Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 146 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

возможно в игре продать/купить провинции ?

и можно ли создать новую страну как Украина, Корея, Молдавия и.т.д через восстания, дипломатические решения или войны ?

Изменено пользователем iRaven
Ссылка на комментарий

Охотно. При базовых 256 ПП США имеет минусы от неотмобилизованной экономики и великой депрессии. К моменту когда экономика перейдет на военные рельсы (война в Европе, ленд-лиз и сопровождение конвоев) уже будет 1941, к которому надо быть готовым.

У меня сегодня на Японию ушло 3 недели: 17 ноября 1941 она объявляет войну, 9 декабря 1941 капитулирует.

В январе 1942 собираюсь 50 пехотных дивизий высадить где-нибудь в Европе.

И к менпауеру.

За 41й США легко потратит весь МП "накопленный" во время депресии.

У США в целом около 90-120ПП, 4 года идет "куда-то".

Если вам надо "быть готовыми" неужели не успели за 4 года?

А если нет то почему нельзя подождать с пол-года?

И да разве не вы утверждали что у США так мало ПП что даже просто прирост пустить на дело кроме как пехотой вообще не выйдет?

Ссылка на комментарий

возможно в игре продать/купить провинции ?

и можно ли создать новую страну как Украина, Корея, Молдавия и.т.д через восстания, дипломатические решения или войны ?

Продать/купить нельзя - это игра про Вторую Мировую Войну вообще-то.

Новые страны типа Кореи можно выделить сателитами. Через восстание может выделиться.

Ссылка на комментарий

Продать/купить нельзя - это игра про Вторую Мировую Войну вообще-то.

Новые страны типа Кореи можно выделить сателитами. Через восстание может выделиться.

А вроде еще ивенты есть или не?

Ссылка на комментарий

Arrakin
И к менпауеру.

За 41й США легко потратит весь МП "накопленный" во время депресии.

У США в целом около 90-120ПП, 4 года идет "куда-то".

Если вам надо "быть готовыми" неужели не успели за 4 года?

А если нет то почему нельзя подождать с пол-года?

И да разве не вы утверждали что у США так мало ПП что даже просто прирост пустить на дело кроме как пехотой вообще не выйдет?

Для победы над Японией нужен сильный флот. Если его не построить к 1941, то война на море затянется. Сражения будут идти примерно на равных, постоянно придется отводить флот на починку. Но если все силы бросить на флот, то война начнется со значительным перевесом в пользу США. Враг просто будет подавлен и потери будут невелики.

В то же время, в 1941 тратить МП некуда. С Германией соперничать в Европе еще рано, значит сильно нет смысла напирать на сухопутные силы. Для Японии готовится флот (по несколько тыс. на корабль даже самый большой), а наличных дивизий США хватает для десанта с лихвой.

На 1936 у США 84 пех.полка, которые пределываю в 28 пех.дивизий, добавляю по арт.полку (27 килочеловека). К 1941 я построил еще 22 дивизии (чтобы было ровно 50), итого в пехоте 247 килолюдей - у сша даже начальный менпауэр больше, кажется.

50 пехотных дивизий легко захватывают японские острова. половина дивизий при 24 транспортах стоит в порту на севере Филиппин, еще половина - на Гуаме. Флот делится сообразно дальности хода, чтобы самые недалекие корабли были на Филиппинах, им хватит радиуса 1500 км до Внутреннего моря. Япония небольшая страна, возле каждой ключевой провинции высаживаю по корпусу из 5 дивизий. Первая армия десантируется из Внутреннего моря на всю южную Японию. Со второй сложнее. С одной стороны, флот должен прикрывать десант, с другой стороны, десант должен быть одновременным во всех / рядом со всеми ключевыми точками, а Акита находится с северной стороны островов и для десанта надо обогнуть отдельной группой транспортов остров либо высадится на южной стороне, но торопиться через японские горы и холмы. Если разбить флот на слишком маленькие группы, то есть риск, что такая группа окажется слабее попавшегося японского флота и будет разбита. В крайнем случае, десант можно сделать за две фазы, это быстрее, чем гулять пешком.

