Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 414 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального

Закреплённые сообщения
Січовик
25 минут назад, DeSPoTizm сказал:

@Січовик очень вероятно, что этим все и кончится

 

Ну, здравствуйте! :D

Только собрался Вас поприветствовать со знакомством с замечательным миром HoI3, а Вы о конце заговорили :).

Вы пока плаваете в простейшей механике игры, не торопитесь, все придет постепенно, будете еще громить Гитлера за Сталина и наоборот. Туториал в самой игре дает лишь зачаточные сведения, найдите снежковский мануал, он хоть и старенький, но хороший.


Игорьъ
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

очень вероятно, что этим все и кончится, но сдаваться пока морально не готов перед этим монстром:antispam: такс, штабы все же на корабли садятся. видимо объем подразделений сажаемых на кораблики значение имеет. осталось понять как их заставить плыть. отдаю приказ переместиться на побережье - так он отменяется сразу же.

Можно выбрать несколько подразделений, навести на маленький значок погрузки на транспорт (слева вверху) и посмотреть, сколько они в совокупности весят. Сколько весит отдельное подразделение написано в табличке статистики подразделения. Простая схема: пехотная дивизия весит ~40. Усиленная от 35 до 46. Дивизия морпехов ~45. Танковая ~50-70. Штаб - 10. Обычный транспорт вмещает 40 ед. Улучшенные модели - 50.

Хинт: штаб можно не везти а формировать на месте. Хинт2: штабы удобно брать "на сдачу" на свободное место на корабле.

Отдавать команду надо:

-или переместиться в морскую прибрежную провинцию;

- или высадиться на побережье/порт для морпехов;

- или высадиться во вражеский порт для всех остальных.

Хинт3: штурм порта/побережья требует времени, высадка в свой порт условно мгновенна. -> Берём морпехами порт, затем таскаем туда войска.

 

Да, ещё гарнизоны - лёгкие. Усиленные - 35 - 40. Юнит дешёвый и удобный для затыкания потенциальных мест прорывов, не пренебрегайте им.

Изменено пользователем Игорьъ

Djonni304

Ну так это варгейм, что ж вы хотели? Тут партии по пол-года реального времени занимают. Садомазохизм своего рода.:boss: Зачем вам мануал? Если есть мы!:russian:


DeSPoTizm

@Djonni304 это я нормально воспринимаю. более того, это то мне и нужно. вот интерфейс бы интуитивно понятный. в европке, хой4 и крусейдорсах я быстро разобрался. тут же все несколько иначе. но ничего. со временем. осилим.

 

@Січовик нене, я ж имел ввиду, что вероятно без мода попробую освоить. играть то я  кроме как в нее больше ни во что не планирую в ближайшее время. на ее фоне остальное кажется чем-то из раздела рамблер-игры. третья хойка очень уж по взрослому сделана.

Изменено пользователем DeSPoTizm

Січовик
11 минуту назад, DeSPoTizm сказал:

...третья хойка очень уж по взрослому сделана.

 

:) Успехов! Буду рад помочь, чем смогу.


Игорьъ

Вопросы:

1) Какова скорость стратегической передислокации? Отличается ли она для различных типов войск?

2) Имеет ли смысл целью войны поставить "Смена политического строя"? На примере моей ситуации с Болгарией. Я готов её принудить к капитуляции и отступить, понимая, что её Ось сразу заберёт обратно. Что будет с её армиями в случае, если я силой установлю там демократию? При условии, что эти армии находятся на территории Германии.


Січовик
28 минут назад, Игорьъ сказал:

Вопросы:

1) Какова скорость стратегической передислокации? Отличается ли она для различных типов войск?

2) Имеет ли смысл целью войны поставить "Смена политического строя"? На примере моей ситуации с Болгарией. Я готов её принудить к капитуляции и отступить, понимая, что её Ось сразу заберёт обратно. Что будет с её армиями в случае, если я силой установлю там демократию? При условии, что эти армии находятся на территории Германии.

1) ЕМНИП, страт. передислокация подразумевает перемещение желдортранспортом, а значит, ее скорость должна зависеть не от вида перевозимого рода войск, а от состояния инфраструктуры. Проведите эксперимент: отправьте одновременно по одному и тому же маршруту самое медленное соединение и самое быстрое (только в разных эшелонах :)) и поделитесь с нами результатами.

