Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 248 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Народ..просматривал темы, но не нашел нигде того, что меня интересует!

Почему из HOI 3 TFH убрали Surrender и безоговорочную капитуляцию Германии? на самом деле мне не понравилось, то, что после капитуляции Германии не развалилась на ГДР и ФРГ, как раньше, а осталась правительством в изгнании? кто нибудь знает, как можно это исправить?

Потерпеть поражение должен весь блок Оси, а не только германия, которая сначала делится на зоны оккупации. К примеру, оккупировали вы всю Германию - она целиком и полностью становится ГДР, если вы член коминтерна, или ФРГ, если вы член союзников.

Ссылка на комментарий

neigrok
Но при этом кнопка "применить" в таких случаях, не активна.

Элементарно, дорогой друг Ватсон.... Проверьте галку выбора задачи при отправке самолетика. Ставлю 10 пенсов, что вы не сняли галку с предыдущей задачи.

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Всем привет. Столкнулся с такой небольшой проблемой. Хочу переименовать дивизию, например 50 стрелковую дивизию в 50 варшавскую стрелковую дивизию (по советской традиции). Но, после этого, при строительстве новой стрелковой дивизии ей автоматически дается номер переименованной. Как можно этого избежать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

neigrok
Но, после этого, при строительстве новой стрелковой дивизии ей автоматически дается номер переименованной. Как можно этого избежать? Спасибо.

1. Разработчики с этим не заморачивались, поэтому, НИКАК.

2. Исправляется ковырянием коммон-файлов интересующей державы. Влечет за собой смену контр. суммы. В результате, работает только для игры с 1936 года.

3. Разработан тестовый бонус-пак для Германии, где подобные проблемы решены. Сценарий Германия-1936 играется стабильно. Находится в этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в патче еще масса недоделок, поэтому, советую обождать.

Ссылка на комментарий

Fishenzon
2. Исправляется ковырянием коммон-файлов интересующей державы. Влечет за собой смену контр. суммы. В результате, работает только для игры с 1936 года.

Можно об этом подробнее пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Крокоп

Ламерский вопрос, но все же:

начал Вторую мировую, захватил часть Польши, вероятность ее капитуляции - 100%. Но этой самой капитуляции не происходит. Собственно вопрос - необходимо занять всю территорию страны с помощью войск или же при занятии определенных/ключевых территорий страна капитулирует автоматически?

Ссылка на комментарий

hellnet88
Ламерский вопрос, но все же:

начал Вторую мировую, захватил часть Польши, вероятность ее капитуляции - 100%. Но этой самой капитуляции не происходит. Собственно вопрос - необходимо занять всю территорию страны с помощью войск или же при занятии определенных/ключевых территорий страна капитулирует автоматически?

Грубо говоря Польша должна капитулировать через день два. Занятия нескольких ключевых провинций всегда достаточно.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как наиболее эффективно штурмовать города с большим гарнизоном? Такая ситуация: в Будапеште засели венгры и немцы количеством 55000 человек (среди дивизий есть сверхтяжелые танки, морпехи, ВДВ, множество ПВО и артиллерии). Приволок ~120000 солдат (морпехи, пехота, мот. пехота, механиз. пехота, горнострелки, средние танки, инженеры, артиллерия, ПТО, ПТСАУ). Воздушные бомбардировки не удались - вражеские перехватчики заметно превосходят мои истребители, поэтому имеют почти полное превосходство в воздухе. Вскоре начавшийся штурм тоже с треском провалился, потери оказались огромны, чудом удалось отбить контратаку. Через некоторое время начал еще несколько штурмов, но результата не было. Так как же захватить город?

И еще: что такое "Штраф за организацию" и исследование "Эффективность ПП"?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как наиболее эффективно штурмовать города с большим гарнизоном? Такая ситуация: в Будапеште засели венгры и немцы количеством 55000 человек (среди дивизий есть сверхтяжелые танки, морпехи, ВДВ, множество ПВО и артиллерии). Приволок ~120000 солдат (морпехи, пехота, мот. пехота, механиз. пехота, горнострелки, средние танки, инженеры, артиллерия, ПТО, ПТСАУ). Воздушные бомбардировки не удались - вражеские перехватчики заметно превосходят мои истребители, поэтому имеют почти полное превосходство в воздухе. Вскоре начавшийся штурм тоже с треском провалился, потери оказались огромны, чудом удалось отбить контратаку. Через некоторое время начал еще несколько штурмов, но результата не было. Так как же захватить город?

