Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 242 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если позволите, я добавлю свое ала-верды....

Сам долго разбирался в настройках зон перехватов. Пришел к выводу, что наиболее эффективна тактика "Из рук в руки". Обычно страт. бомберы атакуют примерно одни и те же провы. На предполгаемом\видимом маршруте их следования создаем несколько круговых зон перехвата, одна за другой. Соответственно, каждой эскадре файтеров назначаем по зоне методом "Возд. перехват" -> "Радиус" (50-100км) -> "Постоянно". На выходе получается, что как только бомбер засекла авиация или радар в одной из зон, он начинает встревать в бой в каждой следующей зоне. Работает не 100% четко, т.к. влияют время суток, погода, навыки, усталость и т.п.

Кроме того, советую держать зоны перехватов над важными портами, где ремонт\стоянка кораблей - Англия и Япония очень любят бомбить порты с авианосцев.

Тут возикает вопрос...а как ИИ контролирует территории перехватчиками??Потому что у меня идея возникла отдать перехватчики как и ВМС под управление ИИ создав отдельный ТВД. Обычно я рулил самолетами сам....

Ссылка на комментарий

Эрвин

Играю в Семпер Фи мод ДиДей.

Для чего нужны бровневики? Дают ли они какой-либо бонус дивизии, в состав которой включены?

Как вы их используете?

Ссылка на комментарий

Играю в Семпер Фи мод ДиДей.

Для чего нужны бровневики? Дают ли они какой-либо бонус дивизии, в состав которой включены?

Как вы их используете?

Незнаю как в моде...а в оригинале помоему достаточно полезный юнит, (хотя я и не использую обычно).

Хороши они тем, что не дорогие как по ПП так и по людским ресурсам и по затратам ОЛ для современности , очень быстрые, имеют низкий % пехоты (помоему 35% ).В связи вышесказанным, помоему они хороши для игры за минора...

Ссылка на комментарий

Эрвин
Незнаю как в моде...а в оригинале помоему достаточно полезный юнит, (хотя я и не использую обычно).

Хороши они тем, что не дорогие как по ПП так и по людским ресурсам и по затратам ОЛ для современности , очень быстрые, имеют низкий % пехоты (помоему 35% ).В связи вышесказанным, помоему они хороши для игры за минора...

В том то и дело, что в дивизию получается полезнее включить любой другой юнит (хоть арту, хоть мобильную часть, хоть танк). Инженеры, к примеру, тоже слабые, но они дают бонус на всю дивизию. Подумал, может и у броневичков бонус есть...

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что в дивизию получается полезнее включить любой другой юнит (хоть арту, хоть мобильную часть, хоть танк). Инженеры, к примеру, тоже слабые, но они дают бонус на всю дивизию. Подумал, может и у броневичков бонус есть...

Инженера другая песня.Одно другому совсем не мешает :).Инженера практически не имеют собственную атаку. Броники все таки могут и пострелять , а против пехоты так вообще хороши...

Вобщем есть у них + свои.Но естественно есть армии интереснее поэтому мажорам броневики собственно не интересны.

А вот если уж надо както извращатся не имея нормального ПП и людей, то самое то.

Ссылка на комментарий

neigrok
Тут возикает вопрос...а как ИИ контролирует территории перехватчиками??Потому что у меня идея возникла отдать перехватчики как и ВМС под управление ИИ создав отдельный ТВД. Обычно я рулил самолетами сам....

Вот у ИИ с этим проблем точно нет. Ему не надо ставить игру на паузу, выяснять кто куда откуда летит, поднимать файтеры и назначать им задание. Как только в зонах видимости появляются самолеты, ИИ сразу кидает ближайших файтеров на перехват.

Ссылка на комментарий

neigrok
Играю в Семпер Фи мод ДиДей.

Для чего нужны бровневики? Дают ли они какой-либо бонус дивизии, в состав которой включены?

Как вы их используете?

В СФ броневики не очень эффективны. Используются с Мот. и Лтанк дивизиями для % взамодействия. Кроме того, используются при игре за миноров (как верно замаетил предыдущий оратор).

Несомненный плюс, что дешево и быстро строятся. Увеличивают практику и теорию бронетехники.

А вот в ТФХ броневики - это весьма нужная штука. Там они дают дивизии бонус +10 к скорости по равнинам. Есть неподтвержденные сведения, что дают общий бонус скорости (2-4%) НЕмот. юнитам.

