Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 43 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Заметил в игре такую ситуацию: в дипломатии выбираю Германию и нажимаю на кнопку "Стать на путь альянса". Далее справа наблюдаю окошко "Влияние", где перечисляются страны, на которые Германия тратит очки дипломатии для привлечения их в Ось (в этом списке и моя страна +20.00 влияния указано). Потом через определенно время появляется сообщение, где оговаривается, что Германия отказалась оказывать на меня влияние. Но здесь происходит странная вещь, а именно: в дипломатии все-равно указывается, что влияние на меня все-таки оказывается, в треугольнике я тоже продвигаюсь к Оси под фактором влияния. Через определенный срок, сообщение об отказе Германии присылается снова и так постоянно пока сам не сойду с пути продвижения к альянсу. Баг? У кого-нибудь была подобная ситуация?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Не уверен что отвечаю правильно но влияние на вас прекращается как только у Германии заканчиваются дипломаты и соответственно взобнавляется как только дипломатов в избытке. ИИ не считает нужным накапливать дипломатов поэтому и происходит такая свистопляска то оказывает влияние то нет.

Заметил в игре такую ситуацию: в дипломатии выбираю Германию и нажимаю на кнопку "Стать на путь альянса". Далее справа наблюдаю окошко "Влияние", где перечисляются страны, на которые Германия тратит очки дипломатии для привлечения их в Ось (в этом списке и моя страна +20.00 влияния указано). Потом через определенно время появляется сообщение, где оговаривается, что Германия отказалась оказывать на меня влияние. Но здесь происходит странная вещь, а именно: в дипломатии все-равно указывается, что влияние на меня все-таки оказывается, в треугольнике я тоже продвигаюсь к Оси под фактором влияния. Через определенный срок, сообщение об отказе Германии присылается снова и так постоянно пока сам не сойду с пути продвижения к альянсу. Баг? У кого-нибудь была подобная ситуация?
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

ROTOR

Большое спасибо за тот перевод который есть.

после морского сражения приходит какое то "Газетное "сообщение о победе или поражении моего флота. Просто хочется знать, что пишет моя пресса по этому поводу.,

Этот перевод Романа Кушнира самый лучший и почти полный. Полного перевода нет, названия непонятно у ряда стран из-за шрифтов, как исправить не знаю. Я перевожу игру с установленным модом дидей, сам жду когда Роман Кушнир закончит перевод чистой сф.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

  Возникла небольшая проблемка:первый раз начал за Японию 36 года,июль 37го и война с Нац.Китаем.У них на северо-востоке есть пара пров с низкой инфрой(10%),мне туда не сунуться и решил что фиг с ними и пройти южнее.Прошёл ниже и эти две провинции успешно окрасились в жёлтый цвет.Но тут откуда невозмись в одной из них материализуется дивизия китайской милиции и сообщение о том,что "вы потеряли контроль над провинцией",хотя она всё ещё у меня.И это сообщение каждый час повторяется.Пробовал их разбомбить,но мои 4 бомбера доблестных китайских стражей порядка в упор не видят...Вообщем милиция уже давно в котле,а из_за спама эту мессагу пришлось совсем вырубить.

Посоветуйте что делать,а то думаю от нехватки снабжения они сами не помрут(милиция всё же xD).

Ссылка на комментарий

это партизаны, и похоже глюк - сохранитесь и перезагрузитесь.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ни хрена ничего сделать нельзя.Это баг игры походу. Я про эту беду уже в разные темы писал и мне отвечали одно и тоже что так задумано производителями.Но все это полное фуфло.Вы еще Индонезию не пробовали захватить там муля еще круче будет. Я решил эту проблему так.Заходишь за ту страну протитв которой воюешь и уничтожаешь свои войска. Потом перезагружаешьсяи и продолжаешь играть за Японию правда ИИ за эти несколько часов успевает перераспределить все что можно, но другого выхода я не нашел если найдете что сообщите пожалуйста.

Возникла небольшая проблемка:первый раз начал за Японию 36 года,июль 37го и война с Нац.Китаем.У них на северо-востоке есть пара пров с низкой инфрой(10%),мне туда не сунуться и решил что фиг с ними и пройти южнее.Прошёл ниже и эти две провинции успешно окрасились в жёлтый цвет.Но тут откуда невозмись в одной из них материализуется дивизия китайской милиции и сообщение о том,что "вы потеряли контроль над провинцией",хотя она всё ещё у меня.И это сообщение каждый час повторяется.Пробовал их разбомбить,но мои 4 бомбера доблестных китайских стражей порядка в упор не видят...Вообщем милиция уже давно в котле,а из_за спама эту мессагу пришлось совсем вырубить.

Посоветуйте что делать,а то думаю от нехватки снабжения они сами не помрут(милиция всё же xD).

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Expression

чтобы взять провы с низкой инфраструктурой надо окупировать окружающие провы, и недоступная прова сама оккупируется.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Вот видите еще один советчик. Внимательно читайте на что жалуется человек а потом отвечайте.

чтобы взять провы с низкой инфраструктурой надо окупировать окружающие провы, и недоступная прова сама оккупируется.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

ROTOR

У меня эти партизаны появились еще до того как я оккупировал эти провинции. Похоже зарание знали что скоро война будет и подготовились.

