Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 55 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Theodor

Да вариантов то и не много,дип.влияние и поддержка аналогичной партии(особенно если в стране которую хочешь втянуть демократия).Увы но со скудными возможностями SF едва ли что-то есче можно предпринять...

Ссылка на комментарий

Daronstorey

Можно-ли "одним махом" так сказать ... построить инфраструктуру к примеру в Китае? провинций ведь мноооооого а на каждой ставить 10 уровень постройки рука может отвалиться) да и пропускаеш бывает парочку провинций... 

Ссылка на комментарий

soltan11x
Можно-ли "одним махом" так сказать ... построить инфраструктуру к примеру в Китае? провинций ведь мноооооого а на каждой ставить 10 уровень постройки рука может отвалиться) да и пропускаеш бывает парочку провинций... 

Mojesh vibrat provincii shift-om a zatem vse zastroit infrastrukturoi (luchshe chtob poslednaa provincija vibrannaja toboi bila s nulevoi infrastrukturoi- tak vse provincii poluchat maksimalno vozmojnuju), Eto toje ne ochen bistro i vse je legshe chem vse zastraivat po odnomu.

Изменено пользователем soltan11x
Ссылка на комментарий

Dervish19

Необходимо учитывать, что некоторые страны, походу, входят в блоки по евентам. Я Болгарию, Венгрию, Румынию держал ооочень далеко от угла Оси, тем не менее, в исторический период они вступили в Ось.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.у меня несколько вопросов

1)Нет картинки к подразделению реактивных САУ(по крайней мере при игре за СССР точно) можно ли как-то исправить сие недоразумение?

Раньше к игре Hoi2DD SKIF сделали иконки ,3с половиной тысяч .Возьмите их и Фотошопом сделайте себе какие хотите .Я играю в таком виде :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для smallcounters я бы то же рекомендовал иконки Cyber ,если надо ,хотя я играю с натовскими ,здесь ,я не правил ничо.

Есть тема по графическому моду или иконкам ,вам туда.

Кроме этого ,во 2й мировой не было такого вида более-менее крупных соединений как реактивная артиллерия пешая(ванюши) и реактивных САУ тем более.

Ставьте иконки Cyber ,не мучьтесь.

Ссылка на комментарий

2)Вступая в бой дивизии порой разворачиваются совсем не в сторону врага(напр враг на запада а они повернуты на север),это создает большие неудобства при наблюдении военных действий,опять же есть ли фикс(или че нить вообще) который может это исправить?

Заранее благодарен.

Дивизия не может быть повернута куда-либо.Она может передвигаться куда-либо .Если дивизии у вас ходят сами ,то они под управлением ИИ ,а не вас .В приказах подразделений это видно ,смотрите FAQ по игре.

3)Дал задачу истребителям перехватывать вражеские самолеты(выделил территорию и тд),но когда авиация врага начинает бомбить мои наземные части(и при этом эта провинция находится в зоне ответственности моих самолетов) авиация не вылетает на перехват а отдыхает на базе.Почему?

Как только время и место встречи эскадрилий совпадет ,начнется бой и всех собьют.

4)Почему дают штраф за плохое управление если в звене 3 крыла под предводительством командира с навыком 4(и который может управлять 4 крыльями)

Тут совсем просто : вы ставите командира ,который по званию считает что он должен управлять армией ,а вы ему эскадрилью.

Этот принцип прошит сквозь все управление войсками в игре!

Вообще вы не правильно говорите :[звено] - самое маленькое подразделение в авиации (это неск. самолетов),меньше только [пара].[крыло] - несколько [эскадрилий] .

5)После полного уничтожения аэродромов противника(например в Варшаве) авиация по прежнему может там базироваться причем в значительном количестве,почему?тогда ведь сходят на нет се попытки разрушить прифронтовые аэродромы и лишить вражескую авиацию свободы маневра.

