Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 147 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrakin
А смысла? ДП не игра на развивание экономики.

Поэтому, тот, кто не может воевать - не интересен. В Европе 3 есть борьба за рынки, колонизация, династические браки и дипломатия, а в ДП 3 только война.

И в еврорпе 3 суммарный еффект присоединения провинций позитивен, иначе б страны не росли как на дрожжах.

:lol:

Европа 3 длится несколько веков, дрожжи растут быстрее.

В ДП 3 нет времени ждать 50 лет, пока завоеванная прова станет национальной.

Ссылка на комментарий

Поэтому, тот, кто не может воевать - не интересен. В Европе 3 есть борьба за рынки, колонизация, династические браки и дипломатия, а в ДП 3 только война.

Европа 3 длится несколько веков, дрожжи растут быстрее.

В ДП 3 нет времени ждать 50 лет, пока завоеванная прова станет национальной.

Именно. Однако проблема в том что исторически Большая часть мира на тот(1936-48) момент и была слаборазвита.

И в ДП слишком малый период времени. Все потенциальные солдаты, рабочие, ученые уже родились, и больше их не станет.

Экономический рост, даже по 10-15% в год максимум удвоит-утроит промышленные силы, но 3*мало=мало. С наукой же еще сложнее.

Так что с точки зрения истории все верно, и интерес представляют только мажоры да развитые страны. Ну или хотя бы большие дабы компенсировать неразвитость, как бы не печально это было.

:020:

В Европе 3 за 300-400 лет возможно завоевание мира за однопровинчатое государство.

За Францию рекорд вроде 240 лет.

Ссылка на комментарий

Arrakin
В случае ВБ против Германии у СССР зимы моря погоды.

а если я буду бомбить аеродромы? :023:

А наземные войска выше определенного количества в принципе бесполезны. Т.к. как инфраструктура да лимит в бою.

В Европе хорошая инфраструктура, а именно там происходят основные сражения. Пока одни войска отдыхают после атаки, другие могут атаку продолжать. Таким образом, у меня дивизии всегда будут свежие, а враг не сможет нигде закрепиться и передохнуть.

Я прекрасно выношу СССР с авиацией. Местами даже с танками.

Если вам нравятся трудности - ваше право.

Айяйяй. Парадосы все никак не сделают необходимость нормального снабжения высадок. Пичаль.

Зачем мне 80 пехотных дивизий к моим 200м? Зачем мне еще наземной армии если ее и так хватает?

А зачем вам к армии, "если и так хватает" еще и авиацию? Массированные бомбардировки врага портят инфраструктуру и мешают вашей армии двигать по захваченной провинции. Враг быстро из той дыры свалит, а ваши дивизии будут в ней голодать без снабжения. В итоге без всяких боев вы задерживаете себя сами и сами себя лишаете организации.
И да авианосцы как раз таки несут палубную авиацию. Так что лукавите говоря
"Играл Японией - не понял силы авиации. Нац. Китай выношу пехотой и кавалерией, против США и Мелкобритании применяю концентрировано авианосцы - чтобы при любом столкновении у меня было гарантированное преимущество."

Вы лукавите, речь шла не морской войне. Она кстати, реализована плохо. Одно-два решительных сражения и высадка произошла - а конвои для снабжения поймать практически невозможно. Вот так представьте себе: стоит британский линкор напротив Дувра, захваченного немцами, а сухогрузы и танкеры так и шныряют мимо него! Это возмутительный бред! Порт имеет причалы, краны, терминалы для ГСМ и кораблям негде больше разгрузиться, это не средневековая ладья. Если враг встанет напротив порта, то ни одно судно не сможет пройти незамеченным. :mad:

А можно было не парится с авианосцами и строить морских бомбардировщиков.
А можно не строить танки и воевать кавалерией. :017: Морские бомбардировщики требуют базы и не могут долететь до середины океана. В сражении на море авианосцы имеют преимущество за счет огромной дальности АУГ по сравнению даже с линкорами. Они могут без повреждений победить самые сильные корабли (если это не авианосцы).
Вот вынесли бы пачками линкоров тогда бы не поняли.

