Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 382 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980

может ивент выскочил - типа ( "незаконные публикации " и другие ) .Когда я играл за союз такие ивенты были , других причин я не знаю.

Ссылка на комментарий

ТНП должно быть в "зеленой зоне". Превышение очков ПП на планке ТНП над минимально требуемым снижает недовольство. Чем больше превышение, тем быстрее снизится недовольство.

Вкладка "Промышленность" - Планка ТНП - Например, запрашивается минимально 10 очков ПП - Ставим 15 очков - Возвращаемся на главный экран - Наводим маус на показатель недовольства - Видим подсказку, где указана текущая скорость снижения недовольства - Когда все ОК, просто ставим очки ПП на требуемый минимум.

Ползунок не двигается, не могу его сместить ни в одну из сторон, хотя свободный ПП есть. Выставляя по пункту "надо", у меня потребность упала ниже того что надо было. Тобишь производство ТНП превышало потребность. Но ничего не поменялось, недовольство продолжало возрастать с прежней скоростью. Ивентов никаких не выскакивало. В подсказке показателя недовольства все так же стоит "+1% - интриган" и и показывает на сколько показатель увеличивается

Ссылка на комментарий

enot1980
Ползунок не двигается, не могу его сместить ни в одну из сторон, хотя свободный ПП есть. Выставляя по пункту "надо", у меня потребность упала ниже того что надо было. Тобишь производство ТНП превышало потребность. Но ничего не поменялось, недовольство продолжало возрастать с прежней скоростью. Ивентов никаких не выскакивало. В подсказке показателя недовольства все так же стоит "+1% - интриган" и и показывает на сколько показатель увеличивается

Посмотри - первое - в распределение ПП - если им ИИ занимается,то верни себе управление , второе два клика подряд левой кнопкой мыши и ползунок разблокируется. Замени интригана , если есть возможность. П.С. Таких проблем как у тебя, у меня некогда не было.

Ссылка на комментарий

neigrok
Но ничего не поменялось, недовольство продолжало возрастать с прежней скоростью.

1. Блокировать/разблокировать ползунки в промышленности можно ПКМ.

2. Если "интриган" дает +1 (в день) к недовольству, то это очень плохой перк. Лениво сейчас лезть в файлы игры и смотреть работу перка. Поясню с точки зрения математики. Всю формулу в деталях расписывать не буду, достаточно просто понимать, что превышение выделенного ТНП над требуемым на 1 ПП дает примерно -0.05 недовольства. Итого, чтобы нейтрализовать действие "интригана" нужно держать не менее 20 ПП сверх требуемого на ТНП.

Это весьма дорого. Проще такого министра снять и забыть. А лучше откатиться к сейву, где все было нормально.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите плз, распределяю очки ПП, нажимаю правой клавишей чтобы не смещались, а через несколько часов все возвращается в прежний вид. Контролирую производство я, не ИИ.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Ребят, подскажите плз, распределяю очки ПП, нажимаю правой клавишей чтобы не смещались, а через несколько часов все возвращается в прежний вид. Контролирую производство я, не ИИ.

Общее число ПП не меняется? Цифры могут спадать из-за понижения общего ПП из-за нехватки ресурсов.

Ссылка на комментарий

Общее число ПП не меняется? Цифры могут спадать из-за понижения общего ПП из-за нехватки ресурсов.

Ресов хватает, ПП наоборот растет, они не спадают, они приходят к старым значениям переодически, например: ТНП надо 70 я поставил 75, через время ТНП надо 60, я ставлю и свою планку меньше, а оно через пару часов все равно меняется на 75. С производством, припасами и т.д. таже беда.

Ссылка на комментарий

Жорж
Ресов хватает, ПП наоборот растет, они не спадают, они приходят к старым значениям переодически, например: ТНП надо 70 я поставил 75, через время ТНП надо 60, я ставлю и свою планку меньше, а оно через пару часов все равно меняется на 75. С производством, припасами и т.д. таже беда.

В строке над ползунками должно стоять "ручное управление".

Ссылка на комментарий

neigrok

А еще один из ползунков должен быть свободным.

У Вас количество "надо" и "есть" разнятся - это элементарно, Ватсон.

Ссылка на комментарий

Где можно поменять условия Большого Террора с -15% до -10%

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Где можно поменять условия Большого Террора с -15% до -10%

Что за Большой Террор? Имеете ввиду чистку армии в СССР? Её эффекты надо править в файле решений.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не могу запустить день победы 3, помогите мне пожалуйста! При нажатии "Start HoI" выдает такую ошибку:

Runtime Error!

