Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 150 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Вот как раз проверь, потом скажешь,))

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Собирался, но под рукой не все виды войск были. Может сможет кто?

Ссылка на комментарий

Как раз таки понижает время необходимое на постройку, стоимость ПП та же, хотя общие затраты ПП*дней меньше.

Эффективность производства позволяет тратить на производство чего-либо меньше заводов( т.е. ПП)
Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Когда патч 3.06 планируется?

Ссылка на комментарий

patriot355

Как сделать в День победы 3 чтоб корабли обстреливали берег?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Когда десантируется морпехота, и в ближайшей морской провинции к той, куда высаживаются, стоят корабли - они будут давать усиление атаки.

Ссылка на комментарий

patriot355

Можно как нибудь обновлять корабли модернизировать а не строить новые, например построено уже много, опытные но со старым оборудование (орудия, скорость, и т.п.) ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий

только если строить новые, обновляются только системы радиолокационного обнаружения

Ссылка на комментарий

Можно как нибудь обновлять корабли модернизировать а не строить новые, например построено уже много, опытные но со старым оборудование (орудия, скорость, и т.п.) ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Нет, нельзя. Новый тип зависит от двигателя, брони и главного калибра, а они как раз и не модернизируются

Ссылка на комментарий

neigrok
Будет ли взаимодействие войск за такую дивизию мех+танки+пто/спто+арт/сау+инж?

Уважаемый, читайте мануал.

Взаимодействие войск (и смысл назначать командира с навыком взаимодействие) появляется при значении параметра соотношение пехоты в рамках 33-66%. Во всех прочих случаях взаимодействие отсутствует.

Как расчитать этот параметр? Проще пареной репы: в меню формирования дивизии добавляем\убираем желаемые бригады и смотрим в общем окне справа на значение параметра.

Конкретно по мех. и танковым дивизиям, я использую такие составы:

Мех. дивизия - мех, мех, мех, сау, инж. (общее значение пехоты 65%)

Танк. дивизия - танк, мех, мех, птсау, инж. (общее значение пехоты 57%)

П.С. Также, при формировании учитываем навык максимальная скорость. Нет смысла в мех. и танк. дивизии добавлять пехотные пт и арт бригады, ибо у них скорость пешего шага. Все, что движется на колесах - имеет преимущество в скорости и используется для прорыва фронта и развития наступления. Все, что движется пешком - имеет преимущество в низком потреблении припасов и горючки; используется для обороны, удержания фронта и позиционных боев.

Ссылка на комментарий

neigrok

Есть пара вопросов к знатокам... За Родину 3.05.

1. При игре фашистами, после выноса Франции делаю высадку на Британию и подхожу к Лондону - СССР мгновенно объявляет войну Германии. Пробовал несколько раз в периоды декабрь 40 - март 41, результат стабилен. Это заскриптовано и избежать этого никак нельзя?

2. Япония и США объявляют друг другу войну при любой ситуации (даже если они в одном альянсе) ??? Конкретно в какую дату или при каком событии это происходит? Это заскриптовано и неизбежно?

3. У Болгарии нейтралитет 63% и не снижается. (проверено до июня 1941) В альянс ее взять невозможно. Это баг?

4. Заметил, что полицейское подавление теперь работает по-другому. Подавление нарастает постепенно и оооочень медленно. Риск восстания не снижается. Гарнизонная дивизия с общей способностью подавления 6 (!!!) за 2 месяца стояния в прове набирает реального подавления на 1% (при угрозе восстания 6%). Выходит, что надо отстоять в прове 1 год, чтоб подавить риск в 6% ??? А потом ты сдвинул дивизию с места и начинай все с начала? (С кав. и полиц. дивизиями та же ситуация).

5. Как изменять тактику для союзников в меню ТВД? Я там ставлю другую тактику, закрываю окно, открываю окно ТВД снова и вижу, что тактика не изменилась. Это баг или я криворукий?

6. Как организовать концентрацию союзных войск на определенном участке фронта? Например, хочу чтоб Италия или Испания (Ось) притащили свои войска в Румынию (которая сливает СССРу очень быстро). Как это организовать?

7. Союзники и саттелиты размещают кучу своих самолетов на моих аэродромах, но в бой их самолеты не вступают (просто стоят беспонту). Соответственно, горючка жрется, аэродромы заняты, что замедляет ремонт моих самолетов, которые постоянно в бою и требуют ремонта. Как-то можно сделать, чтоб они тоже воевали или хотя бы не размещали у меня свои беспонтовые кукурузники?

Заранее, благодарен.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов к знатокам... За Родину 3.05.

1. При игре фашистами, после выноса Франции делаю высадку на Британию и подхожу к Лондону - СССР мгновенно объявляет войну Германии. Пробовал несколько раз в периоды декабрь 40 - март 41, результат стабилен. Это заскриптовано и избежать этого никак нельзя?

2. Япония и США объявляют друг другу войну при любой ситуации (даже если они в одном альянсе) ??? Конкретно в какую дату или при каком событии это происходит? Это заскриптовано и неизбежно?

3. У Болгарии нейтралитет 63% и не снижается. (проверено до июня 1941) В альянс ее взять невозможно. Это баг?

4. Заметил, что полицейское подавление теперь работает по-другому. Подавление нарастает постепенно и оооочень медленно. Риск восстания не снижается. Гарнизонная дивизия с общей способностью подавления 6 (!!!) за 2 месяца стояния в прове набирает реального подавления на 1% (при угрозе восстания 6%). Выходит, что надо отстоять в прове 1 год, чтоб подавить риск в 6% ??? А потом ты сдвинул дивизию с места и начинай все с начала? (С кав. и полиц. дивизиями та же ситуация).

