Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 70 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бамбай Гробарга

Как поднять популярность партии?И почему она снижается?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Пробуйте направить шпионов для поддержки партии или принимайте законы, увеличивающие этот показатель.

Ссылка на комментарий

всем привет! у меня 3 вопроса по этой игрушке.

недавно открыл её для себя, для начала ахнул!

как увидел то, что в отличие от европы, имеется возможность бесконечной прокачки техов.

Как военных, так и многих других - это очень понравилось.

Более широкие возможности редактирования самой игры, в отличие от той же европы - тоже понравилось.

А кол-во провинций так это же вообще!

Около 11000 в хои3, на где то 1700 в третье европе,

ну просто шик!!!

Первоначальная радость сменилась лёгким разочарованием, в связи с тяжестью понимания самой игры.

Разобратся сложновато, так что начну с 3 вопросов.

1)Много городов/провинций это конечно хорошо(почти в 7 раз больше городов, чем в европе 3, да только вдуматся, 11000 городов по всей карте мира, вот это да!)

Но взглянув на многие из них, стало не совсем понятно зачем они нужны.

А именно провинции, которые не приносят абсолютно никакой пользы.

Ну там у них по 0 всех ресурсов, в том числе и людских.

Всего по 0 и зачем спрашивается такой город нужен???

Я понимаю в посёлке Новоиваново нет возможности построить электрическую станцию или добывать там нефть, но людские ресурсы, почему их нет?

Там что одни старушки живут? Так итак должны быть и внуки, которых можно в будующем взять в армию. Вообщем непонятно это мне.

Да даже если логически рассуждать, имея возможности по ресам, почему нельзя построить электрическую станцию или фабрику дефицитного сырья, чтобы от этой провинции был хоть какой то толк!

2)Можно ли потипу европы 3 захватить всю карту мира, то есть 11000 городов одной страной ?

3)Как добывать ресурсы или откуда их брать?

Начал играть за Йемен, и мин 40 тупо пытался разобратся где мне взять ресы или как начать развивать страну, чтобы в будующем превратить её в гиганта.

Этот вопрос, скорее немного глуп, но мне интересно как правильно начинать развивать страну.

Ничего подобного от опытных игроков, не нашёл чот.

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

1) Пров много для того чтоб была красивая карта )). А почему нет ни каких ресов во многих, просто они не представляют стратегического значения, тоесть производство их мизерно в глобальных масштабах.(ценность пров как видят её разработчики)

2)Захватить можно всё, но это утомительное и долгое занятие.

3)Если в первый рас играеш лучше начни за немцев, ресурсы добываются на территории страны (смотри ресурсную карту) для увеличения нада развивать технологии ресурсные или торговать.

Ссылка на комментарий

1.Да, городов много и это интересно. Не во всех есть ресурсы пото что во первых их прописать в каждую прову это мазохизм, во вторых не все провинции имеют значение в игре, точнее не приносят практической пользы, в третьих в провинциях можно строить заводы, которые увеличивают ПП страны.

2.Уже ответили, да.

3.Изначально все ресурсы прописаны в провинциях, тоесть новых месторождений открыть нельзя, но можно на технологическом уровне увеличивать уровень производства. Если у тебя недостача, например железа, то его можно купить за деньги в окне дипломатии. Также можно продавать то, что у тебя в избытке.

З.Ы. Привет Хаусу)) И задавай вопросы, не стесняйся :017:

Ссылка на комментарий

а как промышленный потенциал влияет на добычу/кол-во ресурсов?

и вообще если можно поподробней про этот ПП, насколько сильно он влияет на игру, что с помощью него можно сделать?

И вопросик ещё интересует, про ИИ.

Вот в европе 3 наследник, мне всегда нравился ИИ, ни его сложность, а поступки.

Играя за индейцев(коренных американцев) мне нравилось, что в америку всегда колонизировали по разному, то есть к концу колоницазии от партии к партии были разные исходы этой самой колонизации.

Каждая страна(ВБ, Франция, Португалия, Кастилия) всегда имели разные владения на этом континенте.

Мало того, что я был удивлен, как вообще можно так хорошо реализивать колонизацию для ИИ в компьютерной игре, так ещё и там были разные расклады в каждой партии )

Ну если кто не понял, в европе 3 мне нравилось, что в каждой партии всё происходило по разному, рулила то одна, то другая страна. Это делало игру в каждой партии - уникальной.

Есть ли здесь такое? и если можно примеры)

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Развить в провинциях добычу ресурсов нельзя. Повысить добычу можно исследуя линейку добывающих технологий, присоединяя другие страны, торгуя с другими странами.

ПП - промышленный потенциал, заводы можно строить где угодно (если изучена строительная техника), но чем больше промышленность - тем больше она жрёт ресурсов, так что превратить Гондурас сходу в индустриального монстра не получится - промышленность встанет. ПП - отображение стратегических предприятий в твоей стране, имеющих возможность работать на оборону.

Обычно партии играются от 1936 года и сначала события развиваются по исторической колее - через эвенты, начиная с 1939 года - начала ВМВ - уже как карта ляжет, может Франция победит Германию, может Германия вторгнется не в СССР, а в Великобританию, США может вступят в войну, может нет и т.д.

