Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 22 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
На скорость снабжения и передвижения войск

На передвижение невлияет, влияет на скорсть стратегической передислокации, также есть плюс в небоевых потерях, от низкой логистики.

Ссылка на комментарий

Сделав вассалом какую либо страну, что происходит с её вассалами

Ссылка на комментарий

BloodRaven
1. Как долго длится "национализм" в присоединенных государствах?
YEARS_OF_NATIONALISM = 20, -- Years of Nationalism

Файл defines.lua

2. Какая польза от создания саттелитов, помимо обретения союзника? То есть, есть ли плюс в лидерство и ПП?
Вроде бы никаких.
На скорость снабжения и передвижения войск
Вернее: на пропускную способность. Скорости снабжения и передвижения остаются.
Сделав вассалом какую либо страну, что происходит с её вассалами
Ни разу не сталкивался с подобными вопросами.
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Файл defines.lua

Спасибо, уже не надеялся, что кто-то ответит. Странно только, что срок национализма больше времени игры. Или парадоксы планируют продлить игру до шестидесятых, или, чем черт не шутит, до семидесятых?

И новый вопрос - на что влияет уровень сложности игры? То есть к чему конкретно плюсы/минусы и умнеет/тупеет ли АИ?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Спасибо, уже не надеялся, что кто-то ответит. Странно только, что срок национализма больше времени игры. Или парадоксы планируют продлить игру до шестидесятых, или, чем черт не шутит, до семидесятых?
Ну, Йохан ни раз заявлял, что игра будет исключительно про ВМВ.
И новый вопрос - на что влияет уровень сложности игры? То есть к чему конкретно плюсы/минусы и умнеет/тупеет ли АИ?
АИ не умнеет, увы. Поумнеть АИ может только от модов.

static_modifiers.txtНажмите здесь!
 

##########################################################################

# Difficulty Modifiers

##########################################################################

very_easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.5

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.50

global_resources = 0.5

supply_throughput = 1.0

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.25

global_revolt_risk = -1

global_ic = 0.25

global_resources = 0.25

supply_throughput = 0.25

naval_base_efficiency = 0.25

}

hard_player = {

global_ic = -0.1

global_resources = -0.1

supply_throughput = -0.25

naval_base_efficiency = -0.25

}

very_hard_player = {

global_ic = -0.25

global_resources = -0.25

supply_throughput = -0.5

naval_base_efficiency = -0.5

}

very_easy_ai = {

global_ic = -0.25

global_resources = -0.25

}

easy_ai = {

}

hard_ai = {

global_ic = 0.25

global_resources = 0.25

supply_throughput = 0.25

naval_base_efficiency = 0.25

}

very_hard_ai = {

global_ic = 1.0

global_resources = 1.0

supply_throughput = 0.5

naval_base_efficiency = 0.5

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Начал играть, уже два вопроса.

2. Какая польза от создания саттелитов, помимо обретения союзника? То есть, есть ли плюс в лидерство и ПП?

В статистике, в закладке экономика, обнаружил пункт  - взято у саттелитов. и когда саттелитов много, то и поставки не маленькие

Ссылка на комментарий

По моему, от повышения уровня сложности падать атака не должна, это ставит в проигрышную ситуацию игрока при равных условия с компьютером

Ссылка на комментарий

fullScreen=no

отредактируй строчку "no" замени на "yes"

Подскажите как выйти на fullScreen. Не могу найти. :020:

Ссылка на комментарий

Michael

в корневом каталоге игры есть файл settings, в нём прописаны настройки.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
В статистике, в закладке экономика, обнаружил пункт  - взято у саттелитов. и когда саттелитов много, то и поставки не маленькие

Сейчас играю за СССР, захапал почти всю Европу, Турцию, Персию, Японию. В целях эксперимента освободил все что можно на недельку. ПП упал втрое, в графе "взято у саттелитов" копейки,  например 3 единицы металла. То есть выходит, что присоединение явно выгоднее создания марионетки? Да и штрафов от ненациональных провинций в ДП3 вроде как нет?

