Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 82 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотел бы уточнить:

1. По морпехам

Я так понимаю, когда дивизия идёт в бой с транспортных кораблей, она получает штраф за высадку с моря, морпехи этот штраф не получают. Хотел бы узнать есть ли смысл добавлять в дивизию к морпехам танки/артиллерию/инженеров, или тогда они будут получать штраф?

2. По ВДВ

Какой лучше штаб ставить под управление дивизиями ВДВ, ХХХ или ХХХХ/ХХХХХ имеющие большие радиусы действия?

3. По сверхтяжелым линкорам

Где-то на этом форуме давно видел, что кто-то писал якобы технология «Главный калибр лин. кораблей» влияет и на СТ-линкоры, так ли это, или все СТ- линкоры только в одной конфигурации?

4. По командирам

Количество командиров (не коэффициент офицеров) с 36 года фиксировано или они будут добавляться, если да, то когда и по каким принципам?

Ссылка на комментарий

но ближайшие подразделения противника получат подкрепления в живой силе

А какой % эти подкрепления составят от численности окруженных частей? Сколько вражеских войск сумеют прорваться к своим?

так мне что не строить линию фронта, а окружать группы войск?

Фронт, безусловно, нужен. Но на месте проведения окружений необходимо концентрировать войска, желательно ударные и быстрые (танки, мото- и мехпехоту, кавалерию и бронеавто). И с одного или двух мест пробивать фронт противника и заходя им в тыл, окружать части врага. Потом атаковать окруженные части до тех пор, пока у них не останется ни одной провинции. Тогда они и исчезнут.

1. По морпехам

Я так понимаю, когда дивизия идёт в бой с транспортных кораблей, она получает штраф за высадку с моря, морпехи этот штраф не получают. Хотел бы узнать есть ли смысл добавлять в дивизию к морпехам танки/артиллерию/инженеров, или тогда они будут получать штраф?

Танки будут бесполезны из-за штрафа под 90%. А инженеры, наоборот, снизят штраф на 10%. Т.о. лучше всего в дивизия морпехов включать 1 полк инженеров.

2. По ВДВ

Какой лучше штаб ставить под управление дивизиями ВДВ, ХХХ или ХХХХ/ХХХХХ имеющие большие радиусы действия?

Чем больше штабов иерархии, тем лучше. Поставь все и, если я не ошибаюсь, если ХХХ будут вне зоны действия, то останутся ХХХХ или ХХХХХ. После высадки десанта, всегда можно на их основе создать штаб.

3. По сверхтяжелым линкорам

Где-то на этом форуме давно видел, что кто-то писал якобы технология «Главный калибр лин. кораблей» влияет и на СТ-линкоры, так ли это, или все СТ- линкоры только в одной конфигурации?

Влияет и на обычные линкоры, в описании технологии это должно быть написано.

4. По командирам

Количество командиров (не коэффициент офицеров) с 36 года фиксировано или они будут добавляться, если да, то когда и по каким принципам?

Командиры дивизий и соединений покрупнее добавляются в начале каждого года. Их количество, скорее всего, зависит от истории - все они прописаны разработчиками.

Ссылка на комментарий

Танки будут бесполезны из-за штрафа под 90%. А инженеры, наоборот, снизят штраф на 10%. Т.о. лучше всего в дивизия морпехов включать 1 полк инженеров.

Т.е. в идеале дивизию морпехов лучше делать из 4 бригад морпехов и 1 инженерной?

Влияет и на обычные линкоры, в описании технологии это должно быть написано.

В описании написано влияет на линкоры и линейные крейсера, про тяжёлые ничего не написано.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Чи 28 июня выходит, а?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Чи 28 июня выходит, а?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

AG.RU пишет что да

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

видно, что внедрена система целей войны из Европы. странно, что обкатанную систему не использовали раньше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

присмотритесь - тут над окном производства... стратегические ресурсы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут, видимо, карта подпольщиков - планируют свои диверсии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

судя по карте, будет компания уже в послевоенной Европе

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ну, интересно. Будем ждать торрента.))

