Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 162 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Подскажите: как играть за СССР?имеется ввиду как быть с боеприпасами(они очень быстро кончаются)?

Направить ПП на производство припасов.

Либо, играть по этой тактике.То есть, все дивизии распустить.

Ссылка на комментарий

Как можно топить подводные лодки, а то мои эсминцы их даже не замечают.

Ссылка на комментарий

Основная проблема "ванильного" АИ это то что разрабам нужно "удовлетвоприть" и "историчников" и "старкрафтеров"(т.е. игроков играющих "как правильно" без оглядки на историзм) поэтому АИ будет строить фигню, типа Бисмарка и Ямато, "потом что исторично", Германия будет делать армию из пехоты в то время как ей даже на армию исключительно из МЕХ и танков Менпауера не хватает, исследовать ненужние техи ну и так далее.

Ради интереса сыграйте любой основной страной до скажем 1941, и дайте АИ сделать то же. Вы увидите что у АИ есть куча не слишком нужных юнитов/технологий зато "исторично".

А вто баланс Економики и Юнитов у парадоксов далеко не исторический. Вот и вся беда...

Ссылка на комментарий

Как можно топить подводные лодки, а то мои эсминцы их даже не замечают.

Заметить и потопить.

ЕМ и должны не всегда их замечать.

Ссылка на комментарий

вячеслав

добро всем времени подскажите как этим правильно пользоваться

вотНажмите здесь!
 Hoi3PosEd Beta 19 для Победы 3

Это инструмент для редактирования HoI3 карта Особенности: редактирование позиций текста, юниты и здания прямо на карте , поиск ошибок в позиционировании редактирования значения зданий и ресурсов на разные сроки (даже нескольких провинциях одновременно) , смене владельца, контроллер и add_core в разное время (даже в нескольких провинциях сразу) -Регион инструмент для создания регионов (может быть использован для хранения выбора) , множество режимов карты для инфраструктуры, здания, ресурсы, владелец, контроллер и add_core -OOB: перемещение узлов и экономии теперь можно -OOB: вы можете создать отчет об ошибке, чтобы найти врага единиц в провинции живописи рек на карте Beta 19 на добавленную OOB отчет об ошибке окно Это не идеально, потому что это только проверка истории \ дипломатия \ Alliances.txt и Puppetstates.txt (+ экспедиционных сил), а не различными фракциями. Поэтому некоторые ненужные линии генерируются, но это лучше, чем ничего, я думаю. Beta 18,5 -редактирование нескольких провинциях сразу на указанной даты можно сейчас , но знайте, что редактор не может писать правильно, если Есть несколько переменных в строку: 1943.2.1 = {anti_air = 1 coastal_fort = 2} -Исправлена ​​ошибка, когда набрав в день вручную в окне провинции детали может привести к аварии Beta 18 -краска Tool (Shift + F11): -Вы можете нарисовать теперь рек на карте -краска с левой или правой кнопкой мыши , для стирания использование розового или белого цвета, Не имеет значения, в каком (последние два цвета в таблице) свопы «х»-клавиш цвета текста и фона «р»-клавиш выбирает цвет под курсором мыши до конца краски режиме просто закрыть окно , вы не нужно simple.bmp больше. Политическая карта будет создана автоматически. Beta 17,8 -Добавлена ​​проверка на неправильный позиции размещенных navalbases и coastalforts даже если нет позиции определены , добавлена ​​поддержка мода ГЭС (может работать с другими модами, а). Редактор делает сейчас расширить папку GFX. posibillity изменить положение столицы символ на добавленную (вы должны создать первую позицию, чтобы переместить символ) вы можете показать все столицах, нажимая F7 -исправлена ​​ошибка: вы не могли нажмите на месте, если есть подразделения в провинции, даже если OOB не отображается список изменений:

[Cкрыть]

и вот этим

вотНажмите здесь!
 Реструктуризация армии Инструмент для Победы 3 (АРТ

АРТ редактор сейв, который можно использовать для редактирования OOB гораздо комфортнее, чем с в игре инструментов. Использование АРТ, вы можете легко изменить единицы / HQ иерархии, перетасовать элементы между подразделениями по всему, переименование узлов и деталей, (пере-) назначить лидеров, управления экспедиционных сил и многое другое. Чтобы помочь вам в получении доступа к текущей настройки, АРТ предлагает различные режимы отображения, что каждый выделить определенные аспекты, как иерархии подразделение или географическом отношении. Кроме того, вы не ограничены в свою страну, но может редактировать любой стране, содержащихся в сохраненной игры

[Cкрыть]

и этим

вотНажмите здесь!
 HoI3 армии Организатор

Последняя версия: 0.8.94 BETA

Обновлен 22 ноября @ 10:57 вечера EST

Графический инструмент для организации военного OOB!

