Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 241 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть три вопроса по игре Hearts of Iron III: Semper Fi 2.04f.

1) Очки лидерства с захваченных стран на других континентах не добавляются мне. Так и должно быть? Ели да, то есть какой-то мод или что-то подправить в файлах чтобы они добавлялись? А то это мне кажется не реальным и абсурдным.

2) На линкорах и сверхтяжелых линкорах есть свойство бомбардировка с моря. Как ею пользоваться???

3) Командиры авиации могут командовать до 16 крыльев в отряде. Но, при применении даже больше 4-х тактических бомбардировщиков в отряде ведет к большим штрафам (технологии изучены на уменьшение штрафов). Вопрос: зачем нужны соединения из 16 крыльев???

Ссылка на комментарий

metalhead
Есть три вопроса по игре Hearts of Iron III: Semper Fi 2.04f.

1) Очки лидерства с захваченных стран на других континентах не добавляются мне. Так и должно быть? Ели да, то есть какой-то мод или что-то подправить в файлах чтобы они добавлялись? А то это мне кажется не реальным и абсурдным.

2) На линкорах и сверхтяжелых линкорах есть свойство бомбардировка с моря. Как ею пользоваться???

3) Командиры авиации могут командовать до 16 крыльев в отряде. Но, при применении даже больше 4-х тактических бомбардировщиков в отряде ведет к большим штрафам (технологии изучены на уменьшение штрафов). Вопрос: зачем нужны соединения из 16 крыльев???

1.Посмотри в политике оккупационный режим.

2. В Если в прибрежных провах идет бой, то нахождение флота дает бонус твоим наземным юнитам.

3. Я лично больше 4-5 крыльев не объединяю в эскадрильи.

Ссылка на комментарий

1.Посмотри в политике оккупационный режим.

2. В Если в прибрежных провах идет бой, то нахождение флота дает бонус твоим наземным юнитам.

3. Я лично больше 4-5 крыльев не объединяю в эскадрильи.

1) Именно в оккупированных странах стоит коллаборационистское правительство , а на захваченных странах (присоединенных) не знаю как менять. При игре за Советский Союз таких проблем с Очками лидерства не было - добавлялись без проблем. Сейчас играю за Соединенные Штаты и заметил такой неприятный момент.

2) Понял, ответ ясен.

3) Делаю аналогично, но не понятна возможность объединения самолетов в такое большое соединении, если им пользоваться нельзя получается.

Ссылка на комментарий

Вопрос: зачем нужны соединения из 16 крыльев???

Они не нужны. Просто иногда в прове могут скопиться несколько крыльев и в таком случае без высокого звания одного из командующих, добавится еще штраф за плохое управление.

Заметил новшество - некий motorized bonus, который виден при наведении мыши на указатель скорости дивизии. То бишь простая пехота со своими 4 км/ч из-за него немного увеличивает скорость передвижения.

Вопрос - откуда он берется и как его максимизировать?

В моем случае была дивизия тяж.т + пехота + арт + пво.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

1) Именно в оккупированных странах стоит коллаборационистское правительство , а на захваченных странах (присоединенных) не знаю как менять. При игре за Советский Союз таких проблем с Очками лидерства не было - добавлялись без проблем. Сейчас играю за Соединенные Штаты и заметил такой неприятный момент.

2) Понял, ответ ясен.

3) Делаю аналогично, но не понятна возможность объединения самолетов в такое большое соединении, если им пользоваться нельзя получается.

1. Мною точно такая же проблема наблюдалась. Пришлось смириться.

Количество ОЛ зависит от захваченных стран и их городов. Основное большинство городов дают сотые, при хорошем везении - десятые доли единицы. И лишь столицы стран-мажоров и крупные города дают 1-2 очка (Берлин, Брюссель, Лондон, Гибралтар...). Поэтому прирост не всегда получается заметить. Попробуйте захватывать развитые европейские страны, там куски пожирнее.

3. Лично я использую ~10-12 транспортных самолетов в одной группе, чтобы оперативнее перебрасывать крупные дивизии ВДВ. Штрафов не наблюдал.

ljekio, может быть это особый бонус, вроде лекарств из Ленинграда и нефти из Баку? По-моему, в данном случае он называется "Каучук" и дает 15% к скорости моторизированным группам.