5. Как изменять тактику для союзников в меню ТВД? Я там ставлю другую тактику, закрываю окно, открываю окно ТВД снова и вижу, что тактика не изменилась. Это баг или я криворукий?

6. Как организовать концентрацию союзных войск на определенном участке фронта? Например, хочу чтоб Италия или Испания (Ось) притащили свои войска в Румынию (которая сливает СССРу очень быстро). Как это организовать?

7. Союзники и саттелиты размещают кучу своих самолетов на моих аэродромах, но в бой их самолеты не вступают (просто стоят беспонту). Соответственно, горючка жрется, аэродромы заняты, что замедляет ремонт моих самолетов, которые постоянно в бою и требуют ремонта. Как-то можно сделать, чтоб они тоже воевали или хотя бы не размещали у меня свои беспонтовые кукурузники?

Заранее, благодарен.

1. Да. Появилось в 3.05.

2. Да и да. Даты специфической нет, но примерно декабрь 41-го.

4. Подавление не равно рейтингу подавления. Если память не изменяет 5 подавления=-1риск восстания. Подавление работает сразу, в прочем если сейв грузить, тултипи обновятся только через день-2.

Есть не-подавляемый уровень риска, скажем при аннексации.

5. В вкладке ТВД можно только посмотреть что думант театр по поводу другого состояния. Переключать ручками на карте.

6. Поставить задачу союзникам на вражескую прову на нужном участке.

7. Нет. И скорость ремонта пропорциональна только уровню аэродрома, касса обслуживает любые количества одинаково.

Ссылка на комментарий

neigrok
7. Нет. И скорость ремонта пропорциональна только уровню аэродрома, касса обслуживает любые количества одинаково.

Минуточку!

Я думал, что скорость ремонта зависила от уровня аэродрома в прежних версиях. А в 3.05 уровень аэродрома отвечает за кол-во одновременно обслуживаемых юнитов. Об этом теперь нам сообщает всплывающая подсказка. (Наводим мауса на аэродром и видим надпись "Данный аэродром может ремонтировать одновременно не более N единиц").

Давайте четко определимся, это важно! Уровень аэродрома все-таки отвечает за кол-во обслуживаемых юнитов или за скорость ремонта? Или за то и за другое одновременно? (с морскими портами ситуация похожая, только там еще пропускаемость припасов присутстсвует).

Ссылка на комментарий

Минуточку!

Я думал, что скорость ремонта зависила от уровня аэродрома в прежних версиях. А в 3.05 уровень аэродрома отвечает за кол-во одновременно обслуживаемых юнитов. Об этом теперь нам сообщает всплывающая подсказка. (Наводим мауса на аэродром и видим надпись "Данный аэродром может ремонтировать одновременно не более N единиц").

Давайте четко определимся, это важно! Уровень аэродрома все-таки отвечает за кол-во обслуживаемых юнитов или за скорость ремонта? Или за то и за другое одновременно? (с морскими портами ситуация похожая, только там еще пропускаемость припасов присутстсвует).

Тултип мог не обновятся еще с ДП3.

;)

Ссылка на комментарий

patriot355

Спасибо.

И еще кто нибудь объясните в День победы 3: За Родину что дают партизаны как ими пользоваться и что они могут полезного сделать?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Партизаны - это вообще чушь. Типа Сталин распоряжался где создать партизанские отряды, и куда их направить...

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Когда патч 3.06 планируется?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

1)Стоит ли тратить Очки Лидерства на изучение технологии "ШИФРАТОР"если играю в одиночном режиме то есть против ИИ?

2)ДЕШИФРАТОР даёт информацию только об количестве других войск или с развитием технологии предоставляет ещё какую нибудь информацию(например:пути снабжения других войск или... в принципе больше и ненадо)?

P.S Вопрос наверное поднимался неоднократно,но листать 108 страниц :blink: Если лень отвечать то пожалуйста дайте ссылки на эти вопросы.

Заранее благодарен.

игра День Победы 3 версии 1.4

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

neigrok
Подскажите пожалуйста.

1)Стоит ли тратить Очки Лидерства на изучение технологии "ШИФРАТОР"если играю в одиночном режиме то есть против ИИ?

2)ДЕШИФРАТОР даёт информацию только об количестве других войск или с развитием технологии предоставляет ещё какую нибудь информацию(например:пути снабжения других войск или... в принципе больше и ненадо)?

Для меня тоже долго оставалось загадкой значение технологии шифратор-дешифратор. Из изучения этого форума и игрового опыта, я сделал вывод, что эти техи отвечают за сбор данных о войсках противника (и сокрытие данных о своих войсках), которые видны на карте в силу разных причин.

Информацию эту можно увидеть в меню Разведка, вкладка Армии. У некоторых юнитов там становится видно название, у некоторых состав, у некоторых кол-во человек. По большому счету, информация малополезная. Некоторый эффект ощущается если у вас есть мощный радар на определенном участке фронта.

П.С. В версии ДиДей 234ф значение этой технологии изменено и становится очень интересным. В остальных версиях стандартно.

Ссылка на комментарий

ARCHI_HALO

Баянный вопрос, наверно, но всё же спрошу, реально ли создать свой альянс с покером и куртизанками? (с помощью модов или еще чего). =\

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1254104

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...