[Cкрыть]
Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

В FTM опять появились призраки - вражеские дивизии после захвата территорий не исчезают, а висят в пуле и почти всегда появляются после того, как сработает триггер на puppet. С этим можно как-то побороться?

Еще в связи с нововведениями очень странно стали себя вести побежденные страны - могут стать марионетками, а при загрузке сейва твои дивизии на их территории образуют захват и в меню пишется, что они с тобой воюют. При отношении 200, идентичной идеологии и марионеточном режиме.

Патч последний.

Ссылка на комментарий

Нидерланд
В FTM опять появились призраки - вражеские дивизии после захвата территорий не исчезают, а висят в пуле и почти всегда появляются после того, как сработает триггер на puppet. С этим можно как-то побороться?

Еще в связи с нововведениями очень странно стали себя вести побежденные страны - могут стать марионетками, а при загрузке сейва твои дивизии на их территории образуют захват и в меню пишется, что они с тобой воюют. При отношении 200, идентичной идеологии и марионеточном режиме.

Патч последний.

Я с этим не сталкивался.Попробуй переустановить игру как сказано в этой теме

Изменено пользователем Нидерланд
Ссылка на комментарий

Чексум у меня корректный, кэш удалял.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Тема с модингом заглохла спрашиваю тут .Как правильно прописать чтоб повысить добычу нефти ?

oil_refinning = {

refinery_efficiency = 0.1

crude_oil_production = 0.05

research_bonus_from = {

chemical_engineering = 1.0

}

Это параметры конвертирования энергии в нефть

crude_oil_production = 0.05 - Получим нефти в объёме ПП/20

refinery_efficiency = 0.1 - Из 10 ед. энергии получим 1 ед. нефти

Чтобы увеличить добычу нефти нужно прописывать её в провинциях - history\provinces, параметр crude_oil.

Ссылка на комментарий

Император Российский

Есть вопрос. Во время войны выскакивает окно, в котором написано что такая-то бригада разгромлена. Затем она снова появляется, но вместо например 3000 солдат в ней только 100. Как увеличить кол-во солдат до максимального?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Это параметры конвертирования энергии в нефть

crude_oil_production = 0.05 - Получим нефти в объёме ПП/20

refinery_efficiency = 0.1 - Из 10 ед. энергии получим 1 ед. нефти

Чтобы увеличить добычу нефти нужно прописывать её в провинциях - history\provinces, параметр crude_oil.

Хотелось бы чтобы технология бонус давала.Как другим ресурсам ведь чем лучше наука тем лучше добыча.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

:013: Подскажите:

1)КАК БЫСТРО УМЕНШИТЬ НЕЙТРАЛИТЕТ И ОБЬЯВИТЬ ВОЙНУ(помиимо шпионов)

2)для исполнения пакта молотова-рибентропа СССР нужно вводить войска???

3)как уменшить время постройки дивизий

4)Насколько обьявление войны понижает авторитет

5)как не пропустить финов к союзникам??

:013::013::013:

Изменено пользователем Romeww
Ссылка на комментарий

Все правильно.Снабжение не поспевает прийти к ним, и они теряют организации.Нужно подержать их денек в аэропорте, и организация восстановится.

А это фишка FtM или DiG ? ВSF и DiDay такого не наблюдал.

И, кстати, ждать надо явно больше дня. Сколько точно - не замерял, но больше.

Ссылка на комментарий

как заставить искусственный интеллект не делать так? :013:

post-13104-1323710477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Чертоган

Так, сразу извиняюсь, что пишу тут. Есть ли тут какие то гайды по моддингу?

Ссылка на комментарий

Diplomate
:013: Подскажите:

1)КАК БЫСТРО УМЕНШИТЬ НЕЙТРАЛИТЕТ И ОБЬЯВИТЬ ВОЙНУ(помиимо шпионов)

2)для исполнения пакта молотова-рибентропа СССР нужно вводить войска???

3)как уменшить время постройки дивизий

4)Насколько обьявление войны понижает авторитет

5)как не пропустить финов к союзникам??

:013::013::013:

1)Быстро нельзя

2)Нет

3)Принимать законы

4)Что еще за авторитет?

5)Тащить их в свой блок

А это фишка FtM или DiG ? ВSF и DiDay такого не наблюдал.

И, кстати, ждать надо явно больше дня. Сколько точно - не замерял, но больше.

Может быть и дольше.Такое было всегда.

Так, сразу извиняюсь, что пишу тут. Есть ли тут какие то гайды по моддингу?

В разделе моддинга поищите, что-то должно быть.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Можно как-то автоматически войска по границе расставить? Я уже запарился армию двигать.

Ссылка на комментарий

4)Что еще за авторитет?

ошибся-нейтралитет, а не авторитет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1253210

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...