Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 367 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980
Подскажите, как наиболее эффективно комплектовать флот и авиацию для успешной высадки в Японию.

Играю за Ком Китай с 1933 года(мод Гарта).

Какие наиболее эффективные связки флота(чертежи авика украдены у бритов в 37), чтобы можно было соперничать с Японией , и какую авиацию преимущественно строить?

Есть пост неигрока на 6странице.его можете посмотреть.

Ссылка на комментарий

enot1980
Подскажите, как наиболее эффективно комплектовать флот и авиацию для успешной высадки в Японию.

Играю за Ком Китай с 1933 года(мод Гарта).

Какие наиболее эффективные связки флота(чертежи авика украдены у бритов в 37), чтобы можно было соперничать с Японией , и какую авиацию преимущественно строить?

НАЙДИТЕ Тему "Победные рекорды на море" пост№51, сама тема находится на второй странице.

Ссылка на комментарий

enot1980

ДАБЛ Пост

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Soviet_man

А как узнать id провинций ? просто хочу йемену исконные земли вернуть

Ссылка на комментарий

Marshalov
А как узнать id провинций ? просто хочу йемену исконные земли вернуть

Есть два пути

1. Выписать на бумажку названия нужных провинций и найти их поиском в файле HoI3_TFH\tfh\localisation\province_names.csv

2. Варварский способ! Удалить файл HoI3_TFH\tfh\localisation\province_names.csv и загрузить игру. Вместо названий провинций будут отображаться их номера. Точно не помню, возможно придётся ещё удалить тот же файл в папке HoI3_TFH\localisation\

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

Привет. Играю в HoI3 TFH v.4.02(TSIT), скачал с нашего форума.

В игре за Германию с 36 года, при сложности - нормально, возникли вот такие вопросы:

1. Все пехотные дивизии, которые были изначально, помечены красненьким восклицательным знаком. При наведении курсора на него, всплывает подсказка:

"Это подразделение является кадрированым. Сейчас, после начала мобилизации,

оно постепенно будет пополнено людьми до уровня регулярных частей".

И что...? Дождался 01.09.1939 ради исторической достоверности, выбрал инвент "Данциг или война". Поляки слились за две недели... Развернул все части на Западе... То, да сё...

Уже 01.01.1940 а значок как был, так и есть. Сравнил с пех. дивизиями сформированными позже этих, численость, боеспособность, организация, всё одинаково.

Это что, баг или глюк игры? Или это результат того, что я не объявлял мобилизацию? Войска по инвенту мобилизовались сами, в окне Политика теперь активна только кнопка "Демобилизация". Понимаю что это не критично и никак не влияет на игру, но играю ручками и присматриваю за дивизиями глазками пока есть ещё возможность не передавать войска ИИ и этот красный восклицательный знак эти самые глазки мозолит и раздражает.

Если можно его убрать, то как это сделать? И желательно по подробнее, какой именно файл надо изменить.

2. Штраф за охват. Штраф за окружение.

- За что штраф, начальник?!

- Вы нарушили правило...

- Какое правило я нарушил? Где свидетели? :)

Не я придумал эту игру, но штраф то за что? Ладно орден за окружение, фиг с ним медальку за охват, ну или там бонус какой нибудь. Но штрааафффф!!!

Знаю что линия фронта шириной 10км при аттаке с одной провинции. Знаю что если есть место, то линия фронта может увеличться.

Например:

У меня 4 пех. дивизии по три полка в каждой, ширина линии фронта каждой дивизии 3км,

вспомогательные части не учитываются так как, согласно правилам, не принимают участия в бою, а лишь усиливают боевые характеристики дивизии. Отправляю в аттаку 3 из 4-ёх дивизий. Ширина фронта 9км, остался свободным 1км, можно отправить в бой 4-ю дивизию, а ширина фронта станет 12 км.

При наступлении из нескольких направлений(провинций) на одну, ширина линии фронта увеличивается на 5км за каждое дополнительное направление. Т.е. при аттаке из двух провинций, линия фронта будет уже не 10, а 15км, из трёх - 20км, четырёх - 25км и т.д. Соответственно в бой можно отправить и будет участвовать 5 и более дивизий.

