Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 348 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
1. Лидл_Гарт, В вашем моде при игре с 33го будет кастомный страрт?

2. Промышленные АЭС появились в середине 50х, а последний год в игре 48й.

1- Насчет мода можем пообщаться в той теме где он разрабатывается. Уточните, что за "кастомный старт"?

2- С 48-го можем продлить до 1969 и высадимся на Луну, только карту дополнительную подготовим...все-ж от фантазии зависит :) . Идея увеличивать энергию с помощью реакторов - кажется логичной, только если это возможно осуществить в рамках этого проекта.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Нужен небольшой совет. Греция. 1941 год. Мы в Коминтерне. В прошлом году Бенито Муссолини сделал нам ультиматум. Сначала итальянцы оттеснили нас чуть ли не до Афин, но затем несколько вылазок показали, что либо наша армия через чур мощная, либо итальянская небоеспособная. К апрелю 1941 года мы оттеснили их практически до немецкой зоны оккупации Югославии(Италия успела оттяпать в свою Македонию и самый юг Сербии), оставил им немного пространства для того, чтобы они не набрались сил на немецких припасах, да и оборонительные позиции удобные, горы да холмы. Советские войска тем временем десантировались на все эгейские владения итальянцев, захватили Триполи, Бенгази. Наш объединённый флот просто мокнул в унитаз итальянцев(моя подлодка, например, утопила линкор, который типа гордость итальянского флота).

Всё бы хорошо, но скоро немцы должны будут атаковать СССР и соответственно Коминтерн. Я уже приготовил в нужных местах практически непробиваемые и необходимые(от слова обходить) укрепления. Как быть? Увести войска на позиции и раньше времени лишиться контроля на обширной территорией, либо дождаться немецкого вторжния, чей блицкриг может оказаться нашим крахом? На укреплениях конечно стоят постоянные гарнизоны, но всего по одной бригаде связки 3 пех + 1 арт, а также на одну из позиций советы привели 3 дивизии пехоты, но мне кажется это мало и есть риск потерять фронтовые войска в окружениях, ведь там глубина у меня всего в одну провинцию.

Ссылка на комментарий

neigrok
Нужен небольшой совет.

Все просто. При таком раскладе, вообще не факт, что немцы нападут. Вероятно, СССР сам им войну объявит.

Но если немчура попрет, то удержать их даже на укреплениях очень тяжело.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Возможно, кто-то ждёт продолжения волнующей истории про Грецию. А если нет, то мне всё равно охота поделиться. Я вс-таки решил, что войска следует увести заранее. Немцы действительно нанесли мощный удар, но дальше моих укреплений(они построены в провинциях Салоники, Амфисса, Патры, Афины), они не прошли. Немцы после первого удара решли отвести свои войска на Советский фронт, оставив Греческий всяким итальянцам и болгарам. Тут я и начал их потихоньку оттеснять. Враги были оттеснены достаточно далеко от оброн. линии "Амфисса-Патры-Афины". Жестокие бои разгорелись в боях за город Ларисса(провинция-то не пустышка, ресы есть, заводы), примерно 12 раз он переходил из рук в руки. Во время этого противостояния к нам наведались немецкие танковые и пехотные дивизии. Танковая, слава богу, отправилась на укреплённные Салоники. Их возглавлял какой-то известный немецкий генерал с навыком 6. К ним присоединились румыны и болгары. Их общий прогресс в битве достиг максимального значения в 50%. Дальше были лишь мелкие попытки. Пехотные дивизии немцев, итальянцев, венгров и словаков выбили нас аж на целых 3 дня из Лариссы. Дальше советы осуществили операцию по освобождению Киева и немало дивизий ушло туда. Тут я смог набраться сил и прорвать сухопутную блокаду г. Салоники. В это же время шло жестокое противостояния итальянского флота с объединёнными силами Греции, СССР и Великобритании. В результате почти весь итальянский флот оказался на дне морском. Советские войска вместе с американскими провели операцию по освобождению французских колоний в Сев. Африке, которая кончилась её освобождением. СССР анексировал Тунис, США - Морокко и Алжир.

Вернёмся к Греческому фронту. Немцы и итальянцы привели отборные отряды горнострелков, что грозило вибиванием моих пех. дивизии из гор Греции. Немецких горонстрелков, нападающих на наши позиции в Фероспонтико возглавил не кто-то там, а сам Гудериан( :facepalm:! Гудериан возглавил подразделения горнострелков, ладно бы ещё пехоты).