Изменено пользователем must
Ссылка на комментарий

neigrok
Есть три вопроса по игре Hearts of Iron III: Semper Fi 2.04f.

1) Очки лидерства с захваченных стран на других континентах не добавляются мне. Так и должно быть? Ели да, то есть какой-то мод или что-то подправить в файлах чтобы они добавлялись? А то это мне кажется не реальным и абсурдным.

2) На линкорах и сверхтяжелых линкорах есть свойство бомбардировка с моря. Как ею пользоваться???

3) Командиры авиации могут командовать до 16 крыльев в отряде. Но, при применении даже больше 4-х тактических бомбардировщиков в отряде ведет к большим штрафам (технологии изучены на уменьшение штрафов). Вопрос: зачем нужны соединения из 16 крыльев???

1. Так и должно быть. Штраф за другой континент. Где-то в всплывающих подсказках вылезает точная цифра на данный момент.

2. Это свойство есть у любого корабля от тяж.крейсера и выше. Если в прибрежной провинции идет бой, а флот стоит у побережья, то войскам противника -25% боевой эффективности.

3. Считаются все эскадрильи, суммарно участвующие в налете на конкретную провинцию (или участвующие в воздушном бою). <--- Отсюда Ваш штраф.

Например: У Вас есть 5 соединений бомбардировщиков, по 3 эскадрильи в каждом. Итого 15 единиц бомбардировщиков. Всех их отправляем бомбить Берлин. Итого, в небе над Берлином все 15 единиц. Фокус в том, что руководит всем процессом только один генерал!!!

То же самое происходит в воздушных боях.

Кроме того, иногда самолеты союзников подключаются в Ваши воздушные бои, тем самым увеличивая количество авиаединиц в одной провинции.

Ссылка на комментарий

neigrok
Заметил новшество - некий motorized bonus, который виден при наведении мыши на указатель скорости дивизии. То бишь простая пехота со своими 4 км/ч из-за него немного увеличивает скорость передвижения.

Вопрос - откуда он берется и как его максимизировать?

Предполагаю, что каучук.

Еще просмотрите свойства дивизии в меню комплектования (иконка с деревом). БТР точно добавляет 10% скорости на равнине для всей дивизии... Может у Вас нечто подобное?

Еще есть непроверенная версия, что если в составе дивизии есть техника, то возникает такой бонус. Типа, как раньше был бонус взаимодействия при 33-66%, помните?

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

1. Мною точно такая же проблема наблюдалась. Пришлось смириться.

Количество ОЛ зависит от захваченных стран и их городов. Основное большинство городов дают сотые, при хорошем везении - десятые доли единицы. И лишь столицы стран-мажоров и крупные города дают 1-2 очка (Берлин, Брюссель, Лондон, Гибралтар...). Поэтому прирост не всегда получается заметить. Попробуйте захватывать развитые европейские страны, там куски пожирнее.

3. Лично я использую ~10-12 транспортных самолетов в одной группе, чтобы оперативнее перебрасывать крупные дивизии ВДВ. Штрафов не наблюдал.

Как рассчитываются ОЛ я то знаю. На данный момент есть под контролем:

- вся Дания (ОЛ в провинции Копенгаген). Отбил у немцев, законному правительству пока не отдал. Сделал заглушку на границе с Германией, чтобы те не прорвались. Тем самым заблокировал весь оставшийся кригсмарине в Балтике.

- Эквадор. Война по эвенту.

- Перу. Вступили в Ось и первыми атаковали мои конвои.

- остров Сикоку (Япония). Плацдарм для высадки на Японские острова.

На каждой из перечисленных провинций ОЛ пишет 0.0, хотя людские ресурсы добавляет.

ljekio, спасибо за ответ.

Может все же кто встречал как исправить? Все таки много модов делалось для этой игры.

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что каучук.

О, наверное так и есть. Я случайно запуппетил Британию, и ее стратег. бонусы теперь работают на меня. Кстати, довольно неожиданно в связи с этим история разворачивается.

Ссылка на комментарий

Родригез
Куча событий в моде DiDay на SemperFi и сейчас лично я жду его продолжение на TFH, он уже есть, но жду когда все критичные баги исправят.