Я не муха, чтобы биться в стекло рядом с открытой форточкой. :023:

Линкоры просто опозорились во ВМВ. Им просто не с кем было воевать. Германия намного уступала Британии, поэтому сражаться на море не имело смысла. В итоге все линкоры простояли без дела. Подлодки прекрасно топили транспорты, а за ними гонялись эсминцы и крейсеры. "Принц Уэльский", заложенный в 1937 за всю жизнь 3 раза попал в "Бисмарк" ( не причинив вреда) и погиб от японской авиации. "Бисмарк" потопил "Худ", спущенный в 1918, 1 раз (навылет) попал в "Принца Уэльского" и, хотя вышел с "Принцем Ойгеном" в рейд - больше ничего! Его потопила авиция с "АК Роял". Сравните это с рейдами германских подолодок. :023: "Тирпиц" большую часть войны простоял без дела. Также бесславно погиб "Ямато".

Однако в игре это криво реализовано - невозможно потопить даже одиночный линкор за одну атаку. А уж в порту надо бомбить месяц.

Ссылка на комментарий

Скажите, а влияет ли быстрота времени в игре на качество действий искуственного интелекта?

Ссылка на комментарий

Скажите, а влияет ли быстрота времени в игре на качество действий искуственного интелекта?

Я думаю не влияет. Это обьясняет то, что при увеличении скорости игры увеличиваеться нагрузка на цп.

Ссылка на комментарий

В Европе хорошая инфраструктура, а именно там происходят основные сражения. Пока одни войска отдыхают после атаки, другие могут атаку продолжать. Таким образом, у меня дивизии всегда будут свежие, а враг не сможет нигде закрепиться и передохнуть.

Если вам нравятся трудности - ваше право.

А зачем вам к армии, "если и так хватает" еще и авиацию? Массированные бомбардировки врага портят инфраструктуру и мешают вашей армии двигать по захваченной провинции. Враг быстро из той дыры свалит, а ваши дивизии будут в ней голодать без снабжения. В итоге без всяких боев вы задерживаете себя сами и сами себя лишаете организации.

Вы лукавите, речь шла не морской войне. Она кстати, реализована плохо. Одно-два решительных сражения и высадка произошла - а конвои для снабжения поймать практически невозможно. Вот так представьте себе: стоит британский линкор напротив Дувра, захваченного немцами, а сухогрузы и танкеры так и шныряют мимо него! Это возмутительный бред! Порт имеет причалы, краны, терминалы для ГСМ и кораблям негде больше разгрузиться, это не средневековая ладья. Если враг встанет напротив порта, то ни одно судно не сможет пройти незамеченным. :mad:

А можно не строить танки и воевать кавалерией. :017: Морские бомбардировщики требуют базы и не могут долететь до середины океана. В сражении на море авианосцы имеют преимущество за счет огромной дальности АУГ по сравнению даже с линкорами. Они могут без повреждений победить самые сильные корабли (если это не авианосцы).

Я не муха, чтобы биться в стекло рядом с открытой форточкой. :023:

Линкоры просто опозорились во ВМВ. Им просто не с кем было воевать. Германия намного уступала Британии, поэтому сражаться на море не имело смысла. В итоге все линкоры простояли без дела. Подлодки прекрасно топили транспорты, а за ними гонялись эсминцы и крейсеры. "Принц Уэльский", заложенный в 1937 за всю жизнь 3 раза попал в "Бисмарк" ( не причинив вреда) и погиб от японской авиации. "Бисмарк" потопил "Худ", спущенный в 1918, 1 раз (навылет) попал в "Принца Уэльского" и, хотя вышел с "Принцем Ойгеном" в рейд - больше ничего! Его потопила авиция с "АК Роял". Сравните это с рейдами германских подолодок. :023: "Тирпиц" большую часть войны простоял без дела. Также бесславно погиб "Ямато".

Однако в игре это криво реализовано - невозможно потопить даже одиночный линкор за одну атаку. А уж в порту надо бомбить месяц.

Наземных войск и так хватает чтобы забить весь фронт. А вот поддержка авиации не имеет проблемы с шириной фронта, переброской,

задержкой между атаками и является прекрасным усилением. Тем более что не добавляет никаких штрафов атакующим.

А разрушение инфраструктуры мизерно.

С авиацией легче чем без нее :dance3:

Именно о морской. Топить корабли массированными атаками Авиацией с авианосцев и заявлять о слабости авиации на море верх лукавства.

А вот была бы авиация-разбомбили бы порт :043:

Линкоры били на тот момент просто пережитком "старой" эпохи. Не все увидили в авианосцах будущее. В прочем так же было и с танками, с авиацией, с пулеметами, и автоматами(МП44) которые не хотели производить в пользу более традиционного вооружения.

Учитывая то что для потопления Ямато использовали 250 самолетов, а в Авиагруппе только 40(исходя из стандартных 90 самолетов на 1 "флотский" авианосец(fleet carrier))ничего удивительного.

