Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 210 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
Rybinsk,ну во первых как ты расставишь венгров?Кто тебе их даст?Во вторых компьютер(да и сам я так делаю) высаживают десант исключительно в портах,дабы быстрее перебросить подкрепление.Высадка десанта долгая и геморройная операция.

Да-да венгры это же из ДП2! В Роттердаме ведь порт, точно, а провинция как будто закрыта от Ла-Манша, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

Airborne
Да-да венгры это же из ДП2!

Это раздел про ДП3

В Роттердаме ведь порт, точно, а провинция как будто закрыта от Ла-Манша, спасибо за информацию!

Если ты не заметил,то там есть небольшой залив.И порт есть соответственно.

Ссылка на комментарий

neigrok

Для Rybinsk про десанты: Не в каждой партии, но очень часто и стабильно англы десантируются у ла-манша. Бывали случаи их десанта в Голландии и Дании. Все это происходит некоторый период, а потом десанты практически сходят на нет. Короче, сливают они основную массу своих войск и потом курят. Англию можно брать за-дешево, если нужна. Также, иногда потом приезжают горячие пацаны из Австралии и Зеландии, но это нечасто бывает и группы их малочисленны.

Для Kscsqxtkjdtr по пунктам:

1. Штрафы по снабжению - очень объемная и серьезная тема. Влияет много чего. Подробнее читаем тут и там же можно продолжать обсуждение, если что неясно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Если Испания не входит в Коминтерн, то почему у нее с немцами война? Использовать снабжение союзника можно только если он в твоем альянсе. Если Испания в Коминтерне, то придется отправлять туда войска... Ну или пусть сливает... Начиная с 1943 г. там иногда пиндосы высаживаются и мутузят немцев.

3. Иногда читерит комп со снабжением ИИ-армий. Часто заметно на "сложном" уровне. Уничтожать инфраструктуру есть смысл, чтоб замедлить скорость противника... По снабжению и организации может читернуть иногда.

4. Теория авиации дело муторное. У СССР она совсем не развита и качается очень плохо. Внимательней читайте описание теха. Браться за эти техи есть смысл если у Вас очень много авиации и она постоянно в деле. Наведение и выбор цели - типа шанс нанесения урона... потому, что если идет бой, то это еще не означает, что будет урон.

Ссылка на комментарий

Airborne

У меня высаживались в Норвегии и даже в Китае(в самом тылу у японцев).А вообще согласен.Англию надо со старта вырубать,после Франции(или до падения Парижа).Гемора меньше будет,и появится бонус:"Пролив Ла-Манш"-свободная торговля,очки лидерства,и не нужно производить ТНП.

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

В чём может быть причина торможения FTM? В SF такого нет, всё нормально. А тут тормозит.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

У меня два ключевых для игры вопроса:

1)Как распорядиться с землями, которые я завоевал у СССР, там же будут негодующие крестьяне бунтовать

2)ЧТо делать с армадой которая у меня осталось после войны на востоке?

Ссылка на комментарий

Airborne

Как распорядится?Держи полицию и гарнизоны.А что делать с армадой?Переправь её на Родину и большой контингент на запад(оставив 2-3 корпуса в СССР для борьбы с партизанами) для высадки в Америке.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

а в чем плюс полиции. Она даже вроде воевать не может, у нее ширина фронта 0

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
а в чем плюс полиции. Она даже вроде воевать не может, у нее ширина фронта 0

У полиции типо подавление риска восстаний больше и соответственно меньше потерь при добыче и транспортировке ресурсов. ИМХО, сомнительная выгода, учитывая сколько полиции надо на все ключевые точки и насколько она эффективнее обычной пехоты в подавлении риска восстаний.

Был бы благодарен если бы кто-то объяснил преимущества размещения полиции, учитывая сколько времени, ПП и МП требуется на её постройку.

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

Deamon20061

Всем доброго времени суток! Начну с начала - прошел без модов и т.д. ХОИ2 и ХОИ3 достаточно давно, после чего успешно перешел на другие игры. Сейчас же посмотрев на новые аддоны решил вернуться к этой игре и вот проблема - не могу найти нормальную сборку, вот пример -

в FTM уже 3 сборки ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже пробовал, с языком все супер, но в технологиях снова проблемы со шрифтами и отображением окна ) багнуто отображают экраны производства или технологий, глючит шрифт. При изменении графики рушится русский язык и игра плавает на англ сборке и т д.

Вин 7 64,

Мог бы кто помочь и вразумить в какую именно последнюю часть можно поиграть и откуда скачать, не убиваясь вылетами багами и глюками.

