Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 163 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Наверное, самое большое раздражение при автоматизации ТВД вызывает немотивированная или маломотивированная переброска частей в другие ТВД. Если бы можно было бы это как-то запретить, стало бы гораздо больше проку от автоматизации.

Можно как-то автоматически войска по границе расставить?

Указать штабу цель снаружи за нужной границей и включить режим атаки или подготовки.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

и все же насколько война понижает нейтралитет???

Ссылка на комментарий

Diplomate
и все же насколько война понижает нейтралитет???

Почти до нуля.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Наверное, самое большое раздражение при автоматизации ТВД вызывает немотивированная или маломотивированная переброска частей в другие ТВД. Если бы можно было бы это как-то запретить, стало бы гораздо больше проку от автоматизации.

По-моему это умолчание убрали еще в Семпер Фи. Если нет, то во вкладке производства есть галочка, которую надо снять, чтобы запретить ИИ каким-либо образом менять структуру войск отданных ТВД.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Основная проблема "ванильного" АИ это то что разрабам нужно "удовлетвоприть" и "историчников" и "старкрафтеров"(т.е. игроков играющих "как правильно" без оглядки на историзм) поэтому АИ будет строить фигню, типа Бисмарка и Ямато, "потом что исторично", Германия будет делать армию из пехоты в то время как ей даже на армию исключительно из МЕХ и танков Менпауера не хватает, исследовать ненужние техи ну и так далее.

Ради интереса сыграйте любой основной страной до скажем 1941, и дайте АИ сделать то же. Вы увидите что у АИ есть куча не слишком нужных юнитов/технологий зато "исторично".

А вто баланс Економики и Юнитов у парадоксов далеко не исторический. Вот и вся беда...

Насчёт баланса отчасти согласен. Что до менпауэра, то его у германии более чем достаточно, чтобы построить 6-7 армий к июню 41-го и в пропорции 50\50 пехота\мех корпуса соответственно. С этой армией в исторической игре СССР раскатывается даже если просто отдать её под управление ИИ. Еще уводить на запад части придётся, иначе снабжение медным тазом под москвой накроется.

Ссылка на комментарий

Danil2977

А как объединять отряды? - Никак не получается

Ссылка на комментарий

Diplomate
А как объединять отряды? - Никак не получается

Их объединять нельзя.После Европы и Виктории немного непривычно, но потом привыкните.В то время воевали не армиями, а фронтами.

Ссылка на комментарий

Как определить: страна полностю капитулировала или создала правительство в изгнании???

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Настроить можно сообщения, чтобы показывало, какое решение выбрала страна. Или в меню дипломатии посмотреть строчку капитуляции страны, там будет написано, что правительство страны - в изгнании.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Как определить: страна полностю капитулировала или создала правительство в изгнании???

Если она капитулировала, то она присоединяется к стране, которой капитулировала.Если она создала правительство в изгнании, то ее провы никому не принадлежат, а просто оккупированы.

Ссылка на комментарий

Нидерланд

В самом новом патче у меня очень быстро тратятся людские резервы.Примерно за полгода около 1000.Так и должно быть? Если нет ,то как это исправить.

Ссылка на комментарий

Играю за СССР, когда гитлер предлагает заключить пакт рибентропа???

Ссылка на комментарий

Diplomate
Играю за СССР, когда гитлер предлагает заключить пакт рибентропа???

В 1939 году.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Играю за СССР, когда гитлер предлагает заключить пакт рибентропа???

В школе надо было учиться...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В самом новом патче у меня очень быстро тратятся людские резервы.Примерно за полгода около 1000.Так и должно быть? Если нет ,то как это исправить.

Хм, видимо, да, если у страны много войск. Там же их надо пополнить до определённого процента боеспособности.

Ссылка на комментарий

Нидерланд

Я играл за Гем=рманию как раз,и я потратил столько ресурсов за пол года против Франции.Даже против СССР за 2 года только 500 потратил.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Может, потерь дохрена было? Или закон о мобилизации стоял неодинаковый в этих войнах.

Ссылка на комментарий

В школе надо было учиться...

То что по-настоящему он был подписан 23 августа 1939 году я знаю, но это же игра....

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Хотелось бы, чтобы все знали...

Ссылка на комментарий

neigrok
Я играл за Гем=рманию как раз,и я потратил столько ресурсов за пол года против Франции.Даже против СССР за 2 года только 500 потратил.

Все очень просто. Когда в 39 году начинается война, то у Вас большая часть войск "кадровые", т.е. изначально пополнены не на 100%. В момент объявления войны ВСЕ Ваши войска начинают пополняться... и это требует очень большого количества людей.

Законы о мобилизации в мирное время изменяют степень готовности "кадровых" дивизий на 25%-50%-75%. Полная мобилизация или война автоматически пополняют все ваши дивизии на 100%.

Далее, на протяжении войны (в т.ч. и с СССР) вы пополняете уже только боевые потери, которые не столь значительны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1253343

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...