Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 350 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Заранее спасибо. Покажите мне пожалуйста (если можно скриншотом) кнопку для отдачи под управление ии моей армии

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Заранее спасибо. Покажите мне пожалуйста (если можно скриншотом) кнопку для отдачи под управление ии моей армии

Все очень просто;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там есть кнопка "передать под управление ИИ", так-же можно задать тактику действий на этом направлении, от "выжидательной" - до "блицкрига" и есть кнопка "разрешить ИИ реорганизацию ТВД"...но не советую, он начинает плодить бюрократию. :don-t_mention:

К тому-же вам может понадобится создать новый ТВД, вот на примере Турции, со старта 1 ТВД всем заправляет, делаю 2-й и придаю ему территорию которую он будет защищать или с которой пойдет в атаку и желательно тыкнуть ПКМ на важный город условного противника, чтоб ИИ с приоритетом стремился взять его (на 1-м скрине указан -Баку)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ТВД - можно переименовывать.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

У меня 2 вопроса:

1.Подскажите как присоединять бригады к штабам? Пробовал выделять бригаду (например пехотную) и штаб,кнопка "объединить не активна. Пожалуйста объясните поподробнее, как объединять, сколько бригад можно присоединить к штабу и.т.д. или дайте ссылку на статью, где можно это прочесть.

2.Влияет ли звание командующего эскадилией (например стак из 4 истр.) на что-нибуть кроме кол-ва эскадрилий? Нет ли штафа если в воздушном бою находится например 8 эскадрилий, каждой из которых командует генерал с 1 звездой (низшее звание)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

И ещё 1 вопрос. Во что превращается работающие "в холостую" очки ПП?

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Через обмен только. В одну прову подгоняем штаб и дивизию с нужными бригадами. Выделяем обоих и жмакаем кнопку "переместить/обменять". Перекидываем бригады из дивизии в штаб. Дивизия не должна остаться пустой. Количество бригад при штабе такое же как и у всех прочих (согласно уровню теха "Превосходство огневой мощи").

2. Звание авиагенерала влияет на кол-во макс самолетиков под управлением. Учитываются не только самолеты в стеке, а все самолеты в провинции. Советую ставить 3-4 звезды всегда.

Например, Вы отправили бомбить вражин 2 стека бомберов + 1 стек истреб стоит на команде "Перехват" + 1 контр-стек на команде "Превосходство". Итого, в 1 прове окажется 4 стека одновременно. Делаем выводы.

3. Бездарно пропадают.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

Можно ли как нибуть отменить историческое событие, чтобы галочка сверху-слева не мозолила глаза? Я напимер не хочу создавать независимую Хорватию.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene

Ещё 2 вопроса:

1. Часто читаю на форуме "собрал на западном направлении столько-то тысяч человек". Как определить размер армии в тыс. чел.? Где это указано?

2. Есть ли смысл ставить шпионов на военную разведку? Что это дает?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Ещё 2 вопроса:

1. Часто читаю на форуме "собрал на западном направлении столько-то тысяч человек". Как определить размер армии в тыс. чел.? Где это указано?

2. Есть ли смысл ставить шпионов на военную разведку? Что это дает?

Кол-во бойцов пропорционально кол-во боеспособности. Цифра, сколько солдат написана перед шкалой боеспособности.

Шпионы на военную разведку дают информацию о местонахождении, составе и командирах вражеских войск.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Москит
2. Звание авиагенерала влияет на кол-во макс самолетиков под управлением. Учитываются не только самолеты в стеке, а все самолеты в провинции. Советую ставить 3-4 звезды всегда.

Насколько я понял, у авиагенералов от звания также зависит потолок опыта - буквально на днях в партии за Италию накручивал им опыт бомбёжкой Эфиопии, у однозвёздночного при достижении 3 уровня появилась надпись (максимум) и опыт стал расти очень медленно, рядом трёхзвёздочный радостно продолжал набирать опыт 4+. Если я всё правильно понял, этот потолок считается по званию на момент назначения.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Насколько я понял, у авиагенералов от звания также зависит потолок опыта - буквально на днях в партии за Италию накручивал им опыт бомбёжкой Эфиопии, у однозвёздночного при достижении 3 уровня появилась надпись (максимум) и опыт стал расти очень медленно, рядом трёхзвёздочный радостно продолжал набирать опыт 4+. Если я всё правильно понял, этот потолок считается по званию на момент назначения.

