Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 192 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
neigrok
1)Вообще стоит ли за СССР играть агрессивно?

2) Стоит ли делать штабную иерархию?

1. Стоит. Против немчуры именно так. Повысьте уровень сложности и попробуйте. Неизвестно еще кто кого раскатает.

Из членов Оси однозначно надо сразу выносить Финляндию и Румынию - это ослабит давление по краям фронта и создаст предпосылки для наступления "по краю". Если Финляндия не так важна, то Румыния - это нефтяной модификатор и выход на Балканы.

2. Штабы делать полюбэ. Про организацию командования есть целый мануал тут на форуме. Общий принцип "Всё по 5". Припасов они особо не жрут, а вот ЛР требуют.

Ссылка на комментарий

neigrok
..

1. Только обсуждали. Еще раз перепроверил. Ширина фронта провы - 10км. Пехотная бригада - 1км, танковая - 2км. Атака с доп.направления + 5км. Т.е., кол-во дивизий в бою ограничено шириной фронта. Если состав пех. дивизии 3 пех + 2 поддержки, то в лоб смогут атаковать только 3 дивизии. С доп. направления могут атаковать 2 пехотных или 1 танковая дивизия. Бригады поддержки (с 0 фронта) не занимают фронт и придают некую специализацию вашим дивизиям, усиливают общие параметры.

2. До 5 учить однозначно - это серьезное превосходство. Единственный гимор, что потом вручную надо докомплектовывать - это долго и неудобно. Обычно это выглядит так: сначала игры понемногу строим пехотные армии с составом дивизий 3 пех + 1 арт (итого 4). Этого как-бы хватает, ибо пока ни у кого нет мощных армий (особенно танковых). Но к 41 году запахнет серьезной войной - у немцев и СССР появятся Т.танки, которые очень тяжело убивать. Что делать? И тут, о чудо, приходит тех на 5 бригад! Срочно строим птарт бригады и распихиваем их в имеющиеся пехотные дивизии. Получается 3 пех + 1 арт + 1 птарт (итого 5). Теперь мы хоть как-то готовы к встрече с танками. Также, мотпех дивизии можно усилить САУ/птСАУ... ну и далее по вкусу.

3. Много говорили про составы. Главный принцип: пехотные части с пехотными, мобильные с мобильными!!! Не так важна сила или стойкость, как важна СКОРОСТЬ. Фронт держится пехотой, а это значит, что бригады поддержки нужны со скоростью 3-5 км\ч. Поэтому состав почти у всех один: 3 пех + 1 арт (для стойкости) + 1 птарт (на случай встречи танков). Мобильные части идут в прорыв, а значит должны иметь высокую скорость, поэтому состав мотпех примерно такой: 3 мотпех + 1 САУ\птСАУ + 1 инж (для проходимости). Вообще инженеры имеют высокую скорость (8 - 8.5 км\ч) и комплектуются к мобильным\танковым дивизиям для повышения проходимости. Также инженеры комплектуются к спецназу (морпех, горняки) для штурма в сложной местности.

В танковые части советую всегда включать 1 мотпех\мехпех бригаду (обеспечивает взаимодействие) и 1 инженера (для проходимости). Остальное по вкусу.

Малоподвижные части (гарнизон, ПВО) предназначены только для статичной обороны и не передвигаются в принципе. Но вообще, гарнизоны - это хлам, пригодный только чтоб в тыловых портах стоять.

При игре за немцев понадобятся полицейские дивизии. По комплектованию мнения расходятся. Тут надо соблюсти принцип мобильности + способность к подавлению. Рекомендую совмещать кавалерию+полицию.

4. На перехвате атакуют автоматически. Но у стратегов тьма здоровья, поэтому, они все равно будут долетать до цели - это нормально. Единство в целом будет в баллансе (вы атакуете их - они бомбят вас. Потом сидят на ремонте.). Организация от безделья не падает.

5-6. ВМВ и ВОВ заскриптованы в программе и изменению не подлежат. Сроки могут быть разными, в зависимости от угрозы, нейтралитета, отношений и кол-ва войск на границах. Но общий принцип изменить не получится - войне быть!

Ссылка на комментарий

neigrok

Автоматически строить нельзя. Либо через меню строительства, либо через меню провы.

Причина глюков в нехватке оперпамяти однозначно. Ну и версию сборки (контрольную сумму) сверьте с допустимыми. Кстати, зачем захватывать Венгрию, Болгарию, Турцию, Румынию? Это же союзники Германии, которые потом воюют на ее стороне... А Чехословакия аннексируется мирно по ивенту...

