Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 210 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по Игре День победы 3


Рекомендованные сообщения

Rybinsk
Rybinsk,ну во первых как ты расставишь венгров?Кто тебе их даст?Во вторых компьютер(да и сам я так делаю) высаживают десант исключительно в портах,дабы быстрее перебросить подкрепление.Высадка десанта долгая и геморройная операция.

Да-да венгры это же из ДП2! В Роттердаме ведь порт, точно, а провинция как будто закрыта от Ла-Манша, спасибо за информацию!


Airborne
Да-да венгры это же из ДП2!

Это раздел про ДП3

В Роттердаме ведь порт, точно, а провинция как будто закрыта от Ла-Манша, спасибо за информацию!

Если ты не заметил,то там есть небольшой залив.И порт есть соответственно.


neigrok

Для Rybinsk про десанты: Не в каждой партии, но очень часто и стабильно англы десантируются у ла-манша. Бывали случаи их десанта в Голландии и Дании. Все это происходит некоторый период, а потом десанты практически сходят на нет. Короче, сливают они основную массу своих войск и потом курят. Англию можно брать за-дешево, если нужна. Также, иногда потом приезжают горячие пацаны из Австралии и Зеландии, но это нечасто бывает и группы их малочисленны.

Для Kscsqxtkjdtr по пунктам:

1. Штрафы по снабжению - очень объемная и серьезная тема. Влияет много чего. Подробнее читаем тут и там же можно продолжать обсуждение, если что неясно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Если Испания не входит в Коминтерн, то почему у нее с немцами война? Использовать снабжение союзника можно только если он в твоем альянсе. Если Испания в Коминтерне, то придется отправлять туда войска... Ну или пусть сливает... Начиная с 1943 г. там иногда пиндосы высаживаются и мутузят немцев.

3. Иногда читерит комп со снабжением ИИ-армий. Часто заметно на "сложном" уровне. Уничтожать инфраструктуру есть смысл, чтоб замедлить скорость противника... По снабжению и организации может читернуть иногда.

4. Теория авиации дело муторное. У СССР она совсем не развита и качается очень плохо. Внимательней читайте описание теха. Браться за эти техи есть смысл если у Вас очень много авиации и она постоянно в деле. Наведение и выбор цели - типа шанс нанесения урона... потому, что если идет бой, то это еще не означает, что будет урон.


Airborne
(изменено)

У меня высаживались в Норвегии и даже в Китае(в самом тылу у японцев).А вообще согласен.Англию надо со старта вырубать,после Франции(или до падения Парижа).Гемора меньше будет,и появится бонус:"Пролив Ла-Манш"-свободная торговля,очки лидерства,и не нужно производить ТНП.

Изменено пользователем Airborne

В чём может быть причина торможения FTM? В SF такого нет, всё нормально. А тут тормозит.


Есть ли у кого ссылка на New Nations Mod?


Razor_Ex

У меня два ключевых для игры вопроса:

1)Как распорядиться с землями, которые я завоевал у СССР, там же будут негодующие крестьяне бунтовать

2)ЧТо делать с армадой которая у меня осталось после войны на востоке?


Airborne

Как распорядится?Держи полицию и гарнизоны.А что делать с армадой?Переправь её на Родину и большой контингент на запад(оставив 2-3 корпуса в СССР для борьбы с партизанами) для высадки в Америке.


Razor_Ex

а в чем плюс полиции. Она даже вроде воевать не может, у нее ширина фронта 0


Eichenblatt
(изменено)
а в чем плюс полиции. Она даже вроде воевать не может, у нее ширина фронта 0

У полиции типо подавление риска восстаний больше и соответственно меньше потерь при добыче и транспортировке ресурсов. ИМХО, сомнительная выгода, учитывая сколько полиции надо на все ключевые точки и насколько она эффективнее обычной пехоты в подавлении риска восстаний.

Был бы благодарен если бы кто-то объяснил преимущества размещения полиции, учитывая сколько времени, ПП и МП требуется на её постройку.

Изменено пользователем Eichenblatt

Deamon20061

Всем доброго времени суток! Начну с начала - прошел без модов и т.д. ХОИ2 и ХОИ3 достаточно давно, после чего успешно перешел на другие игры. Сейчас же посмотрев на новые аддоны решил вернуться к этой игре и вот проблема - не могу найти нормальную сборку, вот пример -

в FTM уже 3 сборки ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже пробовал, с языком все супер, но в технологиях снова проблемы со шрифтами и отображением окна ) багнуто отображают экраны производства или технологий, глючит шрифт. При изменении графики рушится русский язык и игра плавает на англ сборке и т д.

Вин 7 64,

Мог бы кто помочь и вразумить в какую именно последнюю часть можно поиграть и откуда скачать, не убиваясь вылетами багами и глюками.


