Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 149 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Офицеров сколько? Попробуй убрать приоритеты у других, получает ли штаб полное снабжение. В Производстве пополнение должно быль на всю.

Изменено пользователем rigips
Ссылка на комментарий

zloy_kaktuz

версия игры 2.04d с модом diday версии 3.3.3. Припасы получают все исправно. Если выставить пополнение в произ-ве на полную, ничего не происходит...

Ссылка на комментарий

neigrok

Ага... Господа, воеводы, кому не сложно киньте нормально настроенный под стандартные треки файл songs.txt

Заранее спасибо.

И на всякий случай уточню месторасположение: С:\папка с игрой\music\songs.txt Тут он должен лежать вместе с треками?

Ссылка на комментарий

Вопрос начинающего "Союзника": Я нашел нефть в Ганновере, Тиране, Плоешти и Дьере (Венгрия). Есть ли еще нефть в Европе? При бомбардировке провинций со "стратегическими ресурсами" (лошади, гелий, тяжелая вода...), могу ли я повлиять на них? спс :013:

Ссылка на комментарий

версия игры 2.04d с модом diday версии 3.3.3. Припасы получают все исправно. Если выставить пополнение в произ-ве на полную, ничего не происходит...

Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что Дидей немного глючит в сфере производства и потребления припасов. У меня правда 3.3.4, но необходимый ПП на пополнение и расход припасов скачет как "взбесившаяся стрелка осцилографа". При том, что мир, дивизии никуда не двигаются и новые пока не создаю.

Ссылка на комментарий

При бомбардировке провинций со "стратегическими ресурсами" (лошади, гелий, тяжелая вода...), могу ли я повлиять на них? спс :013:

Да. Еффект пропорционален соотношению Текущая инфраструктура/максимально построенный провинции.

Другое дело что любой источник дает полный бонус так что бомбить надо всех сразу.

Ссылка на комментарий

Да. Еффект пропорционален соотношению Текущая инфраструктура/максимально построенный провинции.

Тоесть бомбить нужно инфраструктуру?

Ссылка на комментарий

А существует ли такой мод, чтобы начать играть не с 1944 а позже??? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий

По-моему, влияет. Если игра идёт быстро, то ИИ тупит, и события, те, что он обязан выполнять, идут с опозданием даже на месяцы. Но связано ли это точно со скоростью - не знаю.

Если игра идёт медленно - ИИ точно также тупит и события точно также появляются.

Поэтому скорость тут неважна.

Ссылка на комментарий

Тоесть бомбить нужно инфраструктуру?

ДА.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
А существует ли такой мод, чтобы начать играть не с 1944 а позже??? :blink::blink:

Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Если игра идёт медленно - ИИ точно также тупит и события точно также появляются.

Поэтому скорость тут неважна.

Может быть. Полевых экспериментов не проводил.

Ссылка на комментарий

Если игра идет медленно, тупит только ИИ.

Если игра идет быстро, тупят оба.

Ссылка на комментарий

Может кто-то пожалуйста рассказать две вещи:

1) какие файлы, какие директории отвечают за значки НАТО и их различные замены? (т.е. если допустим у меня установлена определенная версия игры с измененными значками и я хочу поставить другую и их туда перенести то что мне копировать)

2) как кто борется, какие есть методы, что можно подсказать по поводу зависания игры - у меня очень часто игра просто подвисает, перестает отвечать и как бы все(

Ссылка на комментарий

neigrok

yfm, про значки ничего не скажу.

А по второму вопросу, думаю так.... Причин может быть масса, но самые вероятные две:

1. Слабый комп (или неверно настроен). Эта игра требует процессор и оперативу... в разумных пределах. Если это не про Вас, то переходим в п.2

2. Кривая версия игры или паленые моды - это основное. В этом случае лечим просто: Ставим чистую основу и постепенно добавляем моды, отыгрывая по полчасика и пытаясь понять, какой мод рушит стабильность приложения.

Есть универсальный метод: С этого форума берем и ставим "За Родину 304", далее патч 305, далее локализацию от Sanosa (при желании). Получаем последнюю версию игры. В этой версии значительно уменьшено кол-во потребляемых машиноресурсов. Работает стабильно, не тормозит, не висит.

Ссылка на комментарий

Имитатор

Может глупый вопрос задам, но на что влияет эффективность производства? Отличается ли она от обычного ПП?

Ссылка на комментарий

Эффективность производства позволяет тратить на производство чего-либо меньше заводов( т.е. ПП)

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Будет ли взаимодействие войск за такую дивизию мех+танки+пто/спто+арт/сау+инж?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1254196

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...