Ссылка на комментарий

1. Только обсуждали. Еще раз перепроверил. Ширина фронта провы - 10км. Пехотная бригада - 1км, танковая - 2км. Атака с доп.направления + 5км. Т.е., кол-во дивизий в бою ограничено шириной фронта. Если состав пех. дивизии 3 пех + 2 поддержки, то в лоб смогут атаковать только 3 дивизии. С доп. направления могут атаковать 2 пехотных или 1 танковая дивизия. Бригады поддержки (с 0 фронта) не занимают фронт и придают некую специализацию вашим дивизиям, усиливают общие параметры.

То есть максимум ширины может быть 10км?

Допустим у меня дивизии только из пехоты состоят, но у одной ширина 5, а у второй - 8. Какая дивизия будет сильнее, та в которой ширина фронта 5, или в которой ширина фронта 8? Или пофиг?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Почему СССР вместо освобождения стран и навязывания там коммунистов постоянно их присоединяет? Съел Румынию, Венгрию, Хорватию, только Греков оставил. И вообще что происходит - юг Франции принадлежит британцам, италия пополам бритты и советы, япония англо -американска, германию тоже ссср сожрал. Что происходит??? :wacko:

Ссылка на комментарий

neigrok
То есть максимум ширины может быть 10км?

Допустим у меня дивизии только из пехоты состоят, но у одной ширина 5, а у второй - 8. Какая дивизия будет сильнее, та в которой ширина фронта 5, или в которой ширина фронта 8? Или пофиг?

10 км - это ширина фронта для любой провинции. В бой Вы можете напихать сколько угодно каких угодно дивизий, но непосредственно участвовать в бою будут только те, кто влез в эти самые 10 км!!! (остальные нервно курят в сторонке).

Сильнее будет та дивизия, у которой параметры сбалансированы. Для этого и даются бригады поддержки. Арт добавляет стойкость (способность дольше держаться в обороне), пт дает стойкость против танков (ибо, у танков другой тип атаки, т.е. нужна спец. защита), инженер дает стойкость + проходимость + способность к штурму городов и крепостей и т.д. и т.п.

Если тупо комплектоваться только пехотой, то будет только хорошая противопехотная атака и больше ничего. Будут огромные потери живой силы от вражеских танков и артиллерии. Только пехотой комплектоваться дорого - большой расход ЛР, офицеров, припасов, пополнений - все это постоянно будет вылетать в трубу и когда-то неминуемо закончится.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Почему СССР вместо освобождения стран и навязывания там коммунистов постоянно их присоединяет? Съел Румынию, Венгрию, Хорватию, только Греков оставил. И вообще что происходит - юг Франции принадлежит британцам, италия пополам бритты и советы, япония англо -американска, германию тоже ссср сожрал. Что происходит??? :wacko:

Ну это уже к загадкам аи, напиши что за год и что конкретно произошло.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Чем отличается "Нормальный" режим игры от "Аркадного" ?

Ссылка на комментарий

Strangerr
Чем отличается "Нормальный" режим игры от "Аркадного" ?

В аркадном не бывает проблем со снабжением.

Если честно никогда не играл, теряется значительная часть интереса.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC
В аркадном не бывает проблем со снабжением.

Если честно никогда не играл, теряется значительная часть интереса.

Сам никогда не запускал :) Просто случайно тыкнул там где выбирать, увидел некий "аркадный" вот и интересно стало.

Ссылка на комментарий

antil08

Где русификатор взять?

Ссылка на комментарий

Где русификатор взять?

Посмотри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

miv79

Благодарю за ответы!

идите через Финляндию там меньше всего сопротивления будет. Хотя немцы тоже могут так поступить

А я не смогу через Финляндию идти, т.к. они в Союзниках, а кроме того, они прислали свои войска на советско-германский фронт и толкаются вместе с моими на линии укреплений! :) А ещё все союзники по Коминтерну и британцы там же ошиваются. Вот, не знаю, хорошо это или плохо?

Также если вы против модов не чего не имеете скачайте мод DiDay, моя сборка работоспособна на XP 99.99%

Против модов никогда ничего не имел! Немного не по теме вопрос. У меня ванила (1.4) нестабильно работает, хотя благодаря "наводке" камрада neigrok немного оптимизировал систему, и стало можно играть. Скачивал updatemod 1.8, но работает очень глючно у меня. При таких условиях Ваша сборка будет работать у меня или лучше пока не браться? В принципе, когда мне не лень станет винду переустановить, уверен, что всё заработает. :) Закончу войну с Германией в 1.4 и примусь за DiDay!

neigrok

Спасибо за подробнейшие разъяснения! Большинство вопросов снято!

Постепенно транспортники вывезут все припасы с базы, потом им надо дать перерыв, чтоб накопились новые припасы на базе.

Не нашёл, где посмотреть, сколько припасов осталось на конкретной базе?

Опыт сражений очень сильно ускоряет техи. По набиванию опыта уже писал статью ранее.

К сожалению, не нашёл Вашу статью. Если подскажете, в какой теме её искать, буду очень благодарен!

