Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 347 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Византиец

Вы хоть симптомы предъявите: в каком месте, как часто, при каких условиях, через какое время вылетает (или бессистемно, как вариант). Виновато может быть и железо, и ПО. Да что угодно.

Ссылка на комментарий

tankisto

Подскажите, почему не работает автоназначение командиров? Ставлю "галочку" и ничего(

Изменено пользователем tankisto
Ссылка на комментарий

neigrok
Подскажите почему не работает автоназначение командиров? Ставлю "галочку" и ничего(

Варианта 2:

1. Нет свободных командиров (соответствующего звания)

2. Нет свободных дивизий (корпусов, армий)

Ссылка на комментарий

tankisto
Варианта 2:

1. Нет свободных командиров (соответствующего звания)

2. Нет свободных дивизий (корпусов, армий)

2. точно есть

1. Надо проверить насчет званий, но вроде как если ТВД под управлением ИИ, он сам повышает/понижает звания?

Пробовал снимать всех кликом по кнопке и снова установить галкой. Генералы так и остаются в списке. Может должно пройти какое-то время?

Может это из-за того, что в данный момент не ведутся боевые действия?

Изменено пользователем tankisto
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему не работает автоназначение командиров? Ставлю "галочку" и ничего(

Командиров я у себя не проверял, но в сборке которую качал отсюда, к примеру, не работает ИИ в технологиях. Возможно с командирами та же проблема.

Ссылка на комментарий

tankisto

Вроде разобрался.

Мне пришлось собирать по частям десятки и десятки дивизий, объединять их в корпуса, расставлять в корпуса командиров и все это делать руками. В процессе количество ненависти увеличилось в разы, так как оказывается, если нажать кнопку автоназначения командиров, существующим дивизиям они не автоназначатся - только новосозданным.
Авто-назначение командиров для армейских подразделений теперь работает, только если в подразделении 2 бригады и больше.
Изменено пользователем tankisto
Ссылка на комментарий

0x00ff00
Вроде разобрался.

Вы не сможете назначить командира дивизии даже руками, если она состоит только из одной бригады. В TFH достаточно удобная система назначения командиров, как мне кажется, для того, что бы делать это руками. Да, это займет какое-то время, зато не будет мегаскиллованых генералов — командующих ТВД, старой гвардии в ударных войсках и прочих сюрпризов от ИИ.

Ссылка на комментарий

Ребята, кто подскажет как исправить налет авиации после 1948 года? Т.е. после 1948 года авиация не вылетает на длительное время (второй счетчик стоит на 1948.1.1)- приходиться использовать только месяц (по автосчетчику)

Ссылка на комментарий

Эрвин

Как распределяются эскорты при автоматических конвоях? Какова сила эскорта вообще?

В каких случаях их строить?

Изменено пользователем Эрвин
Ссылка на комментарий

neigrok
Ребята, кто подскажет как исправить налет авиации после 1948 года? Т.е. после 1948 года авиация не вылетает на длительное время (второй счетчик стоит на 1948.1.1)- приходиться использовать только месяц (по автосчетчику)

Впервые слышу о такой проблеме. Если Вы предварительно правильно сменили сроки игры в файлах, то все должно работать. Сам лично не обращал внимание на работу самолетов после 1948, потому, по собственному опыту точно не скажу.

Как распределяются эскорты при автоматических конвоях? Какова сила эскорта вообще? В каких случаях их строить?

Эскорты не самая полезная штука в игре. Можно на них вообще забить.

Если конвой усилен эскортом, то есть определенный шанс, что подлодка откажется от нападения. Также есть шанс, что при атаке будет потоплен эскортный кораблик, вместо транспортного (т.е. груз не будет утрачен).

Чтобы просмотреть/добавить эскорты, нужно открыть меню конвоев, перевести галку добавления корабликов в ручной режим, и добавить эскорты к потенциально опасным конвоям.

Ссылка на комментарий

Vasyavcube

Играл за Францию. После того, как немцы захватили бенилюкс, перешел в контрнаступление и захватил Бельгию.

ПП и ОЛ с подконтрольных мне бельгийских провинций добавилось к моему, но после загрузки сейва они снизились до базовых. WHY?

Ссылка на комментарий

Дайте пожалуста ссылку об ядерных испытаниях и реакторах, не смог найтиИ есть ли возможность продолжить игру после 48?

Ссылка на комментарий

Дайте пожалуста ссылку об ядерных испытаниях и реакторах, не смог найтиИ есть ли возможность продолжить игру после 48?

Игру продлить далее 1948 можно, надо исправить дату (end_date = '1948.1.1') в файле HoI3_TFH\tfh\common\defines.lua

Править можно любым текстовым редактором, с сохранением под тем же расширением файла. Однако, стоит обратить внимание, что после 1948 года никаких эвентов не будет. Можно попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он ещё в стадии разработки, но это лучше чем просто продлить дату игры, в моде после 1948 есть уже некоторые эвенты.

Есть ещё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в нём время игры расширено с 1933 по 1959. На этот мод стоит обратить внимание.

А вот на счёт ссылки об ядерных испытаниях и реакторах не подскажу, не попадалась такая тема на глаза. Максимум, что могу предложить, так это почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о науке в HOI3.

Ссылка на комментарий

Игру продлить далее 1948 можно, надо исправить дату (end_date = '1948.1.1') в файле HoI3_TFH\tfh\common\defines.lua

Править можно любым текстовым редактором, с сохранением под тем же расширением файла. Однако, стоит обратить внимание, что после 1948 года никаких эвентов не будет. Можно попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он ещё в стадии разработки, но это лучше чем просто продлить дату игры, в моде после 1948 есть уже некоторые эвенты.

Есть ещё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в нём время игры расширено с 1933 по 1959. На этот мод стоит обратить внимание.

А вот на счёт ссылки об ядерных испытаниях и реакторах не подскажу, не попадалась такая тема на глаза. Максимум, что могу предложить, так это почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о науке в HOI3.

спасибо

Ссылка на комментарий

Самурай.

а есть ли моды на хои3 чтобы игра начиналась не в 36 а 33 году?

Ссылка на комментарий

Ранее в этой теме проскальзывала чинилка сейвов, ускоряющая игру. "HoI3SaveCleanerA3" сообщение было ещё в 2009 году и ссылка на неё уже не работает. Подскажите пожалуйста, где можно данную чинилку найти найти?

Сообщение #60 в этой теме

Ссылка на комментарий

Юрий 79
а есть ли моды на хои3 чтобы игра начиналась не в 36 а 33 году?

Заходите ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Тут пока бета-версия, но если нужен старт с 33г. то там это есть. На днях будет обновление.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Aplayer - Насчет ядерных реакторов где-то была посвящена небольшая дискуссия, там вообщем пытались прикрутить к ядерному реактору +50 энергии (АЭС), пробовал повторить но уже не помню то ли я что-то не так сделал, то ли идея в принципе не возможна.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Aplayer - Насчет ядерных реакторов где-то была посвящена небольшая дискуссия, там вообщем пытались прикрутить к ядерному реактору +50 энергии (АЭС), пробовал повторить но уже не помню то ли я что-то не так сделал, то ли идея в принципе не возможна.

Если что вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Лидл_Гарт, В вашем моде при игре с 33го будет кастомный страрт?

Aplayer - Насчет ядерных реакторов где-то была посвящена небольшая дискуссия, там вообщем пытались прикрутить к ядерному реактору +50 энергии (АЭС), пробовал повторить но уже не помню то ли я что-то не так сделал, то ли идея в принципе не возможна.

Промышленные АЭС появились в середине 50х, а последний год в игре 48й.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1248108

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...