Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 160 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нельзя играть дальше.Однако, если в каком-то файле подправить дату, то можно сколько угодно играть.

а в каком именно файле не подскажете?

Ссылка на комментарий

Diplomate

В папке common в папке с игрой есть файл defines.lua.Откройте его в текстовом редакторе и измените там дату.

start_date = '1936.1.1',

end_date = '1948.1.1',

Вот здесь меняете дату начала и конца игры.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Imperal
В папке common в папке с игрой есть файл defines.lua.Откройте его в текстовом редакторе и измените там дату.

Вот здесь меняете дату начала и конца игры.

А в других больше ничего не нужно править? В ЕУ3 надо еще файл с технологиями редактировать.

P.S. А как аннулировать договор о торговли?

И еще, как быстро уменьшить нейтралитет между страной игрока и страной ИИ?

Изменено пользователем imperal7382
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ну, с технологиями... Там только если название техники написать, чтобы, было, скажем, т-72, а не танк образца 1972...

Договоры о торговле в промышленности разрываются, там справа, внизу, рамка...

Нейтралитет можно уменьшать, параллельно повышая угрозу страны, в меню разведки.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Diplomate
А в других больше ничего не нужно править? В ЕУ3 надо еще файл с технологиями редактировать.

P.S. А как аннулировать договор о торговли?

И еще, как быстро уменьшить нейтралитет между страной игрока и страной ИИ?

Не надо.

Открываешь вкладку производство, там в правой части все твои договоры, нажимаешь крестик и аннулируешь договор.

Раньше можно было шпионами понижать нейтралитет,теперь нет.Он сам понижается со временем, если ты находишься в блоке или рядом с ним(в треугольнике дипломатии).

Ссылка на комментарий

Imperal
Не надо.

Открываешь вкладку производство, там в правой части все твои договоры, нажимаешь крестик и аннулируешь договор.

Раньше можно было шпионами понижать нейтралитет,теперь нет.Он сам понижается со временем, если ты находишься в блоке или рядом с ним(в треугольнике дипломатии).

Спасибо.

А жаль, наверно долго ждать

Ссылка на комментарий

Diplomate
Спасибо.

А жаль, наверно долго ждать

Пару лет придется подождать, а потом начнутся войны, угроза разом повысится, нейтралитет спадет.А пока можно подготавливаться. :D

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Быстрее чем через пару лет. Увеличивайте угрозу соседней страны с низким нейтралитетом, например, европейцы очень боятся Германию, и ваш нейтралитет упадёт ровно на столько, на сколько повысится угроза от соседа. Британцам хватает полгода, чтобы принять нужные законы.

У некоторых стран есть решение "Подготовка к войне", которое очень быстро снижает нейтралитет.

Ссылка на комментарий

Imperal

Как избежать быстрой потери ресурсов, у меня сейчас кризис как по энергии так и по сырью и нефти? :D

Изменено пользователем imperal7382
Ссылка на комментарий

neigrok
Как избежать быстрой потери ресурсов, у меня сейчас кризис как по энергии так и по сырью и нефти? :D

Управление ресурсами очень хорошо тренируется в игре за Японию. Варианта 3:

1. Производим припасы и экспортируем. Импортируем ресурсы.

2. Если начинается война, то в целях указываем, что желаем получить регион богатый нужным ресурсом.

3. Учим технологии на производство ресурсов. Прибавляет мелочь, но все равно приятно.

Вообще хотел поговорить о другом... Обнаружил тут такую интересную особенность За Родину 3.05....

Начинаю играть за США. В 36-37 годах провожу перевороты в Италии и Японии (и еще в ряде мелких стран).

На Венгрию воздействую поддержкой демократической партии.

Италия и Япония начинают смещаться к Союзникам. Германия тянет их в угол дип.влиянием.

В результате к началу войны в 39 году в Оси только одинокая Германия. Очень долго и упорно немцы в одиночку бьются с Польшей, Бельгией, Голландией и Францией. Укатывают их всех только к лету 41 года.

Летом 41 года в Оси только Германия, Финляндия и Румыния, начинается война с СССР. Союз рвет немчуру как тузик грелку и освобождает всю Европу к октябрю 42 года. Один на один фашистам с СССР не справиться.

