Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 351 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
А ПВО, построенные в провинции наносят урон пролетающей мимо авиации врага?Или авиации бомбящей провинцию?

только бомбящей. Для пролетающей - истребители ставь на воздушный перехват.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вопрос стало быть такой. В чем разница между малеьким и большим кол-вом бригад в дивизии. Что лучше : использовать одну большую или две маленькие дивизии. Читал что-то про ширину фронта и тд и тп, но мало что понял.

Реферат на эту тему никто писать конечно не будет,все исходя из практического опыта - логика подсказывает, что нужно все-таки максимальное количество бригад в дивизии. Причем основных бригад должно быть не меньше 2-3х, остальное добавляете доп. бригадами.

Если играете за минора со слабым ЛР, можете на здоровье использовать некоторые "вспомогательные" (т.е. недоукомплектованные) дивизии...никто вам не в указ и крутить у виска не будет, тем более если играете ручками, будет "как-бы" больше соединений для маневра, удерживания и окружения.

В свое время, даже Вермахт пошел на увеличение количества танк. дивизий, но уменьшении численности самих танков в них, так что пробуйте и найдете истину.

Ссылка на комментарий

neigrok
2. В самолет заходит 3 бригады.

Немного уточню. Есть тех "Грузовой трюм" - увеличивает вместимость транспортника. Есть тех "Снаряжение десанта" - уменьшает вес десанта.

3. Либо заходят за противника, либо весьма приблизительно можно подсчитать количество дивизий противостоящих вам, вот и будет цифра.

Если есть радары на данном направлении + шпионы, то все становится видно.

Ссылка на комментарий

erix fon bunker

Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера? Нет, не со мной, а между собой.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

На этом форуме я прочитал совет что ПЛ лучше гонять одиночками, мол так у них меньше шанс быть обнаруженными противолодочными средствами, сделав так, я заметил что их всё равно обнаруживают, и при уничтожении ПЛ погибает адмирал. Потом я попробовал выпускать их парами, по моим личным наблюдениям, шанс выйти из боя хотя-бы одной ПЛ из двух выше. Посоветуйте как правильно их группировать и какое кол-во всё-же оптимально?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
На этом форуме я прочитал совет что ПЛ лучше гонять одиночками, мол так у них меньше шанс быть обнаруженными противолодочными средствами, сделав так, я заметил что их всё равно обнаруживают, и при уничтожении ПЛ погибает адмирал. Потом я попробовал выпускать их парами, по моим личным наблюдениям, шанс выйти из боя хотя-бы одной ПЛ из двух выше. Посоветуйте как правильно их группировать и какое кол-во всё-же оптимально?

8-10 оптимально

Ссылка на комментарий

erix fon bunker

Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

Ссылка на комментарий

kalistor
Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

На сколько я понимаю - нет.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

Нет

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

Нет. Он влияет на ресы, очки лидерства и бои в плохой местности ИГРОКА

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

Нет не влияет, как был тупым так и останется, ты просто сделаешь его немного сильнее, но не умнее и активнее.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

Нет. Сложность влияет только на показатели ресурсов, ПП, ОЛ и так далее. Ну то есть картина войны из-за этого, конечно, может незначительно измениться, но сами навыки AI остаются неизменными.

Ссылка на комментарий

kalistor

Сложность придумана для игрока, а не для ИИ ;)

Ссылка на комментарий

Жорж
На этом форуме я прочитал совет что ПЛ лучше гонять одиночками, мол так у них меньше шанс быть обнаруженными противолодочными средствами, сделав так, я заметил что их всё равно обнаруживают, и при уничтожении ПЛ погибает адмирал. Потом я попробовал выпускать их парами, по моим личным наблюдениям, шанс выйти из боя хотя-бы одной ПЛ из двух выше. Посоветуйте как правильно их группировать и какое кол-во всё-же оптимально?

Я формирую пл-соединения из 3-х пл. Шансы быть обнаруженным, конечно, выше, но риск потерять классного адмирала минимален.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Я формирую пл-соединения из 3-х пл. Шансы быть обнаруженным, конечно, выше, но риск потерять классного адмирала минимален.

Пфф. Я 8 ставлю. Они часто топят вражех всеких

Ссылка на комментарий

Vadimster
Ребят! Уровень сложности в настройках влияет на то как сражаются страны под управлдением компьютера между собой? Очень важно. Всем плюсану.

Уровень сложности влияет только на модификаторы (минус к ПП, эффективности в бою, и т.д.).

Изменено пользователем Vadimster
Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
1. Эскадра держит скорость по самому тихоходному кораблю...делайте выводы.

Средняя скорость флота

Важно отметить, что средняя скорость флота определяет вероятность сближения ваших кораблей с вражескими кораблями в битве. Таким образом присоединение к флоту легких кораблей прикрытия улучшит скорость сближения. Вот как это работает:

US Fleet IJN Fleet

CV - 22 BC -21

CV - 22 HC - 23

LC - 24.5 HC - 23

LC - 24.5 LC - 24.5

LC - 24.5 LC - 24.5

LC - 24.5 LC - 23

DD - 25 LC - 24.5

DD - 25 LC - 24.5

DD - 25 DD - 25

DD - 25 DD - 31

DD - 25 DD - 31

DD - 25 DD - 29

DD - 27 DD - 29

DD - 27

Американский флот имеет среднюю скорость 24.7км/ч, а японский 25.6 км/ч. В этой битве японскому флоту удастся догнать и уничтожить американские авианосцы.

Если убрать из японского флота два эсминца со скоростью 31, скорость японского флота снизится до 24.6, что на 0.1 км/ч меньше, чем скорость американского флота. В этом случае японцам не удастся догнать американские авианосцы. В итоге американцы выиграют битву, не потеряв ни одного корабля.

Это я нашёл в базе знаний. Актуально для последней версии?

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

Кто-нибудь пользовался этой функцией? Она вообще работает?

Резерв — корабли флота будут использоваться для того, чтобы замещать повреждённые и уничтоженные корабли другого флота, приписанного к той же военно-морской базе. Повреждённые корабли будут помещены в резерв, где они будут переоснащены и отремонтированы.

Ссылка на комментарий

что даёт теха "массированный бой" (взаимодействие частей +5%)?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
что даёт теха "массированный бой" (взаимодействие частей +5%)?

Армия сражается более эффективно. Поэтому в игре и невыгодно делать дивизии целиком из пехоты, танков и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248361

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...