Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 221 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sinister+
Sinister+ , там спрайты только для пехоты.

ну а есть спрайты или моды на технику?

Ссылка на комментарий

Есть эскадра авианосцы+линейные крейсеры. На авианосцах есть истребители. Во время морского боя эти истребители сами взлетят и будут атаковать вражеский флот, или же их нужно направлять вручную?

Ссылка на комментарий

neigrok
Есть эскадра авианосцы+линейные крейсеры. На авианосцах есть истребители. Во время морского боя эти истребители сами взлетят и будут атаковать вражеский флот, или же их нужно направлять вручную?

1. Задачу авиации можно изменить принудительно (раскрываем плюсик авианосца в списке, выбираем крыло, назначаем задачу и модель поведения). Если ничего не трогали, то по умолчанию палубная авиация всегда участвует в бою автоматически. Также автоматически отбивается в случае воздушного нападения на Ваш флот.

2. Флот только из линейных и авианосцев рискует очень быстро уйти на дно. Нужны корабли поддержки и прикрытия. Кроме того, не советую перегружать флот по очкам веса более чем на 10%. Методы комплектования флота подробно обсуждались. Копайтесь в форуме.

Ссылка на комментарий

это какие?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Что ты ищешь?Я не понял.По ссылке ты мне их уже дал.

Я ищу полный пакет таких иконок. Для всех мажоров ДП3. Пока встречал лишь обрывки. Есть пак для Дидея с такими. Но там немного другие войска. Надо выбирать, редактировать.

Ссылка на комментарий

Что такое ширина фронта? И как этот показатель связан с десятью квадратами?

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста как высадить десант на чужую территорию.

Что я сделал:

1. Построил стек флота+транспортников.

2. Погрузил туда сухопутную армию.

3. Привез под пустой английский порт.

Результат: даже если появляется метка "высадка" - не хочет высаживать, плывет обратно в порт из которого приплыл.

Как правильно погрузить армию и высадить на вражескую территорию?

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста как высадить десант на чужую территорию.

Что я сделал:

1. Построил стек флота+транспортников.

2. Погрузил туда сухопутную армию.

3. Привез под пустой английский порт.

Результат: даже если появляется метка "высадка" - не хочет высаживать, плывет обратно в порт из которого приплыл.

Как правильно погрузить армию и высадить на вражескую территорию?

Бывает такое. Это глюк. Кстати, интересно исправлен ли в новом патче. А так, высаживай вручную. Не выбирай "морской десант". Подгоняешь корабли с войсками, выбираешь эти войска и вперед. Как по земле.

Ссылка на комментарий

А, все. Научился -- надо просто подплыть к территории и выбрать все войска на борту и приказать им перейти на эту территорию.

Ссылка на комментарий

neigrok
Что такое ширина фронта? И как этот показатель связан с десятью квадратами?

Подозреваю, что Вы прочитали руководство по бою на суше в шапке темы.... Там все достаточно понятно изложено...

Еще раз объясню своими словами: При боестолкновении на суше условно считается, что общая ширина фронта на месте сражения 10 км (условных квадратов). Каждое подразделение имеет собственную ширину фронта (можно посмотреть в меню любого юнита), т.е. сколько конкретно места надо подразделению, чтобы участвовать в бою. Танки требуют больше места на поле боя, чем пехота.

Например: пехотная бригада требует "ширина фронта = 1", а танковая требует "ширина фронта = 2". Это значит, что в бою одновременно могут поучаствовать 10 пехотных или 5 танковых бригад, ибо общий фронт 10 км. Большее количество юнитов в бой впихнуть нельзя, т.к. им нет места на поле боя.

Бригады, которые "не влезли" на поле боя, будут находиться в резерве и вступят в бой сразу, как только освободится место. Место в бою может освободиться по нескольким причинам: одно из подразделений потеряло организацию и отступает, событие "окружение".

Важно: Атака противника с нескольких направлений (из соседних провинций) добавляет к общей ширине фронта +5 км за каждое доп. направление. Это значит, что с направления главного удара можно ввести в бой одновременно 10 пехотных бригад + по 5 пехотных бригад с каждой соседней провинции, граничащей с участком боя.

Сделано все это для того, чтобы игрок не собирал мега-паки по 100500 юнитов. В каждой провинции достаточно иметь по 2-3 дивизии, чтобы вести эффективный бой.

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Опция "высадка" работает если флот с десантом на борту стоит в домашнем порту. Тогда он начинает движение и высадку автоматически. Сразу видно доступна ли эта команда для целевой провинции.

2. Автоматически не везде можно высадиться, есть ряд ограничений: дальность цели, присутствие вражеского флота, погодные условия.

3. "Вручную" можно высадить кого-угодно и где-угодно, независимо ни от каких условий. Также с обратной погрузкой на корабли. Наличие порта на высадку-посадку не влияет (меняется только время исполнения команды).

Ссылка на комментарий

У меня в бою могут учавствовать 4 дивизии по 3 бригады каждая. И это при атакек с одной стороны.

Ссылка на комментарий

neigrok

ИИ не может переформировать Ваши дивизии и поэтому визуально все они участвуют в бою, хотя их суммарный вес и превышает ширину фронта (10 км). Разумеется, желательно всегда иметь небольшое превышение веса войск, т.к. по ходу сражения происходят события типа "окружение" и "тактич. отступление", которые временно изменяют ширину фронта. Кроме того, по ходу боя резервные подразделения способны сменять сражающихся, даже если те еще не потеряли организацию.

Короче, всю механику процесса я Вам подробно расписал. Основное, что надо знать: Ширина фронта всегда 10 км. Не стоит накапливать 100500 пачек в одной провинции - это бестолку.

П.С. В морских и воздушных сражениях механика немного иная, но принцип тот же: мегапаки не решают.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с проблемой при игре за Италию: держал армии на управлении ИИ (действия и организация). Затем заметил, что у некоторых отрядов нет командира, а самое главное -- нет командующих фронтами. Пытался назначить -- невозможно выбрать командующего.

post-59477-1348847708.png

А у тех где можно выбрать командующего все равно пол списка неактивно.

post-59477-1348848010.jpg

Как все-таки назначить командующего, и из-за чего выбор становится неактивным?

Изменено пользователем Skymood
Ссылка на комментарий

Все, разобрался. Я недостаточно сильно их повышал в звании.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248501

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...