Но есть и новый минус - являются тем же типом юнитов, что и инженер, т.е. не добавляют бонус взимодействия при комплектовании с инженерами.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В СФ броневики не очень эффективны. Используются с Мот. и Лтанк дивизиями для % взамодействия. Кроме того, используются при игре за миноров (как верно замаетил предыдущий оратор).

Несомненный плюс, что дешево и быстро строятся. Увеличивают практику и теорию бронетехники.

А вот в ТФХ броневики - это весьма нужная штука. Там они дают дивизии бонус +10 к скорости по равнинам. Есть неподтвержденные сведения, что дают общий бонус скорости (2-4%) НЕмот. юнитам.

Но есть и новый минус - являются тем же типом юнитов, что и инженер, т.е. не добавляют бонус взимодействия при комплектовании с инженерами.

Можно читануть и переделать его в железную коробку по типу танков ) Тип армор )

Ссылка на комментарий

Бесит, что нельзя запретить японам тору-тору устраивать.

Англию заборол, теперь она мой сателлит, союзники - жалкое сборище во главе с Австралией. На меня напал СССР и так как я ранее концентрировался на флоте, сейчас довольно сложно с ним рубиться, не хватает войск, еле дошел до Минска и орды начинают теснить. В США сделал переворот, тяну их в Ось, и тут на тебе - Тора тора. Вот козлы. :) Теперь США в коминтерне, обхохочешься.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Играю в Семпер Фи мод ДиДей. Максимум офицеров 140%, а не 200%. Это особенность мода?

Ссылка на комментарий

neigrok
Играю в Семпер Фи мод ДиДей. Максимум офицеров 140%, а не 200%. Это особенность мода?

140... и во всех версиях далее тоже 140

Ссылка на комментарий

Да что ж такое с этими ОЛ играя за США? Какие провинции с очками лидерства не захвачу - пишет что их "0.0". Но вот загрузил и зашел за Японию, у них тоже много территорий захвачено на другом континенте - но там все с ОЛ впорядке. Снимается % конечно, но что-то ведь и остается!

Кто играл за Штаты, подскажите: у всех такие проблемы были или только у меня такое?

Игра Hearts of Iron III: Semper Fi 2.04f

Ссылка на комментарий

Да что ж такое с этими ОЛ играя за США? Какие провинции с очками лидерства не захвачу - пишет что их "0.0". Но вот загрузил и зашел за Японию, у них тоже много территорий захвачено на другом континенте - но там все с ОЛ впорядке. Снимается % конечно, но что-то ведь и остается!

Кто играл за Штаты, подскажите: у всех такие проблемы были или только у меня такое?

Игра Hearts of Iron III: Semper Fi 2.04f

У меня тоже самое было и при игре за другие страны. Если территории захвачены на другом континенте, то ОЛ равно 0.

Ссылка на комментарий

Играю в Семпер Фи мод ДиДей. Максимум офицеров 140%, а не 200%. Это особенность мода?

Максимум офицеров 200% было только в версиях с 1.0 по 1.4, далее, как уже писал neigrok, не более 140%.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7

Я так понимаю, надо сначала дивизией штаб создать, затем передать ему все перехватчики, а потом просто вывести дивизию из состава корпуса? И что эффективней, передавать их корпусу, армии, фронту или ТВД?

Ссылка на комментарий

У меня есть подозрение что штрафы на ОЛ должны быть прописаны тут common/defines.Lua. Никто не знает где именно они находятся?

Ссылка на комментарий

neigrok
У меня такой вопрос есть

Можно ли убрать штраф за "плохое управление"?

Обращайтесь в раздел моддинга. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже на сборки с оригинальной контр.суммой поднимается паника и звучат вопли про криворуких репакеров, когда у кого-то что-то "не играет". А после запускания рук в игровые процессы, будьте готовы уже совсем ничему не удивляться.

Ссылка на комментарий

И еще есть вопрос... Бывает глюк что авиацией ничего делать нельзя. Когда даешь какую-то команду, она сразу возвращается на базу, например пишет Авиаштурмовая атака (Возвращается). Тоже самое с истребителями. Авиация противника преспокойно летает. Погода вроде летная.

Как такое исправляется?

Ссылка на комментарий

hellnet88
И еще есть вопрос... Бывает глюк что авиацией ничего делать нельзя. Когда даешь какую-то команду, она сразу возвращается на базу, например пишет Авиаштурмовая атака (Возвращается). Тоже самое с истребителями. Авиация противника преспокойно летает. Погода вроде летная.

Как такое исправляется?

Bluu просто удали ту версию в которую ты играешь и установи самую последнюю, и куча твоих проблем пропадет сама собой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247456

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...