Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 56 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здравствуйте! Не подскажите, имеет смысл строить вместо обычных линкоров, для которых необходимо иссследовать ряд технологий (основное вооружение, двигатель и т.д.), сверхтяжелые? Их характеристики не зависят от технологий, а обычные линкоры со временем устаревают. Спасибо.

Характеристики их не меняются из-за того что в мире был построен 1 тип этого изделия ,его и изобразили разрабы.Если вы потянете такую игрушку построить ,то стройте .Но помните ,что топлива и обеспечения он требует пропорционально своей силе .

А вообще смысла мало ,если вы задумаетесь сколько дивизий можно обеспечить броней,оружием и топливом вместо него.

Исследовав техи по обычным линкорам вы сможете построить немного поменьше ,но почти тоже самое ,зато при заказе можно будет поставить старое оборудование кораблей ,которое вам не очень нужно (напр движки поменьше если вы не поплывете за буйки или калибр поменьше ,если война у вас намечается со слабым флотом ).Дешевле ,короче.

Razor_Ex

играл за СССР

Реально мне за него тяжело играть

:D:D .Что сказать ... Вы первый кому тяжело.

На ваш вопрос про производство : У вас громадная армия => она ест громадное количество припасов ,которые делает промышленность .Вам надо сразу изучить технологию увеличениченя произв-ва припасов .

Spock777

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как можно создавать новых лидеров (командиров дивизий корпусов и т.д. ) ? или на появление новых лидеров что то влияет ? а то жуткая не хватка лидеров в игре, две полностью укомплектованные армии без генералов стоят

Откройте список ваших генералов ,посмотрите ,если у вас нет никого на должность ,то тут 2 пути :

Снимите ВЕСЬ генералитет с должностей в ненужных частях. Если и после этого генерал нужного звания не нашелся ,просто повысьте тех кто званием ниже .

как создать новых лидеров (командиров) для наземных\морских\воздушных с различными навыками и опытом, через событие
Не понял вопроса ,подробнее ,если можно...Через эвент?Тогда вам в раздел мододелов.
обнаружил баг в игре
Из-за того что вы много эвентов пишете сами ,не мудрено что у вас все наоборот .

dron156

выбираю часть и хочу отправить в одну провинцию,а не могу,пишет что часть принимала участие в бою и нужно "передохнуть" чё за!??!?!
Все отлично! Что вам написали - то и есть .Отдыхают солдаты.Все нормально .Чем хуже у вас развиты доктрины ,тем ДОЛЬШЕ ваши солдаты будут "отдыхать".
Ссылка на комментарий

с вероятностью 99% последующий вопрос наверняка задавался, но из-за низкой скорости не хочется убивать до часа времени на поиск ответа: за какую страну лучше всего начать играть впервые, чтобы получить оптимальное для новичка представление об игре и всем таком в том же духе ( ну не считая, естественно, прочтения ФАКа и обучения в самой игре)?

заранее благодарен за ответ на такой довольно-таки нубский вопрос))

Ссылка на комментарий

Theodor

Скорее всего лучше за Италию,я по крайней мере начинал за нее.У нее довольно выгодное геополитическое положение и с началом боевых действий не придется нести на себе основную тяжесть войны.К тому же если сбить шпионами нейтралитет то уже к 38 году при желании можно вступить в ось.В принципе можно начать и за США они довольно далеки от основного места событий и опять же не будет такого напряга+после начала войны в Европе происходит мощная мобилизация экономики.

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

учитывая историю, США, думаю, мне лучше подойдут) спасибо за краткое, но подробное, объяснение)

P. S. сессия прошла, хочется отдохнуть))) а в дп3 ни разу не играл...

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Theodor

Пожалуй в хой 3 и не стоит,не оправдал он ожидания.Хотя с другой стороны не попробуешь - не узнаешь.Возможностей в игре могло бы быть много,но очень мало из них реализовано.

Ссылка на комментарий

Характеристики их не меняются из-за того что в мире был построен 1 тип этого изделия ,его и изобразили разрабы.Если вы потянете такую игрушку построить ,то стройте .Но помните ,что топлива и обеспечения он требует пропорционально своей силе .

А вообще смысла мало ,если вы задумаетесь сколько дивизий можно обеспечить броней,оружием и топливом вместо него.

Исследовав техи по обычным линкорам вы сможете построить немного поменьше ,но почти тоже самое ,зато при заказе можно будет поставить старое оборудование кораблей ,которое вам не очень нужно (напр движки поменьше если вы не поплывете за буйки или калибр поменьше ,если война у вас намечается со слабым флотом ).Дешевле ,короче.

