Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 233 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cы́роводка

Подскажите, что представляют собой ПО вне карты? Антарктические мануфактуры?

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Опять про Японию и Нац. Китай...

Начал играть за Японию в сценарии 38-го года, чтобы Нац. Китай не был японской марионеткой, как в 39 году.

Но когда я захватил в самом начале игры провинцию через пролив от Тайваня, случился ивент "Тайваньский пролив" и Нац. Китай стал японской марионеткой.

Ладно, я уж смирился с тем, что это абсолютно неисторично и противоречит простому здравому смыслу (огромное государство сдаётся из-за одного пролива где-то сбоку). Я так подозреваю, что этот ивент задумывался для более поздних сценариев, когда гоминьдан бежит на Тайвань от коммунистов, и когда от Нац. Китая остаётся один Тайвань, потеря этого пролива, действительно, превратит их в марионетку тех, кто пролив захватит. Но потом этот ивент по ошибке попал в ранние сценарии.

Ну да и ладно бы, но мне не нужен Нац. Китай в виде марионетки, причём без выбора. Я хочу его территорию захватить обычным путём. Как избавиться от этого ивента - в смысле, удалить из сценария или переделать. Я не делал этого со времён HoI2, и здесь структура какая-то другая, не могу разобраться. Пытался найти поиском - нашел только в triggered_modifiers.txt модификатор, который прибавляет исследования и пропускную способность по припасам, если страна контролирует этот пролив, но там ничего нет про превращение Нац. Китая в марионетку. Где копать?

Изменено пользователем ive
Ссылка на комментарий

neigrok

Пробовал по-разному разбираться с Китаем. Играл с 1936 и войну всегда начинал с эвента "Стрелка на мосту Марко Поло".

Лучший выбор - отхватывать себе северную промзону, а остальной Китай делать марионеткой. Это выгодно экономически и политически, кроме того, получаешь стратег. эффекты от этого самого пролива.

Целиком забирать Китай - там от партизан полные штаны гимора будут.Но выбор там всегда есть, что делать с Китаем.

У меня по Японии другой вопрос: Для теста 2 раза прокатывал Японию 1936-1943. К исходу 1943 СССР исправно сливает всю Ось, но Германия упорно Япов к оружию не призывает! Япония сидит на краю мира, со всеми торгует и в войну ее не приглашают. Если сам войну не начнешь, то никто про тебя не вспоминает. Это вообще нормально? Как было бы правильно вступить в войну? Что будет если гарантировать независимость Германии в 1939?

Ссылка на комментарий

Airborne

Портить отношения с союзниками с помощью разведок.Они наложат эмбарго.

Ссылка на комментарий

Airborne
Если вытащишь, отпишись.

Уже готово B) осталось только заархивировать.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия!

Хотел задать такой вопрос: При игре за Германию, если самому не нападать на СССР, каков примерно шанс, что он сам на тебя нападет? И примерно в какое время?

Ссылка на комментарий

Уже готово B) осталось только заархивировать.

Скинь ссылку. B)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Вопрос:

Играю День Победы 3 - За Родину! (RePack v.3.05) за Италию.

Хотел улучшить порты в африке. Создал новые морские базы. Но их нельзя разместить в провинциях сгде уже морские базы есть.Не пойму как же тогда улучшать морские базы???

Да и еще. Не понимаю как понизить нейтралитет. Тут пишут что домашними шпионами, но в моей версии нет такой возможности...

Спасибо

Изменено пользователем artem224
Ссылка на комментарий

Вопрос:

Играю День Победы 3 - За Родину! (RePack v.3.05) за Италию.

Хотел улучшить порты в африке. Создал новые морские базы. Но их нельзя разместить в провинциях сгде уже морские базы есть.Не пойму как же тогда улучшать морские базы???

Да и еще. Не понимаю как понизить нейтралитет. Тут пишут что домашними шпионами, но в моей версии нет такой возможности...

Спасибо

1. В меню провинции на якорь (икону порта) клацаеш, можно несколько раз. И улучшение порта появляется в очереди, так же с аэродромами. Новые морские базы можно размещать там где бызы вобще нет.