Немцы прорвали нашу линию обороны, но слава богу, я успел её залатать. Время шло, наши войска в каких-то местах отступали, где-то наступали. За это время мы обзавелись собственной авиацией(эскадрилия И-16), танковыми войсками(Т-34 обр. 1941 и мех. пех.). СССР подчинил Финляндию. Противник слабел. Мы почти вышли на гречекую границу. На севере Балкан СССР уже захватил Молдавию. Румыны и венгры почти вывели свои войска. Операция "Гречекий проект" началась. Греческие войска ловким манёвом заманили в окружение германо-словацкую группировку из 2 дивизий. После нескольких дней боя противник сдался. Дальше предстояла операция по освобождения Албании и Югославии. Итальянцы после 10-ти дней боя сдали Тирану. Скопье сдался следом. Наши войска продолжали теснить болгаров. Пока мы отвлекали их армию, СССР блицкригом взял Софию. Болгария капитулировала. Небольшая её часть попала в нашу зону оккупации, значит нам потом ещё и кусочек Болгарии перепадёт. Почти в тот же момент сдался Бухарест. Румыния капитулировала. Через полмесяца была освобождена Югославия нашими объединёнными силами(СССР освободил страну и она перешла в коминтерн), потом сдалась Венгрия(прям присоединилась к СССР). Дни Рейха были сочтены.

Дальше я принял решение высадить десант на юг Италии. Был выбран г. Бари, т.к там есть порт для снабжения и его никто не охраняет. Высадка была удачной. Почти сразу напали на Тарент, который охраняла бригада кавалерии и мотопехоты. Город был взят. Это успех. Тем временем СССР уже во всю брал Север Италии. Мы тоже не лыком шиты, присвоили себе юг. Страна капитулировала. Ко мне перешла Ливия, Юг Италии(без Неаполя к сожалению, СССР быстрее взял его), Албания, часть Сардинии. Германия стояла недолго. Берлин пал, они сдались. Франция, Бельгия, Нидерланды перешли в Коминтерн. Да-да, они так и не открыли Второй Фронт. Настал черёд Японии. Она сильна. Смогла оккупировать Индию, Австралию, часть Дальнего Востока. Берём две дивизии комплекта 3 пех + 1 арт. Место назначения - Николаевск-на-Амуре. Высадились мы вовремя. Японцы с Сахалина хотели сделать туда марш-бросок. В резульате битвы мы потеряли 800 солдат, а они 10 000(проливы дают бешеный штраф, бумаете почему мой укреп. пункт был в Патрах?). Дальше была череда атак, они нам не дали пройти дальше места высадки. Смотрим на Японию. Оказываетс, США вот-вот возьмут Токио! Конец войны не за горами. Японцы отчаянно пытаются вибить нас из Николаевска. Всё тчетно. Было бы вообще круто, если СССР в вовремя припасы нам подвозил, а то иногда они совсем кончались. Токио сдался. Японию капитулировала. Все японские солдаты дружно сделали хараккири и мы дружно плывём в Афины, на парад победы.

Греция рулит?

Ссылка на комментарий

Впервые слышу о такой проблеме. Если Вы предварительно правильно сменили сроки игры в файлах, то все должно работать. Сам лично не обращал внимание на работу самолетов после 1948, потому, по собственному опыту точно не скажу.

Я про это где то на форуме видел (про изменение даты в файлах) но сейчас не нахожу...А то я уже с амерами в Европе слесхнулся а авиация поддерживает только месяц (начиная с 1948, в файлах ничего не менял). Вот хотел бы узнать в каких именно файлах и что нужно поменять чтобы второй счетчик времени тоже можно было листать

Игру продлить далее 1948 можно, надо исправить дату (end_date = '1948.1.1') в файле HoI3_TFH\tfh\common\defines.lua

Править можно любым текстовым редактором, с сохранением под тем же расширением файла.

А как продлить авианалеты моей авиации после 1948 более месяца? А то к примеру вызываю авиацию 3.4.1948 а второй счетчик ставиться по умолчанию на 3.5.1948 а если его изменить в ручную то он сброситься на 1.1.1948 и вообще заблокируется....конечно и этого достаточно но хочется чтобы можно было не на месяц а на поболее....

И вообще ребят не сочтите меня нубом...но что то после версии 1.4 (сейчас "их последний час") что играть разучился чтоли...играю либо за советов либо за немцев....с немцами все нормально и раньше и сейчас....но за советов стало чтоли сложнее....раньше мог немцев гнать куда подальше бельгии а сейчас даже широкий фронт не спасает - не успеваю с новыми войсками (даже с 1936 года) при этом надо еще авиацию...корабли бросил - нафига они на начало войны...казалось бы ставлю 4-3-4-3-4 полнокровные дивизии и т.д. от Питера до Астрахани (если буду ставить "как в реале" 1-7-3 и т.д. то вообще до конца 41го сливаюсь), а они все равно прорывают...единственное что спасает так это inc и прошелкивание всех провинции где стоят войска до максимального уровня крепости при этом в данном случае начинается "генеральская" работа по планированию контратак...Понятно дело всё ушло в сторону реальности прошлой но как "прокачаться" Советам моет кто подскажет, а то как то побеждать за немцев и надоело и не очень этично???