Ссылка на комментарий

судя по карте, будет компания уже в послевоенной Европе

Боюсь, что послевоенная карта будет доступна только для битв (еще одно нововведение).

Сценарии же останутся прежние. Но это моё предположение.

Ссылка на комментарий

Родригез
Боюсь, что послевоенная карта будет доступна только для битв (еще одно нововведение).

Сценарии же останутся прежние. Но это моё предположение.

Ну не бойся! Будут аддоны и моды - проверенная инфа!

Ссылка на комментарий

Новых фишек довольно, толко к месту ли они будет видно после пробы. Могли понадобавлять всякого, а игровому процессу оно как корове седло.

Но задумки хороши буду ждать тэст-драйва.

Ссылка на комментарий

1. Ст.Линкоры точно не в одной модификации, есть техи и для них посмотри внимательно всю вкладку.

2. Какой процен уходит из окружения точно не знаю но не много, для завоевателя не критично.

3. Если только началась война и появилась брешь в обороне с возможностью пробратся в глубь СССР (тоесть на Москву), то делать этого ненужно, ибо несколько отрядов уйдут далеко вглубь, что в свою очередь вызовет проблемы со снабжением и постоянно будет риск попасть в окружение. Но если войска на расстоянии 5-6 провинций то такой риск оправдан. Это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Историзма б добавили... А то опять придётся события переписывать...)

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин
Историзма б добавили... А то опять придётся события переписывать...)

да уж, лишь бы поправили вечные баги с побежденным Третьим Рейхом.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Я их, вроде. в моде подправил...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Кстати, они, интересно, убрали эти долбанные значки НАТО с обозначений бригад? Если нет, то, может, кто даст ссыль на нормальный мод, убирающий эту ересь?

Ссылка на комментарий

Кстати, они, интересно, убрали эти долбанные значки НАТО с обозначений бригад? Если нет, то, может, кто даст ссыль на нормальный мод, убирающий эту ересь?

Ну не знаю... Мне эти значки очень удобны, я расстроюсь, если их уберут. И я думаю не уберут))

А за историзьм да, нужно что бы они эго сделали хорошо. Я думаю они хоть как-то следят за тем, чего хотят игроки.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

по поводу армии - какие самолеты и в каком количестве строить?

Ссылка на комментарий

Я обычно строю истребители (для контроля над воздушным пространством) и тактические бомбардировщики (для атак по наземным целям, прежде всего, пехоте). Если позволяют ОЛ и ПП, то можно построить и немного штурмовиков для уничтожения бронетехники противника. Всякие многоцелевые не строю - толку от них мало. Не забудь построить транспортники - снабжать войска по воздуху в критический момент. 2 шт. должно хватать. Если же планируешь выбросы парашютистов, то строй больше. Если играешь за морские державы, то для авианосцев понадобятся спец самолеты, похожие на многоцелевые. Их имеет смысл использовать, если рядом с боевыми действиями нет аэродромов. Иначе лучше построить торпедоносцев (морские бомбардировщики).

Итак, я строю всегда:

истребители

тактические бомбардировщики

транспортники

Если позволяют ОЛ и ПП:

штурмовики

торпедоносцы

А количество - чем больше, тем лучше. 20-30 полков истребителей должно хватить всегда, тактические бомбардировщики - сколько сможешь построить, по остаточному принципу после истребителей.

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

А вот мне интересно какие плюсы и минусы тотальной эксплуатации на оккупированых территориях?

Ссылка на комментарий

Strangerr

Видно же в описаниях.

При тотальной эксплуатации получаем почти полностью ресурсы и ПП с оккупированных земель, не получаем ОЛ и manpower ну и большие шансы мятежников.

P.S. даже играя за Германию, предпочитаю попячить англосаксов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249289

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...