2) Почему бы и не попробовать? Интересно.


Игорьъ

@Січовик Ясно. В этих непростых условиях, в которых оказалась моя армия, придётся продолжать экспериментировать и импровизировать. :D


DeSPoTizm

а мне интересно следующее

 

ради интереса вчера попробовал загнать саплай в ноль и посмотреть что произойдет. оказалось - ничего. он вдруг по достижению соответствующего значения взлетел до нескольких тысяч, а дальше снова стал уменьшаться. каких-то особых эффектов я при этом не заметил. что происходит при обнулении ресурса?


Січовик
8 минут назад, Игорьъ сказал:

В этих непростых условиях, в которых оказалась моя армия, придётся продолжать экспериментировать и импровизировать. :D

 

:) Не-не, ни в коем случае! Экспериментировать желательно не в интересной катке, а отдельно, в чистых, так сказать, условиях.

Если это поможет, то по памяти, скорость страт. передислокации от рода войск НЕ зависит и она не так уж, чтобы выше скорости обычного марша. Выгодна она при переброске войск на большие расстояния. 


Игорьъ

@DeSPoTizm Припасы - это такая штука. Очень умозрительная. Выберите внизу справа карту припасов, наводите на провинции (особенно зелёные) и смотрите: есть там припасы или нет. Не думаю, что во всех принадлежащих вам провинциях будет 0.


Djonni304
5 минут назад, DeSPoTizm сказал:

а мне интересно следующее

 

ради интереса вчера попробовал загнать саплай в ноль и посмотреть что произойдет. оказалось - ничего. он вдруг по достижению соответствующего значения взлетел до нескольких тысяч, а дальше снова стал уменьшаться. каких-то особых эффектов я при этом не заметил. что происходит при обнулении ресурса?

Без припасов войска не могут атаковать, без топлива (тем кому надо топливо) не могут передвигаться. При этом войскам дается штраф(как в обороне так и в атаке). Постепенно падает организация до нуля, это основной параметр (боевых единиц),  следовательно пару месяцев без снабжения и войска противника можно брать голыми руками.

Хотя надо сказать снабжение сделано чутка коряво, как в bice так и в ваниле. Если вы видите что кол-во припасов ноль, это не значит что оно ноль(парадокс!). Вы видите только кол-во припасов на складе, а вот кол-во припасов в сети снабжения никто не знает. Ваш АИ (особенно в bice) может свести все ваши припасы на маленький остров в тихом океане, а вы и знать не будете.


Djonni304

Стратегическая передислокация очень-очень нужная штука. Первая идет быстрая дивизия(или почти голый штаб), остальные войска стратегической передислокацией. Очень облегчает дело в горах и прочих труднопроходимых местах. Хотя наверное это касается в первую очередь bice.


Січовик
16 минут назад, Игорьъ сказал:

...Выберите внизу справа карту припасов, наводите на провинции (особенно зелёные) и смотрите: есть там припасы или нет. 

 

А Вы не путаете припасы с ресурсами?


Игорьъ
3 минуты назад, Djonni304 сказал:

Стратегическая передислокация очень-очень нужная штука. Первая идет быстрая дивизия(или почти голый штаб), остальные войска стратегической передислокацией. Очень облегчает дело в горах и прочих труднопроходимых местах. Хотя наверное это касается в первую очередь bice.

Я и в Semper Fi так действую. Кстати, тут в болото забрёл тяжёлыми танками, причём ЕМНИП стратегической передислокацией (но конечный пункт у меня противник отвоевал). Так они оттуда много дней просто не хотели выбираться. Через какое-то время просто отменялся мой приказ на движение. Еле вытянул их из трясины.

________________________
добавлено 3 минуты назад
Только что, Січовик сказал:

А Вы не путаете припасы с ресурсами?

Не путаю. Иконка с ящичками примерно 7я по счёту. Показывает количество припасов, топлива, пропускную способность, а также ежедневное потребление всего этого провинцией. Возможно в русской версии что-то переведено не так. У меня английская. Кстати, по моему, именно это и даёт информацию о кол-ве припасов и топлива в сети. Т.к. всё это - не провинции со складами. Эти цифры меняются каждый день. Вчера было 112 припасов и 18 топлива, а сегодня всё это сожрали или переправили в соседнюю провинцию.