Расположение японской армии таково, что о быстром контрударе не нужно волноваться. Япония либо воюет в Китае, либо усиленно его оккупирует, а на островах находятся только гарнизонные дивизии. Даже если и будет переброшено подкрепление и не напорется на флот США, то большое подкрепление просто не успеет дойти по плохим китайским дорогам до порта, как большинство ключевых провинций будет захвачено.

Пол-года Полгода ждать пока враг попирает свобододемократию?!! :020:

За 4 года реально построить 22 пех.дивизии, еще 24 транспорта и усилить флот авианосцами - и то 18 авианосцев это даже многовато. Чего же ждать? Вот именно потому, что я готовился 4 года, нет смысла чего-то ждать.

Кстати, вопрос! Если заложить дивизию как резервную при низкой мобилизации, потом повысить мобилизацию, то готовая дивизия будет уже по первому штату, или по второму? Если по второму, то когда тратиться дополнительный человекоресурс и что будет, если его не хватит?

Я боюсь, что здесь баг.

Также с началом войны США получат 0,5 мегалюдей и по 45 килолюдей в месяц, которые потратить сложно.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Уже разобрался, достаточно из мода ряд файлов переписать в саму игру

Ссылка на комментарий

Пол-года Полгода ждать пока враг попирает свобододемократию?!! :020:

За 4 года реально построить 22 пех.дивизии, еще 24 транспорта и усилить флот авианосцами - и то 18 авианосцев это даже многовато. Чего же ждать? Вот именно потому, что я готовился 4 года, нет смысла чего-то ждать.

Кстати, вопрос! Если заложить дивизию как резервную при низкой мобилизации, потом повысить мобилизацию, то готовая дивизия будет уже по первому штату, или по второму? Если по второму, то когда тратиться дополнительный человекоресурс и что будет, если его не хватит?

Я боюсь, что здесь баг.

Также с началом войны США получат 0,5 мегалюдей и по 45 килолюдей в месяц, которые потратить сложно.

Я в целом не согласен только с заявлением что МП США потратить сложно. Как раз таки очень легко! Если строить армию чтобы соперничать с Германией,

К 43-му году менпауера нет! а учитывая что у Германии прирост примерно такой же, да и СССР к 43-му либо сдастся либо будет в Берлине.

Какую заказали такая и построится. В том числе и с техами на момент заказа а не актуальными.

Ссылка на комментарий

Arrakin
... да и СССР к 43-му либо сдастся либо будет в Берлине.

Какую заказали такая и построится. В том числе и с техами на момент заказа а не актуальными.

В целом, как-то быстрее идет война, чем в жизни.

Странно, что имея новое оружие, полки упорно делают со старым, чтобы через день после сдачи танков отправлять их на метал.

Ссылка на комментарий

Да. Планируют в октябре-ноябре.

Ссылка на комментарий

В целом, как-то быстрее идет война, чем в жизни.

Странно, что имея новое оружие, полки упорно делают со старым, чтобы через день после сдачи танков отправлять их на метал.

Согласен, и ХОЙ войны через чур быстры, в целом из за того что нет ситуации "ничьи" из за которой фронт все время движется и нет периодов затишья.

Тут много сложностей с "реализацией". Во первых дивизии "обучаются" пользоваться оружием так что когда появляется новое то было бы не понятно

то ли переучивать на новое то ли доучивать со старым, дабы разрешить ситуацию надо определять какое же время и часть ПП тратится на переобучение, и как игроку и ИИ определять что же выбрать из двух, плюс технологий влияющих может быть много, так что же теперь год-2 войска будут сидеть в учебке переучиваться на все более новое оружие? и так далее и тому подобное.

