Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 385 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Химик
Ну у меня стоит ТFH и там такое бывает) Если во время заключения мира у государства были выбраны какие-либо условия (все, кроме паппетизации и полной аннексии), то государство после капитуляции остаётся в своём союзе, на перемирии. Специально ж так отыгрывал, ибо анальная оккупация всей европы выглядит немного неисторично и только добавляет геммора :-)

найди его в папке и event (номер)

Ссылка на комментарий

Хм, спасибо. А где "цену" посмотреть? и получается для каждой страны она разная, раз другим можно объявлять?

Цена там у всех одинакова. Просто ИИ выделяет достаточно очков лидерства в технологиях, чтобы были дип. очки. Там нужно 2 или 5 очков. Вроде если навестись в дипломатии на то действие, которое ты хочешь сделать, то вылезет текст подсказки и будет написано, мол не хватает столько-то очков.

Подскажите, можно как-то сказать ИИ автоматически перебрасывать подкрепления в нужные ТВД морем? Например в игре за Японию если отдать ИИ контроль ТВД в Китае, то свежие подкрепления могут стоять на островах бесконечно. Транспортников у ТВД достаточно по идее.

Увы свой ИИ глупый и десантироваться не может.

Изменено пользователем iGrimm
Ссылка на комментарий

Есть вопрос к уважаемой аудитории:

В целях войны указал, что хочу сделать противника марионеткой, при этом хотел некоторые провинции забрать себе. Но добавить во время войны данные провинции не смог, т.к. их нет в предложенных вариантах

Что нужно сделать, что бы нужные мне провинции появились в списке требований к территориям противника?

Зарание спасибо.

Изменено пользователем viculio
Ссылка на комментарий

roll84
Есть вопрос к уважаемой аудитории:

В целях войны указал, что хочу сделать противника марионеткой, при этом хотел некоторые провинции забрать себе. Но добавить во время войны данные провинции не смог, т.к. их нет в предложенных вариантах

Что нужно сделать, что бы нужные мне провинции появились в списке требований к территориям противника?

Зарание спасибо.

сначала объявить войну на присоединение данных территорий, победить, и начать вторую войну для марионетчивания.

одновременно, только если через ивенты прописывать.

Ссылка на комментарий

Армию вообще стоит отдавать под контроль ИИ? Что то он в котлах всю армию гробит постоянно. И чем отличается оборонительная от выжидательной тактики?

Ссылка на комментарий

roll84
Армию вообще стоит отдавать под контроль ИИ? Что то он в котлах всю армию гробит постоянно. И чем отличается оборонительная от выжидательной тактики?

ИИ не может ничего "гробить", ибо с той стороны, такой же ИИ. Если ваша армия постоянно оказывается в окружении, значит проблема в чем-то другом.

Про тактики, в игре же все расписано. Точно не помню, при оборонительной тактике, ИИ будет наступать, только если имеет явное преимущество; а при выжидательной он вообще отводит войска от границы.(вроде так)

Ссылка на комментарий

NoOneName
ИИ не может ничего "гробить", ибо с той стороны, такой же ИИ. Если ваша армия постоянно оказывается в окружении, значит проблема в чем-то другом.

Про тактики, в игре же все расписано. Точно не помню, при оборонительной тактике, ИИ будет наступать, только если имеет явное преимущество; а при выжидательной он вообще отводит войска от границы.(вроде так)

Кажется что ИИ за компьютер играет лучше чем ИИ за человека.

Ссылка на комментарий

Александр 86
Армию вообще стоит отдавать под контроль ИИ? Что то он в котлах всю армию гробит постоянно. И чем отличается оборонительная от выжидательной тактики?

Стоит при явном преимуществе своих войск. В игре за мажоров война с явным преимуществом на одном из фронтов становится рутинной и далеко не всегда эффективной, так как нужно управлять сразу сотнями дивизий.

У меня алгоритм такой (ТФХ 4.02, нормальная сложность, СССР):

1. Выстраиваю фронт. Фронт должен сдержать нападение (т.е. быть соразмерным с наступающей стороной).

2. В местах, удобных для образования котлов выставляю группы прорыва.

3. Вручную уничтожаю (с помощью котлов) некоторую массу сил противника (10-20% фронтовых сил).

4. Включаю всему фронту ИИ, наступательную тактику, на уровне штабов ТВД, выделяя им соответственно участки фронта и определяя цели.

5. ИИ дожирает врага, я перехожу к другим участкам наступления.

Пробовал отдать те же войска сразу под управление ИИ, он сливает...

