Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 28 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Steelhawk

Не нашел куда задать вопрос, все ветки пустынны, так что наверное никто особо не обидится если сюда задам.

Решил начать на США, и вот не могу решить что делать с армией и флотом. В итоге армию всю распустил. Решил что действительно, на кой она будет проедать припасы которых и так не хватает, да и до войны куча времени в любом случае. Что скажете на этот счет? Но больше всего напрягла опять же их "резервность". Что это значит и когда можно объявить мобилизацию? А точнее насколько важно то, что все войска в начале игры резервные, как это еще влияет на армию помимо 75 процентного снижения боеспособности?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Что скажете на этот счет?
Такая тактика редка, но приносит свои плоды в виде разгрузки экономики и прокачки практики строительства войск. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обсуждают нечто подобное.
Но больше всего напрягла опять же их "резервность". Что это значит и когда можно объявить мобилизацию?
Это значит, что войск получают минус к максимальной организации и максимальной боеспособности. По поводу объявления мобилизации можно прочитать во всплывающей подсказке к кнопке "мобилизация".
А точнее насколько важно то, что все войска в начале игры резервные, как это еще влияет на армию помимо 75 процентного снижения боеспособности?
Помимо боеспособности страдает и организация.
Ссылка на комментарий

Steelhawk

Читал, но ничего кроме того, что это нелогично не выяснил.

Вот ответьте, Вы лично такой стратегией пользовались и если "да", то ваши комментарии было бы очень хорошо услышать.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Читал, но ничего кроме того, что это нелогично не выяснил.Вот ответьте, Вы лично такой стратегией пользовались и если "да", то ваши комментарии было бы очень хорошо услышать.
Пользовался. Ттакой ход имеет следующие преимущества:

* Разгружается промышленность.

* Даётся возможность без оглядки на первоначальный состав войск и уклон технологий сформировать армию нового образца.

* При постройки новых войск "прокачиваются" практики наук, что даёт значительный плюс. "Перевооружение" таких плюсов не даёт.

Собственно, всё. Возможно, чего то не учёл, но, ИМХО, имеющего хватает по горло.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

GeneralKwai

Из-за чего вылазят вот такие ошибки? У меня сейчас патч 1.4.

post-10709-1274516554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Из-за чего вылазят вот такие ошибки? У меня сейчас патч 1.4.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

GeneralKwai
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
BloodRaven, вот спасибо! Вы прям палочка-выручалочка!
Ссылка на комментарий

Steelhawk

Все корабли носятся с бешеной скоростью: 3000 км за сутки. В чем дело?

Что означает радиус действия для корабля?

Ссылка на комментарий

Все корабли носятся с бешеной скоростью: 3000 км за сутки. В чем дело?

Что означает радиус действия для корабля?

скорость находиться в правом верхнем углу, и не превышает обычно километров(или миль, я не знаю) 30, плывут корабли со скоростью самого медленного корабля. 3000 это видно радиус действия, на которое эскадра может плыть(тоже берётся наименьшее)(в дружеский порт может приплыть и через 10000)

Ссылка на комментарий

Steelhawk

Значит видимо ни у кого такого глюка не было. ((( Вообще весь флот "летающий": от Канады до Гибралтара за сутки или даже меньше. А где лежат характеристики скоростные флота, хоть проверить ради приличия

Ссылка на комментарий

Michael
Значит видимо ни у кого такого глюка не было. ((( Вообще весь флот "летающий": от Канады до Гибралтара за сутки или даже меньше. А где лежат характеристики скоростные флота, хоть проверить ради приличия

В папке units базовые характеристики, также на скорость влияют технологии папка technologies, конкретно на морсие юниты файл Naval Technologies.txt

Ссылка на комментарий

imperator 12

скажите пожалуйста а игра при минимальных настройках на компе такой мощности

intel core 2.8гигагерц

1гиг оперативки

256 мегабаит видюхи

як будет ити

Ссылка на комментарий

ВтыкНажмите здесь!
 
скажите пожалуйста а игра при минимальных настройках на компе такой мощности

intel core 2.8гигагерц

1гиг оперативки

256 мегабаит видюхи

як будет ити

[Cкрыть]

У меня аналогичные характеристики компьютера, и игра идет нормально.