Общая тактика такая: в тылу готовим 10-15 пех/морпех/горн дивизий. В Ленинграде готовим 5 морских транспортов. Десантируем по морю пачками по 5 дивизий

Я именно такой вариант и хотел попробовать, только планировал изначально меньше войск перебросить, а потом их эвакуировать! Этакий диверсионный рейд! :) По моей задумке это отвлекло бы часть сил с фронта в Прибалтике, а там у меня уже готова танковая армия! Кстати, жаль, что в ХОИ3 диверсионные рейды не реализованы.

И ещё. Если я не успею эвакуировать дивизию, генерал погибнет/попадёт в плен?

Даже при успехе в целом, потом нужно будет в Финляндии оставлять войска для прикрытия, ибо, немцы из Норвегии и Швеции

У меня все скандинавы до сих пор независимы, а финны в Союзниках. Пока что вместе со мной трутся на линии УРов!

Неплохой вариант (при наличии хорошего танкового резерва) организовать прямой удар на направлении Киев-Львов-Краков.

А вот не получается! Уже два раза пробовал атаковать на равнинной местности - один раз не смог пробить оборону, второй раз пробил, но немцы тут же контратаковали провинцию и восстановили линию фронта. При этом потери у меня больше, чем у них. -_- У меня как раз в районе Львова сосредоточен "южный танковый кулак".

Думаю, что надо одновременно делать вылазку в районе Данцига, наступление в районе Львова и наступление в Прибалтике. А также на остальных участках линии фронта оказать давление. Не могу статичную оборону пробить, надо как-то расшевелить фронт противника.

В целом, пока сидите на линии УРов, копите организацию и опыт боев, учите техи, перевооружайтесь. Постоянно бомбите линию фронта, чтоб набить опыт.

А также строить коварные планы по разгрому противника! :D Ну, пока только это и остаётся. Я попробовал без записи игры посмотреть, что будет, если я запущу врага на свою территорию. Ничего хорошего не получилось, ни сдержать, ни окружить врага мои войска пока не могут.

На счёт постоянной бомбардировки дилемма вырисовывается. С одной стороны, как я Вас понял, надо бомбить для получения практики. Но с другой - от этих бомбардировок катастрофически падает организация и что ещё хуже - очень долго восстанавливается. Как повысить скорость восстановления организации авиасоединений? Техи по авиации у меня почти не развиты.

Но есть нюанс... Можно приплыть в любую точку мира если.... там есть дружественный порт!

Попробовал из Архангельска в Ленинград перебросить флот - элементарно телепортировался! :D Эх, а с Испанией я не успел, взяли её уже немцы... :( Поздно спросил.

И это был не для меня ответ, но всё же

Стратеги периодически меняют цели, поэтому следим за сообщениями в чате (где что бомбят) и реагируем при необходимости, изменяя зону перехвата.

Что за сообщения в чате? Где их смотреть можно?

Ссылка на комментарий

Alex_f2f

Подскажите, пожалуйста, как увеличить людские потери (помню можно было заменить некое число в одном из текстовых файлов игры) не изменив при этом контрольной суммы игры, дабы можно было и дальше играть с друзьями по сети, и да, изменять это число нужно будет всем игрокам или только тому, кто создает игру? Уж больно надоели сражения где с каждой стороны по 20-30 тыс. человек а суммарные потери редко превышают 500-600 человек...

P.s. стоит 3.05 (UBYY)

Ссылка на комментарий

neigrok

Для Freche...

1. Войска союзников на Вашей территории - это не очень хорошо, ибо, они кушают Ваши припасы. Но выгнать их очень сложно. Членам Вашего альянса можно указать цели где-то на краю фронта, чтоб их компактно сосредоточить.

2. Включаем режим карты "Снабжение" и наводим маус на базу транспортников. Всплывающая подсказка покажет приход/расход/кол-во припасов в провинции в данный момент.

3. По опыту, вкратце, суть такая: подлодки отправляем искать конвои, флот отправляем патрулировать побережье - столкновения неизбежны, потом ремонт, вот Вам морской опыт. Бомберами бомбить окруженцев до посинения, истребители на перехватах на участках вероятных бомбардировок противника - периодически отводим на ремонт, из-за постоянных боев опыт набьется быстро. Бомберы набирают очень быстро. За пехотные бои опыт идет медленно. Потом открываем меню техов и смотрим параметр иконки "опыт сражений". Зависимые техи в описании укажут % ускорения в зависимости от % опыта.

4. Дивизия убитая в окружении исчезает. Генерал телепортируется (на воздушном шаре) в резерв главного командования и снова доступен для назначения.

5. Как расшевелить фронт? Как в фильме "Батальоны просят огня". Нужен отвлекающий удар на соседнем участке фронта. Сложно конечно, понимаю. Очень важно утюжить сектор прорыва бомберами - отлично сбивают организацию обороняющимся.