Дивизи которым не хватит места на фронте, будут ожидать в резерве и вступят в бой если место на фронте освободится.

За что штраф, не понимаю? Штраф командиру за превышение кол-ва частей находящихся под его началом в бою, это я знаю. Но за охват, за окружение...

Можно ли избежать этих штрафов или для избежания штрафов, просто придётся тупо переть в лоб, из одной провы в другую?

3. Командир корпуса может командовать 5-ю дивизиями. ОК.

5 дивизий в бою, 6-я(не его) в резерве и в бою вроде бы не участвует, ждёт когда освободится место на фронте.

Освободилось место, вылетела из боя одна из его дивизий и освободившееся место на фронте, занимает не его дивизия...

Комкор получит штраф или нет?

4. У меня 6 эскадрилий многоцелевых истребителей, сведённых в два авиаполка по три эскадрилии, и оба под моим управлением.

Эти полки находятся на двух разных аэродромах, но в зону перехвата обоих входит и Дюссельдорф. Когда и куда прилетят английские "стратеги" не знаю. Задача полков - ПВО, цель - ... А вот цели ещё нет. Пока нет.

Но вот ночью прилетели 3 "стратега" и бомбят Дюссельдорф. Поднимаю в воздух оба полка. Задача - перехват в Дюссельдорфе, время - ночь. Прехватили англичан в Дюссельдорфе после того как они уже отбомбились. Ну оно и понятно, были подняты на перехват после начала бомбёжки. Хотя перехватили, это сильно сказано, перехватил только один полк, где был второй так и не понял. Оба командира авиаполков имеют одинаковые характеристики и качестово Наблюдатель.

Я расчитывал что два полка наваляют бритам сильнее, хотя и получат штраф больше. Но в бою был только один полк, навалили им меньше, хоть и с меньшим штрафом. На следующую ночь опять налёт, опять в небе только один полк, хотя ещё с прошлой ночи у обоих был приказ: Перехват в Дюссельдорфе, ночью и на месяц вперёд. Третья ночь, та же фигня. Но в этот раз полк хоть и опять был один, но накастылял британцам так, что на четвёртую ночь уже не прилетели. Вряд ли бриты назначили этим "стратегам" другую цель, хотя на меня они не налетали. Скорее всего восстанавливали организацию и боеспособность.Когда восстановили, налёты начались опять. Три-четыре налёта и зализывать раны.

Честно говоря, назначая Перехват, я рассчитывал на то что перехватят перед бомбёжкой и надают им так, чтоб неповадно было. Мечтать не вредно конечно, и силёнок у одного авиаполка не хватало. Это я понял после первого же налёта. Стал расчитывать на то что хоть и один полк, но перехватит "стратегов" именно перед налётом, потреплет их так что ущерб от их налёта будет меньше. Зря рассчитывал. Ущерб от каждого налёта был меньше, но потому что вражеские самолёты прилетели уже потрёпаные после предыдущего налёта.

Вопрос вот в чём, вернее два вопроса:

а) Почему перехватывал только один из двух полков перехватчиков?

б) Почему это был не перехват, а скажем так, "послехват"?

5. Формируя серии Гарнизонных дивизий двухполкового состава, номер у каждой дивизии был свой, а вот номера полков: 1-й, 2-й,

и опять 1-й, 2-й... и так у всех дивизий. Не по мне такое однообразие.

Как сделать, чтоб номера полков гарнизонов тоже были индивидуальные, как у обычных дивизий?

И желательно опять, по подробнее обьяснить, какой именно файл надо изменить.

6. Все эти изменения, которые я хотел бы сделать, а именно убрать восклицательный знак и индивидуальные номера полков Гарнизонных дивизий, это как то повлияет на контрольную сумму TSIT и может этого не делать?

Заранее благодарен за ваши ответы. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

А как узнать id провинций ? просто хочу йемену исконные земли вернуть

Можно посмотреть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, например.

Уже 01.01.1940 а значок как был, так и есть. Сравнил с пех. дивизиями сформированными позже этих, численость, боеспособность, организация, всё одинаково.

