Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 213 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

стоит ли пытаться утянуть в Коминтерн Югославию(1937 год игры),с самого начала хотел утянуть румынию,но подключились немцы и она теперь смещается в Ось,вот и вопрос поступит ли Германия также с Югославией(если начну тянуть)

Ссылка на комментарий

Airborne
С ВАШИМИ параметрами при атаке один на один, без авиа, теряется 2/3 дивизии, может это в какой-то степени правдоподобно, но уж слишком не играбельно)))

Теряется только при поражении.А в случае удачного блицкрига наоборот от противника и мокрого места не остаётся,и у него просто не будет сил чтобы перегруппироваться(в этом случае желательно создавать котлы),и нанести контрудар,как в случае с Англией,Францией и СССР.

Ссылка на комментарий

Если я аннексирую страну с более развитыми технологиями, чем у меня, мои техи останутся такими же, или я получу техи захваченной страны?

Ссылка на комментарий

Останутся такими же.

Ссылка на комментарий

Disayplin

Ребята, подскажите, пожалуйста, как продлить игру? Скоро 48-й год, а развязка у меня так и не наступила.

Изменено пользователем Disayplin
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, пожалуйста, как продлить игру? Скоро 48-й год, а развязка у меня так и не наступила.

В файле common\defines.lua исправь значение параметра end_date на другую дату. По умолчанию end_date = '1948.1.1'.

Ссылка на комментарий

стоит ли пытаться утянуть в Коминтерн Югославию(1937 год игры),с самого начала хотел утянуть румынию,но подключились немцы и она теперь смещается в Ось,вот и вопрос поступит ли Германия также с Югославией(если начну тянуть)

Скорее всего нет, чтобы Германия начала тянуть в Ось Югославию при попытке СССР затянуть её в Коминтерн. Но Германия может объявить войну Югославии раньше, чем Вы её "втащите" в Коминтерн.

Ссылка на комментарий

Скорее всего нет, чтобы Германия начала тянуть в Ось Югославию при попытке СССР затянуть её в Коминтерн. Но Германия может объявить войну Югославии раньше, чем Вы её "втащите" в Коминтерн.

Ну так ведь можно гарантировать независимость Югославии)Возможно Германия не решится на вторжение

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Вам выгоднее чтоб Югов выпилили фашисты

Во-первых Ось будет сильнее, а игра немного интересней

Во-вторых потом можно сделать их марионеткой и они автоматом войдут в коминтерн и не тратить на это ОЛ сейчас когда он так нужен

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вопрос о сверхтяжёлых линкорах, стоит ли их вообще строить, если обычные линкоры мощнее после полного улучшения? 3года на постройку и тонны ресурсов жалко тратить на свт. линкоры. Тем более свт. линкоры улучшить нельзя (кроме их экипажа).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Это разве что попонтоваться и сделать для Pride of Fleet эксклюзивное корыто.

Я вообще до какого-то времени линкорами брезговал, но вот сейчас в партии за японов решил их поизучать - почемуто техи ну очень быстро у меня исследуются в 3.062. По крайней мере, при высадках десанта линкоры очень помогают, но авианосцам они не конкуренты, лучше под раздачу не попадать.

Ссылка на комментарий

что по-вашему эффективней:делить самолеты(например такт бомбардировщики) на группы по две авиадивизии(хотя должно же вроде называться крылом) или же создавать более крупные структуры(по сколько?) и повышать в званиях командующих?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Сверхтяжелые линкоры на первых порах очень помогают. По скольку если их строить заранее то они мощнее одногодников. В шапке раздела есть раздел база знаний. Там есть много интересных статей особенно для новичков. По вашему вопросу сюда перейдите http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=34180. Я лично делаю 4 такт.бомбера и 1 многоцелевой истребитель. В такой связке хорошая защита от вражеской авиации и бонус по урону.

Ссылка на комментарий

вячеслав
а в игре есть арт поддержка кораблей,находящихся близ береговой зоны?

да

Ссылка на комментарий

Airborne

krik ,это делается просто-объединяешь десантные боты с флотовым соединением боевых кораблей(отдельным кораблем),и высаживаешь.Бонус кстати хороший при атаке даётся,даже если на берегу батареи.

Ссылка на комментарий

Объединять необязательно, достаточно к прове выгрузки подойти требуемой флотилией, или несколькими.

Бонус дают крейсера и линкоры. Линкоры, разумеется, больше всех. Причем эффект суммируется, чем больше тяжелых кораблей, тем больше будет штраф врагу.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Airborne

Разве срабатывает?Я тоже как то отправил подкрепления к месту дислокации вражеской флотилии.Они там стояли и морозились.

Ссылка на комментарий

Флот должен стоять в месте, откуда идет высадка.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз почему у меня полицейская дивизия(три полка),с полной организацией и численностью не может разбить полностью дезорганизованную повстанческую дивизию(хотя когда начинается бой,в прибл итоге боя полоска на 99% в мою пользу,но через несколько секунд сражение заканчивается моим проигрышем)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1255947

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...