это партизаны, и похоже глюк - сохранитесь и перезагрузитесь.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

От чего зависит через сколько времени дивизия снова может начать наступление?Видел только что можно изучать один тех.Влияет ли на сокращение времени между атаками организация,уровень командира или ещё что?

Ссылка на комментарий

Нарком
От чего зависит через сколько времени дивизия снова может начать наступление?Видел только что можно изучать один тех.Влияет ли на сокращение времени между атаками организация,уровень командира или ещё что?

нет. только этот тех.

Ссылка на комментарий

нет. только этот тех.

Тогда как получается что при атаке нескольких дивизий одновременно потом у них разное время,оставшееся до следующей? (Если что у меня стоит 2.03с оригинал + DiDay's I.C.E. Beta 2.1.4.1 Patch)

Ссылка на комментарий

Здесь по практике могу сказать, что время атаки исчисляется с момента вступления дивизии в бой, пребывание в резерве во время боя не считается, поэтому те что первыми начали быстрее смогут снова атаковать, тем те что к ним потом присоединились.

Насчет дивизий застрявших в прове с низкой инфрой - это баг, захват соседних не поможет. У меня немцы так застревали в Финляндии уже советской и сообщение о захвате провинции каждый час доставало.

Ссылка на комментарий

Итак,это снова я и у меня новые вопросы =P

Во вторую часть играл раньше очень много,а вот до HOI3 руки дошли только недавно,так что ссори,если это уже обсуждалось - вроде не видал.Хотя осилил 43 страницы FAQ :dance3: Ну и дабы не заниматься некропостингом или не создавать новую тему спрошу тут:

1)Непонятны некоторые абилки командиров.

trickster(хитрый лис вроде...у меня стоит англ версия)-surprise_chance = 0.20.Но ни разу не видел чтобы этот модификатор сработал в бою.

commando-смысл?он только для частей типа ВДВ или частей "behind enemy lines"?В хои2 он давал +атака\деф частям спецназа,а тут шляпа какая-то...

превосходный тактик(для ввс и вмс)- что именно дают?

В DiDay`s I.C.E. что дают награды типа Grand Cross,Order of Victory(dissent_impact = 0.5)?

2)Заметил что шанс у подкреплений очень уж варьируется - от 0,4 до 4,4(примерно).Хотя скилл командиров 3-4.Снижается вроде когда штаб корпуса находится не в соседней прове,хотя с радусом действия всё ок.Так от чего зависит этот самый шанс?(стоит DiDay).

На форуме парадоксов зарегиться не получается.Ответов типа "юзай поиск" или "rtfm" не надо xD

Ссылка на комментарий

У кого получилось редактировать Театр боевых действий (функция Еdit Theater) в Hearts of Iron 3: Semper Fi?

Я перепробовал все что только можно в игре и перерыл все основные источники (wiki, мануал, этот форум, форум парадоксов), исходя из описания понял, что достаточно нажать на это кнопку а затем на провинцию, что бы добавить/удалить её из театра, но ничего не происходит.

Я подумал уже что это баг, переустановил русскую HOI2:SI 2.03 на базовый дистрибутив (eng, 2.0), но проблема осталась.

Вопрос важный и уже был не раз озвучен на этом форуме, но остался без ответа или все играю без этой функции?

Ссылка на комментарий

Абзац
У кого получилось редактировать Театр боевых действий (функция Еdit Theater) в Hearts of Iron 3: Semper Fi?

Я перепробовал все что только можно в игре и перерыл все основные источники (wiki, мануал, этот форум, форум парадоксов), исходя из описания понял, что достаточно нажать на это кнопку а затем на провинцию, что бы добавить/удалить её из театра, но ничего не происходит.

Я подумал уже что это баг, переустановил русскую HOI2:SI 2.03 на базовый дистрибутив (eng, 2.0), но проблема осталась.

Вопрос важный и уже был не раз озвучен на этом форуме, но остался без ответа или все играю без этой функции?

нажми на кнопку изменить театр, а затем КУРСОРОМ зажав лев. кнопку на карте рамкой выделяеш новый твд. будет другим цветом.

Ссылка на комментарий

Абзац

всем доброго утра, дня и ночи,

вопрос-,

как я понял, бонус взаимодействия +- 33,3 %

почему тогда 2танк+ 1 мотопехота = бонус,

а 1 танк +2 мотопехоты нет?

хои3 +Sf 203

Ссылка на комментарий

нажми на кнопку изменить театр, а затем КУРСОРОМ зажав лев. кнопку на карте рамкой выделяеш новый твд. будет другим цветом.

сработало, спасибо )

Ссылка на комментарий

всем доброго утра, дня и ночи,

вопрос-,

как я понял, бонус взаимодействия +- 33,3 %

почему тогда 2танк+ 1 мотопехота = бонус,

а 1 танк +2 мотопехоты нет?

хои3 +Sf 203

Бонус прокает,если доля пехоты общая в дивизии между 33-66% вроде.

Ссылка на комментарий

Нарком
Бонус прокает,если доля пехоты общая в дивизии между 33-66% вроде.

Да так и есть, при создании дивизии в окошечке есть значок со значением доли пехоты, когда выбираете бригады смотрите чтобы в конце это показатель был между 33-66%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246876

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...