А вы направили неорбходимое кол-во пром потенциала в графе "Производство"? Если нет, найдите там ползунок "пополнения", и поставьте, сколько требуется. Можно ещё заставить ИИ разбираться с этим, но лично я люблю сам всё контролировать.

Штраф за охват. Штраф за окружение.

Дивизию атакуют с нескольких сторон, дивизию окружили. Соответственно, её положение становится уязвимей.

а) Почему перехватывал только один из двух полков перехватчиков?

Возможно, у второго перебои со снабжением. И вообще, по личным наблюдениям, 3 справятся лучше, чем 6. Большое количество самолётов мешает друг другу. Лучше каждому полку выделить по зоне ответственности, кликнув по северу и западу Германии, и выбрать максимальный радиус действия. Я обычно использую круговую область.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

roll84

1. кадрированная дивизия- это тип формирования дивизии. строевая всегда сохраняет максимальный состав. кадрированная в зависимости от закона о призыве, и мобилизации/демобилизации

2.штраф за охват/окружение идет охваченной/окруженной части. если ты наступаешь, у тебя они вряд-ли появятся

3.комкор штрафа не получит, т.к. он командует по прежнему 5-ю дивизиями. штраф могут получить все атакующие дивизии, за плохое управление.

4. перехватывали поздно, потому что обнаруживали поздно.

поднималась только одна эскадрилия скорее всего, потому что у второй не было горючего(по разным причинам)

совет такой посмотри каким маршрутом пролетают стратеги(если бенелюкс еще не в войне, то стратеги будут их облетать) и по пути следования их выстави несколько эскадрилий, не пересекая их зоны ответственности. если хорошо рассчитать, за один вылет твои ястребы будут атаковать стратеги и на пути туда, и, обратно. т.е. 4-6 атак на бомберы за вылет. второй раз не скоро полетят)

5.этого не знаю

6. тоже не в курсе, во внутренности не лазяю.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

1. Законы все какие можно уже принял.

Мобилизацию не проводил. Инвент давно открылся, но не активировал его до 1 сентября ради достоверности. Совсем забыл о мобилизации. Активировал инвент , вспомнил о мобилизации. Хотел Мобилизавать, фиг мне там уже только Демобилизация возможна. Значит мобилизация сама активировалась? В Производстве ползунок на пополнение подвинул и айда воевать.

4. Понимаю что поздно обнаруживают, но Радар ещё не построил.

Мало горючего? Да вроде я в полюсе, ни в чём не нуждаюсь. Ифраструктура 10 уровня. Перехватчики на аэродромах разместил давно, линии снабжения налажены, перебоев нет.

Маршрут, даже на минимальной скорости немогу отследить. Бенилюкс не воюет. Частей против них на границе нет, только на границе с Францией, вдоль линии Мажино стоят мои войска, все остальные в Польше. Против Французов основная масса авиации воюет, наземных боёв против них нет. Они не решаются границу пересекать. Сразу огребут по полной, а штурмовать линию Мажино мне самому в голову не приходило. Хлопотно это, дорого обойдётся. Планировал как по истории. Английские стратегические бомбардировщики не напрягают. Ущерб и недовольство быстро компенсируется излишком ПП и Разведка Единство нации повышает.

Выстаить несколько эскадрилий на пути следования... Не знаю я путь, войск на том конце карты нет, радаров нет, это раз...

Итак 2 авиаполка из-за них держу в ПВО, правда один не летает. А если ещё и по маршруту следования выстраивать, даже если бы я его знал, это не жирно ли для них. Одно дело накрыть их кучей над целью, чем щипать по одиночке.

Тем более этого одиночку они втроём и сами пощипать могут. А увеличивать ПВО снимая с фронта боевые части, считаю расточительством, это два.

Тут мысль возникла: - А радиус действия авиации это радиус максимального полёта в один конец или это радиус полета туда-обратно? Просто подумал, может второму авиаполку, хоть радиус и перекрывает Дюссельдорф, элементарно не хватает дальности для возврата на аэродром. Например для перебазирования, он туда долететь то может, а вот для боевого вылета ему назад надо возвращаться. Челночных боевых вылетов тут непредусмотренно.

