Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 353 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Конституции и Законов Форума

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Например, такие). Для Ваших вопросов существует отдельная тема. Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти в этой теме

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить в этом разделе

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует отдельная тема

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю в сборнике ААРов

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Duke_Eugene
ещё столкнулся с оч. неприятной фишкой tfh - иногда страт . передислокация сама отменяется. В чём причина?

Нет сухопутного пути между провинциями

Ссылка на комментарий

ещё столкнулся с оч. неприятной фишкой tfh - иногда страт . передислокация сама отменяется. В чём причина?

Отменяется - в смысле войска останавливаются или начинают простое передвижение? Во втором случаи возможен вариант, что на пути передислокации потерян контроль над какой-то провинцией.

Ссылка на комментарий

1. сухопутный путь есть

2. войска останавливаются

Забыл уточнить, отмена передисл. происходить если в прове назаначения начинается бой, также низя начать туда передислокацию раньше 1-2 часов после окончания боя. М.б. это так и задумано?

Ссылка на комментарий

1. сухопутный путь есть

2. войска останавливаются

Забыл уточнить, отмена передисл. происходить если в прове назаначения начинается бой, также низя начать туда передислокацию раньше 1-2 часов после окончания боя. М.б. это так и задумано?

Так и задумано.

Ссылка на комментарий

Егор3333

Как сбросить атомную бомбу? Она у меня есть!

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Как сбросить атомную бомбу? Она у меня есть!

Самый простой способ - стр. или такт. бомбардировщик, ПКМ по вражеской прове и появится выбор ядерного удара, кроме этого - МБР.

Ссылка на комментарий

хотелось бы узнать как в реальности влияет изменение агрессивности тактик на ползунках штабов. В дневниках разрабов пишут что "Повышенная агрессивность позволит военачальникам выбирать более рискованные тактики (в чём заключается риск?), способные ускорить победу(ускорить - значит увеличивает урон по орге?), но в то же время приводящие к большим потерям" (потерямв чём - орге или боеспособности и на сколько?).

очень хочется услышать ответ на вопрос, в чём заключается риск при агрессивной тактике. М.б. шанс на контрмеру повышается?

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь ответить как работает повод для войны "покорение"? Просто не могу сам разобраться, то достаточно захватить 1-3 столицы, а то приходится захватывать всю территорию. При каких условиях враждебная страна полностью покоряется?

Ссылка на комментарий

calcium
очень хочется услышать ответ на вопрос, в чём заключается риск при агрессивной тактике. М.б. шанс на контрмеру повышается?

Войска будут активнее прорываться вперед, потенциально они могут окружить противника, но при этом сами рискуют попасть в окружение.

Может кто-нибудь ответить как работает повод для войны "покорение"? Просто не могу сам разобраться, то достаточно захватить 1-3 столицы, а то приходится захватывать всю территорию. При каких условиях враждебная страна полностью покоряется?

Чтобы выиграть войну, нужно захватить такое количество ключевых точек, чтобы доля суммы их очков от общего количества у страны превышала национальное единство данной страны. Поэтому нужно снижать национальное единство и захватывать самые ценные города.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в чём заключается риск при агрессивной тактике. М.б. шанс на контрмеру повышается?
Более агрессивная - значит ИИ принимает шансы на победу достаточными для наступления не 0,7 (как пропагандировал Наполеон), а скажем 0,5. Как следствие, нужно сосредоточить меньше сил в ударных группировках. То есть меньше паузы между ударами (операциями). Но если соотношение сил хуже, то и поражение ваше более вероятно - вот он и есть, возросший риск.

И на самом деле ИИ действительно считает шансы на победу, и решение на самом деле принимает по пороговому значению.

Ссылка на комментарий

Войска будут активнее прорываться вперед, потенциально они могут окружить противника, но при этом сами рискуют попасть в окружение.

события "окружение" я ни разу не наблюдал при защите - только в атаке

Более агрессивная - значит ИИ принимает шансы на победу достаточными для наступления не 0,7 (как пропагандировал Наполеон), а скажем 0,5. Как следствие, нужно сосредоточить меньше сил в ударных группировках. То есть меньше паузы между ударами (операциями). Но если соотношение сил хуже, то и поражение ваше более вероятно - вот он и есть, возросший риск.

И на самом деле ИИ действительно считает шансы на победу, и решение на самом деле принимает по пороговому значению.

непонятно, можно поподробнее, о чём речь? И, самое главное, откуда эта инфа? С сайта разрабов?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
откуда эта инфа? С сайта разрабов?
Из опыта разбирания на части ХОИ начиная с самой первой версии. Причем самыми извращенными методами, копанием в потрохах.
можно поподробнее
Куда ещё подробнее-то?

