Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 230 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kristoferko

Насчет Китайцев.Играл в какуюто версию (не помню честно) там если ты выживаешь под японцами до 45 года прокает эвент объединение Китая в борьбе с советской угрозой.Версия старая была.Там еще можно было нейтралитет свой шпиёнами понижать.

Изменено пользователем Kristoferko
Ссылка на комментарий

7NEPTUN7

Попробую. А то жалко будет столько играть и потом ещё союзников завоёвывать.

Ссылка на комментарий

Kristoferko

А вру.Даже по моему не с 45 года а с 43 когда СССР Туву анексирует.Там у Советов эвент на -100 отношения с Нац.Китаем как раз.

Ссылка на комментарий

Как по-быстрому разобраться в дивизиями без ИИ? Я уже устал путаться в этой иерархической паутине, чтобы расставить войска завоевавшие Голландию рядом с Бельгией. Вечно забываю штабы двигать, в итоге связи нет и, видимо, накладывается какой-то штраф.

Ссылка на комментарий

Подскажите, все эти руссификаторы, фиксы на инфраструктуру и провинции, не меняют производительность игры? Всмысле не влияют на поведение ИИ?

Ссылка на комментарий

O-Ren
Подскажите, все эти руссификаторы, фиксы на инфраструктуру и провинции, не меняют производительность игры? Всмысле не влияют на поведение ИИ?

Нет, не влияют.

Ссылка на комментарий

poseydon_93

Впервые играл за эту игру месяц назад, и надо признать, что она удивила и обрадовала. Разобрался быстро с технологиями, экономикой и так далее. Однако, вот одна проблема была - организация войск. "Что уже значит, что разобрался ни в чем", - скажете вы. :D Так вот, сегодня решил снова поиграть....И вот этот вопрос снова всплыл, и ещё пара прибавилось.... Просто не уверен, что все правильно понимаю.

1) Организация бригад в дивизии, дивизий в корпуса и так далее дает всего лишь бонус всех генералов? Я правильно понял?

2) Чтобы Япония вошла в Ось, что надо делать? Очки влияния не помогают - пишет, что-то про угрозу или нейтралитет..

3) В руководстве написано, что можно автоматизировать действия дивизий....Каким образом? Я всегда вручную отдавал приказы....

Изменено пользователем poseydon_93
Ссылка на комментарий

neigrok
"Что уже значит, что разобрался ни в чем", - скажете вы.

Для начала хорошо бы внимательно изучить краткий мануал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Структура командования дает: бонусы генералов, возможность выбирать ванкликом всех подчиненных для отдачи приказа, передать под контроль ИИ. Вообще заметно облегчает понимае кто-где-что делает. Любой штаб способен включать в себя 5 нижестоящих. ТВД неограниченно.

2. Япония сама зайдет. Точная дата зависит от версии игры. Исторические члены альянсов заходят по ивентам или в срок, остальные как свезет. В меню дипломатии сказано, что любая страна входит в альянс при нейтралитете меньше 25 очков.

3. В меню юнита есть круглая серая кнопка AI. Вместе с юнитом передаются AI все подчиненные по структуре. После передачи можно поставить общую тактику и задачи.


 i 

Ответ дан. Тему закрываю.
 
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok
Как по-быстрому разобраться в дивизиями без ИИ?

Выбираем штаб, в его менюшке тыркаем на зеленую полоску (отделяющую список подчиненных), приятно удивляемся...

Ссылка на комментарий

varlamovvr

Установил TFH, Версия 4.02. Также засунул в папку \gfx иконки cyber'а. Возникла проблема. Несколько юнитов на карте отображаются иконками НАТО, а не cyber'а. Например Моторизованная пехота и Моторизованная ПВО, а остальные юниты - нормально. На моде FTM версии 3.062 я тоже использовал иконки cyber'а и все работало нормально. И моторизованная пехота и моторизованная ПВО отображались в стиле "cyber". Помогите устранить проблему.

Ссылка на комментарий

Хотя и давно играю, но так и не нашел ответа: что же все таки значат цифры на иконках НАТО: 1-2, 3-4 и т.д.?

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Хотя и давно играю, но так и не нашел ответа: что же все таки значат цифры на иконках НАТО: 1-2, 3-4 и т.д.?

Атака/защита

Ссылка на комментарий

llibеrall

вот я никак не могу вцепить. зачем ставить ол на офицеров (при игре за мажоров),если те прибавляются мизерным процентом. чтобы увеличить офицеров в полтора раза надо сто лет ждать и неичего не исследовать. неужели 1 или сколько там процента офицеров лучше чем исследованая технология??! :wacko:

Ссылка на комментарий

metalhead
вот я никак не могу вцепить. зачем ставить ол на офицеров (при игре за мажоров),если те прибавляются мизерным процентом. чтобы увеличить офицеров в полтора раза надо сто лет ждать и неичего не исследовать. неужели 1 или сколько там процента офицеров лучше чем исследованая технология??! :wacko:

офицеры-важная вещь.за германию у тебя много ОЛ и можно выставить около 10 очков,за две недели доберутся

Ссылка на комментарий

neigrok
неужели 1 или сколько там процента офицеров лучше чем исследованая технология??! :wacko:

Излагать долго не буду, скажу кратко: процент офицеров = процент организации армии. А что там кому лучше, решать Вам.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Из-за чего при установке патча 3.05 у меня не находит игру?, пишет что не установлена.

Хотя в действительности установлена.

Ссылка на комментарий

Выбираем штаб, в его менюшке тыркаем на зеленую полоску (отделяющую список подчиненных), приятно удивляемся...

Ты про выделение всех дивизий вместе со штабом? Я это уже знаю.

Как сделать, чтобы автоматом выставились войска вдоль определённой границы?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Установил TFH, Версия 4.02. Также засунул в папку \gfx иконки cyber'а. Возникла проблема. Несколько юнитов на карте отображаются иконками НАТО, а не cyber'а. Например Моторизованная пехота и Моторизованная ПВО, а остальные юниты - нормально. На моде FTM версии 3.062 я тоже использовал иконки cyber'а и все работало нормально. И моторизованная пехота и моторизованная ПВО отображались в стиле "cyber". Помогите устранить проблему.

Это проблема TFH, возможно, на выходных попытаюсь посмотреть в чем дело, т.к. проблема затрагивает все паки иконок, не только Кибера. Например, на парадоксплазе многие упрашивают (пока безуспешно) автора самого известного пака иконок + изображений техники добавить совместимость с TFH: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

neigrok
Как сделать, чтобы автоматом выставились войска вдоль определённой границы?

Передать ИИ и назначить тактику обороны, других вариантов нет.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7

С уровнем сложности меняется хоть как-то АИ? Например, японцы захватят Индонезию? А то скучно за Америку играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248040

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...