Razor_Ex :D:D .Что сказать ... Вы первый кому тяжело.

На ваш вопрос про производство : У вас громадная армия => она ест громадное количество припасов ,которые делает промышленность .Вам надо сразу изучить технологию увеличениченя произв-ва припасов .

Spock777

Откройте список ваших генералов ,посмотрите ,если у вас нет никого на должность ,то тут 2 пути :

Снимите ВЕСЬ генералитет с должностей в ненужных частях. Если и после этого генерал нужного звания не нашелся ,просто повысьте тех кто званием ниже .

Не понял вопроса ,подробнее ,если можно...Через эвент?Тогда вам в раздел мододелов.

Из-за того что вы много эвентов пишете сами ,не мудрено что у вас все наоборот .

да, через событие, либо просто как в игру добавить новых командиров, благодарю за ответ. А то жесткая нехватка командиров,хотя можно и без них воевать благополучно так как штраф не существенный будет, но на счет технологий возможно и да, только вот странно, что если через событие вешать модификатор на страну research_efficiency = допустим 100 то время ислледований увеличится, а если в самой технологии census_tabulation_machine (статический табулятор) либо в другой подобной технологии и изменить значение на +100 то все работает как и должно, уменьшит время исследований, а не увеличит как в случае с событием...

Ссылка на комментарий

Итак. Такое дело. В провинции новопостроенный аэропорт. Размещаю там 4 авиа крыла транспортников. Размещаю 4 дивизии (по 4 бригады) в эту же провинцию. И... не могу посадить на самолет. В чем могут быть причины? Недостроенный аэропорт? Малая организация у вдв либо самолетов? Помогите, не 1 рас сталикиваюсь с проблемой. Я даже на 4 транспортника не могу посадить 1 бригаду!

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз возможно ли стрелковую дивизию улучшить до мотострелковой?если да то как?

Ссылка на комментарий

Theodor
Подскажите плиз возможно ли стрелковую дивизию улучшить до мотострелковой?если да то как?

Ну пехотную дивизию можно улучшить сначала до механизированой дивизии.а затем до моторизированой.Для этого просто нужно чтобы были открыты техи,по-моему первая 38 а вторая 41года.После этого возле значка дивизии появятся стрелочки с возможностью улучшения.Если создание какого-либо подразделения еще не открыто то и улучшить до него не получится.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые!

Игра HOI3v1.4PRO+update mod1.7.5, Германия 1936г. Заранее скажу, что в мануале и на 55 страницах данной темы не нашел пояснений. Вопросы:

1. Через меню провинции задал в строительство в ряде областей новые заводы и авиабазы. Через некоторое время все это построилось, но заводы не работают. В меню провинции написано примерно так: "сейчас в провинции действует 5,000 заводов, при максимально возможных 6. Это вызвано разрушениями в провинции, через некоторое время завод будет починен и заработает в полную мощность." Провинция не была атакована, но прошло уже времени в 2 раза больше, чем завод строился, а показатель 5,000 не изменился абсолютно. Аналогично и с авиабазами. ПП выделяю в полном объеме на финансирование перевооружения и производства. Что делаю не так? И для чего в меню Производство есть вкладка на левой панели "завод", но при задаче его в стоительство область не указана? ( думается, что разгадка здесь :) )

2. Я так понимаю, что для производства горючего необходимо только достаточное количество сырой нефти и все. Но у меня по необъяснимым причинам производство горючего останавливается, причем нефти около 9200, горючего 18000. Потом вдруг возобновляется, через некоторое время опять та же история. Что еще нужно учитывать, чтобы производство горючего не прекращалось?

Вот разработчикам огромный минус, что ни в мануале, ни всплывающими подсказками некоторые важные аспекты игры абсолютно не отражены.

Ссылка на комментарий

Пожалуй в хой 3 и не стоит,не оправдал он ожидания.Хотя с другой стороны не попробуешь - не узнаешь.Возможностей в игре могло бы быть много,но очень мало из них реализовано.

может Вы и правы, но в первую вику поднадоело, а вторая вика мне неособо нравится из-за своего нерационального использования графических ресурсов и некоторой, мягко говоря, багованости. надо переходить в новую игровую временную эпоху)))

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Theodor

Да уж по сути дела выбор невелик,да и тут играет роль субьективный фактор - кому что по душе.В конце концов занеименеем лучшего приходится и в хой3 играть :D .Хотя как альтернатива Европа БВ,но пока она сыровата и так же нерациональна,как и Вика2.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз возможно ли стрелковую дивизию улучшить до мотострелковой?если да то как?

