Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 243 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
hellnet88
Bluu просто удали ту версию в которую ты играешь и установи самую последнюю, и куча твоих проблем пропадет сама собой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :013:

Последняя версия HOI3 Their Finest Hour 4.02

И не забудь удалить все о Hoi3 в папке Paradox Interactive в документах на компе.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Я так понимаю, надо сначала дивизией штаб создать, затем передать ему все перехватчики, а потом просто вывести дивизию из состава корпуса? И что эффективней, передавать их корпусу, армии, фронту или ТВД?

Насколько я помню, это зависит от того, где Вы предпочтительней хотите их использовать.

Ссылка на комментарий

Последняя версия HOI3 Their Finest Hour 4.02

И не забудь удалить все о Hoi3 в папке Paradox Interactive в документах на компе.

Так в том то и дело, что я пока жду полную русскую версию TFH. Есть скаченная For The Motherland, но ставить ее думаю пока смысла нет. Все же надеюсь скоро появится полный перевод TFH.

Ссылка на комментарий

neigrok
И еще есть вопрос... Бывает глюк что авиацией ничего делать нельзя. Когда даешь какую-то команду, она сразу возвращается на базу, например пишет Авиаштурмовая атака (Возвращается). Тоже самое с истребителями. Авиация противника преспокойно летает. Погода вроде летная.

Как такое исправляется?

Не баг и не глюк. Так и должно быть.

Суть такая: Если Ваши бомберы УЖЕ выполняют задание где-либо, то при получении нового задания, они сначала возвращаются на базу и оттуда начинают выполнение (типа, с нуля).

А Вы хотели чтоб самолет посланный на Берлин развернулся в воздухе (как Примаков над Атлантикой) и полетел по другому курсу?

Ссылка на комментарий

neigrok
Я так понимаю, надо сначала дивизией штаб создать, затем передать ему все перехватчики, а потом просто вывести дивизию из состава корпуса? И что эффективней, передавать их корпусу, армии, фронту или ТВД?

А штаб не устанет бегать по всей карте за своими самолетиками? Не морочьте голову. Пихайте все в ТВД. (субъективный совет).

Ссылка на комментарий

Иерархию штабов лучше не нарушать, лишая нижестоящих некоторых бонусов. А вот насчет автоматизации... Что-то я забодался наблюдать, какого горбатого лепит автоматизация штаба ТВД и стал автоматизировать группы армий, передавая им авиачасти. Немного более разумными действия ИИ становятся, по крайней мере, меньше играет в любимую игру ИИ - в бестолковое перемещение войск туда сюда.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
А штаб не устанет бегать по всей карте за своими самолетиками? Не морочьте голову. Пихайте все в ТВД. (субъективный совет).

Кстати, ИМХО, авиацией эффективней всего (не удобней, не проще, не точнее, а именно, если нужен максимальный результат) управлять РУЧКАМИ. Ну, когда ее уж слишком много, или игра превращается в одну сплошную вынужденную паузу, т.к. все не успеваешь, тогда можно прикреплять к штабам ТВД либо фронтов (групп армий) - куда конкретно, надо оценивать в зависимости от обстоятельств.

Ссылка на комментарий

Не баг и не глюк. Так и должно быть.

Суть такая: Если Ваши бомберы УЖЕ выполняют задание где-либо, то при получении нового задания, они сначала возвращаются на базу и оттуда начинают выполнение (типа, с нуля).

А Вы хотели чтоб самолет посланный на Берлин развернулся в воздухе (как Примаков над Атлантикой) и полетел по другому курсу?

Да нет, Вы не совсем поняли... Играл, все было нормально. Но прошли очередные выборы и после них посыпались еще глюки... Авиация которая несла в воздухе постоянное дежурство вдруг села на свои аэродромы. Я еще так удивился - почему? Посылаю их вновь (с аэродромов) на те же провинции нести дежурство, они похоже даже не взлетают, сразу пишет Завоевание превосходства в воздухе (Возвращается). Хотя перебазируются. Тоже самое касается бомбардировщиков.

Еще раньше когда давно играл заметил был такой глюк со стратегическими ракетами - они не выполняли приказ бомбить обычными боеприпасами, было что написал выше. Бомбили только ядерными зарядами. Ну я подумал, раз тактические ракеты - значит так и должно быть.

Пока временно решил этот глюк путем передачи управления авиации ИИ. Но это все же не выход :(

Ссылка на комментарий

hellnet88
Так в том то и дело, что я пока жду полную русскую версию TFH. Есть скаченная For The Motherland, но ставить ее думаю пока смысла нет. Все же надеюсь скоро появится полный перевод TFH.

Ты о чём? Полный перевод TFH давно существует. Сам играю в ТFH. Русская сборка от separate

На английском ни одного слова.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Ты о чём? Полный перевод TFH давно существует. Сам играю в ТFH. Русская сборка от separate

На английском ни одного слова.

Имена и названия на английском.

Ссылка на комментарий

neigrok
Ты о чём? Полный перевод TFH давно существует. Сам играю в ТFH. Русская сборка от separate

На английском ни одного слова.

Та сборка называется "separate-OGCU" - первая попытка фулл-перевода.

По многим параметрам тот перевод не соответствует ТФХ, ибо, за основу брался перевод для ФТМ... и немного "подбивался". Готовился как временный.

В выходные будет завершен перевод оригинального ТФХ (с бонус-паком) и изготовлена новая сборка.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вопрос как можно увеличить погодные эффекты. В частности больше интересует как сделать чтоб зима действительна сурова была.

Ссылка на комментарий

Почему ШТАБ STAVKAи (д.р) ненаподают ( тактика наступительная, контроль ИИ, Театр действий Европа ) Обьявил войну с Польшей полность перевооружены.

и т.д Сборка 4.02 (авто от separate)

Раньше ИИ работало сейчас нет.

Изменено пользователем JenyaSM
Ссылка на комментарий

Если в ШТАБ вкл ИИ они вообще бездействуют кроме того как позиции сменят и всё, только отстуают ( хоть и тактика Либо блиц либо наступительная)

Ссылка на комментарий

neigrok

JenyaSM, так сходу тяжело ответить, почему кто-то не нападает. Факторов очень много. Обычно ИИ требуется некоторое время на подготовку операции. Может быть, стоит немного подождать?

Скрасить ожидание можно, например, вот такой книгой...

post-36647-1356115557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

GameForGame

Есть вариант что не указали очковые провы для наступления например. Можно конечно разные тактики выбрать при выбраных очковых пров, например нападение комп будет проламывать оборону противника везде где только может. Или например блицкриг комп старается с помощью быстрого напора и прорыва захватить очковые провы, также хорошо работает тактика обороны. Комп при обороне атакует там где есть его превосходство.

Ссылка на комментарий

glusergey

Здравствуйте. Извините, если повторяюсь, но сходу не нашёл. Работает ли За родину под восьмёркой? И если да, то какие системные требования?

Ссылка на комментарий

Как повысить боеспособность Армии?

Ссылка на комментарий

Какой вид атаки поставить бомбардировщикам чтобы они разбомбили укрепления?ставил "удар по объектам"-уничтожают только пво

Ссылка на комментарий

Всё разобрался "боеспособность" Мгновено повышается когда в производстве Пополнение выбераешь на то которое надо, а не 0

Изменено пользователем JenyaSM
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247358

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...