Ссылка на комментарий

не совсем удовлетворён ответом про ПП )

хотелось бы поразвёрнутей, а конкретней, о его плюсах и влияния на игру.

Что с его помощью можно сделать/добиться ?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

ПП - отражает то, сколько твоя экономика может выполнять военных и гражданских заказов - построить завод будет стоить 7.5 ПП в течение 18 месяцев (при нулевом уровне практики строительства), а напрмер создание приличной танковой дивизии в развитой стране - 20 ПП в течение допустим полугода, в неразвитой - 45 ПП и около 8-9 месяцев времени.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Строить ресурсные шахты, как это делается в других играх, нельзя. Считай, что они уже все построены, а мы можем их только улучшать (увеличивать добычу) с помощью изучения соответствующих технологий.

Эти ресурсы потом идут на ПП. Каждая единица ПП (завод) требует 2 энергии + 1 металл + 0,5 редких материалов. Если их не будет - завод встанет.

Ссылка на комментарий

Мм чем опасна посылка штабов в атаку вместе с другими дивизиями?

Бомбардировщики могут повредить укрепления в провинции?если да,то какую команду им дать(типа удар по порту,впп и тд)?

1.Бой штабом может привести иногда к смерти вашего генерала\министра .Однажды когда начинал пробовать Хои 3 ,во время боёв в Испании убили Франко ,и он не стал диктатором ...

2.Для разрушения всяких построек есть команда =Удар по объектам= .Если у вас нормальная версия ,то там есть такой.

Ссылка на комментарий

dimagog,к сожалению удар по обьектам приводит у меня только к разружению ракетных и ядерных полигонов,но не к уничтожению укреплений

Ссылка на комментарий

dimagog,к сожалению удар по обьектам приводит у меня только к разружению ракетных и ядерных полигонов,но не к уничтожению укреплений

Пробомбите разными приказами ,там увидите какой нужен .И поочереди ,сначала тактическая,потом стратегическая авиации .

Я сам нажимал на тактические бомбардировки ,в основном штурмовка и инфраструктурный кирдык ,для поддержки армии мне остальное не очень и нужно оказалось .Даже не помню чтобы я по порту ударял ...

Ссылка на комментарий

electromagic

Просьба к префектам - удалить сообщение.

С проблемой разобрался просто - открыл глаза пошире и прочитал инструкцию еще раз.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

от чего в дидее зависит шанс на подкреп? Пробовал менять командира корпуса с другим скиллом - шанс не меняется, у дивизий с одинаковым скиллом командиров корпусов почему то разные шансы на подкреп в защите

Ссылка на комментарий

Подскажите по производству припасов в Semper Fi. Мне необходимо 12.37 ПП на военные припасы, я выставляю бегунок на 16, а они все равно уменьшаются! Что за ..? Торговлю припасами не веду. 

Версия игры 2.03  

Скрин проблемыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

И еще вопрос. В SF появились новые значения для ресурсов - идет в систему распределения, возвращается на слады. Какой вообще в них смысл? У меня такое подозрение, что они дублируются со старыми показатели.

По другим ресурсам то же какая то чертовщина! Показателипрыгают как горные козлы! К примеру сырая нефть по своему усмотрению топерерабатывается в горючее, то нет. Изменяется по нескольку раз за день! То жесамое с энергией в нефть. Соответствующе запасы то идут в + то в -.  :wacko:

Изменено пользователем Baste
Ссылка на комментарий

Arrakin
Подскажите по производству припасов в Semper Fi. Мне необходимо 12.37 ПП на военные припасы, я выставляю бегунок на 16, а они все равно уменьшаются! Что за ..? Торговлю припасами не веду. 

Поставь вверху справа вместо ручного регулирования приоритет производству (в мирное время) или пополнениям (в военное) и компьютер сам будет выставлять нужное количество производства припасов. Очень удобно, не грей голову.

Ссылка на комментарий

Часть ресурсов перевозится из порта в порт, в другую провинцию на хранение, чтобы оттуда уже быть использованными (ближе к армии). Фактически ресурсы не тратятся, но сам факт перевозки отображается как минус. Потом это компенсируется плюсом.

Ресурсы, отображаемые сверху, актуальны для столицы, однако в других провинциях могут быть свои, иногда не меньшие, запасы. Так что особо минусам не бойся :)

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос.

Есть такие технологии, как Уменьшение стоимости транспортировки припасов во вкладке Теория и Зашифровка-Расшифровка.

Какая стоимость самой транспортировки припасов и что на практике делает эта зашифровка-расшифровка, уменьшает/увеличивает шанс обнаружения подразделений? Тогда какой базовый шанс, как его рассчитывали разработчики?

Ссылка на комментарий

Заметил такой вот бред. 80% случаев игры с 36го года Италия не входит в состав оси. 50% Япония не входит в ось. 25% случаев германия не способна защемить Французов.

Если играть с 1941го - Германия 100% слив СССР. При этом Франция оккупирована. Если играть с 1940 - Германия 90% рубит СССР, а Франция присоединена.

Но больше всего расстраивает сценарий 36го.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248567

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...