Италия и Япония всю игру протусовались в Германском углу и в Ось не вступили из-за разности идеологий. Венгрия, также не вступила в Ось. Отношения с США 150-200. Демократические партии популярны на 80-90%.

США в Союзники даже не пригласили за ненадобностью.

Сделал вывод, что можно вообще принципиально изменить течение событий, кроме жестко заскриптованных.

Теперь вопрос: Если играть за Германию и в 36-37 годах произвести переворот в Польше, то в 39 году война начнется?

Если играть за Германию и в 36-37 годах произвести переворот в США, то вступит ли США в войну против Оси после 41 года?

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Теперь вопрос: Если играть за Германию и в 36-37 годах произвести переворот в Польше, то в 39 году война начнется?

Если играть за Германию и в 36-37 годах произвести переворот в США, то вступит ли США в войну против Оси после 41 года?

Если за Германию играет AI, то война начнется по ивенту, если польша еще не в оси (а в ось она не успеет, как не тяни). Если за Германию играет игрок, то это его выбор, нажимать кнопочку ивента или нет. США в войну против оси вступит даже в случае, если там был переворот, так как Япония им объявит её по ивенту. Как вариант можно японию в ось не принимать.

Ссылка на комментарий

Imperal
2. Если начинается война, то в целях указываем, что желаем получить регион богатый нужным ресурсом.

Где найти эти "цели"?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Где найти эти "цели"?

При объявлении войны нужно выбрать цель.Если войну объявил не ты, то в окне дипломатии выбираешь страну, с которой воюешь и там можно выбрать цель.

Ссылка на комментарий

Imperal

Смотрел скрины других игроков: у юнитов нормальный облик. Танк-изображение танка, грузовик - изображение грузовика. У меня же прямоугольники с геометрическими фигурами, как это исправить?

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Смотрел скрины других игроков: у юнитов нормальный облик. Танк-изображение танка, грузовик - изображение грузовика. У меня же прямоугольники с геометрическими фигурами, как это исправить?

Прямоугольники - это значки НАТО. При приближении они заменяются 3-х мерными моделями - спрайтами. Можно значки НАТО совсем отключить в меню "Настройки".

Есть ещё возможность заменить значки НАТО иконками с изображением отрядов. Вероятно об этом ты и спрашиваешь. Взять иконки можно здесь.

4701170.jpg

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Imperal
Прямоугольники - это значки НАТО. При приближении они заменяются 3-х мерными моделями - спрайтами. Можно значки НАТО совсем отключить в меню "Настройки".

Есть ещё возможность заменить значки НАТО иконками с изображением отрядов. Вероятно об этом ты и спрашиваешь. Взять иконки можно здесь.

4701170.jpg

Спасибо, отключил - помогло.

P.S. У меня даже нарисовано, какие это отряды внутри прямоугольника не было :)

Ссылка на комментарий

Недавно сравнил параметры флота в Semper Fi и For the Motherland, обнаружил один парадокс, в For the Motherland морская защита линкора самая низкая, за ним идет линейный крейсер, тяжелый крейсер и так далее. Вот для сравнения пример по флоту Британии в 1936 году:

For the Motherland

морская защита:

Линкор - 3

Линейный крейсер - 5

Легкий крейсер - 15

Эсминец - 23

Скрин с "за Родину"

Semper Fi

морская защита:

Линкор - 21

Линейный крейсер -12

Легкий крейсер - 6

Эсминец -1

Скрин с семпер фи

Чем объясняется такая разница???

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

GameForGame

Вопрос при редактирование командиров нашел вот это loyalty = 1.00 за что он отвечает ведь бегства/предательства как такого не разу не видел не в hoi2 не в hoi3 .

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ничего он не даёт. В игре лояльность ликвидирована.

Ссылка на комментарий

Почему в HOI3 For the Motherland 3.05 самые выскоие параметры морской защиты в эсминцев и легких крейсеров? Это баг?

В For the Motherland морская защита линкора самая низкая, за ним идет линейный крейсер, тяжелый крейсер и так далее. Вот для сравнения пример по флоту Британии в 1936 году:

For the Motherland

морская защита:

Линкор - 3

Линейный крейсер - 5

Легкий крейсер - 15

Эсминец - 23

Semper Fi

морская защита:

Линкор - 21

Линейный крейсер -12

Легкий крейсер - 6

Эсминец -1

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1253343

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...