Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 60 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vlad-pipl

Оказывай дипломатическое влияние,у меня вот тоже вопрос можно ли выйти из альянса?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Сам фанат Виктории, но решил попробовать и ДП, в частности ДП 3. И сталкнулся с такой проблемой, как формирование армии...

Сам нуб в этом. Как расширать армию правельно? Как управлять ею? Помогите, объясните...

Привет,Toshka! формировать просто :дивизии подчиняете штабу корпуса ,корпуса подчиняете армии ,армии подчиняете группе армий (или фронту по-другому) .Группа армий подчиняется только Штабу Театра Военных действий.

Одно замечание ,которое гдето рядом обсуждали : в армии не может быть корпуса и дивизии могут все подчинятся напрямую армии (на такую структуру временно перешла Сов Армия в 1941-42 году из-за потери комсостава и частично из-за бысроты смены обстановки) ,также некоторые структуры нижнего уровня иногда напрямую подчинялись высшему командованию (в игре это желательно применять для повышения опыта некоторых генералов,если хотите.

Количество единиц и их характер внутри структуры - это на ваш вкус .

От =Виктории= игра сильно отличается.

Ссылка на комментарий

WaffenSSTotenKopf

Каким задачам отдавать приоритет в разведке?Что будет если ли не поддерживать правящую партию ,а заниматься только контрразведкой?Будет ли расти организация из за этого других партий?

Ссылка на комментарий

WaffenSSTotenKopf

И как играя за США привести к власти ,например фашистов и установить диктатуру?

Ссылка на комментарий

Если шпионы другого государства начнут действовать в вашей стране в направлении поддержки своей партии, то это приведет к увеличению организации той партии которую они поддерживают,от этого помогает контрразведка,поддержка же правящей партии в вашей стране вашими шпионами приведет к увеличению популярности партии в народе и росту организации правящей партии,логично заметить что если нет вражеских шпионов(на что работает контрразведка) то и роста других партий кроме правящей нет.Все же заходите иногда в окошко политики и смотрите организацию вашей партии по сравнению с остальными и ее популярность в народе и в соответствии с этим выбирайте на что делать упор во внутренней разведке(контрразведка или поддержка правящей партии)

Во внешней же разведке все зависит от ваших целей

Каким задачам отдавать приоритет в разведке?Что будет если ли не поддерживать правящую партию ,а заниматься только контрразведкой?Будет ли расти организация из за этого других партий?
Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Столкнулся с проблемой - наконец, дошёл до Берлина, захватил его, и с ужасом обнаружил, что вероятность капитуляции не повысилась. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой - наконец, дошёл до Берлина, захватил его, и с ужасом обнаружил, что вероятность капитуляции не повысилась. В чём может быть дело?

Не знаю как в SF(играю в ДП 3 версии 1.4) но у меня также.Если противник держит захваченные территории с очками(неважно,твои или союзников) то у него вероятность капитуляции почемуто неповышается(даже если захватил все его территории с ПО),по этому надо отбить эти территории.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

У меня такая ж версия игры. Значит, нужно отбить все провинции... Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий

varlamovvr

Доброго времени суток всем Стратегам!

Играю в ДП3 1.4. На форум пишу впервые.

Накопились следующие вопросы.

1. Вопросы связанные с управлением войсками. Меня волнует, что мои корпуса (армии и фронты) расставляют войска почему-то всегда в линию (в мирное время). Как указать соответствующим штабам, что нужно создавать армейские и фронтовые резервы, а также войска (части, соединения) второго эшелона? А в ходе боевых действий все части перемешиваются! В полосе действий одной армии (фронта и даже ТВД!) появляются части другой армии. Был такой прецедент в игре за СССР. В ходе захвата Финляндии силами исключительно Мурманского ТВД, в боях за Хельсинки(!) принимали участие некоторые части соседнего ТВД "Ставка" несмотря на то, что у данного ТВД стояли исключительно оборонительные задачи на Западной границе СССР. Я уже молчу о том, что в боях за Норвегию (в районе Нарвика) среди армий СССР "тусовались" некоторые части Республики Тыва! Кто их вообще пустил в расоложение наших частей?! А как же режим секретности?! (шутка!) Они хоть и союзники, но они должны действовать на собственном участке фронта, согласованом с Генштабом СССР...