Да можно, но только в СФ.

Ну пехотную дивизию можно улучшить сначала до механизированой дивизии.а затем до моторизированой.Для этого просто нужно чтобы были открыты техи,по-моему первая 38 а вторая 41года.После этого возле значка дивизии появятся стрелочки с возможностью улучшения.Если создание какого-либо подразделения еще не открыто то и улучшить до него не получится.

Сначала мото, а потом мех :rolleyes::)

Ссылка на комментарий

ВопросНажмите здесь!
 
Доброго времени суток, уважаемые!

Игра HOI3v1.4PRO+update mod1.7.5, Германия 1936г. Заранее скажу, что в мануале и на 55 страницах данной темы не нашел пояснений. Вопросы:

1. Через меню провинции задал в строительство в ряде областей новые заводы и авиабазы. Через некоторое время все это построилось, но заводы не работают. В меню провинции написано примерно так: "сейчас в провинции действует 5,000 заводов, при максимально возможных 6. Это вызвано разрушениями в провинции, через некоторое время завод будет починен и заработает в полную мощность." Провинция не была атакована, но прошло уже времени в 2 раза больше, чем завод строился, а показатель 5,000 не изменился абсолютно. Аналогично и с авиабазами. ПП выделяю в полном объеме на финансирование перевооружения и производства. Что делаю не так? И для чего в меню Производство есть вкладка на левой панели "завод", но при задаче его в стоительство область не указана? ( думается, что разгадка здесь :) )

2. Я так понимаю, что для производства горючего необходимо только достаточное количество сырой нефти и все. Но у меня по необъяснимым причинам производство горючего останавливается, причем нефти около 9200, горючего 18000. Потом вдруг возобновляется, через некоторое время опять та же история. Что еще нужно учитывать, чтобы производство горючего не прекращалось?

Вот разработчикам огромный минус, что ни в мануале, ни всплывающими подсказками некоторые важные аспекты игры абсолютно не отражены.

[Cкрыть]

1. Скорей всего дело в моде. Завод можно заказать, ставить его можно потом по своему усмотрению. Но, по своему опыту, советую заказывать его прям на прове, т.к. бывали случаи он отказывался ставится :huh:

2. Да с ресами в игре проблема. Посмотри, может ты назначил новый комвой и комп начал заполнять склад. Может резкое перемещение крупных сил и комп начал искать новые пути снабжения. Может союзники решили поживится твоими харчами... :wacko:

Изменено пользователем rigips
Ссылка на комментарий

Андрей Александрович

Доброго времени суток.

Подскажите немного по игре (если ранее вопросы были не ругайтесь, искал не нашел...)

Играю за немцев

1. ПВО

Что дает создание ПВО дивизии (4 бригады). Я хотел защитить определенную провинцую от стратегической бомбежки англичан. Создал ПВО в провинции 10 уровень + 1 дивизия ПВО. Англичане выносят за несколько атак...((

2.Создание дивизии.

Какая пехотная дивизия оптимальна?

3 пехоты + артил/или ПТ арт --------- или одна пехота....

Тоже с танковой дивизией...

2 танка + 1 мех (мот) пех + инженер ---------- одни танки....

Я много чего читал, все советуют собирать разные дивизии, но поиграв немного появился такой вопрос, французу разбили танковую дивизию выбив ингженеров и вынудив отойти всю дивизию. (Таже атака но одними танками принесла полный успех, без больших потерь)?????

3.Захватив Голандию полностью в европе не получил предложения от них сдаться (прошел месяц)? Стоит ждать партизан? Как (какими) силами держать оборону побережья? Могут же приехать США/Анголия с десантом и высадиться уже в тылу моей армии.... Как их встречать?

4.Создание подводного флота.

Немцам неплохо удалось потрепать конвои и военные корабли Союзников в истории.

Как в игре?

Какой силы (сколько и каких) надо подводок, чтобы Англия загнулась на острове???

Я выпустил поплавать 3 флота подлодок - не одного потопленного корабля......

Пока все (вопросов много, не хачю сразу сильно напрягать...)))...

Ссылка на комментарий

Вопрос, наверное сотый, про правительство в изгнании.

Можно ли исправив что-то в скрипте, или иными действиями отменить возможность ухода правительства оккупированной страны в подполье?

Ссылка на комментарий

ВопросНажмите здесь!
 
Доброго времени суток.