И еще: что такое "Штраф за организацию" и исследование "Эффективность ПП"?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы вам порекомендовал бы окружить Будапешт, и блокировав гранизон наступать дальше. Когда в городе закончатся припасы тогда и идти на штурм. Либо есть другой более кровопролитный вариант: создать три штурмовых групировки, которые бы по очередно штурмовали бы город. Пока одна штурмует, две отдыхают. У вас как раз 120 тыс войск, разделить по 40 тыс, причем штурмовать с максимально возможного количества направлений, у противника будет штраф за охват.

Ссылка на комментарий

VaeVictis

Уже задавал этот вопрос, но здесь он будет заметнее.

Может ли игрок создать правительство в изгнании, и если да то, как?

Ссылка на комментарий

neigrok
Подскажите, как наиболее эффективно штурмовать города с большим гарнизоном?

И еще: что такое "Штраф за организацию" и исследование "Эффективность ПП"?

1. Нюансов масса и все не так просто... Важно иметь как можно больше направлений атаки, в идеале окружение. При отдаче приказа не забываем, что основное направление 10 км, любое вторичное +5 км..., посему, грамотно располагаем основные ударные силы. Лупимся до тех пор, пока не выбьем из города пару-тройку дивизий, потом передых. Либо атакуем волнами, пока одни дивизии месятся, другие отдыхают. Короче, по обстановке. Припасы у ИИ заканчиваются очень и очень нескоро, поэтому, надеяться на это бестолку. Если организация ИИ восстановится ближу к максимуму, то пойдет в контр-атаку 100%.

2. Подразделения, вступающие в бой с изначально низкой организацией, значительно менее эффективны.

3. Эффективность ПП = скорость производства.

Ссылка на комментарий

Жорж
Подскажите, как наиболее эффективно штурмовать города с большим гарнизоном? Такая ситуация: в Будапеште засели венгры и немцы количеством 55000 человек (среди дивизий есть сверхтяжелые танки, морпехи, ВДВ, множество ПВО и артиллерии). Приволок ~120000 солдат (морпехи, пехота, мот. пехота, механиз. пехота, горнострелки, средние танки, инженеры, артиллерия, ПТО, ПТСАУ).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В более ранних версиях эффективно действовали спец. штурмовые корпуса с 5-ю дивизиями с мин. фронтом. Типа 1мотпех+4(3)мот.арт. Удар 10-ти таких дивизий(2-х корпусов) даже с одного направления наносили противнику неприемлемый урон как правило, и за короткое время. Плюс, естественно, навыки комдивов и комкоров. Конечно, удары с нескольких направлений - намного эффективней. Равно как и "волновой" штурм, но здесь уже нюансы конкретного сражения.

Ссылка на комментарий

DarkenRal
В более ранних версиях эффективно действовали спец. штурмовые корпуса с 5-ю дивизиями с мин. фронтом. Типа 1мотпех+4(3)мот.арт. Удар 10-ти таких дивизий(2-х корпусов) даже с одного направления наносили противнику неприемлемый урон как правило, и за короткое время. Плюс, естественно, навыки комдивов и комкоров. Конечно, удары с нескольких направлений - намного эффективней. Равно как и "волновой" штурм, но здесь уже нюансы конкретного сражения.

А что изменилось в ТФХ 4.02 в этом плане? Интересные корпуса, думаю протестировать как-нибудь

Ссылка на комментарий

hellnet88

Я бы штурмовал такие города только пехотными дивизиями, причем полностью пехотными. Ну может с инжинерами или артой, но лучше чисто пехотными. Танковые дивизии не для этого. У них большие штрафы на атаку городов. С разных сторон, но не более 4 дивизий за атаку.

У меня вопрос, как понимать такой параметр как "ширина фронта" И по игре чем он меньше тем лучше, не понимаю о чём этот параметр.

Ссылка на комментарий

VaeVictis
Я бы штурмовал такие города только пехотными дивизиями, причем полностью пехотными. Ну может с инжинерами или артой, но лучше чисто пехотными. Танковые дивизии не для этого. У них большие штрафы на атаку городов. С разных сторон, но не более 4 дивизий за атаку.

У меня вопрос, как понимать такой параметр как "ширина фронта" И по игре чем он меньше тем лучше, не понимаю о чём этот параметр.

Перед каждым сражение случайно определяется ширина фронта, вроде бы около 10-20 км. После чего каждая дивизия занимает, какой-то его участок, то есть чем уже фронт, тем больше дивизий сможет участвовать в сражении, вместо ожидания в резерве. Но при этом необходимо учитывать, что штрафы за большое число дивизий в бою никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как понимать такой параметр как "ширина фронта" И по игре чем он меньше тем лучше

Расписано в руководстве к игре, на wiki (и на венедии) и даже в FAQ на форуме.