2. Нейтралитеть можно было понижать в ранних версиях игры, сейчас - только повышение угрозы.

Ссылка на комментарий

1. В меню провинции на якорь (икону порта) клацаеш, можно несколько раз. И улучшение порта появляется в очереди, так же с аэродромами. Новые морские базы можно размещать там где бызы вобще нет.

2. Нейтралитеть можно было понижать в ранних версиях игры, сейчас - только повышение угрозы.

1.Тоесть получается создав новые порты я ими не могу улучшить имеющиеся, тоесть только новые строить а улучшение идет другим путем...я правильно понял?

2.Тогда как повышать угрозу?Как за Италию зайти в Ось???

Ссылка на комментарий

neigrok
1.Тоесть получается создав новые порты я ими не могу улучшить имеющиеся, тоесть только новые строить а улучшение идет другим путем...я правильно понял?

2.Тогда как повышать угрозу?Как за Италию зайти в Ось???

1. Угу. Вообще рекомендую при работе с портами\аэропортами\инфраструктурой\заводами пользоваться менюшкой конкретной провинции, а не меню производства.

2. Италия в Ось зайдет, не надо беспокоиться. Будет это примерно в конце 1938 (точное время зависит от уровня нейтралитета и поддержки партии). Исторические члены альянсов попадают по назначению теми или иными путями. Сложности бывают с "левыми" странами, типа всяких там Ирландий и Гондурасов.

Про угрозу и нейтралитет объяснять долго - получится целая лекция. Если кратко, то нужно вести агрессивную политику и списывать все на других. Нейтралитет снижают действия типа: объявление войны\участие в войне\воен.союз\акты-пакты-гарантии\расстановка армий у границ и т.д. и т.п. Одновременно с этим засылаем шпионов в стан предводителя предполагаемого врага (типа СССР) и даем задание там поднимать угрозу. Можно поднимать угрозу соседям, но если они мелкие, то это бестолку.

Это общая теория. Конкретно Италии все это не понадобится - она и без того в Ось попадет. Не надо тратить время и силы впустую.

Ссылка на комментарий

neigrok
Всем доброго здравия!

Хотел задать такой вопрос: При игре за Германию, если самому не нападать на СССР, каков примерно шанс, что он сам на тебя нападет? И примерно в какое время?

1. При оккупации примерно половины Британских островов.

2. В конце 1942 - в начале 1943. Зависит от общего кол-ва войск, кол-ва войск на границе, уровня отношений и еще много от чего. Но нападет по-любому.

П.С. Германия в этой игре убер-аттакер. Она сильна только в наступлении. Сидеть в обороне и ждать - провальная тактика.

Ссылка на комментарий

1. Угу. Вообще рекомендую при работе с портами\аэропортами\инфраструктурой\заводами пользоваться менюшкой конкретной провинции, а не меню производства.

2. Италия в Ось зайдет, не надо беспокоиться. Будет это примерно в конце 1938 (точное время зависит от уровня нейтралитета и поддержки партии). Исторические члены альянсов попадают по назначению теми или иными путями. Сложности бывают с "левыми" странами, типа всяких там Ирландий и Гондурасов.

Про угрозу и нейтралитет объяснять долго - получится целая лекция. Если кратко, то нужно вести агрессивную политику и списывать все на других. Нейтралитет снижают действия типа: объявление войны\участие в войне\воен.союз\акты-пакты-гарантии\расстановка армий у границ и т.д. и т.п. Одновременно с этим засылаем шпионов в стан предводителя предполагаемого врага (типа СССР) и даем задание там поднимать угрозу. Можно поднимать угрозу соседям, но если они мелкие, то это бестолку.

Это общая теория. Конкретно Италии все это не понадобится - она и без того в Ось попадет. Не надо тратить время и силы впустую.

1.Спасибо понял. поищу как апать через меню провинции.Помнится в ДП2 так и делал, а тут не разобрался.

2.Ясно.

