Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 352 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dmsrdnv

Вот как надо задавать вопросы:

Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.
На сколько я понимаю - нет.
Нет
Нет. Он влияет на ресы, очки лидерства и бои в плохой местности ИГРОКА
Нет не влияет, как был тупым так и останется, ты просто сделаешь его немного сильнее, но не умнее и активнее.
Нет. Сложность влияет только на показатели ресурсов, ПП, ОЛ и так далее. Ну то есть картина войны из-за этого, конечно, может незначительно измениться, но сами навыки AI остаются неизменными.
Уровень сложности влияет только на модификаторы (минус к ПП, эффективности в бою, и т.д.).
Уровень: Бог.

Кстати...

Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.
Нет, не влияет. :lol:
Ссылка на комментарий

Армия сражается более эффективно. Поэтому в игре и невыгодно делать дивизии целиком из пехоты, танков и т.д.
в каких соотношениях бригад нужно делать дивизию, чтобы получить эти 5%?

И ещё попутно вопрос: То, что вспомог. бригада по численности в 3 раза меньше, чем основная, не означает что урон она будет наносить в 3 раза меньше основной? (Напр. если сравнить бригады лёгких танков и плавающих, у которых противотанковая атака одинакова и равна 4)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
в каких соотношениях бригад нужно делать дивизию, чтобы получить эти 5%?

И ещё попутно вопрос: То, что вспомог. бригада по численности в 3 раза меньше, чем основная, не означает что урон она будет наносить в 3 раза меньше основной? (Напр. если сравнить бригады лёгких танков и плавающих, у которых противотанковая атака одинакова и равна 4)

Открываешь конструктор дивизий. Там, снизу, есть такая схема: значок пехоты(он обособлен так) + значок танков, артиллерии, отрядов поддержки.

Для получения бонусов обязательно надо иметь один отряд пехоты(за неё считается пехота, ВДВ, морпехи, мотопехота, мехпехота, ополчение, гарнизон, партизане). Если сформировать отряд имеющий, скажем, мех. пехоту, танки, САУ и инженеров, то ты получишь бонус в 15%(вроде так, проверь для точности экспериментально). Тот эффект, который даёт технологии постоянный, т.е ты получишь его в не зависимости от вышеописанной схемы. Также ещё 5% можно получить от спец. навыка командира.

Урон подразделение наносит ровно такой, какой указан при наборе. Большое число солдат означает высокую боеспособность, а она, в свою очередь, при полном истощении означает разгром бригады. После разгрома она появляется в столице с нулевой численностью и набирает солдат(и, соответственно, боеспособность). Но чаще всего быстрее кончается не боеспособность, а организация, что заставляет солдат отступать.

Ссылка на комментарий

Правильно я понял, что при расчёте брони/бронепробиваемости в бою берутся максимальные по бригадам, а не усреднённые по дивизии? И модифицируются ли они боевой эффективностью?

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

На сколько в процентах меньше получаемый урон (по людям и орге) при преимуществе в броне, ктонить замерял на практике?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
На сколько в процентах меньше получаемый урон (по людям и орге) при преимуществе в броне, ктонить замерял на практике?

Никто не замерял, а это важно :don-t_mention: ? Как и в случае с броней, я знаю, что на мои тяж. танки при любом ур. орги, комп скотина все равно наваливается пехотой и посылает их в тыл, отборным матом и как-то уже привык воевать без особо тонких расчетов.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

не поленился и замерил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

резюме - добавление 1й бригады пто в пехдиву вместо пехотной увеличивает наносимый врагу урон по орге и боеспособности более чем в 2 раза, а получаемый урон по орге меньше в полтора раза

Ссылка на комментарий

mihail92
не поленился и замерил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

резюме - добавление 1й бригады пто в пехдиву вместо пехотной увеличивает наносимый врагу урон по орге и боеспособности более чем в 2 раза, а получаемый урон по орге меньше в полтора раза

Спасибо! Это поможет мне в сетевой игре!

Ссылка на комментарий

Спасибо! Это поможет мне в сетевой игре!

единственно что все бригады, кроме пто были 75% по боеспособности, пто была построена пожже и имела 100%, поэтому вышеуказанные мною бонусы должны быть чуть меньше

Ссылка на комментарий

mihail92
единственно что все бригады, кроме пто были 75% по боеспособности, пто была построена пожже и имела 100%, поэтому вышеуказанные мною бонусы должны быть чуть меньше

Буду знать!

Ссылка на комментарий

судя по дневникам разрабов реализовано изменение агрессивности тактики конкретной дивизии, чот я не нашёл где это делается, вижу только ползунок на корпусах

Ссылка на комментарий

Что за фигня с моддингом в это игре! Создал ивент, модификатор прописал, все 400 раз проверил. Зашел в игру, вызвал ивент через консоль. После нажатия на кнопку, модификатора нету! Менял разные сборки, но проблема осталась. Может кто то что подскажет?

Вот еще: в static_modifiers в строке very_easy_player вместо global_ic = 0.50 поставил global_ic = 100, но бонус к ПП остался 50%. ВТФ???

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Sinnlike
Что за фигня с моддингом в это игре! Создал ивент, модификатор прописал, все 400 раз проверил. Зашел в игру, вызвал ивент через консоль. После нажатия на кнопку, модификатора нету! Менял разные сборки, но проблема осталась. Может кто то что подскажет?

Вот еще: в static_modifiers в строке very_easy_player вместо global_ic = 0.50 поставил global_ic = 100, но бонус к ПП остался 50%. ВТФ???

Если в папке с игрой есть папка tfh, то редактировать файлы нужно и в ней тоже.

Ссылка на комментарий

Егор3333

Изучил технологию "Вертолеты" как их создать, и использовать?

Ссылка на комментарий

Изучил технологию "Вертолеты" как их создать, и использовать?

нет там вертолётов :)

теха даёт просто бонусы

Ссылка на комментарий

Захватил Китаем всю территорию Кореи у Японии, но не могу выделить как сателлита. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Захватил Китаем всю территорию Кореи у Японии, но не могу выделить как сателлита. В чем может быть дело?

Вы видимо в Didays раньше играли, в 4.02 нужно с начало аннексировать территорию и из нее можно потом создать марионетку, просто оккупации уже не достаточно.

Ссылка на комментарий

хотелось бы узнать как в реальности влияет изменение агрессивности тактик на ползунках штабов. В дневниках разрабов пишут что "Повышенная агрессивность позволит военачальникам выбирать более рискованные тактики (в чём заключается риск?), способные ускорить победу(ускорить - значит увеличивает урон по орге?), но в то же время приводящие к большим потерям" (потерямв чём - орге или боеспособности и на сколько?).

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Предположу, что потери в людских ресурсах.

Ссылка на комментарий

ещё столкнулся с оч. неприятной фишкой tfh - иногда страт . передислокация сама отменяется. В чём причина?

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248290

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...