Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 442 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Macedonich

Доброго времени. Все пишут про оптимальные составы подразделений. Я вроде как прочитал много всего и что интересно на ютубе нет видео про тактическую составляющую. А именно как тактически строить войска на местности ? Как я понимаю уже из игры нет смысла целый корпус из 5 дивизий пихать в одну клетку и из нее атаковать. Сам видел как они не могли захватить клетку с одной дивизией или же сами отступали из-за атаки одной дивизии против ихних 5ти. И заметил что штаб двигается быстрее, тогда как нужно атаковать и строить войска корпуса для атаки на местности?
Типа штаб корпуса на клетку позади, а спереди на 2-3х клетках раскиданы 5 дивизий этого корпуса и ими атаковать одну слетку с разных сторон или фронтально двигаться прямо? И получается нет кнопки специальной атаковать или обороняться, т.е. стоим на своей территории это автооборона, а жмакнув на вражескую двигаться то это автоатака поэтому и красная стрелка вместо зеленой ?
К тому что игра все же умная и явно зерг раши из одной клетки 20ю дивизиями результат не дают т.к. есть ширина фронта условного, где в бою учавствуют не более 3х дивизий.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Macedonich сказал:

 

Добрый день. Как вы правильно сказали, в игре есть ширина фронта. С одной клетки на другую это условно 10 км. За атаку на одну провинцию уже из двух провинций, ширина фронта увеличивается на 5, т.е. становится 15. С трех 20 и так далее. Основные бригады имеющие численность в 3000 человек имеют ширину фронта 1км. Танки изначально 2км, после прокачки соответствующей технологии, становится 1км. У ополчения изначально 1 км, после прокачки соответствующей технологии, ширина становится 0. Теперь к бригадам поддержки (арта, пт, пво инженеры и т.д.), отличительная черта этих бригад, их численность 1000 и ширина фронта 0. Это значит что непосредственно в бой они не вступают, а поддерживают войска в бою. Если у вас дивизия имеет 3 бригады пехоты и 2 артиллерии, то она займет ширину фронта в 3км. А с клетки на клетку в бой вступят 4 дивизии. 3*4=12. Игра допускает с 1 провинции на другую ширину фронта до 12км. Так вот, можно уменьшить кол-во боевых бригад, заменив их бригадами поддержки, тогда в бой одновременно можно будет отправить больше дивизий. Но в таком случае придётся строить больше дивизий, ведь для обороны придётся держать больше войск, потому что ширина фронта дивизии упадет. Еще можно строить отдельно дивизии обороны и наступления, как вариант в одном случае 3 боевых бригады, в другом случае две или например даже одна. Теперь про местность. Штрафы за местность получают обе стороны, артиллерия тормозит дивизия. Инженеры улучшают проходимость. В горах лучше горной пехоты ничего нет, но в обороне можно закинуть арту, а вот для наступления лучше ничего к горной пехоте не добавлять. Ну и так далее, на всех бригадах собственно все штрафы пишутся, надеюсь ответил на вопрос.

Ссылка на комментарий

Macedonich
2 часа назад, Tyk54 сказал:

Добрый день. Как вы правильно сказали, в игре есть ширина фронта. С одной клетки на другую это условно 10 км. За атаку на одну провинцию уже из двух провинций, ширина фронта увеличивается на 5, т.е. становится 15. С трех 20 и так далее. Основные бригады имеющие численность в 3000 человек имеют ширину фронта 1км. Танки изначально 2км, после прокачки соответствующей технологии, становится 1км. У ополчения изначально 1 км, после прокачки соответствующей технологии, ширина становится 0. Теперь к бригадам поддержки (арта, пт, пво инженеры и т.д.), отличительная черта этих бригад, их численность 1000 и ширина фронта 0. Это значит что непосредственно в бой они не вступают, а поддерживают войска в бою. Если у вас дивизия имеет 3 бригады пехоты и 2 артиллерии, то она займет ширину фронта в 3км. А с клетки на клетку в бой вступят 4 дивизии. 3*4=12. Игра допускает с 1 провинции на другую ширину фронта до 12км. Так вот, можно уменьшить кол-во боевых бригад, заменив их бригадами поддержки, тогда в бой одновременно можно будет отправить больше дивизий. Но в таком случае придётся строить больше дивизий, ведь для обороны придётся держать больше войск, потому что ширина фронта дивизии упадет. Еще можно строить отдельно дивизии обороны и наступления, как вариант в одном случае 3 боевых бригады, в другом случае две или например даже одна. Теперь про местность. Штрафы за местность получают обе стороны, артиллерия тормозит дивизия. Инженеры улучшают проходимость. В горах лучше горной пехоты ничего нет, но в обороне можно закинуть арту, а вот для наступления лучше ничего к горной пехоте не добавлять. Ну и так далее, на всех бригадах собственно все штрафы пишутся, надеюсь ответил на вопрос.