Ссылка на комментарий

Aquatoid

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу подсказать, можно ли как-нибудь развязать маленькую победоносную войнушку с южноамериканской страной, независимость которой гарантируют великие и ужасные США, но так, чтобы эти самые великие и ужасные не объявили в ответ войну мне? :rolleyes:

Если тема уже поднималась - прошу прощения и отсылки к ней. :blush:

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу подсказать, можно ли как-нибудь развязать маленькую победоносную войнушку с южноамериканской страной, независимость которой гарантируют великие и ужасные США, но так, чтобы эти самые великие и ужасные не объявили в ответ войну мне? :rolleyes:

Если тема уже поднималась - прошу прощения и отсылки к ней. :blush:

шанс на то, что тот, кто гарантирует независимость вашему недругу, не будет на вас нападать - есть, но он маленький

дождитесь, когда США ввяжется в какую-то большую войну и ослабнет (возрастет усталость), при успешном раскладе (если быстро захватите свою цель и отобьетесь от США) вполне реально выторговать "белый мир".

Ссылка на комментарий

Aquatoid

Спасибо!

Интересно, а этот маленький шанс реально выловить разумным количеством перезагрузок?

Понимаю, что неспортивно, но все же... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Интересно, а этот маленький шанс реально выловить разумным количеством перезагрузок?

Понимаю, что неспортивно, но все же... :rolleyes:

не стоит, если США в мире, то шанс реально маленький, если не нулевой, лучше ждите проблем у США, можно временно найти другой "обьект внимания"

но если не терпится напасть, то накопите чуть денег, если есть неплохой флот, нету общей границы с США (и она не появится по союзному принципу) можно рискнуть и так напасть, лоад/сейв в помощь...

В моей практике за Византию в (почти) начале партии в войне за Кипр я отбивался от Кастилии и от Франции (лягушатники правда воевали с Англией и флот их немножко совсем утонул :) )

Также сталкивался с таким: Австрия гарантировала независимость какому-то княжеству в СРИ, мне его нужно было завассалить. С Австрией был союз, договра о проходах, династический брак, но это не спасло меня от ответа на мою агрессию.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Какая Византия и Кастилия ?! Не вводите в заблуждение - шанса нет! США придут за вами, уважаемый ТС. Никакие мирные договоры (они Штаты) вести не будут, разве что оккупируете им 90% территории. Похожее мини-обсуждение шло вот тут ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любом случае - только всеобщее мировое побоище хоть как-то сможет их отвлечь от вашей скромной персоны. :Gigakach_01:

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Для iRoMaN - бросайте эту дурь курить.

2. Для Лидл_Гарт - спасибо. По делу.

3. По сути темы - В Латинской Америке есть ряд стран без гарантий, начните с них. Кроме того, теоретически, можно провести фашистский переворот в целевой стране. После этого есть вероятность, что США откажется от гарантий (такая опция в игре есть). Сам лично работу данного механизма не тестил.

По большому счету, в ЛА делать нечего. Ничего там вкусного нет.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Почему в игре кав. дивизия слабее пехотной? Они как минимум должны быть равны.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Почему в игре кав. дивизия слабее пехотной? Они как минимум должны быть равны.

Вы можете исправить несправедливость у себя в файлах. :)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

В принципе да))

Ссылка на комментарий

Игру продлить далее 1948 можно, надо исправить дату (end_date = '1948.1.1') в файле HoI3_TFH\tfh\common\defines.lua

Править можно любым текстовым редактором, с сохранением под тем же расширением файла. Однако, стоит обратить внимание, что после 1948 года никаких эвентов не будет.

Дело в общем так: играл играл и вдруг наступил 1.1.1948. Автосейв сработал, вылезло окно "....продолжить играть или уйти в отставку?" И игра на вечной паузе. НУ само собой такое дело меня не устроило, я только всю армию прокачал для нападения на штаты...короче, поменял еще по старой памяти как в Виктории2 в .луа, захожу в игру, загружаю автосавЕ и хоть бы хны! Пауза не снимается! В чем дело может быть? Сборка "HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint 7z-архив".

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Дело в общем так: играл играл и вдруг наступил 1.1.1948. Автосейв сработал, вылезло окно "....продолжить играть или уйти в отставку?" И игра на вечной паузе. НУ само собой такое дело меня не устроило, я только всю армию прокачал для нападения на штаты...короче, поменял еще по старой памяти как в Виктории2 в .луа, захожу в игру, загружаю автосавЕ и хоть бы хны! Пауза не снимается! В чем дело может быть? Сборка "HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint 7z-архив".

Видимо, ты поменял настройки даты в HoI3_TFH\common\defines.lua, а нужно в HoI3_TFH\tfh\common\defines.lua. Никаких других причин быть не может.

Ссылка на комментарий

Видимо, ты поменял настройки даты в HoI3_TFH\common\defines.lua, а нужно в HoI3_TFH\tfh\common\defines.lua. Никаких других причин быть не может.

Да, так и есть. А я всё думал на кой ляд эта папка...обычно мод поверх оригинальных старых файлов ставится (как в принципе фтм) а тфх чего то отдельно, хотя launcher грузиться всё равно старый а не из tfh (надо походу на ярлыке поменять).Спасибо!

Ссылка на комментарий

asdfgh2345
Почему в игре кав. дивизия слабее пехотной? Они как минимум должны быть равны.

Думаю все дело в том что тяжелое оружие пехоты не могли использовать, по типу пехотных пушек, минометов и станковых пулеметов.

Ссылка на комментарий

где в папке игры находится инфа по тому ,сколько шпионов у страны и где? :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248081

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...