Ссылка на комментарий

По идее, МР должна неплохо снижать револт-риск, вместе с этим повышается ПП, добыча ресурсов и другие бонусы от территории.

Но по моим наблюдениям, в 3.062 это как-то перестало работать на аннексированных территориях (в режиме оккупации вроде все хорошо).

Поэтому в последней партии перестал строить их, довольствуюсь небольшими пехдивизиями в ключевых точках и в случае малых бонусов от территории, стараюсь их марионетить.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
По идее, МР должна неплохо снижать револт-риск, вместе с этим повышается ПП, добыча ресурсов и другие бонусы от территории.

Но по моим наблюдениям, в 3.062 это как-то перестало работать на аннексированных территориях (в режиме оккупации вроде все хорошо).

Поэтому в последней партии перестал строить их, довольствуюсь небольшими пехдивизиями в ключевых точках и в случае малых бонусов от территории, стараюсь их марионетить.

Благодарю за пояснения. Я в 3.06 пока не играю, жду официального релиза. А в 3.05 тоже полицию не особенно использую. Какая оптимальная комплктация дивизии с полицией? Я пробовал две полиции + один гарнизон.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. попробуй отсюда из шапки темы первая сылка, не жди только перехода.
Ссылка на комментарий

Airborne

Полицию надо обязательно делать вместе с гарнизонными бригадами в одной дивизии.

Ссылка на комментарий

neigrok
Полицию надо обязательно делать вместе с гарнизонными бригадами в одной дивизии.

Это если только стоять в нужных точках и не двигаться. Для преследования партизан комплектуем полицию+конину.

На аннексированной земле все прекрасно работает. Происходит это очень долго, потому и не видно сразу. Риск восстания там запредельный, снижается очень медленно.

Ссылка на комментарий

Airborne
Это если только стоять в нужных точках и не двигаться. Для преследования партизан комплектуем полицию+конину.

Согласен.Но я имел ввиду охрану игровых очков,портов,аэродромов и прочих ключевых объектов от партизан и десанта.

Ссылка на комментарий

На аннексированной земле все прекрасно работает. Происходит это очень долго, потому и не видно сразу. Риск восстания там запредельный, снижается очень медленно.

Откуда это известно, что работает? В прежних версиях подавление напрямую влияло на активность партизан. И по цвету карты и по модификаторам можно было определить.

Теперь же поставь хоть десяток МР с гарнизонами - ни карта, ни модификаторы, которые мы можем увидеть, не меняются.

Вот к примеру кусок скрина.

МР в данный момент вроде второго или третьего уже уровня, показатель подавления, как мы видим довольно высок.

Но риск восстания везде в любом месте равен национализму. И восстания происходят не где-то на отшибах, а очень часто в соседней с гарнизоном прове.

HoI3_4.jpg

На полосатых землях же картина иная - там револт риск пишется почему-то всегда нулевой, независимо от параметра подавления и оккуп. режима. В прошлой версии было иначе. Так что я не знаю, как там что работает и работает ли.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr

neigrok , спасибо за ответы

Вот еще несколько вопросов:

1. Еще в ваниле с 1936 г. начинал влиять на Румынию, попутно шпионами поддерживая румынских коммунистов. В итоге к 1940-му году они приходили к власти, а иногда удавалось и в Коминтерн ее заманить. В FtM такая схема не работает, т.к. Румыния входит в Ось по скрипту. Отсюда вопрос - есть ли смысл приводить к власти коммунистов?

2. Второй вопрос вытекает из первого - хотел уточнить по механизму переворотов. В ДП2, если я правильно помню, вероятность переворота, при 10-ти шпионах во вражеской стране, была 5%. Т.е. если не использовать сохранить/загрузить, то функция фактически бесполезная. Здесь такой же процент вероятности?

Кроме того, еще один вопрос по перевороту. Насколько влияет популярность партии на успешность переворота?

Ну и последний вопрос - если переворот удался - страна может выйти из блока?

3. Не очень понимаю механизма партий в стране. Они вообще хоть что-нибудь дают, кроме бонуса в отношениях к главам альянсов? Каким образом коммунистическая Финляндия все равно идет на войну с СССР? Почему коммунисты в Румынии все равно вступают в Ось?

4. Опять вопрос насчет Румынии. Если я правильно помню, в ДП2 во время войны в странах Восточной Европы при занятии определенных территорий (как правило столиц) выскакивал ивент - либо драться до конца, либо переходить на сторону Союзников. Здесь же я захватил ключевые провинции румын - они просто отдали мне всю страну. Ивента я не увидел, выделить ее и создать марионетку я не могу. Нафига мне ее оккупировать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249148

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...