По идее, МР должна неплохо снижать револт-риск, вместе с этим повышается ПП, добыча ресурсов и другие бонусы от территории.

Но по моим наблюдениям, в 3.062 это как-то перестало работать на аннексированных территориях (в режиме оккупации вроде все хорошо).

Поэтому в последней партии перестал строить их, довольствуюсь небольшими пехдивизиями в ключевых точках и в случае малых бонусов от территории, стараюсь их марионетить.


Eichenblatt
По идее, МР должна неплохо снижать револт-риск, вместе с этим повышается ПП, добыча ресурсов и другие бонусы от территории.

Но по моим наблюдениям, в 3.062 это как-то перестало работать на аннексированных территориях (в режиме оккупации вроде все хорошо).

Поэтому в последней партии перестал строить их, довольствуюсь небольшими пехдивизиями в ключевых точках и в случае малых бонусов от территории, стараюсь их марионетить.

Благодарю за пояснения. Я в 3.06 пока не играю, жду официального релиза. А в 3.05 тоже полицию не особенно использую. Какая оптимальная комплктация дивизии с полицией? Я пробовал две полиции + один гарнизон.


GameForGame
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. попробуй отсюда из шапки темы первая сылка, не жди только перехода.

Airborne

Полицию надо обязательно делать вместе с гарнизонными бригадами в одной дивизии.


neigrok
Полицию надо обязательно делать вместе с гарнизонными бригадами в одной дивизии.

Это если только стоять в нужных точках и не двигаться. Для преследования партизан комплектуем полицию+конину.

На аннексированной земле все прекрасно работает. Происходит это очень долго, потому и не видно сразу. Риск восстания там запредельный, снижается очень медленно.


Airborne
Это если только стоять в нужных точках и не двигаться. Для преследования партизан комплектуем полицию+конину.

Согласен.Но я имел ввиду охрану игровых очков,портов,аэродромов и прочих ключевых объектов от партизан и десанта.


(изменено)
На аннексированной земле все прекрасно работает. Происходит это очень долго, потому и не видно сразу. Риск восстания там запредельный, снижается очень медленно.

Откуда это известно, что работает? В прежних версиях подавление напрямую влияло на активность партизан. И по цвету карты и по модификаторам можно было определить.

Теперь же поставь хоть десяток МР с гарнизонами - ни карта, ни модификаторы, которые мы можем увидеть, не меняются.

Вот к примеру кусок скрина.

МР в данный момент вроде второго или третьего уже уровня, показатель подавления, как мы видим довольно высок.

Но риск восстания везде в любом месте равен национализму. И восстания происходят не где-то на отшибах, а очень часто в соседней с гарнизоном прове.

HoI3_4.jpg

На полосатых землях же картина иная - там револт риск пишется почему-то всегда нулевой, независимо от параметра подавления и оккуп. режима. В прошлой версии было иначе. Так что я не знаю, как там что работает и работает ли.

Изменено пользователем ljekio

Kscsqxtkjdtr

neigrok , спасибо за ответы

Вот еще несколько вопросов:

1. Еще в ваниле с 1936 г. начинал влиять на Румынию, попутно шпионами поддерживая румынских коммунистов. В итоге к 1940-му году они приходили к власти, а иногда удавалось и в Коминтерн ее заманить. В FtM такая схема не работает, т.к. Румыния входит в Ось по скрипту. Отсюда вопрос - есть ли смысл приводить к власти коммунистов?

2. Второй вопрос вытекает из первого - хотел уточнить по механизму переворотов. В ДП2, если я правильно помню, вероятность переворота, при 10-ти шпионах во вражеской стране, была 5%. Т.е. если не использовать сохранить/загрузить, то функция фактически бесполезная. Здесь такой же процент вероятности?

Кроме того, еще один вопрос по перевороту. Насколько влияет популярность партии на успешность переворота?

Ну и последний вопрос - если переворот удался - страна может выйти из блока?

3. Не очень понимаю механизма партий в стране. Они вообще хоть что-нибудь дают, кроме бонуса в отношениях к главам альянсов? Каким образом коммунистическая Финляндия все равно идет на войну с СССР? Почему коммунисты в Румынии все равно вступают в Ось?

4. Опять вопрос насчет Румынии. Если я правильно помню, в ДП2 во время войны в странах Восточной Европы при занятии определенных территорий (как правило столиц) выскакивал ивент - либо драться до конца, либо переходить на сторону Союзников. Здесь же я захватил ключевые провинции румын - они просто отдали мне всю страну. Ивента я не увидел, выделить ее и создать марионетку я не могу. Нафига мне ее оккупировать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1267159

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...