Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 228 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波
свою 4-бригадную дивизию поставь в одну прову с 2-3 бригадной и перераспредели.только надо чтоб в пове были 2 дивизии а не больше

А просто удалить, расформировать? Если я передам, то теперь из другой дивизии нужно их куда то девать ))

Ссылка на комментарий

Vadimster
Наверно вопрос задавался тысячу раз, но ответа не нашел. Можно ли из дивизии как то удалить бригаду? А то напихал по 4 пехи, а теперь разбавить не могу. ))

Да, можно отделить бригады от дивизиии (обратное действие объединению бригад в дивизию, и кнопочки тоже рядом).

Выведите лишние бригады из состава дивизии и ЭВМ автоматически создаст новую дивизию из тех, что вы исключили.

Изменено пользователем Vadimster
Ссылка на комментарий

metalhead
А просто удалить, расформировать? Если я передам, то теперь из другой дивизии нужно их куда то девать ))

дели 4 бригады на 2 и делай с ними дальше что хочешь

Ссылка на комментарий

斯頓波

Я сейчас проверить не могу, но помню что просто поделить дивизию не получалось, кнопочка серая, не кликабельная, не работает. Потом посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Играю HOI3 TFH за италию, какой то глюк, в армии с самого начала есть альпийские дивизии (со звездочкой, спец юнит) а строить их не могу, в сторительстве только горные обычные, кто знает в чем дело подскажите пожайлуста

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Это не глюк. Элитные бригады есть у многих мажоров (а может и у всех, не знаю), но строить их можно в ограниченном количестве. Не уверен, но мне кажется, что количество доступных элитных бригад зависит от года игры. Заглядывайте время от времени в меню строительства.

Ссылка на комментарий

neigrok

Для time2die: разделить на части можно любое формирование. В меню юнита сверху справа кнопка "разделить", рядом с "объединить". Нельзя проводить операции с юнитами под штрафом, в бою, в море и в воздухе.

Для Serlis: каждый новый год добавляется возможность построить 1-2 бригады спецвойск.

Ссылка на комментарий

Airborne
А также когда штурмуешь укрепленные провинции.

И то,инженеры должны быть как минимум 2-3 уровня.

Ссылка на комментарий

Для time2die: разделить на части можно любое формирование. В меню юнита сверху справа кнопка "разделить", рядом с "объединить". Нельзя проводить операции с юнитами под штрафом, в бою, в море и в воздухе.

Для Serlis: каждый новый год добавляется возможность построить 1-2 бригады спецвойск.

Если ни активен значек разделения в меню девизии, то можно просто через кнопку "r" в английской раскладке

Ссылка на комментарий

斯頓波

Ваще жесть, а не игра, почему я раньше её игнорировал. ^_^

В общем вопрос такой, хочу посмотреть какая проходимость у разного вида войск, единственный способ который я нашел, это создание бригады, и уже в созданной бригаде смотреть. Что конечно же не дает никакого представления о планировании наступления, например, что бы наступление было эффективным, нужно не пренебрегать взаимодействием родов войск, мне сначала нужно создать арту, а потом выясняется что арта то в горах имеет штраф аж в 70% движения. Какое же это наступление я вас спрашиваю? И ладно если два рода войск, а если четыре? В итоге запомнить 4 столбца данных, довольно сложно, а создавать бригаду что бы посмотреть какие у нее характеристики, это вообще уже нифига не исторично.

Ссылка на комментарий

Vadimster

Вот здесь (ХОИ Вики (раздел "Ландшафт"), правда, на аглицком) будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

neigrok
хочу посмотреть какая проходимость у разного вида войск...

Я основные параметры в голове не держу и в справочниках не читаю. Я помню основные тезисы, и исходя из них планирую строительство армии.

Основное, что надо знать:

1. Танки в город -40% эффективность и скорость

2. Танки в лес -20% эффективность и скорость

3. Танки в болото - дело было не в бабине, долбо*б сидел в кабине.

4. Инженеры +10\+20 эффективности и скорости по всем типам местности и на УР.

5. Моряки для десанта и через реку.

6. Шахтеры для брождений по горам и холмам.

Соответственно, при планировании наступления, стараемся разворачивать технику на участках, где ожидается движение по равнинной местности... Горняков с инженерами ставим перед горными участком, потом перетаскиваем на штурм УР. С моряками идентично, используем для высадки или для преодоления укрепленных позиций вдоль реки. Пехотой закрываем все остальное и держим основную линию фронта, ротируя спецвойска во втором эшелоне для целевых ударов.

Ссылка на комментарий

Vadimster

Вопрос: Потребляют ли припасы и топливо войска, находящиеся в так называемом "пуле" (не распределенные на карту) и применяются ли к ним какие-нибудь снабженческие штрафы?

Ссылка на комментарий

斯頓波

Помнится во второй части была тактика выжженной земли врезанная в механику, её больше нет?

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Vadimster
Помнится во второй части была тактика выжженной земли врезанная в механику, её больше нет?

Ну почему, уничтожаете инфраструктуру по пути продвижения врага, это достаточно болезненно сказывается на его снабжении.

С каждой захваченной провинцией цепочка снабжения удлиняется и врагу все тяжелее :)

Ссылка на комментарий

sanyadadizha
Помнится во второй части была тактика выжженной земли врезанная в механику, её больше нет?

Нету, тут земля "выжигается" автоматически во время бомбежек, атаки танками и ожесточенных боев) потом все восстанавливается. Но за СССР есть ивент "Тактика выжженной земли" ток не знаю как у TFH, а у TFM точно был.

Ссылка на комментарий

neigrok

ИИ пофиг на Вашу тактику выжженой земли. Он читерит в плане снабжения и может месяцами держаться в полном окружении. Если наступаете, то лучше быть аккуратным с бомбежками, потом по этим же провам пойдет снабжение для Вашего первого эшелона. Единственный толк, что замедляется скорость передвижения.

Ссылка на комментарий

Пагни, у меня есть один вопрос, который мучает меня долгое время - когда появляется евент, у которого два варианта:

1) -10% денег, и 40%-й шанс получить 3 диссента.

2) 100%-й шанс получит 3 диссента.

Только я всегда выбираю первый вариант, только ради 60-процентной возможности не лезть лишний раз в долбаный экран производства и не дергать ползунки!!? И большая часть эвентов такие - либо приятные, но абсолютно не влияющие ни на что мелочи, либо минусы, заставляющие дергать ползунки лишний раз. Даже положительный, казалось бы, эвент на +5% к лидерству, заставляет лишний раз спариваться с интерфейсом. О чем они думали вообще, когда эти эвенты вводили? Эвенты нужны, я согласен, но не такие бессмысленные и неудобные.

Ссылка на комментарий

metalhead

ветераны hoi3,подскажите: целесообразно ли действовать следующим образом:при блицкриге за германию против франции расположить на границе бельгии все танковые дивизии,взять их под ручной контроль,а остальное отдать ИИ?

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

в какой папке лежат имена генералов?

И еще, поставил патч 3.06 на версию 3.05 FTM , затем поставил русификатор, теперь в меню показывает что версия 3.02, это глюк или так и должно быть?

Изменено пользователем kapral Degnan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1255354

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...