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

decolores

Скажите как снять ограничения по уровню технологий

Ссылка на комментарий

Sekir-bashka

Как высчитываются коэффициенты атаки и защиты? На что влияют такие технологии, как маневренная война, центральное планирование и пр., которые не прибавляют организации и боевого духа? Что за бонусы типа "блицкриг +18", "стремительный блицкриг +6", "неумолимое удержание позиций"? Как они работают?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Хочется спросить по компоновке дивизий. Играю за фрицев. Сейчас у меня есть 6 типов дивизий:

1) 3 мот. пех. + 1 мот. ПТО

2) 2 ср. танк. + 1 инж.+ 1 мот. пех.

3) 3 тяж. танк. + 1 инж.

4) 4 горностр.

5) 4 СС

6) 4 мор. пех.

Сейчас у меня изучается возможность пихать 5-ю бригаду в дивизию. Какую бригаду посоветуете запихнуть в каждый тип?

Ссылка на комментарий

decolores

в настройках измени чтобы мона было ставить хоть сотню бригад и компонуй как угодго

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где меняется численность бригад и кол-во бригад в дивизии.

Ссылка на комментарий

peng19782

Подскажите плиз, как бороться с нехваткой денег в игре? Без манипуляций с файлами настроек

Изменено пользователем peng19782
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, как бороться с нехваткой денег в игре? Без манипуляций с файлами настроек

Произвести дополнительно денег страна самостоятельно не может в игре.

Только через торговлю можно пополнить казну. Сначала надо оценить, что есть в стране, за которую Вы играете, в избытке. Затем в окне дипломатии найти страны, у которых сейчас нехватка того самого, что у Вас в стране есть в избытке, и чтобы они были с профицитным бюджетом (были платёжеспособные). Ну и предлагать таким странам торговое соглашение. Однако, могут отказаться покупать. Но если нужны деньги позарез, то надо пробовать искать кто может согласится на торговое соглашение.

Если у Вас нет ничего в избытке, то можно попытаться увеличить производство припасов, и начать из продавать странам, у которых их не хватает.

Ссылка на комментарий

peng19782
Произвести дополнительно денег страна самостоятельно не может в игре.

Только через торговлю можно пополнить казну. Сначала надо оценить, что есть в стране, за которую Вы играете, в избытке. Затем в окне дипломатии найти страны, у которых сейчас нехватка того самого, что у Вас в стране есть в избытке, и чтобы они были с профицитным бюджетом (были платёжеспособные). Ну и предлагать таким странам торговое соглашение. Однако, могут отказаться покупать. Но если нужны деньги позарез, то надо пробовать искать кто может согласится на торговое соглашение.

Если у Вас нет ничего в избытке, то можно попытаться увеличить производство припасов, и начать из продавать странам, у которых их не хватает.

Спасибо. Сам разобрался. Добавлю только, что деньги надо отжимать в самом начале игры. Пока они есть у всех. И пока не все враги.

Ссылка на комментарий

Добавлю только, что деньги надо отжимать в самом начале игры. Пока они есть у всех. И пока не все враги.

Вообще во время войны припасы не плохо продаются, тут вопрос по какой цене (США и СССР например покупают помногу, но занижают цену в пересчёте на 1 у.е. припасов) и как долго будут действовать торговые соглашения.

А по поводу "пока не все враги" - есть такое :)

Ссылка на комментарий

Вообще во время войны припасы не плохо продаются, тут вопрос по какой цене (США и СССР например покупают помногу, но занижают цену в пересчёте на 1 у.е. припасов)

Гмм, по моим наблюдениям цена зависит только от отношений - чем лучше, тем ниже цена сделки. Поэтому покупать надо у друзей, а продавать недругам. При этом каждая успешная сделка улучшает отношения на 5 пунктов, расторжение сделки - ухудшает. Продавая/покупая по 1 ед., можно загнать отношения в максимум 200п., если, конечно, будет согласие на сделки.

Ссылка на комментарий

Продавая/покупая по 1 ед., можно загнать отношения в максимум 200п., если, конечно, будет согласие на сделки.

А на одно предложение торгового соглашения (если Вы инициатор сделки) теряется по 3 очка дипломатии (причём не важно приняли его или нет), а это дополнительный расход ОЛ.

Ссылка на комментарий

А на одно предложение торгового соглашения (если Вы инициатор сделки) теряется по 3 очка дипломатии (причём не важно приняли его или нет), а это дополнительный расход ОЛ.

Тратить ОЛ на улучшение отношений с "нужными" странами - вполне разумное решение. Не со всеми подряд, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1262096

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...