долго же ждать похоже придется... а жаль

регулярно мониторю соответствующий форум на парадокс плаза(в надежде что появится главный мододел и все разрулит), так просто плакать хочется - бургеры правда очень стараются стабилизировать свое творение, но раз за разом их накрывает то СТD, то проблемы с балансом, то неработающие эвенты...

There will be an update as soon as we find the casue of the 1941 CTD - как только найдем, почему игра слетает в 1941г - так сразу выпустим патчик .. работа ради работы ведь

Ссылка на комментарий

GameForGame
долго же ждать похоже придется... а жаль

регулярно мониторю соответствующий форум на парадокс плаза(в надежде что появится главный мододел и все разрулит), так просто плакать хочется - бургеры правда очень стараются стабилизировать свое творение, но раз за разом их накрывает то СТD, то проблемы с балансом, то неработающие эвенты...

There will be an update as soon as we find the casue of the 1941 CTD - как только найдем, почему игра слетает в 1941г - так сразу выпустим патчик .. работа ради работы ведь

Вообще пофиксили в новом патче этот баг, но блин подлодки до сих пор не корректно работают.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вчера начал осваивать эту замечательную игру, предварительно проштудировав, судя по всему, все имеющиеся на сайте гайды. Тем не менее, у меня все равно имеется несколько неразрешенных вопросов, происхождение которых, скорее всего, кроется в моей невнимательности.

1. Немного непонятно, каким образом можно пополнить количество торговых кораблей. На данный момент играю за Германию, англосаксы безостановочно топят мои торговые корабли и в самое ближайшее время они попросту закончатся.

2. Каким образом можно осуществить списание т.н. очков нейтралитета, помимо запуска соотв. эвента?

3. Где можно посмотреть сравнительную таблицу эффективности бригад с учетом зависимости результативности ведения боя от местности? Возможно, я что-то не заметил, но сейчас мне приходится вручную прокликивать каждую размещенную бригаду.

Ссылка на комментарий

hellnet88
Здравствуйте, вчера начал осваивать эту замечательную игру, предварительно проштудировав, судя по всему, все имеющиеся на сайте гайды. Тем не менее, у меня все равно имеется несколько неразрешенных вопросов, происхождение которых, скорее всего, кроется в моей невнимательности.

1. Немного непонятно, каким образом можно пополнить количество торговых кораблей. На данный момент играю за Германию, англосаксы безостановочно топят мои торговые корабли и в самое ближайшее время они попросту закончатся.

2. Каким образом можно осуществить списание т.н. очков нейтралитета, помимо запуска соотв. эвента?

3. Где можно посмотреть сравнительную таблицу эффективности бригад с учетом зависимости результативности ведения боя от местности? Возможно, я что-то не заметил, но сейчас мне приходится вручную прокликивать каждую размещенную бригаду.

1. Пополнить количество торговых кораблей = строить конвои

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коэффициент таков, строительство одного конвоя даст вам 10 кораблей.

2. Нужно отправить шпионов в какую то страну и дать им задание "Рост угрозы" То есть шпионы пытаются убедить мир в том, что из этой страны исходит угроза. Ваш нейтралитет в ответ этого будет понижаться, типа граждане вашей страны будут думать что им угрожают и им нужно "браться за оружие". Если вы растите угрозу в стране которая с вами граничит, то результат будет намного лучше, чем вы будете растить угрозу от страны, которая с вами даже не граничит. Вообщем так куча коэффицентов, но в основном я Вам ответил.

3. Если я правильно Вас понял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Клацаете по бригаде в дивизии. Вылазит окно с его параметрами. Ближе к низу написано как эта бригада будет вести бой в лесу, реке, городе, горах.

Стоит учитывать, что если не написано что гарнизон плохо сражается в горах, это не значит что штрафа не будет. Просто имеется ввиду, что штраф будет такой же, как если бы это был не гарнизон, а пехота, или кто то ещё.

Ссылка на комментарий

1. Пополнить количество торговых кораблей = строить конвои

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коэффициент таков, строительство одного конвоя даст вам 10 кораблей.

2. Нужно отправить шпионов в какую то страну и дать им задание "Рост угрозы" То есть шпионы пытаются убедить мир в том, что из этой страны исходит угроза. Ваш нейтралитет в ответ этого будет понижаться, типа граждане вашей страны будут думать что им угрожают и им нужно "браться за оружие". Если вы растите угрозу в стране которая с вами граничит, то результат будет намного лучше, чем вы будете растить угрозу от страны, которая с вами даже не граничит. Вообщем так куча коэффицентов, но в основном я Вам ответил.

