас Союзники высаживались на Сицилии? Какую партию уже играю, а они высаживаются везде, от Касабланки до Осло, но не на Сицилии. Но когда играю за другую страну - высаживаются всегда. Нужно какие-то условия создать?

2) Немцы вообще собираются как-либо завоевывать Англию? Что-то вроде десанта? Или эта рутина игроку должна доставаться?

1. Высаживались и на Сицилии, и на Сардинии. Высаживаются, действительно везде, где попало. Определенного правила по месту высадки я не знаю... Но подозреваю, что у Союзников должна быть база Гибралтар или где-то рядом... Иначе, простите, они с какой базы до Сицилии доплыть должны?

2. Никогда не видел в обычных сценариях, чтоб ИИ немцами на острова высаживался.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok
Еще вопрос: отчего зависит дальность похода транспортных судов? И как ее увеличить? Хочу высадить пару дивизий из Египта в Индию, но не получается, так как корабли отказываются идти дальше на полпути.

Дальность хода 3500км. Дальность хода эскадры равна самой малой дальности хода корабля, в составе этой искадры.

При трансконтинентальных операциях, просто выбираем островок в зоне досягаемости по направлению к цели операции - штурмуем, перетаскиваем туда войска - выбираем следующий в зоне досягаемости, и т.д.

Ссылка на комментарий

Дальность хода 3500км.

3500 у Landing Ships. У дефолтных транспортов 3000.

Ссылка на комментарий

У Некоторых самолетов есть задание - удар по ВПП (ародромам) Когда идет бомбардировка провинции с аэродромом, в информации боя помимо участвующих собственно аэродрома и стационарных зениток показываются вражеская авиация находящаяся на аэродроме. Только при бомбежках, уровень аэродрома снижается, а авиации стоящей на нем урона не наносится, ни организации ни численности. Подскажите кто знает, это такой баг, или так задуманно? может какими другими ависоединениями нужно наносить удары по базированным на земле самолетам?

Ссылка на комментарий

Так задумано. Урон причинить кажется нельзя (или он получается микроскопическим, я не уверен), но получаешь что-то вроде разведки, что там у них на базе и в каком состоянии.

Ссылка на комментарий

neigrok
У Некоторых самолетов есть задание - удар по ВПП (ародромам) Когда идет бомбардировка провинции с аэродромом, в информации боя помимо участвующих собственно аэродрома и стационарных зениток показываются вражеская авиация находящаяся на аэродроме. Только при бомбежках, уровень аэродрома снижается, а авиации стоящей на нем урона не наносится, ни организации ни численности. Подскажите кто знает, это такой баг, или так задуманно? может какими другими ависоединениями нужно наносить удары по базированным на земле самолетам?

Ага, есть такое дело...

Суть сего действа сводится к тому, что бомберы ломают аэродром. Вешаем истребители над аэродромом с заданием на превосходство. При попытке взлететь враги огребут, а починиться не смогут. Таким образом, мы выводим из игры авиацию противника на нужном участке фронта.

Тоже проверял вопрос урона самолетам на земле. Урона нет. А если и есть, то могу предположить, что надо ооочень долго утюжить - короче быстрей истребителями на взлете их раскоцать.

Ссылка на комментарий

Крокоп

жовотрепещущий вопрос - можно как-то создать новый ТВД? ну или выполнить какие условия надо, чтоб компьютер его создал? а то мне кажеться воевать а Африке немцами лучше имея отдельный Африканский ТВД....

и еще - беда со снабжением горючим частей, находящихся на Юге Франции (игра за Германию, Вишистской Франции нет, Франция вместе с колониями вошла в состав Рейха), как сухопутных, так и флотов. Собственно возможно ли как-то решить эту проблему.

Да и вообще можете рассказать как эффективно организовать систему снабжения армии, а то только начал играть, на носу война с СССР и чувствую со снабжением у меня будут проблемы

заранее спасибо

Изменено пользователем Крокоп
Ссылка на комментарий

жовотрепещущий вопрос - можно как-то создать новый ТВД? ну или выполнить какие условия надо, чтоб компьютер его создал? а то мне кажеться воевать а Африке немцами лучше имея отдельный Африканский ТВД....

Легко.

Точно так же как создаются штабы дивизии, корпуса, армии, группы армий.

Выбираем группу армий, кликаем по кнопке "Создать..." (название варьируется) это такая зеленоватая с плюсом.

Если она серая, надо вывести группу армий из подчинения текущему ТВД (кнопка со стрелкой левее).

Потом, в новом ТВД, не забыть выделить ему (клик и драг) зону его ответственности.

Насчет снабжения - я съел недостаточно собак на этой почве, так что лучше помолчу....

Ссылка на комментарий

neigrok
Да и вообще можете рассказать как эффективно организовать систему снабжения армии, а то только начал играть, на носу война с СССР и чувствую со снабжением у меня будут проблемы

заранее спасибо

Подробный разбор нюансов снабжения Вермахта тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Чем отличаются уровни сложности "нормально" от "сложно" и "оч. сложно"?

Какие именно параметры изменяются?

И еще наблюдение, по моему опыту получается что играть за Германию не привлекая никого в Ось, как ни странно легче :023: "Соосники" то под ногами путаются, отъедая снабжение, то занимают нужные провы... И на них уже не напасть, а это иногда стратегически выгодно(та же Румыния, к примеру).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
"Соосники" то под ногами путаются, отъедая снабжение, то занимают нужные провы

Ось позволяет объявлять войны, не привлекая союзников. Фишка именно Оси.

Соответственно никто нигде не путается и не отъедает, когда не надо.

на них уже не напасть

Выгнать из альянса для начала. Потом сделать, чего там захотелось.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Эрвин
Ось позволяет объявлять войны, не привлекая союзников. Фишка именно Оси.

Соответственно никто нигде не путается и отъедает, когда не надо.

Естественно. Именно так я и делал ;)

А потом и вовсе перестал привлекать страны в Ось. Меньше хлопот.

Ссылка на комментарий

DarkenRal

Кстати, а можно как то передавать провинции союзнику, в т.ч. и в сетевой игре? Обидно было когда друг влез на ключевые провинции и никому не достался бонус от контроля над заливом :D

И раз уж обсуждалась дальность хода кораблей - почему перебазирование можно осуществлять на любую дистанцию, хоть вокруг света десантным катером? (доплывал именно им перебазировкой напрямую из Кенигсберга в Японию, ТФХ 4.02)

Ссылка на комментарий

А бонус от контроля разве не действует, если область занята союзником? Вроде действует. А обмен провами был бы полезен, хотя бы чтоб со снабжением меньше мудохаться, делая друг другу коридоры.

Ссылка на комментарий

DarkenRal
А бонус от контроля разве не действует, если область занята союзником? Вроде действует. А обмен провами был бы полезен, хотя бы чтоб со снабжением меньше мудохаться, делая друг другу коридоры.

Для бонусов "Морское господство на.." или как его там вроде не действует)

Но мы играли Япония + СССР тогда, в разных альянсах, я уже не вспомню сакральный смысл такого хода, но что-то там было)

Точнее у нас просто военный союз был по моему, а бонусы даются за контроль Осью или Коминтерном и то не все)

Изменено пользователем DarkenRal
Ссылка на комментарий

скажите, можно ли исследовать несколько технологий одновременно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246796

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...