Спасибо, понятно.

Тогда так:

-Для защиты своего гекса своим войскам стоящим в нем ничего клацать не нужно, они сами там условно окапываются и т.п. Т.е. не будет такой вещи как неожиданная для них атака. Все на автомате, главное что они там есть и будет кому оборонятся от атаки врага.

-Для атаки врага из одного гекса, имея корпус из 5 дивизий и его штаб , я просто выделяю всю эту пачку и клацаю на вражеский гекс, так же как при обычном перемещении. А там они уже сами поймут, что штаб в бою не участвует как и поддержка, а воюют только строевые т.е. 3-4 дивизии и 5я в резерве. И соответственно если хочу чтобы участвовали в бою все 5 дивизий, то 2 нужно на соседний гекс поставить и после уже всем скопом атаковать один, чтобы линия фронта больше была.
При обычном перемещении штаб двигается быстрее и я думал, что он может попасть под удар т.к. первым придет атаковать. Но как я понял это при простом перемещении при зеленой стрелке когда нет атаки. Хм, а могут в таком случае ж подловить на марше мои войска, или тут такого понятия нет "на марше" или в развернутом положении для боя? Gary Grigsby's War in the East 2 сбивает с толку своими правилами, тут явно не так все сложно :medal:

-А в атаку нужно всегда штаб корпуса отправлять с дивизиями ? Или как я выше написал,что штаб корпуса в гексе позади стоит, а его пять дивизий в гексах спереди стоят/идут/атакуют/обороняются. Т.е. штаб не вместе с ними,а как более высшие звенья позади боевых порядков.

 

Немного о другом, до чтения мануала думал, что как во всех стратегиях если хочешь чтобы провинция приносила больше ресурса который есть в ней,то нужно больше заводов. Наклепал с 10к заводов, а потом удивлялся а че ни металл, ни руды, ни электричество не увеличиваются :smile37:

Изменено пользователем Macedonich
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Macedonich сказал:

Спасибо, понятно.

Тогда так:

-Для защиты своего гекса своим войскам стоящим в нем ничего клацать не нужно, они сами там условно окапываются и т.п. Т.е. не будет такой вещи как неожиданная для них атака. Все на автомате, главное что они там есть и будет кому оборонятся от атаки врага.

-Для атаки врага из одного гекса, имея корпус из 5 дивизий и его штаб , я просто выделяю всю эту пачку и клацаю на вражеский гекс, так же как при обычном перемещении. А там они уже сами поймут, что штаб в бою не участвует как и поддержка, а воюют только строевые т.е. 3-4 дивизии и 5я в резерве. И соответственно если хочу чтобы участвовали в бою все 5 дивизий, то 2 нужно на соседний гекс поставить и после уже всем скопом атаковать один, чтобы линия фронта больше была.
При обычном перемещении штаб двигается быстрее и я думал, что он может попасть под удар т.к. первым придет атаковать. Но как я понял это при простом перемещении при зеленой стрелке когда нет атаки. Хм, а могут в таком случае ж подловить на марше мои войска, или тут такого понятия нет "на марше" или в развернутом положении для боя? Gary Grigsby's War in the East 2 сбивает с толку своими правилами, тут явно не так все сложно :medal:

-А в атаку нужно всегда штаб корпуса отправлять с дивизиями ? Или как я выше написал,что штаб корпуса в гексе позади стоит, а его пять дивизий в гексах спереди стоят/идут/атакуют/обороняются. Т.е. штаб не вместе с ними,а как более высшие звенья позади боевых порядков.