Ссылка на комментарий

Заметил, что в игре нет ни одного достаточно внятного описания войск. Например, я смутно подозреваю, что морская пехота несет меньше штрафов при высадке на занятое врагом побережье, а горнострелковые части хорошо ведут себя в горах. А вот насколько хорошо? На практике проверять конечно можно, но долго, и удовольствие от игры теряется. Или вот проходимость различных типов танков - насколько сильно снижается боеспособность тяжелых и легких танков, например в джунглях? Или еще загадочная характеристика - ОРГАНИЗОВАННОСТЬ. Каким образом она пополняется и почему при избытке офицеров, еды и бензина (исследования тоже есть) она пополняется так медленно? Возможно офицеров стоит взбодрить, устроив среди них децимацию? Но больше всего конечно интересует назначение войск. Для чего нужна артиллерия, если у пехоты показатели атаки и защиты выше, да и количество л/с больше? Или гарнизоны - они нужны для чего-то определенного, или туда просто всех калек, оставшихся от прошлых войн впихнули? Почему у них такая низкая скорость? Если у кого есть информация по данным вопросам дайте ссылку пожалуйста. Сразу говорю - на форуме искал.

Ссылка на комментарий

Для просмотра характеристик нужно выбрав дивизию, нажать на бригаде ЛКМ и там будут характеристики данной бригады, в том числе и штрафы с проходимость за разные виды местности. Количество офицеров напрямую влияет на организацию, например при офицерах 200% организация всех войск будет в 2 раза выше. Организация тратиться во время атаки, когда она дойдёт до 0, отряд отступает. Базовое количество пополнения организации я не знаю, но его можно повысить, путём назначения специального министра и за технологии(боевой дух)(может ещё есть способы). Отсутствие припасов делает невозможным увеличение организации(я точно не знаю, но может быть ещё и понижает организацию). Пополняется организация раз в час, так что пополнение скажем 0.100 в час вполне прилично. Артиллерию не использовал, но по идеи даёт огневую поддержку при атаке и имеет длину фронта равную 0, что даёт выставлять её большими пачками. Гарнизоны понижают недовольство в захваченных территориях в области их нахождения, скорость можешь подправить в папке Units.

Ссылка на комментарий

Michael
Заметил, что в игре нет ни одного достаточно внятного описания войск. Например, я смутно подозреваю, что морская пехота несет меньше штрафов при высадке на занятое врагом побережье, а горнострелковые части хорошо ведут себя в горах. А вот насколько хорошо? На практике проверять конечно можно, но долго, и удовольствие от игры теряется. Или вот проходимость различных типов танков - насколько сильно снижается боеспособность тяжелых и легких танков, например в джунглях? Или еще загадочная характеристика - ОРГАНИЗОВАННОСТЬ. Каким образом она пополняется и почему при избытке офицеров, еды и бензина (исследования тоже есть) она пополняется так медленно? Возможно офицеров стоит взбодрить, устроив среди них децимацию? Но больше всего конечно интересует назначение войск. Для чего нужна артиллерия, если у пехоты показатели атаки и защиты выше, да и количество л/с больше? Или гарнизоны - они нужны для чего-то определенного, или туда просто всех калек, оставшихся от прошлых войн впихнули? Почему у них такая низкая скорость? Если у кого есть информация по данным вопросам дайте ссылку пожалуйста. Сразу говорю - на форуме искал.

1. Посмотреть все харктеристики бригады можно кликнув 2 раза правой кнопкой мыши на конкретной бригаде.

2. Огранизация пополняетя автоматически если подразделение не ведёт сражение и в месте дислокации достаточно военных припасов. Скорость пополнения организации зависит от характеристики мораль.

3. Артилерия не занимает ширину фронта. Подробнее про ширину фронта здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Количество личного состава не влияет на боевые характеристики подразделения. Главное чтобы бригады были укоммлектованы на 100 % положенной по штату численности.

5. Газрнизоны гораздо дешевле, потребляют менше ресурсов, требуют меньше офицеров по сравнению с пехотой, при этом боеспособноть имеют сравимую с пехотноным подразделением. Предназаначены для статической обороны.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Но все же это не то немножко. Для того чтобы в игре узнать характеристики какой-либо бригады, надо ее сперва построить, а на это время уходит. Есть ли готовые описания? Может разработчики удосужились выложить?

Для просмотра характеристик нужно выбрав дивизию, нажать на бригаде ЛКМ и там будут характеристики данной бригады, в том числе и штрафы с проходимость за разные виды местности.
- спасибо, отдельное, я не очень внимательно вчитывался и проглядел этот момент. (Первый раз играю в игру из этой серии)
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Но все же это не то немножко. Для того чтобы в игре узнать характеристики какой-либо бригады, надо ее сперва построить, а на это время уходит. Есть ли готовые описания? Может разработчики удосужились выложить?

- спасибо, отдельное, я не очень внимательно вчитывался и проглядел этот момент. (Первый раз играю в игру из этой серии)

post-8264-1274968854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Есть ли мод-компания , про современные войны , если есть дайте пожалуйста ссылку

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246034

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...