Как вообще дать указание на передислокацию всем частям армии или фронта в ходе военнных действий? Наблюдал такую ситуацию. Хочу оттянуть с передовой корпус (армию или фронт) для переформирования и восстановления организации. Указываю соответствующему штабу провинцию в глубине собственной территории, а передислоцируется в место назначения только штаб! Части остаются на передовой при этом у них и организация и наличие топлива не на нуле! И они оттягиваются если указать каждому в отдельности. Но в масштабах фронтов и ТВД тыкать каждую дивизию не продуктивно! Почему так? И как добиться организованной передислокации крупных объединений в ходе военных действий?

Еще вопрос. Как указать штабу (корпуса, армии, фронта) развернуть оборону в глубине своей территории? Не на передовой, а именно в глубине! Как указать рубежи на которых надо действовать? То есть указать, что нужно занять оборону от деревни Березовки до Сосновки вне зависимости сколько провинций на данном участке?

Как добится организованного отступления войск на заранее подготовленные рубежи? То есть чтобы части отступали согласовано, с одинаковой скоростью и с сохранением единого фронта (без перекоса)? Тем более актуально что этот фронт я выстраивал в ручную и угробил на это кучу времени и нервов! И такой же вопрос об атаке! Как наступать по всему фронту? Чтобы части ориентировались на соседние. Чтобы танковые и моторизованные не убегали от стрелковых и не образовывали бы дыры в местах стыков? Как указать корпусу (и выше) чтобы подчиненные части постоянно изматывали войска противника на своем участке без наступления (передвижения)?

Извиняюсь за "много букав"! И это только один пункт! Остальные буду спрашивать позже, чтобы не грузить!

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, на что влияет промышленная эффективность?... И какие качать военные технологии, играя за финнов или румынов, с учетом того, что СССР точно нападет на рубеже сентябрь 1939- май 1940?

Ссылка на комментарий

Отдавать войска в управление ии не стоит, он хуже и дольше будет делать все.

Пром эфективность - уменьшает время и стоимость строительства, точнее увеличивает % бонуса на снижение каждой следуюшей дивизии после постройки очередной. Закон упор на тяж пром требует на + 15 % больше тнп, но дает + 30 % в снижении стоимости и времени производства.

На Румын не нападет если отдадите несвое.

Для финов - пехоту и доктрины по повышению организации и боевого духа для пехоты.

Ссылка на комментарий

Играю в SF. Создал новый ТВД и хочу назначить провинции для него... подскажите как их добавить ?))

Ссылка на комментарий

Нажать на кнопку в меню и выделить мышью провинции новых границ твд

Ссылка на комментарий

нажимаю... если ткнуть левой кнопкой то просто выделяется провинция и все... если правой то штаб начинает передислокацию... что я не так делаю?))

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Помогите инфой, какие бонусы дает создание марионеточного гос-ва?

Что лучше, присоеденять к себе или делать марионетки?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Если тебе необходим ПП, ресурсы, люди, то присоединяй, а если хочешь, чтобы покорённая страна помогала в будущих войнах - создай марионетку.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Народ, что-то я запутался с самолётами-снарядами. Как они работают? Я жму "Стратегическая бомбардировка", он делает отчёт, что выполняет приказ, затем возвращается на базу и отдыхает. Организация самолёта - 180, боеспособность - 5%.

Ссылка на комментарий

Народ, что-то я запутался с самолётами-снарядами. Как они работают? Я жму "Стратегическая бомбардировка", он делает отчёт, что выполняет приказ, затем возвращается на базу и отдыхает. Организация самолёта - 180, боеспособность - 5%.

Посмотри радиус действия(хотя если он превышен приказы должны быть неактивны).А так уменя бывает с бомбардировщиками при атаке вражеских дивизий,когда на территории неостаётся врага или он отступает.В твоё случае незнаю,может баг,а может маленькая боеспособность.

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Радиус действия - 350 км, я отправлял прям в соседнюю провинцию - ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248040

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...