Подскажите немного по игре (если ранее вопросы были не ругайтесь, искал не нашел...)

Играю за немцев

1. ПВО

Что дает создание ПВО дивизии (4 бригады). Я хотел защитить определенную провинцую от стратегической бомбежки англичан. Создал ПВО в провинции 10 уровень + 1 дивизия ПВО. Англичане выносят за несколько атак...((

2.Создание дивизии.

Какая пехотная дивизия оптимальна?

3 пехоты + артил/или ПТ арт --------- или одна пехота....

Тоже с танковой дивизией...

2 танка + 1 мех (мот) пех + инженер ---------- одни танки....

Я много чего читал, все советуют собирать разные дивизии, но поиграв немного появился такой вопрос, французу разбили танковую дивизию выбив ингженеров и вынудив отойти всю дивизию. (Таже атака но одними танками принесла полный успех, без больших потерь)?????

3.Захватив Голандию полностью в европе не получил предложения от них сдаться (прошел месяц)? Стоит ждать партизан? Как (какими) силами держать оборону побережья? Могут же приехать США/Анголия с десантом и высадиться уже в тылу моей армии.... Как их встречать?

4.Создание подводного флота.

Немцам неплохо удалось потрепать конвои и военные корабли Союзников в истории.

Как в игре?

Какой силы (сколько и каких) надо подводок, чтобы Англия загнулась на острове???

Я выпустил поплавать 3 флота подлодок - не одного потопленного корабля......

Пока все (вопросов много, не хачю сразу сильно напрягать...)))...

[Cкрыть]

1. Стационарное ПВО действует против всех появляющихся самолетов противника, ПВО бригады только против атакующих сухопутные войска. Для хорошей отдачи ПВО изучай соответствующие техи, хорошо помогает ракета земля-воздух.

2. Создание дивизий зависит от задач на нее наложенных, если играешь за СССР то стоит 3 пех - 1 пт, если за Нац. Китай 3 пех - 1 арт или инж. Германии не стоит делать чисто пех войска, идеальный вариант мех. пех. Если у противника сильная авиация добавляем ПВО бригаду, смотри по своему опыту.

Инженеры дают нехилые бонусы посмотри в меню бригад. Если быстро вылетают с боя, прокачай теху по специализированным войскам.

3. В меню дипломатии показано сколько осталось до капитуляции страны, но не факт что она сдастся. Правительство может уйти в отставку. Партизан регулируй местной политикой и полицией.

4.Так же исследуй технологии по подлодкам, пускай по одному звену, так они незаметней. Пускай в местах скопления путей комвоев:) . Гибралтар, возле самой англии, в средиземном море лови.... используй АУГ, морские бомберы... в игре масса вариантов.

Изменено пользователем rigips
Ссылка на комментарий

Андрей Александрович

Спасибо ))

След. вопрос:

1.Армия.

В чем разница между /или что дает:

Создал дивизию (3-4 бригады) - назначил командира - создал штаб корпуса - подчинил созданную дивизию и т.д и т.п.

Создал дивизию (3-4 бригады) - назначил командира - подчинил созданную дивизию ТВД.

2.Разведка

Какую лучше/продуктивней назначать задачу шпионам для Ангилии, Франции?

Контрразведка - эффект примерно около 0... (где посмотреть на результат???)

Саботаж промышленности/иследований - эффект примерно около 0...(где посмотреть на результат???)

Что ????

(Играю за немцев, принципиально без союзников, может быть только Япония, еще не решил...)

Ссылка на комментарий

ТыкНажмите здесь!
 Генералы и их характеристики

Уровень опыта

Каждый командующий в игре имеет уровень опыта. В зависимости от положения генерала в командной иерархии, уровень опыта может давать подчиненным войсками различные бонусы:

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

Способности

У генералов есть различные способности, которые по-разному влияют на подчиненные войска. Способности поддаются моддингу: их можно добавлять/удалять при редактировании файла common/traits.txt. После изменения этого файла, следует поправить файлы командующих. Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии:

Дивизия: 100% эффективность.

Корпус: 50% эффективность.

Армия 25% эффективность.

Группа армий: 12.5% эффективность.

ТВД (театр военных действий): 6.25% эффективность.

Это значит,. что способности командира дивизии влияют на подчиненные бригады с эффективностью 100%. Несмотря на то, что бонус командующего ТВД очень мал, он может распространяться на сотню дивизий.

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10% + 5% + 2.5% + 1.25% + 0.625% = 19.375%

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

[Cкрыть]
Изменено пользователем rigips
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247513

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...