6. Бомберы прикрываем истребителями на превосходстве. Потери неизбежны. При возможности учим теорию гражданской обороны (ускоряет ремонт), авиатехи на организацию (зависит от опыта боев), строим аэропорты (уровень ускоряет ремонт).

7. Внизу экрана центр-право есть стрелка. Если на нее ткнуть, то вылезет чат. Чат можно перенастроить по вкусу в настройках. Там идут сообщения о всех действиях. Если ткнуть на сообщение, то экран переместится к месту события. Особое внимание обращаем на сообщения о воздушных и морских столкновениях. Ставим игру на паузу/автопаузу и спокойно реагируем.

Ссылка на комментарий

Как развернуть войска в территории которая территориально не соеденяется с остальной страной?

К примеру если я играя за сша захватил японию - как развенуть войска в японии?

Создание нового ТВД не помогает, а разворачивать на родине и перемещать нужное мне количество войск - гемор еще тот =(

Ссылка на комментарий

antil08

Блин народ, Германия нечестно играет! Не объявляют мне войны!

Хотя уже лето 1942-го.

Я уже 2 миллиона солдат сосредоточил в Восточной Польше. Что теперь делать?

Еще вопрос, как удалить ТВД?

Ссылка на комментарий

Artemz68rus

В файле "defines.lua" это все прописывается. Строчки "NAVAL\AIR\LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER" и "NAVAL\AIR\LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER"

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Войска союзников на Вашей территории - это не очень хорошо, ибо, они кушают Ваши припасы. Но выгнать их очень сложно. Членам Вашего альянса можно указать цели где-то на краю фронта, чтоб их компактно сосредоточить.

Да, ладно, пусть кушают! :) Припасов у меня под 99999, ПП = 547, ресурсам благодаря торговле обеспечен. Меня больше смущает вот что: когда я перейду в наступление, союзники ведь тоже ломанутся. Если, например, британцы ворвутся в провинцию где-нибудь на территории Польши, эта провинция окажется под их контролем, а не под моим?

А как союзникам по альянсу указывать цели? В дипломатии не нашёл такой фишки.

2. Включаем режим карты "Снабжение" и наводим маус на базу транспортников. Всплывающая подсказка покажет приход/расход/кол-во припасов в провинции в данный момент

Благодарю за подсказку! Я вообще режимы карты редко переключаю, теперь буду юзать!

3. По опыту, вкратце, суть такая: подлодки отправляем искать конвои, флот отправляем патрулировать побережье

Пробовал и не раз. Но мои подлодки ничего не нашли ни разу. Может, потому что у меня радар не был развит?

4. Дивизия убитая в окружении исчезает. Генерал телепортируется (на воздушном шаре)

Это же не исторично! :o Жаль, что Музыченко, Понеделин, Ефремов, Кирпонос и другие воздушных шаров не имели!..

А я надеялся котлами нанести урон немецкому комсоставу, а то у них уж больно генералы продвинутые.

5. Как расшевелить фронт? Как в фильме "Батальоны просят огня". Нужен отвлекающий удар на соседнем участке фронта.

Если честно, не помню события этого фильма. Однако немного знаю военную историю и полагаюсь на неё больше, чем на геймерскую интуицию - чем мне эта игра нравится! Поэтому смысл Вашей идеи понял. Как раз остановился на том, что в режиме паузы размечал цели для наступления по всему фронту с двумя сосредоточенными ударами от Львова и из Прибалтики, а также с массированной авиационной атакой и поддержкой корабельной артиллерии, и с одновременной высадкой десанта в составе целой армии в Данциге, естественно под прикрытием боевого флота! Плохо, что разработчики артподготовку не предусмотрели.

И вопрос по выбору места прорыва. Я уже понял, что наиболее уязвимыми окажутся соединения с низкой организаций. За неделю игрового времени до начала моего наступления противник начал атаку на один из моих заполненных УРов (Крыстополь). Интересно, что до этого почему-то неожиданно там возникли проблемы со снабжением (для решения этой проблемы увеличиваю там инфраструктуру и провожу локальную передислокацию войск в провинцию позади линии фронта). То есть организация в Крыстополе упала, и немцы моментально пошли в наступление на ослабленные части! Меня спасло только то, что в соседней провинции готовился к наступлению целый танковый корпус и авиации рядом прилично! Но вопрос в том, как противник догадался, что именно в этой провинции упала организация моих войск? :o Я вижу организацию противника, когда идёт бой или на противника воздействует авиация, но ничего подобного не было перед штурмом Крыстополя!

6. 7.

Огромное спасибо! Приму к сведению и буду использовать! А уровень аэродромов у меня оставляет желать лучшего, не думал, что это важно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1250321

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...