Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 384 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Thanatis

Камрады, понимаю, что вопрос дилетантский, но все же - какую реальную информацию дает морская карта (как то ни когда ею не пользовался, как и воздушной впрочем)?

Ссылка на комментарий

roll84
Камрады, понимаю, что вопрос дилетантский, но все же - какую реальную информацию дает морская карта (как то ни когда ею не пользовался, как и воздушной впрочем)?

Я по ней отслеживаю сектора, с вражескими подлодками.

Ссылка на комментарий

Thanatis
Я по ней отслеживаю сектора, с вражескими подлодками.

Ни чего не понял! Там есть зеленые и красные линии, больше ни чего (по крайней мере в мирное время), что они означают?

Ссылка на комментарий

roll84
Ни чего не понял! Там есть зеленые и красные линии, больше ни чего (по крайней мере в мирное время), что они означают?

зеленые и красные линии, это транспортные конвои

в военное время, будет показываться еще зоны, где активен вражеский флот, и провинции, где были потоплены транспорты( и время, когда это было).

Ссылка на комментарий

Thanatis
зеленые и красные линии, это транспортные конвои

в военное время, будет показываться еще зоны, где активен вражеский флот, и провинции, где были потоплены транспорты( и время, когда это было).

Ну так, а почему они зеленые и красные?

Ссылка на комментарий

roll84
Ну так, а почему они зеленые и красные?

Зеленые, это конвои с ресурсами, красные, с припасами

или, одни сюда, вторые от сюда.

точно не помню, но как то так, поэкспериментируй не много, там просто все)

Просто сейчас несколько некогда самому лазить, проверять))

Ссылка на комментарий

Жорж
Камрады, понимаю, что вопрос дилетантский, но все же - какую реальную информацию дает морская карта (как то ни когда ею не пользовался, как и воздушной впрочем)?

На морской карте показано:

- как верно указал коллега, маршруты собственных конвоев, зеленые с ресурсами, красные с припасами и горючим, синие с ленд-лизом;

- количество потопленных конвоев (своих и чужих) в конкретной мор. провинции за последнюю неделю;

- места морских сражений;

- зоны действий своих морских соединений, зеленые - патрулирование, красные - охота на вражеские конвои;

- если кораблю указать провинцию, по которой проходит собственный конвой, можно дать задание на сопровождение конвоя, тогда весь маршрут также отмечается зеленым цветом.

Ссылка на комментарий

Итак, столкнулся с такой проблемой: решил отыграть партию за дойчев без аннексии ВБ, Франции, и других союзников. ВБ, США - капитулировали, Польша, Франция, Нидерланды, Бельгия, Канада - оккупированы, у всех (кроме Франции) в целях победы стоит "паппет стейт". ЮАС, Тибет, Непал, Бутан, Австралия, НЗ, Греция - паппеты соответсвующих стран. В общем - сражающихся со мной стран нет. Все или в перемирии, или - в изгнании.

И при отыграше партии с аннексией\паппетизацией крупных союзников (ВБ, США, Франция), в такие чудные моменты срабатывал ивент "Устали сражаться" и все изгнанники принимали мир на условиях, которые были прописаны на момент ивента. Но сейчас почему-то ничего не происходит, война продолжается, ивент не выскакивает.

У меня есть догадка, что это связано с тем, что я продлил игру на 5 лет (до 1го января 1953го), и скрипты не работают с 1го января 1948го, если это так, никто не подскажет мне как вызвать ивент "Устали сражаться" что бы закончить эту чёртову войну? :-) А то в файлах локализации я не нашёл номера ивента. Если проблема в другом - заранее благодарен за советы)

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

roll84
В общем - сражающихся со мной стран нет. Все или в перемирии, или - в изгнании.

Между альянсами так не бывает. только до конца, только победа.

Ссылка на комментарий

Между альянсами так не бывает. только до конца, только победа.

Ну у меня стоит ТFH и там такое бывает) Если во время заключения мира у государства были выбраны какие-либо условия (все, кроме паппетизации и полной аннексии), то государство после капитуляции остаётся в своём союзе, на перемирии. Специально ж так отыгрывал, ибо анальная оккупация всей европы выглядит немного неисторично и только добавляет геммора :-)

Ссылка на комментарий

Поехавший

Скажите, пожалуйста, что за "cost" в законах ? Цена чего ? Принятия закона ? А чем платить ?

Ссылка на комментарий

Himera0
Скажите, пожалуйста, что за "cost" в законах ? Цена чего ? Принятия закона ? А чем платить ?

Платить надо деньгами

Ссылка на комментарий

Поехавший
Платить надо деньгами

Шутки шутками, конечно...

Ссылка на комментарий

Шутки шутками, конечно...

Для принятия какого-либо закона необходима определённая сумма денег, без неё закон не принять. Скорее всего "cost" - как раз задаёт базовое значение цены принятия закона.

Цену принятия закона в игре можно увидеть во вкладке "Политика" когда открываешь ниже министров направления законов (об образовании, об военной подготовки и т.д.), то у каждого варианта правее названия в скобках подписана цена его принятия). Если сумма подсвечена красным - значит не хватает денег в казне, если зелёным - то можно принять закон, т.к. денег хватает.

Однако для принятия закона нужны не только деньги, но и выполнения обязательных условий для каждого, ну Вы знаете :)

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Поехавший
Для принятия какого-либо закона необходима определённая сумма денег, без неё закон не принять. Скорее всего "cost" - как раз задаёт базовое значение цены принятия закона.

Цену принятия закона в игре можно увидеть во вкладке "Политика" когда открываешь ниже министров направления законов (об образовании, об военной подготовки и т.д.), то у каждого варианта правее названия в скобках подписана цена его принятия). Если сумма подсвечена красным - значит не хватает денег в казне, если зелёным - то можно принять закон, т.к. денег хватает.

Однако для принятия закона нужны не только деньги, но и выполнения обязательных условий для каждого, ну Вы знаете :)

Так всё-таки деньги ? Хех.

А одна единица равна скольким денег ?

Ссылка на комментарий

А одна единица равна скольким денег ?

Вероятно 1:1, но точно не знаю (надо проверять).

Ссылка на комментарий

Играю в ДП3 - За Родину. СССР. Весна 1943, война с немцами окончена победой, но почти все страны оси в изгнании. Лидером Оси стала Япония, но через дипломатию нельзя объявить им войну. Уровень нейтралитета 0, угрозы 309. В чём проблема? Союзники с Японией воюют и даже уже высадились в Токио.

Изменено пользователем Fletch
Ссылка на комментарий

Играю в ДП3 - За Родину. СССР. Весна 1943, война с немцами окончена победой, но почти все страны оси в изгнании. Лидером Оси стала Япония, но через дипломатию нельзя объявить им войну. Уровень нейтралитета 0, угрозы 309. В чём проблема? Союзники с Японией воюют и даже уже высадились в Токио.

Не хватает дипломатический очков.

Ссылка на комментарий

Не хватает дипломатический очков.

Хм, спасибо. А где "цену" посмотреть? и получается для каждой страны она разная, раз другим можно объявлять?

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно как-то сказать ИИ автоматически перебрасывать подкрепления в нужные ТВД морем? Например в игре за Японию если отдать ИИ контроль ТВД в Китае, то свежие подкрепления могут стоять на островах бесконечно. Транспортников у ТВД достаточно по идее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249875

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...