Не совсем, у всех генералов есть стартовый скилл и его максимальный порог до которого его можно "прокачать", самые талантливые исторические военачальники доходят до 9го ур. Вот как это прописано в файлах;

6234 = {

name = "Сильвестри"

country = ITA

type = air

skill = 1

max_skill = 5

loyalty = 0.00

picture = L6234

add_trait = night_flyer

history = {

1939.1.1 = { rank = 1 }

1945.1.1 = { rank = 2 }

}

}

Так, что делайте всем лидерам ВМФ и ВВС - максимальный чин, это влияет только на количество ед. техники какими они могут командовать, причем штрафов за самовольное повышение - нет.

Ссылка на комментарий

Москит
Не совсем, у всех генералов есть стартовый скилл и его максимальный порог до которого его можно "прокачать", самые талантливые исторические военачальники доходят до 9го ур. Вот как это прописано в файлах;

Так, что делайте всем лидерам ВМФ и ВВС - максимальный чин, это влияет только на количество ед. техники какими они могут командовать, причем штрафов за самовольное повышение - нет.

О, спасибо, не знал)

Ну всех фельдмаршалами делать вовсе неисторично)))

Ссылка на комментарий

Москит
Не совсем, у всех генералов есть стартовый скилл и его максимальный порог до которого его можно "прокачать", самые талантливые исторические военачальники доходят до 9го ур. Вот как это прописано в файлах;

6234 = {

name = "Сильвестри"

country = ITA

type = air

skill = 1

max_skill = 5

loyalty = 0.00

picture = L6234

add_trait = night_flyer

history = {

1939.1.1 = { rank = 1 }

1945.1.1 = { rank = 2 }

}

}

Кстати, а не пробовали поднять максимально возможный скилл? Игра воспринимает двузначные числа там? Просто так можно было бы отметить несколько генералов для каждого мажора, которые и в реале были круче остальных.

А способности добавлять как? новые строки add_trait или туда же, в одну строку? Если второе, то чем разделять способности?

loyalty = 0.00 а за что эта строка отвечает? лояльность? :lol:

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ещё 2 вопроса:

1. Часто читаю на форуме "собрал на западном направлении столько-то тысяч человек". Как определить размер армии в тыс. чел.? Где это указано?

2. Есть ли смысл ставить шпионов на военную разведку? Что это дает?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Выбираете "самый главный" штаб (ТВД) и там где обведено - будет показана общая численность войск в подчинении этого ТВД.

2. Шпионов стоит засылать во вражескую страну, 1х - будете видеть войска противника, 2х - ТВД игрока под управлением ИИ, лучше сражается при таких разведданных (хотя, это субъективное мнение).

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Кстати, а не пробовали поднять максимально возможный скилл? Игра воспринимает двузначные числа там? Просто так можно было бы отметить несколько генералов для каждого мажора, которые и в реале были круче остальных.

А способности добавлять как? новые строки add_trait или туда же, в одну строку? Если второе, то чем разделять способности?

loyalty = 0.00 а за что эта строка отвечаеть? лояльность? :lol:

2-х значный скилл не пробовал, да и как остановиться потом (?), вводить 3х значный скилл? Хватает и 1-9, единственно что перебалансировал немного генералов РККА (max_skill) и так кое-кому из самых известных добавил трейты, полные имена;

файлы находятся тут -tfh\history\leadersНажмите здесь!
 1005 = {

name = "сэр Алан Фрэнсис Брук"

country = ENG

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L1005

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1939.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

}

}

1006 = {

name = "сэр Харольд Aлександер"

country = ENG

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L1006

add_trait = logistics_wizard

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1940.1.1 = { rank = 2 }

1942.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

}

}

[Cкрыть]

С лояльностью вообще инфы - нет, путчи они точно не устраивают. :)

Ссылка на комментарий

Москит
2-х значный скилл не пробовал, да и как остановиться потом (?), вводить 3х значный скилл? Хватает и 1-9, единственно что перебалансировал немного генералов РККА (max_skill) и так кое-кому из самых известных добавил трейты, полные имена;

файлы находятся тут -tfh\history\leadersНажмите здесь!
 1005 = {

name = "сэр Алан Фрэнсис Брук"

country = ENG

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L1005

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1939.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

}

}

1006 = {

name = "сэр Харольд Aлександер"

country = ENG

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L1006

add_trait = logistics_wizard

add_trait = defensive_doctrine

add_trait = offensive_doctrine

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1940.1.1 = { rank = 2 }

1942.1.1 = { rank = 3 }

1944.1.1 = { rank = 4 }

}

}

[Cкрыть]

С лояльностью вообще инфы - нет, путчи они точно не устраивают. :)

Ага, спасибо. Меня ещё такой вопрос интересует: в папке history/wars лежат файлы 14 войн, в том числе и 3-й мировой, а в папке tfh/history/wars только 2-я мировая, как они соотносятся? Работает только папка tfh/history/wars или она только коррективы вносит? Если первое, то если из history/wars файлы скопировать в tfh/history/wars, будут ли эти войны происходить?