3. Если я правильно Вас понял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Клацаете по бригаде в дивизии. Вылазит окно с его параметрами. Ближе к низу написано как эта бригада будет вести бой в лесу, реке, городе, горах.

Стоит учитывать, что если не написано что гарнизон плохо сражается в горах, это не значит что штрафа не будет. Просто имеется ввиду, что штраф будет такой же, как если бы это был не гарнизон, а пехота, или кто то ещё.

Просто супер, спасибо!

Ссылка на комментарий

Предусматривает ли задание для авиации(морские бомбардировщики) "удар по надводным целям" бомбардировку подводных лодок?Просто такая ситуация:флотилия подводных лодок противника топит мои конвои,я даю задание на удар,но они хоть и находятся над целью,но не атакуют ее

Ссылка на комментарий

Если у лодок хорошо развиты сенсоры, а у вас отсутствуют радары на самолетах для поиска целей на поверхности, то поймать лодки очень трудно, обычно такое случается если ближайший дружественный флот их засечет.

Ссылка на комментарий

Возник еще 1 вопрос, на сей раз по поводу авиации. На данный момент в моих ангарах размещены истребители, задачей которых является перехват бомбардировщиков на моей территории. Однако, при появлении вражеской авиации над моими городами, исторебители продолжают мирно покоиться на земле, игнорируя любые угрозы. Вопрос - что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Возник еще 1 вопрос, на сей раз по поводу авиации. На данный момент в моих ангарах размещены истребители, задачей которых является перехват бомбардировщиков на моей территории. Однако, при появлении вражеской авиации над моими городами, исторебители продолжают мирно покоиться на земле, игнорируя любые угрозы. Вопрос - что я делаю не так?

Есть два задания:

Воздушный перехват и превосходство в воздухе.

Воздушный перехват - будут взлетать при появлении вражеских бомбовозов.

Воздушный перехват. Тут есть два момента.

Во-первых, должны стоять радары и развиты технологии, чтобы вовремя засечь.

Во-вторых, перехватчики часто опаздывают. И перехватывают бомбардиров уже на обратном пути.

Превосходство в воздухе - перехватчики постоянно в воздухе и эффективней ловят. Но, быстрей устают и больше тратят топлива.

Кроме того, когда даешь задание, выставляешь и сектор обороны. Одна провинция, область и т.д.

Ссылка на комментарий

Возникли несколько вопросов:

1. Как изменить цель войны? Играя за Италию, в 1938 вступил в Ось и автоматом перешел в состояние в войны с Великобританией. Решил, что разумнее будет ее полностью аннексировать. Но в Дипломатии, в "Целях войны" можно было выбрать только претензии на отдельные территории (Сингапур, Гибралтар, базы в Атлантике...), установление марионеточного режима и установление фашистского правительства. Конкретной цели "Покорение" не было. Я продолжил игру, решив, что "Покорение" уже выбрано. Теперь, когда настал момент ее капитуляции, она не перешла в мои владения, а стала марионеткой (хотя эта цель ТОЧНО не была выбрана). Вопрос: можно ли как-нибудь аннексировать Англию без переигровки?

2. Ядерные бомбы имеют свойство наносит урон вражеским войскам в провинциях (а не только инфраструктуре\заводам\ресурсам)?

Ссылка на комментарий

neigrok

Если позволите, я добавлю свое ала-верды....

Сам долго разбирался в настройках зон перехватов. Пришел к выводу, что наиболее эффективна тактика "Из рук в руки". Обычно страт. бомберы атакуют примерно одни и те же провы. На предполгаемом\видимом маршруте их следования создаем несколько круговых зон перехвата, одна за другой. Соответственно, каждой эскадре файтеров назначаем по зоне методом "Возд. перехват" -> "Радиус" (50-100км) -> "Постоянно". На выходе получается, что как только бомбер засекла авиация или радар в одной из зон, он начинает встревать в бой в каждой следующей зоне. Работает не 100% четко, т.к. влияют время суток, погода, навыки, усталость и т.п.

Кроме того, советую держать зоны перехватов над важными портами, где ремонт\стоянка кораблей - Англия и Япония очень любят бомбить порты с авианосцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247364

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...