 

Немного о другом, до чтения мануала думал, что как во всех стратегиях если хочешь чтобы провинция приносила больше ресурса который есть в ней,то нужно больше заводов. Наклепал с 10к заводов, а потом удивлялся а че ни металл, ни руды, ни электричество не увеличиваются :smile37:

1. Да, войска автоматически в военное время окапываются, в мирное время не окапываются.

2. Да, для атаки выделяешь нужные дивизии, и нажимаешь на ту провинцию, которую атакуешь. Да, если все дивизии в бой не влезают, то нужно расширять линию фронта, атаковав с нескольких направлений. Штаб двигается быстрее дивизий, потому что штаб ничего не тормозит. Если к нему добавить например Арту, идти он будет со скоростью арты.

3. Про перемещение. Нет, такого понятия как на марше нет. Дивизии двигаются всегда в боевых порядках, кроме если перемещать их в стратегической передислокации (на поездах) но даже в таком случае, если такую дивизию атакуют, штрафа в обороне она не получит, за сам факт такого перемещения.

4. Про штабы. Штабы отправлять в бой вместе с дивизиями не обязательно, они игрой подразумеваются как бригада поддержки, вступив в бой, штаб улучшает процент атаки на 2-5%. Если хотите играть штабами, можно туда закинуть еще 3-4 бригады, только что-то боевое тогда обязательно, чтобы линию фронта занимал. Но опять же в этом нет необходимости. Смысл штабов в их бонусах войскам.

5. Природные ресурсы в игре увеличиваются только за счет технологий. В четвертой хойке например еще за счёт инфраструктуры. В тройке только за счет технологий. (Ну и уровня сложности, чем выше сложность, тем ниже ресурсов.)

6. Заводы. Заводы есть смысл строить за СССР, Германию, США. За Германию только в том случае если ты торгуешь, при чем торговать нужно большими объемами 200-300  только металла нужно выторговывать. И не более 100 заводов. Союз может вытянуть не более 50 заводов на родных ресурсах. И до 250 новых, при условии торговли. США не проверял, но проблема США больше в том что они медленнее всех будут строится и закупать ресурсы особо не у кого, если только у того же союза.

За остальные страны заводы будут долго окупаться и опять же проблема с ресурсами.

Изменено пользователем Tyk54
Уточнял момент
Ссылка на комментарий

Macedonich
57 минут назад, Tyk54 сказал:

1. Да, войска автоматически в военное время окапываются, в мирное время не окапываются.

2. Да, для атаки выделяешь нужные дивизии, и нажимаешь на ту провинцию, которую атакуешь. Да, если все дивизии в бой не влезают, то нужно расширять линию фронта, атаковав с нескольких направлений. Штаб двигается быстрее дивизий, потому что штаб ничего не тормозит. Если к нему добавить например Арту, идти он будет со скоростью арты.

3. Про перемещение. Нет, такого понятия как на марше нет. Дивизии двигаются всегда в боевых порядках, кроме если перемещать их в стратегической передислокации (на поездах) но даже в таком случае, если такую дивизию атакуют, штрафа в обороне она не получит, за сам факт такого перемещения.

4. Про штабы. Штабы отправлять в бой вместе с дивизиями не обязательно, они игрой подразумеваются как бригада поддержки, вступив в бой, штаб улучшает процент атаки на 2-5%. Если хотите играть штабами, можно туда закинуть еще 3-4 бригады, только что-то боевое тогда обязательно, чтобы линию фронта занимал. Но опять же в этом нет необходимости. Смысл штабов в их бонусах войскам.

5. Природные ресурсы в игре увеличиваются только за счет технологий. В четвертой хойке например еще за счёт инфраструктуры. В тройке только за счет технологий. (Ну и уровня сложности, чем выше сложность, тем ниже ресурсов.)