Как вы говорите - это только в варгеймах бывает .В игре все упрощено.То что вы уничтожаете аэродромы влияет на эскадрильи противника,а не на ее возможность летать .У нее уменьшаются параметры .Аэродром в этой игре (Авиабаза точнее - вроде морской базы у кораблей )через них эти подразделения ремонтируются и восстанавливаются).Разбомбили ,значит теперь авиация врага не восстанавливается.

С Уважением ко всем .

Ссылка на комментарий

Вы не поняли.Когда начинается бой дивизии учавствующие в нем(фигурки солдат)развернуты не лицом друг другу а спиной или боком(не всегда но бывает такое),и это не я их поворачиваю а так само получается.ничего под управление ИИ я не отдавал

Дивизия не может быть повернута куда-либо.Она может передвигаться куда-либо .Если дивизии у вас ходят сами ,то они под управлением ИИ ,а не вас .В приказах подразделений это видно ,смотрите FAQ по игре.

Как только время и место встречи эскадрилий совпадет ,начнется бой и всех собьют.

Тут совсем просто : вы ставите командира ,который по званию считает что он должен управлять армией ,а вы ему эскадрилью.

Этот принцип прошит сквозь все управление войсками в игре!

Вообще вы не правильно говорите :[звено] - самое маленькое подразделение в авиации (это неск. самолетов),меньше только [пара].[крыло] - несколько [эскадрилий] .

Как вы говорите - это только в варгеймах бывает .В игре все упрощено.То что вы уничтожаете аэродромы влияет на эскадрильи противника,а не на ее возможность летать .У нее уменьшаются параметры .Аэродром в этой игре (Авиабаза точнее - вроде морской базы у кораблей )через них эти подразделения ремонтируются и восстанавливаются).Разбомбили ,значит теперь авиация врага не восстанавливается.

С Уважением ко всем .

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Вы не поняли.Когда начинается бой дивизии учавствующие в нем(фигурки солдат)развернуты не лицом друг другу а спиной или боком(не всегда но бывает такое),и это не я их поворачиваю а так само получается.ничего под управление ИИ я не отдавал

А ! Вы имеете ввиду ,что у вас фигурки на карте.Понятно.Вряд ли вы исправите эту баговину,фигурки в игре показывают направления боя ,но так как там много войск ,начинается каша. Поэтому я играю с иконками.Советую и вам тоже,так понятнее .Модельки в игре плохие.

Ссылка на комментарий

Theodor

На счет этих стран у меня противоположная картина,после активного дип.влияния вступили в Ось в 38 году.кроме Румынии,ту чуть позже удалось втянуть,так что эвенты не играют тут решающей роли.Наверно в Комитерн не входят просто из за разности идеологий,которую кроме как с помощью шпионажа никак не поменяешь...

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

vitalybasso

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сменить вид частей, располагающихся на карте с нарисованных конвертиков на нарисованных солдатиков. Вопрос вероятно тупой... Но вот уже битый час ищу на него ответ =(((

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сменить вид частей, располагающихся на карте с нарисованных конвертиков на нарисованных солдатиков. Вопрос вероятно тупой... Но вот уже битый час ищу на него ответ =(((

перейдите в меню игры ==>Настройки графики ==>Снимите галочку "Иконки НАТО".

Ссылка на комментарий

Wolfenshtein

Здравствуйте! Не подскажите, имеет смысл строить вместо обычных линкоров, для которых необходимо иссследовать ряд технологий (основное вооружение, двигатель и т.д.), сверхтяжелые? Их характеристики не зависят от технологий, а обычные линкоры со временем устаревают. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Что известно по грядущему моду?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

народ дайте краткий гайд по игре за ссср до 39го года. А то у меня пп не хвататет. Я его трачу почти весь на ТНП и припасы для солдат. А для перевооружения, пополнения и производства его катастрафически не хватает. На производство я уже забил... что делать?

Ссылка на комментарий

Theodor
Здравствуйте! Не подскажите, имеет смысл строить вместо обычных линкоров, для которых необходимо исследовать ряд технологий (основное вооружение, двигатель и т.д.), сверхтяжелые? Их характеристики не зависят от технологий, а обычные линкоры со временем устаревают. Спасибо.