А так все просто, и работает в целом не хуже,

так как когда дивизия уже "в поле" ее можно использовать как есть и пусть себе переобучается/перевооружается уже по ходу.

Ссылка на комментарий

Есть пара по ДП-3 Сф, скачал пару последних модов ( Диес Ирае и Айрон крос) решил наконец что поправили и можно играть за миноров, начал играть за Турцию и оп-ля, нет ивента на смерть ататюрка, нет передачи искендеруна ( если только с 38г не начать играть), если дать рулить промышленостью то начинает штамповать орды устаревших тактиков и пехотные идивизии вместо заводов и инфры и только когда заканчиваются людские ресурсы переходит к строительству промышлености и инфраструктуры + укрепления, хотя уже львиная доля пп требуется на перевооружение и снабжение. Вопрос если где нибуть улучшения исторические готовые , дабы не возится с блокнотом пару вечеров чтоб пппотом поиграть несколько часов, и чтоб встали и без проблем с совместимостью и локализацией или ждать еще полгода-год новых патчей\модов\аддонов. А то вроде только за португалов видел.

Еще вопрос, за лидеров альянсов условия победы редактировать можно, а нет ли возможности поредактировть за миноров . А то бредовая ситуации, владение турцией проливов никак не сказывается, зато захват черноморского побережья или средиземки является одним из условий. Притом хорошо бы если скажем порты\провы в руках союзника так же засчитывались, а то покинуть одну из трех фракций нереально, а создание локального союза военного и выполнение условий победы в одиночку , практически нереальны даже на нормальной сложности.

Ссылка на комментарий

Arrakin
... вместо заводов и инфры ...

Хорошая мысль. Миноры никогда не перекроют карту мира, у них нет никаких надежд на силу. Если СССР, США и т.д. объявит войну Турции, та проиграет, хоть бы у нее и была максимальная армия. Для минора правильный вариант это избегать конфликтов и сотрудничать с сильным. Поэтому миноры должны обладать повышенным нейтралитетом.

Ссылка на комментарий

В том то и прикол что турки ( если судить по опыту дп2 и АоД) вполне могут создать свой альянс на балканах и действуя отдельно от оси прихватить ближний восток и кавказ. А если дожидатся горкого мира или красной армии в берлине, то да никакого выбора кроме как войти в союзники и надеятся что их авиация и флот поможет удержатся нет. Там к концу запиливания оси или коминтерна получается нехилый такой мажор с нефтью , редкоземом, промышленостью за сотню пп и дивизий 100-150 , а если юги и греки в союзе и не подверглись нападению италии то все 200-22пп. Средним уровней технологий ( по крайней мере пехота и наземные доктрины не уступают лидерам) и сидящим в горах, прикрытые дунаем и с укреплениями 10 уровня в проливах, искендеруне\газентьяпе , трабзоне и суэце. А если удастся еще индию прихватить и пару лет удерживать, то получается нехило людей накопить.

Хотелось бы такого драйва и в хои3. Конечно строить за гондурас латиноамерикскую империю\федерацию смотрится извращением, но скажем за мексику, аргентину, или в крайнем случае за колумбию\ чили\венесуэлу так же было довольно интересно. А так получается скучно, провельно выстрой приоритеты строительства и иследований за мажора в довоеный пиреуд и к началу войны можно забить на игру поставив управление войсками аи с агресивной позицией и остальные ползунки так же доверив железному другу и просто смотреть на экран с пивом и попкорном.

