Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 68 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexander 1

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> пошаговая дипломатия и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alexander 1
Ссылка на комментарий

Чертоган

Ды уже 3 дневника разработчиков есть вообще то.

Ссылка на комментарий

Alexander 1
1. С какого фига новость в разделе ААРов?

2. Ссылочку на официальное объявление плиз!

извинте коль не прав исправлюсь, объясните как, а главное где создать тему

Ссылка на комментарий

Мостовик


 i 

Переместил тему из ААРов
 
Ссылка на комментарий

Мм я использовал стратегические бомбардировщики вовсе не для того чтобы проводить стратегическую бомбардировку Берлина и разных провинций чуть дальше линии фронта,а для уничтожения инфраструктуры.Прост идея была в том,что припасы и пополнения доставляют по дорогам,а если дороги(инфра)уничтожить то соответственно доставить будет невозможно(был даже такой опыт с Зимней войны(с финнами) когда в районе Мурманска ставил свежие дивизии,но т.к маленький уровень инфры припасы проходили с трудом,да и долго)

К слову сказать припасы очень даже уничтожаются,прост достаточно во время непосредственного бомбометания включить карту снабжения и прова которую бомбят будет показывать всю инфу по припасам,в том числе и то как они убывают по мере бомбардировки.

А про Берлин..хотел повторить(хоть отчасти) историю с Ленинградом,тогда немцы при бомбардировке города зажигательными бомбами уничтожили склады с продовольствием,но в Берлине ОГРОМНОЕ кол-во припасов и я не успеваю их уничтожать прост(восстанавливаются)

А про удар по инфраструктуре перед наступлением и котлом..спасибо)хотя возможно бомбя дороги так близко(непосредственно там где ведутся бои чревато застреванием и своих войск/

Не-нет-нет! Не так .Когда вы приказываете =Стратегическая бомбардировка= ,то авиация уничтожает заводы Берлина ,те что производят продукцию в этой провинции .Соответственно ,уменьшаете количество его промышленного потенциала (ПП).И все .

В этой игре нельзя разбомбить склады с припасами ,как ,допустим в больших Штабных играх ,где бомбятся конкретные цели ,вы управляете конкретными кораблями и войсками и прочее ....Это не та игра!

Тут стратегическая бомбардировка сводится к постоянному уменьшению ПП врага ,лучше всего бомбить одновременно 2-3 его наиболее развитых промышленных провинций .Тогда его производство встанет и вам останется добить ,что осталось.

О запасах и припасах : Припасы (склад ) в провинции - это виртуальные цифры ,физическими они становятся только если вы захватите провинцию со складом.

Об ошибке с инфраструктурой : Ошибка такая : т.к. припасы вещь виртуальная вы никогда их не остановите ,они всегда будут идти к войскам . Другое дело в каких количествах!Понимаете ,да? Разбомбив дороги позади противника ,вы уменьшаете ему поставки припасов ,снижая его боеспособность ....НО! Потери припасов для германской армии - это мелочь ,поверьте .

Продолжение ошибки : Приказ для авиации =Уничтожение инфраструктуры= применяется не для уменьшения ему поставок , это грязное дело применяется перед наступлением или во время оного . Как arahmid показал выше на скриншоте мы бомбим все соседние провинции врага чтобы он не мог быстро маневрировать во время вашего прорыва а ,особенно ,перед самым наступлением сносятся дороги в самой провинции ,где стоят войска врага ,чтоб он там подольше задержался ! =)))

И только когда вы захлопните =мешок= ,тогда у противника резко начнут падать припасы .Если же он стоит просто в обороне ,а вы сломали дороги - АИ пытается найти дополнительные пути поставок и более-менее находит. Особенно для германской армии (там техи подняли будь здоров!)

С уважением.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

как это нельзя припасы бомбить? когда идет бомбежка инфраструктуры, заходишь в окно бомбежки, и там показывается количесиво припасов/топлива и уровень инфры и все это бомбится и уменьшается. так же после бомбежки полосы провинций инфры, спустя несколько игровых дней сохранись и зайди за противника, посмотри как дело со снабжением обстоит, и какими путями теперь идет. будешь точно знать есть ли эффективность от таких процедур или лучше самолетики на другое полезное мероприятие определить

Так ведь речь идет о бомбежке главного =склада= ,а стереть с лица земли его ну никак нельзя .А уж для германцев потеря припасов плёвое дело ,пока вы не сделаете это системой.

Зачем мне заходить смотреть у других? Я сам в такое попадал .Да плохо ,да это кошмар .Но жить можно ,тем более в германской армии .

arahmid ,я не сторонник лазить в чужие карты и тп .Мне всегда интересен =туман войны= .Однажды в Hoi 1 я подглядел ПП Америки вначале .Это на пару месяцев отбило охоту играть вообще.

krikЯ хорошо понимаю ваш вопрос .Всё нормально =)

Ваш вопрос делится вообще на 3 :

1 -

Как замедлить продвижение войск с помощью авиации?