Program C: ( путь )

This applacation has requested the runtime to terminate it in unusual way.

Please contact the applacation support team for more information.

Попробовал уже несколько сборок

Пожалуйста помоги!

Ссылка на комментарий

roll84
Всем привет! Не могу запустить день победы 3, помогите мне пожалуйста! При нажатии "Start HoI" выдает такую ошибку:

Runtime Error!

Program C: ( путь )

This applacation has requested the runtime to terminate it in unusual way.

Please contact the applacation support team for more information.

Попробовал уже несколько сборок

Пожалуйста помоги!

Реестр почисти, переустанови, и попробуй еще раз.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

В игре заметил два стратегических эффекта, которые ниразу не получал, и способ их достижения неясен. Это "prosperous convoy", требующий каких 10%, так и не понял чего. Второй - за СССР неожиданный удар, который садит оргу, для этого нужен какой-то моджификатор. Объясните как достичь данных страт. эффектов?

Ссылка на комментарий

roll84
В игре заметил два стратегических эффекта, которые ниразу не получал, и способ их достижения неясен. Это "prosperous convoy", требующий каких 10%, так и не понял чего. Второй - за СССР неожиданный удар, который садит оргу, для этого нужен какой-то моджификатор. Объясните как достичь данных страт. эффектов?

1-е, на сколько я понимаю, это т.н. защита конвоев. отправляй свои суда охранять конвои, на подлодко-опасных направлениях, и будет тебе счастье.

2-е когда включаешь старт с 41-го года, этот модификатор появляется, при старте с 36-го, я(лично) его не видел ни разу.

Предположу, что тут прямая зависимость от закона о призыве. Но, чтобы сказать наверняка, надо ковыряться в игре, а я сего делать не умею :023:

п.с. А к чему вопросы то?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
1-е, на сколько я понимаю, это т.н. защита конвоев. отправляй свои суда охранять конвои, на подлодко-опасных направлениях, и будет тебе счастье.

2-е когда включаешь старт с 41-го года, этот модификатор появляется, при старте с 36-го, я(лично) его не видел ни разу.

Предположу, что тут прямая зависимость от закона о призыве. Но, чтобы сказать наверняка, надо ковыряться в игре, а я сего делать не умею :023:

п.с. А к чему вопросы то?

Хотелось бы активировать модификатор, особенно про конвои. Говорите нужно реальные суда отправлять на защиту конвоев, или вы имели ввиду эскорты?

Ссылка на комментарий

roll84
Хотелось бы активировать модификатор, особенно про конвои. Говорите нужно реальные суда отправлять на защиту конвоев, или вы имели ввиду эскорты?

реальные. Лучше справляются эсминцы, но лег. Кр. тоже пойдут.

Можешь в компанию добавлять и другие корабли. Только смотри на скорость( если не авики, конечно);

ибо возможность потопить одним залпом, как то не утешает, ежели эти самые подлодки улепетывают от тебя, весело показывая носы)

Ссылка на комментарий

Жорж
В игре заметил два стратегических эффекта, которые ниразу не получал, и способ их достижения неясен. Это "prosperous convoy", требующий каких 10%, так и не понял чего. Второй - за СССР неожиданный удар, который садит оргу, для этого нужен какой-то моджификатор. Объясните как достичь данных страт. эффектов?

Про конвой не скажу - не знаю, но внятного объяснения на форуме не нашел. Модификатор "внезапное нападение" активируется, если СССР вступают в войну со странами Оси до 1941г. Действует до активации модификатора "за Родину", т.е. до 01.01.41г.

Проще говоря, вступая в войну с Японией в 38-ом годе, будь готов сражаться до 41-го с организацией 50%.

Ссылка на комментарий

Жорж
реальные. Лучше справляются эсминцы, но лег. Кр. тоже пойдут.

Можешь в компанию добавлять и другие корабли. Только смотри на скорость( если не авики, конечно);

ибо возможность потопить одним залпом, как то не утешает, ежели эти самые подлодки улепетывают от тебя, весело показывая носы)

Как защищать конвои известно большинству играющих, вы лучше подскажите, что конкретно сделать, дабы активировать модификатор.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Про конвой не скажу - не знаю, но внятного объяснения на форуме не нашел. Модификатор "внезапное нападение" активируется, если СССР вступают в войну со странами Оси до 1941г. Действует до активации модификатора "за Родину", т.е. до 01.01.41г.

Проще говоря, вступая в войну с Японией в 38-ом годе, будь готов сражаться до 41-го с организацией 50%.

Действительно? Т.е напав на СССР в 1940, можно пилить СССР, у которого армия сражается на половину мощности?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249875

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...