Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 79 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по Игре День победы 3


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу объяснить пользу от изучения теорий на панели технологий.

Благодарень.

Какие именно технологии?....Там ро них написано в меню где изучать,что улучшитсо...кромя теорий.А теории я как раз не изучал ни разу,поэтому хз че они там улучшают B)


Тьфу ты,я лошар....не внимательно прочитал,ты же про теории и спрашивал,а я тут с технологиями :D ....По моему мнению теории добавляют баллы в доктрины,там же два столбика-практика и теория,практика прибавляется сражениями,а теория изучениями,вот наверно так


Blitzart
(изменено)
Добрый день.

Прошу объяснить пользу от изучения теорий на панели технологий.

Благодарень.

В принципе ветка теорий безполезна, кроме трех технологий: перевозка припасов, организация снабжения и гражданская оборона. Они улучшают снабжение армий...

Тьфу ты,я лошар....не внимательно прочитал,ты же про теории и спрашивал,а я тут с технологиями :D ....По моему мнению теории добавляют баллы в доктрины,там же два столбика-практика и теория,практика прибавляется сражениями,а теория изучениями,вот наверно так

Не совсем. Практика прибавляется строительством, чем больше и чаще клепаешь, тем больше практика...

Изменено пользователем Blitzart

Strangerr

Страны с большим количеством ОЛ типа США или Германии могут и теории поучить. Например ядерную физику. Чтоб потом быстренько нужные технологии открыть для ядрен батона.

Всем остальным тратить остродефицитное лидерство не стоит.


Хотел бы спросить, играю за Италию, есть ли смысл делать марионеток в начале(Болгария, Румыния, Югославия, Турция, Греция).

Они отдают половину ресурсов или нет? Или я просто получу бонус Puppet Master за это.


Хотел бы спросить, играю за Италию, есть ли смысл делать марионеток в начале(Болгария, Румыния, Югославия, Турция, Греция).

Они отдают половину ресурсов или нет? Или я просто получу бонус Puppet Master за это.

да, часть ресурсов передаётся сюзерену)


Подскажите пожалуйста где можно достать иконки не стандартные, а то в ААРах видех некоторые, намного презентативнее стандартных символов?


1) На что влияет такая характеристика как "боевой дух"?

2) Зачем командующим авиацией и флотом навыки?


GameForGame
(изменено)
1) На что влияет такая характеристика как "боевой дух"?

2) Зачем командующим авиацией и флотом навыки?

1 Боевой дух если не ошибаюсь влияет на скорость восстановления организации.2 не нужны забей.

Изменено пользователем miv79

Razor_Ex

Как правильно и когда использовать резерв/стратегический резерв


Razor_Ex
(изменено)

На что влияют доктрины прокачиваемые в техах, а так же техи - теории?

Изменено пользователем Razor_Ex

Теория и практика

В игре «День Победы III» мы решили отделить практические знания от теоретических. Научные исследования дают теоретические знания, благодаря которым развивается научно-технический прогресс в целом. Практические знания — это опыт, накопленный в процессе внедрения и использования технологий.

Это означает, что успех научных исследований зависит не только от изысканий учёных в стенах лабораторий, но и от полевых испытаний тактических доктрин и военной техники на полях сражений по всему миру.

Накопить практический опыт в ходе лабораторных исследований невозможно. Это означает, что вам придётся создавать новейшую военную технику и применять её в бою, чтобы поддержать ваших исследователей.

В нижней части окна научных исследований отдельно показаны ваши достижения, опирающиеся на теоретическую базу, и отдельно достижения, проверенные в ходе полевых испытаний. Теоретические дисциплины (например доктрины военного дела) будут выделены зелёным цветом, а испытанные технологии отмечены синим цветом. В работе над новым проектом ваши учёные на 30% опираются на теоретическую базу и на 70% на результаты полевых испытаний, поэтому чем выше будет каждое из этих значений, тем быстрее учёные добьются успеха. Вы можете посмотреть, какие технологии помогают в работе над проектом, наведя курсор на название разработки.

цитата из FAQ


GameForGame
цитата из FAQ

Аха даже не хотят его читать притом каждый хочет чтоб на его вопрос ответили.


Дергус
(изменено)

Играю за Германию, как перебросить войска в Испанию? По морю не получается потому что расстояние очень большое, транспортная авиация не перевозит войска. Бомбардировщики через Италию попали, а пехоту как?

P.S. Уже разобрался, просто пытался переправить пехоту на Средиземноморскую сторону.

Изменено пользователем Дергус

Стратегическая передислокация-Удерживая CTRL и правой кнопкой на ту провинцию куда------>>>>


Влад93

А чем отличается стратегическая передислокация от передвижения (правой кнопкой на провинцию и Ctrl не нажимать)?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1267177

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...