2 -

идея была в том чтобы резко снизить поступление припасов и пополнения на фронт

3 -

кстати я так понимаю столицы бомбить бессмысленно?прост бомбил Берлин(разрушил все что можно в городе),но там огромное кол-во припасов сосредоточено так что не успеваю уничтожать их

На 1й я ответил ,я смотрю вы поняли идейную мысль. =)

А 2й и 3й - это 2 вечных вопроса стратегических ударов .Помогать в армейских операциях или работать по своей главной цели .Вообще вы должны все же выбирать : либо бомбить дороги ,либо промышленность и производство(заодно с частью поставок)

И я бы не выбирал 2й из-за того что у германской армии в игре завышен иммунитет к недопоставкам припасов . Если выберите 3й то бомбите день и ночь ,не останавливаясь ,превратив эту бомбежку в систематические налеты , и вы решите все свои вопросы - и припасы остановятся и производство .

P.S. :krik Вы хоть понимаете ,что противник у которого вы сзади снесли дороги сейчас уже впал в оцепенение и все что вам осталос ь- это обнять его железным кулаком с фланга или обоих флангов ,создав котел!? Все что вы хотели вы УЖЕ сделали .

С уважением.

Изменено пользователем dimagog
Ссылка на комментарий

fursh

я вот поиграл в нее немного, но так и не понял чем она лучше ДП2, разве что разрешение норм есть. лично я больше полюсов не нашел. те кто играл достаточно в ДП2, скажите что в ДП3 все таки лучше, и стоит ли переходить с ДП2

Ссылка на комментарий

я вот поиграл в нее немного, но так и не понял чем она лучше ДП2, разве что разрешение норм есть. лично я больше полюсов не нашел. те кто играл достаточно в ДП2, скажите что в ДП3 все таки лучше, и стоит ли переходить с ДП2

Тут ответ простой : он еще написан разрабами в прелюдии к самой игре .

В оригинальной Hoi2 провинции большие были и вы 1й дивизией занимали например половину Аляски (четверть Италии ,Малайзии и далее по выбору) Было такое?

Решили приблизить к реальности и порезали ...Получилась Hoi 3 .

Так что теперь вам в руки дали реальную структуру армии и возможность проводить приближенные к реальности армейские операции .Это очень хорошо!

Дали вам самим определять структуру дивизии ,приблизив это дело к реальности.Это хорошо!

Вернули треугольник политики как в Hoi 1 .Это хорошо!

Техи совсем обобщили .По сравнению с Hoi 1 ,где я собирал танк по болтам и гайкам - Плохо! и тд и тп

Итог : Не переходите на Hoi 3! Переходите обязательно на Hoi 3 Semper Fe и далее что там напатчат !

С уважением.

Изменено пользователем dimagog
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Тут ответ простой : он еще написан разрабами в прелюдии к самой игре .

В оригинальной Hoi2 провинции большие были и вы 1й дивизией занимали например половину Аляски (четверть Италии ,Малайзии и далее по выбору) Было такое?

Решили приблизить к реальности и порезали ...Получилась Hoi 3 .

Так что теперь вам в руки дали реальную структуру армии и возможность проводить приближенные к реальности армейские операции .Это очень хорошо!

Дали вам самим определять структуру дивизии ,приблизив это дело к реальности.Это хорошо!

Вернули треугольник политики как в Hoi 1 .Это хорошо!

Техи совсем обобщили .По сравнению с Hoi 1 ,где я собирал танк по болтам и гайкам - Плохо! и тд и тп

Итог : Не переходите на Hoi 3! Переходите обязательно на Hoi 3 Semper Fe и далее что там напатчат !

С уважением.

"Hoi 3 Semper Fe" - полный отстой! Ждите "За Родину", может, там мы увидим нечто совершенное. Но я, например, играю в оригинал третьей части с модами, вторая не понравилась по эстетическим соображениям.

Ссылка на комментарий

Чем SF так не нравится? Какие моды используешь и что они исправляют?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

SF не нравится по многим причинам. Для пояснения нужно целую тему создавать.)

Мод использую следующий - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то не очень радует...

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Blitzart
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Что-то не очень радует...

По-моему, я где то уже это видел :)

Ссылка на комментарий

Blitzart
"Hoi 3 Semper Fe" - полный отстой! Ждите "За Родину", может, там мы увидим нечто совершенное. Но я, например, играю в оригинал третьей части с модами, вторая не понравилась по эстетическим соображениям.

Ну не знаю, а если перенести update mod на SF? Если сравнивать ДП3 и SF без модов, имхо, SF лучше.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Вот и я про то ж...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

и чем он лучше? Наворотами, от которых игра теряет преждний задор? Да, там есть несколько положительных моментов, например, с передачей технологий, но в целом она уж ориентируется на массы.

Ссылка на комментарий

согласен с Хетзером, SF и все его производные - полный ацтой! играйте лучше в апдейт мод))

Ссылка на комментарий

fursh

то есть я так понял переходить пока рано и стоит ждать патчей, модов итд, в общем как обычно это и бывает у парадоксов

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
то есть я так понял переходить пока рано и стоит ждать патчей, модов итд, в общем как обычно это и бывает у парадоксов

Ждите "За Родину".)) А если не терпится поиграть - update mod с оригиналом - и всё будет в порядке.)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248458

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...