6. Заводы. Заводы есть смысл строить за СССР, Германию, США. За Германию только в том случае если ты торгуешь, при чем торговать нужно большими объемами 200-300  только металла нужно выторговывать. И не более 100 заводов. Союз может вытянуть не более 50 заводов на родных ресурсах. И до 250 новых, при условии торговли. США не проверял, но проблема США больше в том что они медленнее всех будут строится и закупать ресурсы особо не у кого, если только у того же союза.

За остальные страны заводы будут долго окупаться и опять же проблема с ресурсами.

Большое спасибо. Все понятно.
Как Вам поставить лайк или плюс в репу за помощь ?

 

Мне 3я хойка больше зашла как именно гексовый стратегический настольный варгейм в отличии от 4й части, хоть там и куча модов и все новое теперь только туда.

Не нашел в мануале внятного описания боевого планирования или боевого плана. Вроде как связано с ТВД под управлением ИИ. Я к тому, что думал это нечто схожее но более простое/старое как линия фронта с планированием в 4й части где это все более окультурили. Т.е. где я могу заранее на гексах указать время атаки до какой линии, какой фронт держать и жмакнув обьявить войну - все поедет и пойдет. Хотя ж через меню где можно выбирать время атаки поддержки это ж как раз и можно задать всем корпусам - 22 июня в 4 часа утра... но только получается не будет удара без обьявления войны.

Изменено пользователем Macedonich
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Macedonich сказал:

Большое спасибо. Все понятно.
Как Вам поставить лайк или плюс в репу за помощь ?

 

Мне 3я хойка больше зашла как именно гексовый стратегический настольный варгейм в отличии от 4й части, хоть там и куча модов и все новое теперь только туда.

Не нашел в мануале внятного описания боевого планирования или боевого плана. Вроде как связано с ТВД под управлением ИИ. Я к тому, что думал это нечто схожее но более простое/старое как линия фронта с планированием в 4й части где это все более окультурили. Т.е. где я могу заранее на гексах указать время атаки до какой линии, какой фронт держать и жмакнув обьявить войну - все поедет и пойдет. Хотя ж через меню где можно выбирать время атаки поддержки это ж как раз и можно задать всем корпусам - 22 июня в 4 часа утра... но только получается не будет удара без обьявления войны.

Куда лайк ставить, не знаю.

Боевой план (это где стрелочки рисовать я так понял) есть в игре, это правее миникарты в кнопках искать, вроде самая верхняя. Но это буквально "план", бот ему следовать не будет. Т.е. это рисуется для себя чтобы не забыть план действий, ну или например для мультиплеера.

Теперь про отдавание управление ИИ. Выделяем главный штаб ТВД, и слева будет кнопка отдать управление ии или как то так, а после выбор общей стратегии действий, блицкриг, наступление, оборона и т.д. К слову бот плохо воюет)

Далее правой кнопкой мыши щелкаем на интересующие нас провинции, бот-противник обычно выделяет все контрольные точки, наверное надо делать так же.. И ждем когда он их захватит.

Ссылка на комментарий

Macedonich
1 час назад, Tyk54 сказал:

Куда лайк ставить, не знаю.

Боевой план (это где стрелочки рисовать я так понял) есть в игре, это правее миникарты в кнопках искать, вроде самая верхняя. Но это буквально "план", бот ему следовать не будет. Т.е. это рисуется для себя чтобы не забыть план действий, ну или например для мультиплеера.

Теперь про отдавание управление ИИ. Выделяем главный штаб ТВД, и слева будет кнопка отдать управление ии или как то так, а после выбор общей стратегии действий, блицкриг, наступление, оборона и т.д. К слову бот плохо воюет)

Далее правой кнопкой мыши щелкаем на интересующие нас провинции, бот-противник обычно выделяет все контрольные точки, наверное надо делать так же.. И ждем когда он их захватит.

Про ИИ и ТВД я в кусре с его "гениальным" управлением. Много пишут об этом.

Теперь понятно почему про боевые планы нет особых описаний нигде т.к. функционал никакой. Ладно, начну с мода про Первую мировую :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1260871

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...