И потом Линкоры живы до сих пор. Та же Айова построенная в 44м последний раз стреляла в 1991м в войне в заливе.

И до сих пор стоит на консервации.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Наземных войск и так хватает чтобы забить весь фронт. А вот поддержка авиации не имеет проблемы с шириной фронта, переброской, задержкой между атаками и является прекрасным усилением. Тем более что не добавляет никаких штрафов атакующим.
При переброске авиация теряет половину организации. Бомбардировщики наносят небольшой ущерб, дорого стоят, требуют отдельной ветки в технологиях на технику и доктрины. В игре как-то реализовано так, что это себя не оправдывает. Вот, допустим, +10% к организации пехоты - это даст бонус к большей части армии, а технологии для авиации, сопоставимые по объему исследований с пехотными технологиями, дают преимущество для нескольких соединений. Не чувствуется преимуществ, если прокачать 6 технологий для штурмовиков, чтобы несколько крыльев этих самых штурмовиков как-то особенно помогли.

В Empire Total War была такая особенность для сетевой игры в режиме осады крепости. Если вы не выбрали много артиллерии, то враг может удачно обороняться со стен и выиграть по времени. Если вы в следующий раз выбрали много артиллерии, то враг вообще не будет ее брать, возьмет себе легкой кавалерии и выйдя и крепости порубит канониров. Таким образом, исход сражения решался до его начала и случайным образом.

То же и с авиацией. Противодействие бомбардировщикам стоит дешевле и враг может выбрать тактику воздушной обороны - построить истребители и нейтрализовать угрозу. Он сэкономит, вы - потратитесь.

Про усиление. АИ жестоко туп. В другом случае, я бы, может и согласился с вами, но мы имеем только то, что имеем. АИ постоянно перебрасывает дивизии с места на место, держит их зачем-то в тылу, отводит на отдых. В итоге мои части сконцентрированы и всегда превосходят врага по численности.

А разрушение инфраструктуры мизерно.
Тогда и эффект на врага будет оказан такой же.
С авиацией легче чем без нее :dance3:
Если бы она давалась даром.
Именно о морской. Топить корабли массированными атаками Авиацией с авианосцев и заявлять о слабости авиации на море верх лукавства.
Вы можете говорить о чем угодно с кем угодно, но я говорил про армейскую авиацию: что совершенно не нуждался ни в стратегических бомбардировках, ни в поддержке тактических бомбардировщиков, когда десантами просто приплывал и брал Британию и Японию:
Я высаживал десант в Британии просто пройдя мимо патрулей. Ценой нескольких десятков конвоев снабжал армию пока не захватил весь остров. А потом, не имея базы и корабли ушли. Никакой авиации. Японию (за США) я разбил на море авианосцами а потом блокировал острова по очереди и зачищал. Тоже никаких стратегических бомбардировок - приплыл и взял страну 12 пехотными дивизиями.Расходы на авиацию уменьшают сухопутные силы и оттягивают победу. "Всего-то 40 крыльев" тактических бомбардировщиков - это всего-то около 40 мех. дивизий или 80 пехотных дивизий! Я этими силами котлы устрою, но при этом еще и территорию захвачу.

Убыль живой силы не проблема, будет просто решаться ростом пополнения, а истощения резервов врага, чтобы дивизии были недоукомплектованы, надо ждать долго. В то время как сухопутные войска могут ничего не ждать и захватывать территорию.

А вот была бы авиация-разбомбили бы порт :043:

Линкоры били на тот момент просто пережитком "старой" эпохи. Не все увидили в авианосцах будущее. В прочем так же было и с танками, с авиацией, с пулеметами, и автоматами(МП44) которые не хотели производить в пользу более традиционного вооружения.

Линкор стоит несколько дороже, чем не произведенный танк. 1 линкор стоит металла как пару танковых армий. Но если сэкономленное можно потратить, то потраченное обратно не вернешь.

Учитывая то что для потопления Ямато использовали 250 самолетов, а в Авиагруппе только 40(исходя из стандартных 90 самолетов на 1 "флотский" авианосец(fleet carrier))ничего удивительного.
Но в мануале написано, что "Базовой организационной единицей воздушного флота является авиационное крыло, которое состоит из 100 самолётов."
И потом Линкоры живы до сих пор. Та же Айова построенная в 44м последний раз стреляла в 1991м в войне в заливе.

И до сих пор стоит на консервации.