Січовик
58 минут назад, Игорьъ сказал:

Не путаю. Иконка с ящичками примерно 7я по счёту. Показывает количество припасов, топлива, пропускную способность, а также ежедневное потребление всего этого провинцией. Возможно в русской версии что-то переведено не так. У меня английская. 

 

Да, спасибо, освежили мне память. Действительно, кнопка "Карта снабжения", 9-я по счету в TFH 4.02. Отображает припасы, топливо, инфраструктуру (во всплывподсказке) и т.д., что вами выше указано.

"Карта ресурсов" же - последняя, 16-я. Зеленый цвет просто и там, и там выгодно подчеркивает преимущества.


Игорьъ

Общий план операции "Персей".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед началом операции Ось имеет явное преимущество в живой силе (по числу дивизий) 4:1. По истребителям 3:1. По бомбардировщикам 2:1. На море США доминируют безусловно. Но в данной операции это практически не имеет значения.

  Ось 22px-Flag_of_the_German_Reich_%281935%E2 США 22px-Flag_of_the_United_States_%281912-1
дивизии 121 33+7*+13**
перехватчики 39 11
истребители 7 7
бомбардировщики 14 12
штурмовики 17 0
морские бомбардировщки 8 6

* находятся в Индийском океане в пути к месту операции

** находятся в портах Японии и США, готовы к передислокации

 

Перед началом операции нельзя уверенно предсказать поражение стран Оси в Глобальной войне, но начали вырисовываться явные перспективы Союзников (особенно после уверенной победе США на Тихом океане и в Азии, а также молниеносной и неожиданной для многих оккупации Италии). В связи с этим всё явственнее начал возникать вопрос послевоенного передела мира.

СССР, находившийся в течение всей войны в дипломатической изоляции, несомненно имеет свои собственные взгляды касательно этого передела, и никаких особых иллюзий по поводу режима, который будет установлен на оккупированных русскими территориях у Союзников не возникает.

В связи с этим возникает насущная необходимость остановить СССР вне границ Центральной Европы. Для этого необходимо быстрым танковым броском отсечь всю Центральную Европу. Создав заслон из войск, через который не смогут прорваться ни Вермахт, ни наступающие войска РККА.

Проблема заключается в том, что Ось, пока происходила быстрая оккупация Италии, всё же успел перебросить значительную часть закалённых на Восточном фронте полнокровных дивизий на Балканы, значительную поддержку которым начали оказывать армии Венгрии, Румынии, Словакии и Болгарии, которые до сей поры не участвовали в войне, не имеют боевого опыта, но и не несли, связанные с боевыми действиями и бомбардировкой потери. Не интернированные войска Италии, хоть и присягнули главнокомандующим Германии и Румынии, но ввиду низкого морального духа и общей усталости, значительной угрозы не представляют.

Уже в самом начале операции произошли существенные события, влияющие и на развитие и на общий исход.

1. Выдвинувшиеся к Альпам и на Север оккупированной немцами Югославии, войска стран Оси имея численный перевес создали серьёзную угрозу как минимум для всей операции, а то и угрозу всей европейской группировке наших войск.

2. Наш десант высадился в Болгарии.

3. СССР объявил войну Словакии и за несколько дней оккупировал треть страны.

 

Цели операции.

1) Остановить продвижение СССР в Европе, по возможности не вступая с ним в боевые столкновения примерно на старой границе Веймарской республики.

2) Перехватить стратегическую инициативу в Европе у стран Оси, чтобы, в конечном итоге, придти к общей победе.

Изменено пользователем Игорьъ

xxxxWhite

Знатоки, может соберётесь и попробуете у меня втроём выиграть? )


Січовик
10 минут назад, xxxxWhite сказал:

Знатоки, может соберётесь и попробуете у меня втроём выиграть? )

Ой, боюсь, втроем не осилим. Надо подождать подхода подкреплений.


xxxxWhite
1 минуту назад, Січовик сказал:

Ой, боюсь, втроем не осилим. Надо подождать подхода подкреплений.

Могу четвёртого посоветовать, играет недавно, но уже неплохо умеет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1265533

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...