Еще один вопрос созрел... в ДП2 то что стояло в очереди на постройку автоматически не апалось с появлением новой техны,а как ДП3 с этим?То есть производят ли заводы армию уже технологически новую,или производят того технологического уровня при котором запускалось производство?

Ссылка на комментарий

neigrok

Что запускалось, то и будет на выходе. Как выгоднее? Этот вопрос тут уже обсуждается годами по типу "Курица или яйцо". Все взаимосвязано. Практика производства конкретных изделий ускоряет скорость их разработки. Но технологически проработанные изделия уже не требуют дальнейшего апгрейда. В то же время, изучение теории ускоряет процесс производства изделий, находящихся на конвейере. Короче, вариантов масса. Я склоняюсь к тому, что на конвейер надо стараться ставить изделия после изучения. Пытаюсь подгадать очередь изучения и очередь строительства таким образом, чтобы, например, свежеизученные новые танки как раз сразу можно было поставить в производство, а не наоборот. Тут дело вкуса.

Ссылка на комментарий

Спасибо, neigrok.

П.С. Германия в этой игре убер-аттакер. Она сильна только в наступлении. Сидеть в обороне и ждать - провальная тактика.

Просто воевать на два фронта сил не хватает - не очень то быстро я развиваюсь, хочется для начала добить Великобританию.

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Версия ФТМ 3.05 - при взятии Лондона. Выход: Окружаем Лондон, но не берем, пока не будем готовы к замесу с СССР.

2. Версия ТФХ 4.01\4.02 - при оккупации любых 50% территорий Британских островов. Выход: Оставляем в Британии пару корпусов для добития англичан. Основные силы армии\флота\авиации расставляем по позициям на границе СССР. Рекомендую делать это к весне (например 1940 или 1941), ибо, тогда можно будет сильно развить успех в течение летней компании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Airborne

Это делается легко-в папке script/countries найди файл SOV.lua.Открывай через Word.Там в середине файла по английски будет прописано что то вроде

"1943 <== London captured и блаблаблаблабла...

"

Стираешь весь абзац.Играешь))

Ссылка на комментарий

Не люблю читеров.

В чем фан такой игры?

Ссылка на комментарий

Пробовал по-разному разбираться с Китаем. Играл с 1936 и войну всегда начинал с эвента "Стрелка на мосту Марко Поло".

Лучший выбор - отхватывать себе северную промзону, а остальной Китай делать марионеткой. Это выгодно экономически и политически, кроме того, получаешь стратег. эффекты от этого самого пролива.

То есть, это так и задумано, и это не есть баг, специфический для TFH? Я уж начал жалеть, что написал не в тему по TFH, а оно вот как...

Целиком забирать Китай - там от партизан полные штаны гимора будут.Но выбор там всегда есть, что делать с Китаем.

У меня по Японии другой вопрос: Для теста 2 раза прокатывал Японию 1936-1943. К исходу 1943 СССР исправно сливает всю Ось, но Германия упорно Япов к оружию не призывает! Япония сидит на краю мира, со всеми торгует и в войну ее не приглашают. Если сам войну не начнешь, то никто про тебя не вспоминает. Это вообще нормально? Как было бы правильно вступить в войну? Что будет если гарантировать независимость Германии в 1939?

Не скажу про механику игры, но, вообще говоря, это мне кажется довольно историчным - если Япония никого не трогает, то и её не будут трогать. В конце концов, в реале не Япония по призыву Германии в войну вступила, а немцы, на радостях от японских успехов, объявили войну Америке.

Изменено пользователем ive
Ссылка на комментарий

То есть, это так и задумано, и это не есть баг, специфический для TFH? Я уж начал жалеть, что написал не в тему по TFH, а оно вот как...

Вдогонку...

Непонятно, правда, что имели в виду разработчики - ничего подобного в истории не было (китайцы не сдавались даже в гораздо худшем положении), да и с точки зрения игры потеря Тайваньского пролива очень мало сказывается на положении китайцев - зачем капитулировать, когда есть в запасе ещё почти с десяток очковых провинций?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247971

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...