Ссылка на комментарий

Есть пара по ДП-3 Сф, скачал пару последних модов ( Диес Ирае и Айрон крос) решил наконец что поправили и можно играть за миноров, начал играть за Турцию и оп-ля, нет ивента на смерть ататюрка, нет передачи искендеруна ( если только с 38г не начать играть), если дать рулить промышленостью то начинает штамповать орды устаревших тактиков и пехотные идивизии вместо заводов и инфры и только когда заканчиваются людские ресурсы переходит к строительству промышлености и инфраструктуры + укрепления, хотя уже львиная доля пп требуется на перевооружение и снабжение. Вопрос если где нибуть улучшения исторические готовые , дабы не возится с блокнотом пару вечеров чтоб пппотом поиграть несколько часов, и чтоб встали и без проблем с совместимостью и локализацией или ждать еще полгода-год новых патчей\модов\аддонов. А то вроде только за португалов видел.

Еще вопрос, за лидеров альянсов условия победы редактировать можно, а нет ли возможности поредактировть за миноров . А то бредовая ситуации, владение турцией проливов никак не сказывается, зато захват черноморского побережья или средиземки является одним из условий. Притом хорошо бы если скажем порты\провы в руках союзника так же засчитывались, а то покинуть одну из трех фракций нереально, а создание локального союза военного и выполнение условий победы в одиночку , практически нереальны даже на нормальной сложности.

Миноры много ПП не построят, так что им умнее клепать Армию и итди дебоширить к соседям.

Хорошая мысль. Миноры никогда не перекроют карту мира, у них нет никаких надежд на силу. Если СССР, США и т.д. объявит войну Турции, та проиграет, хоть бы у нее и была максимальная армия. Для минора правильный вариант это избегать конфликтов и сотрудничать с сильным. Поэтому миноры должны обладать повышенным нейтралитетом.

У мноров есть возможность либо съесть других миноров либо стать союзником мажора и попытаться получить кусочек пирога.

Так что минорам как раз лучше нейтралитет поменьше дабы еще было кого есть.

Та же Румыния, после съедания балканов имеет сравнимую с той же Италией силу.

Канада, Австралия, Испания, Китай(в прочем минор ли Китай или все же мажор?), Нидерланды вполне имеют шансы подняться до статуса мажора.

Хотя добиться огромных изменений за всего 12 лет вряд-ли возможно.

Для чего в игре нужна такая боевая единица как полиция?

понижать риск восстания.

Риск восстаний влияет в частности на пропуск припасов, дает штраф к ПП и ресурсам, лидерству.

Так что в крупные города, и месторождения ресурсов вполне стоит ставить.

Особенно полезно когда вы устанавливаете не коллаборационистов а скажем полную оккупацию.

В том то и прикол что турки ( если судить по опыту дп2 и АоД) вполне могут создать свой альянс на балканах и действуя отдельно от оси прихватить ближний восток и кавказ. А если дожидатся горкого мира или красной армии в берлине, то да никакого выбора кроме как войти в союзники и надеятся что их авиация и флот поможет удержатся нет. Там к концу запиливания оси или коминтерна получается нехилый такой мажор с нефтью , редкоземом, промышленостью за сотню пп и дивизий 100-150 , а если юги и греки в союзе и не подверглись нападению италии то все 200-22пп. Средним уровней технологий ( по крайней мере пехота и наземные доктрины не уступают лидерам) и сидящим в горах, прикрытые дунаем и с укреплениями 10 уровня в проливах, искендеруне\газентьяпе , трабзоне и суэце. А если удастся еще индию прихватить и пару лет удерживать, то получается нехило людей накопить.

Хотелось бы такого драйва и в хои3. Конечно строить за гондурас латиноамерикскую империю\федерацию смотрится извращением, но скажем за мексику, аргентину, или в крайнем случае за колумбию\ чили\венесуэлу так же было довольно интересно. А так получается скучно, провельно выстрой приоритеты строительства и иследований за мажора в довоеный пиреуд и к началу войны можно забить на игру поставив управление войсками аи с агресивной позицией и остальные ползунки так же доверив железному другу и просто смотреть на экран с пивом и попкорном.

Не судите по опыту ДП2.

Экспансия на балканы вполне возможна для любого государства,

Союзники объявят войну только германии, когда смогут.