В папке history/wars файл SecondItaloAbyssinianWar имеет дату начала 3 октября 1935. Если я изменю дату начала сценария на 1 октября 1935, война начнётся корректно?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ага, спасибо. Меня ещё такой вопрос интересует: в папке history/wars лежат файлы 14 войн, в том числе и 3-й мировой, а в папке tfh/history/wars только 2-я мировая, как они соотносятся? Работает только папка tfh/history/wars или она только коррективы вносит? Если первое, то если из history/wars файлы скопировать в tfh/history/wars, будут ли эти войны происходить?

В папке history/wars файл SecondItaloAbyssinianWar имеет дату начала 3 октября 1935. Если я изменю дату начала сценария на 1 октября 1935, война начнётся корректно?

Все что лежит в папке tfh - оно только дополняет, все то что в корневой папке с игрой, либо заменяет если файл с идентичным названием.

Насчет этих войн - они работают только со старта компании, если вы "стартанете" с 33-34г. война SecondItaloAbyssinianWar по этому документу работать не будет, тут нужен events.

Заходите в мою тему, тут можно поподробнее поговорить о модификациях + есть мод со стартом в 33г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Выбираете "самый главный" штаб (ТВД) и там где обведено - будет показана общая численность войск в подчинении этого ТВД.

2. Шпионов стоит засылать во вражескую страну, 1х - будете видеть войска противника, 2х - ТВД игрока под управлением ИИ, лучше сражается при таких разведданных (хотя, это субъективное мнение).

Спасибо за ответы.

Возникло ещё несколько вопросов:

1.Максимальная Скорость флота в бою определяется самым медленным кораблём во флотилии или "среднее" значение, как было раньше?

2. сколько бригад ВДВ вмещает 1 транспортный самолёт? И почему многие делают 3 полка ВДВ в дивизи а не 4 например, ведь ширина фронта позволяет держать 4 полка?

3. С численностью своих войск ты объяснил. А как узнают численность войск противника в тыс. человек?

4. 1 МП = 1 тыс человек?

5. Можно ли как нибуть отменить историческое событие, чтобы галочка сверху-слева не мозолила глаза? Я напимер не хочу создавать независимую Хорватию.

Изменено пользователем Duke_Eugene
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Спасибо за ответы.

Возникло ещё несколько вопросов:

1.Максимальная Скорость флота в бою определяется самым медленным кораблём во флотилии или "среднее" значение, как было раньше?

2. сколько бригад ВДВ вмещает 1 транспортный самолёт? И почему многие делают 3 полка ВДВ в дивизи а не 4 например, ведь ширина фронта позволяет держать 4 полка?

3. С численностью своих войск ты объяснил. А как узнают численность войск противника в тыс. человек?

4. 1 МП = 1 тыс человек?

5. Можно ли как нибуть отменить историческое событие, чтобы галочка сверху-слева не мозолила глаза? Я напимер не хочу создавать независимую Хорватию.

1. Эскадра держит скорость по самому тихоходному кораблю...делайте выводы.

2. В самолет заходит 3 бригады.

3. Либо заходят за противника, либо весьма приблизительно можно подсчитать количество дивизий противостоящих вам, вот и будет цифра.

4. Да.

5. Нет. Только в файле уничтожить данное событие, либо изменить его чтоб никогда не вылазило.

Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
1. Эскадра держит скорость по самому тихоходному кораблю...делайте выводы.

2. В самолет заходит 3 бригады.

3. Либо заходят за противника, либо весьма приблизительно можно подсчитать количество дивизий противостоящих вам, вот и будет цифра.

4. Да.

5. Нет. Только в файле уничтожить данное событие, либо изменить его чтоб никогда не вылазило.

А ПВО, построенные в провинции наносят урон пролетающей мимо авиации врага?Или авиации бомбящей провинцию?

Ссылка на комментарий

erix fon bunker

Прошу ответа, поподробней расписать все детали. Проплюсую и проставлю спасибки всем, кто поможет. :013:

Вопрос стало быть такой. В чем разница между малеьким и большим кол-вом бригад в дивизии. Что лучше : использовать одну большую или две маленькие дивизии. Читал что-то про ширину фронта и тд и тп, но мало что понял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247927

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...