В качестве примера. Стоит у ИИ 10 дивизий, перед ним в обороне 7. Расчёт даёт ИИ цифирь - шанс на победу. Скажем 0,6.

ИИ сравнивает цифирь с заданной для его уровня агрессивности ("атаковать если шанс победы более 0,8").

Раз атаковать нельзя, значит надо усилить войска. То есть вычислить, сколько надо перебросить на этот участок.

Скажем, надо ещё 11. ИИ "заряжает" переброску, и пока на нужных позициях не встанут 21 дивизия с нормальной оргой и снабжением, на этом участке у ИИ будет простой. Никакого движения по его инициативе.

Зато когда встанут и будут готовы, начнется наступление.

Ускорить продвижение вперёд можно, приняв, что не надо нам шанса 0,8 - хватит нам и 0,6. Это и есть мера агрессивности.

Переброски войск не надо, наступление будет сразу. Но потери-то будут больше в любом случае (вместо 21 -> 10 против 7).

А рандом, который и над ИИ издевается, может и поражение нарисовать вместо победы.

То, о чем вы пишете (события во время боя), тоже может менять шансы на исход боя, но события-то эти рандомные.

Повышать агрессивность ИИ с их помощью весьма замысловато. Зато снижением порога для шанса победы - легко и просто.

Угадайте с одного раза, каким путем пойдут разработчики, которые лишнюю работу не любят так же, как и вы...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Из опыта разбирания на части ХОИ начиная с самой первой версии. Причем самыми извращенными методами, копанием в потрохах.

Куда ещё подробнее-то?

В качестве примера. Стоит у ИИ 10 дивизий, перед ним в обороне 7. Расчёт даёт ИИ цифирь - шанс на победу. Скажем 0,6.

ИИ сравнивает цифирь с заданной для его уровня агрессивности ("атаковать если шанс победы более 0,8").

Раз атаковать нельзя, значит надо усилить войска. То есть вычислить, сколько надо перебросить на этот участок.

Скажем, надо ещё 11. ИИ "заряжает" переброску, и пока на нужных позициях не встанут 21 дивизия с нормальной оргой и снабжением, на этом участке у ИИ будет простой. Никакого движения по его инициативе.

Зато когда встанут и будут готовы, начнется наступление.

Ускорить продвижение вперёд можно, приняв, что не надо нам шанса 0,8 - хватит нам и 0,6. Это и есть мера агрессивности.

Переброски войск не надо, наступление будет сразу. Но потери-то будут больше в любом случае (вместо 21 -> 10 против 7).

А рандом, который и над ИИ издевается, может и поражение нарисовать вместо победы.

То, о чем вы пишете (события во время боя), тоже может менять шансы на исход боя, но события-то эти рандомные.

Повышать агрессивность ИИ с их помощью весьма замысловато. Зато снижением порога для шанса победы - легко и просто.

Угадайте с одного раза, каким путем пойдут разработчики, которые лишнюю работу не любят так же, как и вы...

насколько я понял заморачиваться ползунком агрессивности у штабов имеет смысл только если войска этого штаба переданы под управление ии?

Ссылка на комментарий

trolinsky

Как спрайты юнитов для стран запилить? :013:

И да, как гражданскую войну устроить?

и еще кое-что ,как шрифты русские запихнуть бы

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Vicomte

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли, играя за Францию сменить правительство с демократического, на авторитарное?

P.S. День Победы 3 За Родину 3.05

Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

инфраструктуру улучшать можно только руками тыкая в каждую провинцию?

хочу весь китай застроить, до с ума сойду пока все провы проклацаю

Ссылка на комментарий

инфраструктуру улучшать можно только руками тыкая в каждую провинцию?

хочу весь китай застроить, до с ума сойду пока все провы проклацаю

Таже проблема

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли, играя за Францию сменить правительство с демократического, на авторитарное?

P.S. День Победы 3 За Родину 3.05

В процессе игры - нет. Можно только исправив файл.

*****

Насчет инфры - зажмите "шрифт" и нажимайте все провы какие надо, затем стройте оптом любые постройки.

Ссылка на комментарий

Imperal

Играем в МП-партию, параллельно решили сыграть сценарий 22 июня 1941 года в виде дуэли Германии и СССР. Советские войска численностью в ~20 дивизий и столько же штабов попали в котел под Киевом. Игрок, оборонявший этот участок за СССР, в сингле попытался вызволить войска из окружения, но окруженные даже после прорыва кольца не высовываются из провинции. В общем, они не отступают. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1255383

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...