Ссылка на комментарий

В окне производства у меня показывает что произведено 5,60 "ядреных бомб". Но в каком окне я могу ее заказать её в ту или иную военную часть. Подскажите как применить "Ядреную бомбу".

Ссылка на комментарий

BloodRaven
и штрафов от ненациональных провинций в ДП3 вроде как нет?
Нет, исключая национализм. Но это не так страшно.
То есть выходит, что присоединение явно выгоднее создания марионетки?
Выходит так.
В окне производства у меня показывает что произведено 5,60 "ядреных бомб". Но в каком окне я могу ее заказать её в ту или иную военную часть. Подскажите как применить "Ядреную бомбу".
В меню выбора действий у самолётов есть пункт "Ядерный удар". Короче, применяется как обычная бомбардировка.
Ссылка на комментарий

Не факт что присоединение лучше вассализации, ведь скажем Великобритания имеет колонии по всему миру,и контролировать их сложновато

Ссылка на комментарий

У меня возникла пара вопросов:

1)Чем отличаются Моторизированная и Механизированная пехота, и какая из них лучше.

2)Никто не знает сколько весит сверх тяжёлый танк, и какой у него людской состав(сколько процентов людей)

3)Мои глаза не ошиблись, когда я увидел, что национализация идёт 50 лет??

4)можно как нибудь заставить все дивизии корпуса двигаться в определённую провинцию.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
1)Чем отличаются Моторизированная и Механизированная пехота, и какая из них лучше.
"Моторизованными" в СШП называют мотострелковые. Механизированная пехота это пехота, имеющая достаточное количество "передовых" транспортных средств, таких как грузовики. Читайте описание технологий - там всё ясно.
2)Никто не знает сколько весит сверх тяжёлый танк, и какой у него людской состав(сколько процентов людей)
5%

Что имеется ввиду под "весом"?

3)Мои глаза не ошиблись, когда я увидел, что национализация идёт 50 лет??
Всё правильно. Как в Европе.
4)можно как нибудь заставить все дивизии корпуса двигаться в определённую провинцию.
Есть такая кнопка "Выбрать все". Справа в меню корпуса. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

1)Чем отличаются Моторизированная и Механизированная пехота, и какая из них лучше.

4)можно как нибудь заставить все дивизии корпуса двигаться в определённую провинцию.

1) Моторизованная на грузовиках, механизированная - на БТР. Механиз-я становиться заметно сильнее моторизов. по мере прокачки техов.

2) щелкни по зеленой полоске, которая отделяет штаб от подчиненных ему дивизий .

Ссылка на комментарий

Я имею в виду, сколько понадобиться транспортников, чтоб туда поместились эти танки. (пока точно не знаю , но скорее всего 1 дивизия состоящая из 3 сверхтяжёлых танков и 1 мех пехоты)

А чё такое огромное(по мерка игры) время национализации, игра длиться 12 лет, а тут 50

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Я имею в виду, сколько понадобиться транспортников, чтоб туда поместились эти танки.
Одна бригада СТТ - 10 условных единиц.
(пока точно не знаю , но скорее всего 1 дивизия состоящая из 3 сверхтяжёлых танков и 1 мех пехоты)
3 СТТ и 1 МХП - не лучший выбор. Если такая дивизия нарвётся на "Истребителей танков", или на укрепление "Пехота-ПТО"...
А чё такое огромное(по мерка игры) время национализации, игра длиться 12 лет, а тут 50
В ХоИ3 национализация не является ключевым фактором, как в Европе. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Тогда мех, можно заменить на мот. пехоту. В 5 транспортников влезают только 2 дивизии(3 средних танков и 1 мот. пехота)(вобще вместимость транспортов 200, а вес 1 дивизии 75 вроде)

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Тогда мех, можно заменить на мот. пехоту. В 5 транспортников влезают только 2 дивизии(3 средних танков и 1 мот. пехота)(вобще вместимость транспортов 200, а вес 1 дивизии 75 вроде)
Просто постройте побольше транспортников -) Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245475

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...