Перед каждым сражение случайно определяется ширина фронта

Ни разу не случайно. ШФ=5*(ЧНА+1), где ШФ-ширина фронта, ЧНА-число направлений атак.

Если атака идет из одной провинции, то ШФ=10, если с 4 направлений, то ШФ=25.

Кроме ширины фронта сражения, есть ещё ширина фронта, занимаемого дивизией (ШФД).

ШФД вычисляется просто как сумма ширин фронта, указанных для бригад, в неё входящих.

Стандартная дивизия из 3 пехотных бригад и 1 артиллерии занимает ШФД=3*1+1*0=3.

Предельное число дивизий в бою (ЧДБ), без учета резерва: ЧДБ=1+целое_от(ШФ/ШФД)

Очевидно, что ограничения по ШФ играют двоякую роль в HOI3:

- бессмысленно собирать мегаармии в одной провинции, это приведет не к победе,

а к штрафам за переполнение фронта, и сотня дивизий окажется слабее, чем 3-4

- оптимальный состав дивизий становится одним из важнейших вопросов в игре.

Для расчетов штрафов принимаются во внимание именно дивизии, и только вовлеченные в бой.

В порядке разминки мозгов подсчитайте сами суммарную атаку армии для двух вариантов:

а) две дивизии по 5 пехотных бригад, ЧНА=1, т.е. в бою 10 пех. бригад, суммарный фронт 10

б) 20 дивизий по (1 бригада ополчения + 4 бригады артиллерии), ополченцы исследованы до ширины бригады 0.5,

такое же ЧНА=1 - т.е. всего 20 бригад ополчения и 80 бригад артиллерии, суммарный фронт тоже 10

Для случая "б" есть ещё возможность состав усилить. ИИ считает, что дивизия, у которой хоть часть влезает во фронт, принимает участие в бою полностью - замените 20-ю дивизию ополченцев на дивизию из 5 танковых бригад, и вся она примет участие в бою.

Последнее замечание. ИИ при расчетах в первую очередь отбирает дивизии с минимальной шириной,

а при одинаковой ширине берет их в том порядке, как они попали в общий список (а не по рандому).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

hellnet88

Много прочитал, но так и не понял, что мне дает тех. на уменьшение ширины фронта бригад (танков или гарнизонов). Типа я могу больше дивизий использовать при атаках без штрафа за плохое управление?

Ссылка на комментарий

Жорж

В ТФХ в корне изменена система формирования КБ(комбобонуса) у дивизий. В ДиДее же еще усложнена необходимостью развивать соответствующие техи. Например, у меня на июль 1942г., дивизия МП+3МАрт имеет КБ-18%, СТ+МП+МАрт+БА имеет КБ-42%, а пехотная 4П - 6%. Кроме того важную роль играет соотношение бронепробиваемость-броня. Это вообще отдельная песня.

Что касается ШФ - в ДиДее коэффициент уравнения - 6, т.е ширина фронта -12, 18 и т.д. Но это не суть - принцип тот же. Так вот, что касается силы атаки - дивизия МП+3МАрт имеет ширину фронта -1, ППА(противопехотная атака)-86, ПТА(противотанковая)-20. Пехотная дивизия(4П) имеет ШФ-2,4 , ППА-48 , ПТА-20. При атаке с одного направления 12 артдивизий имеют общую ППА-1032, ПТА-240. 5 пехотных дивизий с одного направления будут иметь общую ППА-240, ПТА-100.

Повторюсь, цифры весьма условны, зависят от стратегии развития техов, времени войны и мода (в моем случае это июль 1942, ДиДей), но суть, думаю, понятна.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Друзья, хотел спросить: а можно ли в игре посмотреть данные о количестве пленных? В последнее время мне британские дивизии сдаются почти полным составом, интересно сколько людей уже накопилось. И второе, можно ли их как-то использовать? Например послать на принудительные работы? Или расстрелять :KidRock_07:

Ссылка на комментарий

1) Кто играл за Италию в Оси - у вас Союзники высаживались на Сицилии? Какую партию уже играю, а они высаживаются везде, от Касабланки до Осло, но не на Сицилии. Но когда играю за другую страну - высаживаются всегда. Нужно какие-то условия создать?

2) Немцы вообще собираются как-либо завоевывать Англию? Что-то вроде десанта? Или эта рутина игроку должна доставаться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247007

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...