Другое дело что вступление в ось дает возможность начать расширятся быстрее. Выбор однако :)

В Южной Америке Аргентина вполне может. Даже в ось вступить году к 40-41му. Правда ИИ США таки догадывается вторгнутся

по морю, или земле. Может быть весьма интересно.

Управление АА дает вам дополнительные возможности, но никто не обязывает вас ими пользоваться.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Александр Венизельский

Просвятите человека, как скачать сию игрульку?)

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Просвятите человека, как скачать сию игрульку?)

Так ведь ссылка в посте:

narod.ru/disk/19589989001/За%20Родину+патч3.4+русификатор).rar.html

Ссылка на комментарий

Arrakin
Миноры много ПП не построят, так что им умнее клепать Армию и итди дебоширить к соседям.
Миноры много армии не построят, так что им умнее клепать ПП и не итди дебоширить к соседям.
У мноров есть возможность либо съесть других миноров либо стать союзником мажора и попытаться получить кусочек пирога.
У миноров есть возможность получить от мажора по первое число или доедать крошки с чужого стола. Это за компьютер можно быть смелым, а в жизни лидер нации побоится, что его маленькую страну могут размолоть в чужой войне.
Так что минорам как раз лучше нейтралитет поменьше дабы еще было кого есть.
Мажоры уже всех сожрали. Бедные станут беднее, а богатые богаче.
Та же Румыния, после съедания балканов имеет сравнимую с той же Италией силу.
Только от кривой реализации в игре. В Европе 3 агрессия раздует "бадбой" и поссорит со всеми, а новые провинции будут источником национальных и религиозных волнений. И вот имея новых врагов и ненадежные тылы - выстоит ли страна?
Канада, Австралия, Испания, Китай(в прочем минор ли Китай или все же мажор?), Нидерланды вполне имеют шансы подняться до статуса мажора.
Но в жизни такого быть не могло никогда. Усилились только сильные, слабые попали к ним в зависимость. Одни страны стали марионетками СССР, другие стали "сильно зависеть" от США.
В Южной Америке Аргентина вполне может. Даже в ось вступить году к 40-41му. Правда ИИ США таки догадывается вторгнутся

по морю, или земле. Может быть весьма интересно.

Эх, было бы время... Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Миноры много армии не построят, так что им умнее клепать ПП и не итди дебоширить к соседям.

У миноров есть возможность получить от мажора по первое число или доедать крошки с чужого стола. Это за компьютер можно быть смелым, а в жизни лидер нации побоится, что его маленькую страну могут размолоть в чужой войне.

Мажоры уже всех сожрали. Бедные станут беднее, а богатые богаче.

Только от кривой реализации в игре. В Европе 3 агрессия раздует "бадбой" и поссорит со всеми, а новые провинции будут источником национальных и религиозных волнений. И вот имея новых врагов и ненадежные тылы - выстоит ли страна?

Но в жизни такого быть не могло никогда. Усилились только сильные, слабые попали к ним в зависимость. Одни страны стали марионетками СССР, другие стали "сильно зависеть" от США.

Эх, было бы время...

А смысла? ДП не игра на развивание экономики.

"минор" понятие растяжимое. Миноры которые могут быть интересными для игры уже прозвучали.

Ага.Южная Корея, Тайвань,Малайзия-Сингапур, Индия, Египет, Саудовская Аравия,.. ну и Китай куда без него.

Война принесла в Азию инфраструктуру, технику, значительная часть "аборигенов" увидели автомобили и самолеты, ато и научились ими управлять.

А так же кучи денег странам-поставщикам сырья. На вот часть из них деньги потратила на развитие, а часть проела.

И в еврорпе 3 суммарный еффект присоединения провинций позитивен, иначе б страны не росли как на дрожжах.

:lol:

Вы б на карту до ВМВ посмотрели. Много там "очень сильно независимых" ни от кого стран?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1254196

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...