По большому счету не стоит,я вижу несколько причин:

1)Затраты на их постройку не окупаются их характеристиками(не такие уж они и сверх и сильно уязвимы для атак с воздуха).

2)У них длительное время постройки и погоды в море они не сделают.

3)От техов они в принципе тоже завесят,по крайней мере от доктрин.

4)Сверхтяжелому линкору нельзя присвоить статус "гордость флота" :blink:

народ дайте краткий гайд по игре за ссср до 39го года. А то у меня пп не хватает. Я его трачу почти весь на ТНП и припасы для солдат. А для перевооружения, пополнения и производства его катастрофически не хватает. На производство я уже забил... что делать?

Razor_Ex.Тут в принципе 2 основных пути:либо изменить ситуацию в свою сторону с помощью законов,в частности принять "ориентацию на потребителя" в сфере экономики и "добровольная служба"в сфере армии,что существенно сгладит расход ресурсов.+поставить соответствующих министров,а так же качнуть техи на производство припасов.Либо как кто-то советовал в другой ветке форума распустить всю армию и строить уже новую с современным оружием и в соответствии со своими взглядами на ВС.

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

спс

играл за СССР

Реально мне за него тяжело играть

такая куча войск что ппц.

еще вопросик - Что там есть за эксплоит или просто возможность в игре - что можно кучу войск наклепать и еще как снизить время и цену перехода к примеру из пехоты в мотопехоту(улучшение)???

Ссылка на комментарий

Theodor

Не совсем понял что именно имеется в виду.Вообще на скорость и затраты ресурсов при производстве юнитов влияет параметр "практика ...(строительства,авиации,пехоты.и.т.п)"поэтому если что либо массово производить то лучше серией,а если их несколько то сроки окончания производства не должны совпадать.Тогда каждый следующий юнит будет немного дешевле пред идущего.Во второй части на это существенно могли влиять министры,законы и полит.программы,но в третьей увы это вырезано,министры влияют вроде как только на спад теории,а не практик(хотя могу и ошибаться).На счет модернизации ничего сказать не могу,но на мой взгляд лучше сразу строить те бригады в которых есть потребность,вроде открыть их строительство не составляет здесь труда,тем более этот способ особо актуален в крупных страх,вроде СССР,если пойти по пути роспуска старой армии.

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как можно создавать новых лидеров (командиров  дивизий корпусов и т.д. ) ? или на появление новых лидеров что то влияет ? а то жуткая не хватка лидеров в игре, две полностью укомплектованные армии без генералов стоят 

и еще  как создать новых лидеров (командиров) для наземных\морских\воздушных с различными навыками и опытом, через событие ?? на парадоксиан.орг лазил ничего не нашел по этому поводу.

заранее благодарен.  :013:

ну и третье, обнаружил баг в игре HOI 3 1.4  :blink:

эффективность исследований в технологии мех компьютер, статический табулятор и электронный комп, должно вроде бы уменьшать время иследования технологии, но оно на оборот увеличивает время исследований, а вражеские шпионы которые якобы саботируют твои исследования только помогают тебе еще быстрей изучать технологии, проверил я это с помощью события, написал новый эвент и повесил на страну свою модификатор эффективность исследований +1000% (зеленым цветом изображалось) и сразу же время изучения технологии очень сильно возросло, а когда повесил на страну эффективность исслдований -1000% (то что красным цветом изображено) то время изучения технологий очень сильно сократилось, почти моментально изучались все технологии...

Изменено пользователем Spock777
Ссылка на комментарий

народ не пойму че такое!?!?!

выбираю часть и хочу отправить в одну провинцию,а не могу,пишет что часть принимала участие в бою и нужно "передохнуть" чё за!??!?!

Ссылка на комментарий

Theodor
народ не пойму че такое!?!?!

выбираю часть и хочу отправить в одну провинцию,а не могу,пишет что часть принимала участие в бою и нужно "передохнуть" чё за!??!?!

А провинция своя или вражеская?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247655

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...