Ссылка на комментарий

Тут мысль возникла: - А радиус действия авиации это радиус максимального полёта в один конец или это радиус полета туда-обратно? Просто подумал, может второму авиаполку, хоть радиус и перекрывает Дюссельдорф, элементарно не хватает дальности для возврата на аэродром. Например для перебазирования, он туда долететь то может, а вот для боевого вылета ему назад надо возвращаться. Челночных боевых вылетов тут непредусмотренно.
Механика игры такова, что перебазироваться можно на любой дружественный аэродом, даже за 10000 километров. Можете ткнуть мышкой на аэродром базирования, навести на город и посмотреть, не превышает ли расстояние дальность полёта.
Ссылка на комментарий

roll84
1. Законы все какие можно уже принял.

Мобилизацию не проводил. Инвент давно открылся, но не активировал его до 1 сентября ради достоверности. Совсем забыл о мобилизации. Активировал инвент , вспомнил о мобилизации. Хотел Мобилизавать, фиг мне там уже только Демобилизация возможна. Значит мобилизация сама активировалась? В Производстве ползунок на пополнение подвинул и айда воевать.

4. Понимаю что поздно обнаруживают, но Радар ещё не построил.

Мало горючего? Да вроде я в полюсе, ни в чём не нуждаюсь. Ифраструктура 10 уровня. Перехватчики на аэродромах разместил давно, линии снабжения налажены, перебоев нет.

Маршрут, даже на минимальной скорости немогу отследить. Бенилюкс не воюет. Частей против них на границе нет, только на границе с Францией, вдоль линии Мажино стоят мои войска, все остальные в Польше. Против Французов основная масса авиации воюет, наземных боёв против них нет. Они не решаются границу пересекать. Сразу огребут по полной, а штурмовать линию Мажино мне самому в голову не приходило. Хлопотно это, дорого обойдётся. Планировал как по истории. Английские стратегические бомбардировщики не напрягают. Ущерб и недовольство быстро компенсируется излишком ПП и Разведка Единство нации повышает.

Выстаить несколько эскадрилий на пути следования... Не знаю я путь, войск на том конце карты нет, радаров нет, это раз...

Итак 2 авиаполка из-за них держу в ПВО, правда один не летает. А если ещё и по маршруту следования выстраивать, даже если бы я его знал, это не жирно ли для них. Одно дело накрыть их кучей над целью, чем щипать по одиночке.

Тем более этого одиночку они втроём и сами пощипать могут. А увеличивать ПВО снимая с фронта боевые части, считаю расточительством, это два.

Тут мысль возникла: - А радиус действия авиации это радиус максимального полёта в один конец или это радиус полета туда-обратно? Просто подумал, может второму авиаполку, хоть радиус и перекрывает Дюссельдорф, элементарно не хватает дальности для возврата на аэродром. Например для перебазирования, он туда долететь то может, а вот для боевого вылета ему назад надо возвращаться. Челночных боевых вылетов тут непредусмотренно.

1. да. это просто тип формирования дивизии, который выбираешь при производстве.

2. я предположил, что горючего нет. кинь сейв, гляну.

3. если бенелюкс нейтрален, то стратеги летят через море. поставь одну эскдрилию на перехвате над морем и Вильгемсхахеном, вторую над самой Германией и Дюсельдорфом.

4. чем больше самолетов одновременно участвует в битве, тем больше штраф. лучше сам подбери наиболее опримальные с твоей точки зрения комбинации.

5. радиус полета, это мак. дальность.

Механика игры такова, что перебазироваться можно на любой дружественный аэродом, даже за 10000 километров. Можете ткнуть мышкой на аэродром базирования, навести на город и посмотреть, не превышает ли расстояние дальность полёта.

есть еще способ посмотреть область действия авиации, выбери при приказе действия не на1 провинцию, а область действия, и расширь ползунок на максимум.

Ссылка на комментарий

есть еще способ посмотреть область действия авиации, выбери при приказе действия не на1 провинцию, а область действия, и расширь ползунок на максимум.