Дык и кавалерия у нас до сих пор есть :blush:
Ссылка на комментарий

Я помню давным давно замеряли результативность ботов в третей кваке. Результат самого первого запущенного бота был выше всех последующих :D Как раз из-за неравномерного разделения процессорного времени.

Думаю в хои это не касается.

Ссылка на комментарий

Не в силах читать весь форум, по этому таки спрошу здесь: - Как, играя за СССР, освободить Корею? Я очистил полуостров от японцев, в окошке провинций висят флажки обеих Корей, но освободить их я не могу - лампочка "Liberate country" не горит. Это явно империалистический заговор :)

Ссылка на комментарий

Ради б-га, какому вменяемому человеку в голову может прийти идея заливать файл >2мб на отвратительный народ.сру? У 90% местных резидентов яндекс не в локалке. Пожалейте бедных любителей репаков с каналом в 100 мбит, народ ставит на колени любого и в идеальном случае выдает аж 80 кбайт/cек, вах. Огромная куча православных файлообменников, да и торрент к вашим услугам, не позорьтесь.

Ссылка на комментарий

народ ставит на колени любого и в идеальном случае выдает аж 80 кбайт/cек, вах.

ничо се скорость, мне с моими 30кб/сек о такой только мечтать)

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Ты оккупировал или присоединил?

Ссылка на комментарий

Ты оккупировал или присоединил?

Корея - часть Японии, как её присоединить? Есессенно, оккупировал. Правда, у японцев остался островок к югу от полуострова, может быть, его тоже надо зачистить для полного освобождения Кореи?

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Корея - часть Японии, как её присоединить? Есессенно, оккупировал. Правда, у японцев остался островок к югу от полуострова, может быть, его тоже надо зачистить для полного освобождения Кореи?

надо чтоб Япония окрасилась в красный цвет

то есть стало частью СССР

Ссылка на комментарий

dreamdimm

Здравствуйте. Рейх. Если взять Австрию в Ось, то присоединить её будет уже нельзя? В подобном случае, при неиспользовании ивента на аншлюс, произойдут ли Мюнхен, Мемельский вопрос и проч.? Благодарю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Рейх. Если взять Австрию в Ось, то присоединить её будет уже нельзя? В подобном случае, при неиспользовании ивента на аншлюс, произойдут ли Мюнхен, Мемельский вопрос и проч.? Благодарю.

Да, нельзя. Нет, не произойдут.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

При игре за Германию с последним патчем (а может и с другим тоже), заметил такую особенность, что румыния и венгрия больше не призывают на помощь союзников (или это только у меня глюк?). Если я сам ТВД не поставлю задачу помогать на том направлении, то прикрывать венгрию с румынией мои войска не будут. Это приводит к быстрому сливу румынии и в последствии венгрии, если ничего не предпринять. Вариант решения проблемы - призывать всех союзников в европе помогать румынии, а самому спокойно разбираться в центре и на севере. В основном конечно румыния будет удерживать фронт за счет поддержки италии.

P.S. С Болгарией по-ходу глюк в 3.05 (а может и во всей за родину) - слишком высокая нейтральность. Как результат невозможно присоединить её к оси, хотя в семпер фи было без проблем. Или же есть способ?

P.S.S. Еще вопрос про действия Японии при игре за другую страну ОСИ. Япошки безоговорочно сливают амрикашкам где-то в 43-м году, из-за своей глупости разумеется. Все войска отправляют на материк, а на островах оставляют несколько гарнизонов. Как результат американы с лету захватывают столицу и япония капитулирует. Можно что-то покопать в файлах, чтобы заставить япошек прикрывать столицу крупными силами?

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Где-то видел информация про игру очень похожую на Hearts of Iron III, но с еще большей детализацией и фокусом на восточном фронте. К сожалению забыл как называется. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

decolores

то есть наконец то в МП вести универсальные дивизии такие как например

3СрТ+1Мех+1ПТСАУ+1Сау+1инж

3Пех+1арт+1ПТ+1Инж+1ПВО

2ССТ+3Пех+1арт+1ПТ+1Инж

4Мех++1ПТСАУ+1Сау+1инж

вариантов масса. Ну и ограничения Пехота без ограничений Танки 3 бригадами Мех 5 бригадами.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
Где-то видел информация про игру очень похожую на Hearts of Iron III, но с еще большей детализацией и фокусом на восточном фронте. К сожалению забыл как называется. Подскажите пожалуйста.

меня тоже заинтересовал!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1254146

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...