Верно, но я сталкивался не раз с ситуацией, когда зелёный круг на карте как бы покрывает клетку, но в итоге она на 10-20 км дальше радиуса действия. Соседние клетки могут сильно отличаться по расстоянию друг от друга.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
1. да. это просто тип формирования дивизии, который выбираешь при производстве.

2. я предположил, что горючего нет. кинь сейв, гляну.

3. если бенелюкс нейтрален, то стратеги летят через море. поставь одну эскдрилию на перехвате над морем и Вильгемсхахеном, вторую над самой Германией и Дюсельдорфом.

4. чем больше самолетов одновременно участвует в битве, тем больше штраф. лучше сам подбери наиболее опримальные с твоей точки зрения комбинации.

5. радиус полета, это мак. дальность.

есть еще способ посмотреть область действия авиации, выбери при приказе действия не на1 провинцию, а область действия, и расширь ползунок на максимум.

1. Похоже вы правы, и сделать я с такими ничего уже не смогу. Если только переформировать его во что то другое.

2. Нет сейва. Вернее есть ежегодный, но он не актуален.

3. Хороший совет. Действительно надо перебросить второй полк в Вильгельмсхафен. Как это я сразу неподумал. :facepalm2:

4. Знаю. Каждый следующий авиаюнит после первого, это штраф +5% за переполнение. Соединение авиации из 21 юнита

штраф 100%. Получается бесполезным абсолютно.

Область действия не задавал. Но теперь попробую, только разобраться надо. Что то я в мануале про это видел но не придал большое значение этому. Чем то меня это действие отпугнуло, поэтому к нему никогда не прибегал.

Верно, но я сталкивался не раз с ситуацией, когда зелёный круг на карте как бы покрывает клетку, но в итоге она на 10-20 км дальше радиуса действия. Соседние клетки могут сильно отличаться по расстоянию друг от друга.

Спасибо что подсказали. Буду учитывать.

Ссылка на комментарий

roll84
1. Похоже вы правы, и сделать я с такими ничего уже не смогу. Если только переформировать его во что то другое.

А зачем переформировывать? говорю же, это тип формирования бригад строевые всегда готовы(как пионеры :D )вторые меньше кушают, меньше стоят при постройке но готовы через месяц после начала войны))

потом, если не так давно перебазировал авиаполк, то к нему горючка могла еще просто не успеть проползти через транспортную сеть, подожди не много)

можешь создать отдельный штаб, придать ему авиацию, передать ИИ; и пусть пускает свои самолетики пока не посинеет))) главное проследить, чтобы все начало работать)

Ссылка на комментарий

roll84
Верно, но я сталкивался не раз с ситуацией, когда зелёный круг на карте как бы покрывает клетку, но в итоге она на 10-20 км дальше радиуса действия. Соседние клетки могут сильно отличаться по расстоянию друг от друга.

ну там если радиуса хватает, то провинция цветным подсвечивается вроде)

Ссылка на комментарий

Krustovski

Всем привет, извиняюсь если не в тему...Имею большой опыт игры в Европу и Викторию, но в День победы еще не играл, подскажите пожалуйста с какой страны лучше всего начать игру, так чтобы разобраться с игровым процессом?

Ссылка на комментарий

Эрвин
Всем привет, извиняюсь если не в тему...Имею большой опыт игры в Европу и Викторию, но в День победы еще не играл, подскажите пожалуйста с какой страны лучше всего начать игру, так чтобы разобраться с игровым процессом?

Лучше всего... с той за которую хочется :)

А так я бы не советовал начинать с морской державы, типа Великобритании или Японии, из-за растянутых коммуникаций, конвоев и пр.

Не с минора и не с СССР или США.

На мой взгляд, очень хороша для начала Италия.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Всем привет....с игровым процессом?
Привет. Выберите кого нибудь из "мажоров": Англия, Франция, Германия, СССР, Япония.FAQ вверху прочтите, поможет разобраться с основами. Ну а что не ясно, уточняйте. Да и на форуме много чего написано. Можете тут ещё почитать:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Желаю удачи. Возвращайтесь с победой. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Максим....

Что такое "контрольная сумма"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1249124

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...