Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 346 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
0x00ff00
Доброго времени суток. Будьте добры, подскажите, где посмотреть процесс создания атомной бомбы. Технология изучена. Написано, что прибавляет +20%, но где посмотреть процесс текущей бомбы?

Необходимо зайти на вкладку производства. Чуть правее центра будет список ресурсов, самым последним (нижним) будут атомные бомбы.

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

Эрвин

А вот, кстати... Все забываю спросить.

У кого-нибудь в сыгранных партиях страны, которыми управляет комп, использовали хоть раз ядерное оружие?

У меня нет.

Ссылка на комментарий

Вопросы по контролю искусственным идиотом(ИИ) над ТВД:

(версия For the Motherland)

1. СССР. Началась война с Японией. Дальневосточный ТВД регулярно отправляет одну из своих дивизий в другой конец страны, кажется, в Мурманск. За тем регионом закреплён другой ТВД, у которого достаточно своих сил, при этом на дальнем востоке хватает провинций которые стоило бы прикрыть. Иерархия не нарушена - дивизия в корпусе, корпус в армии и тд. Специальных задач у ТВД никаких нет, только оборона. Пробовал отсоединять эту дивизию, на её место приходит новая, пока у вост.ТВД не останется совсем мало дивизий в распоряжении. Как это победить, и почему такое происходит?

2. ТВД время от времени, вне зависимости от выбранной тактики, посылает свои штабы(корпусов, армий, дивизий) на передовую или граничащую с боевыми действиями провинцию. Несколько раз случалось, что штаб фронта или армии уничтожали на передовой. А иногда и сам штаб ТВД прогуливается по соседним провинциям. Дальности радиосвязи штабов хватает, хотя ИИ особо не обращает на это внимания организуя свои действия. Как с этим бороться?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем omni56k
Ссылка на комментарий

0x00ff00
1382894[/url]']

Вопросы по контролю искусственным идиотом(ИИ) над ТВД:

(версия For the Motherland)

К сожалению никогда не отдавал под контроль ИИ крупные театры, поэтому могу посоветовать только обновиться до последней версии игры. Если вы играете в FML из-за модов, возможно чудят они. Иногда цвета двух ТВД схожие оттенками, возможно, что вы просто не заметили несколько провинций чужого ТВД?

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

Византиец
Вопросы по контролю искусственным идиотом(ИИ) над ТВД:

(версия For the Motherland)

1. СССР. Началась война с Японией. Дальневосточный ТВД регулярно отправляет одну из своих дивизий в другой конец страны, кажется, в Мурманск. За тем регионом закреплён другой ТВД, у которого достаточно своих сил, при этом на дальнем востоке хватает провинций которые стоило бы прикрыть. Иерархия не нарушена - дивизия в корпусе, корпус в армии и тд. Специальных задач у ТВД никаких нет, только оборона. Пробовал отсоединять эту дивизию, на её место приходит новая, пока у вост.ТВД не останется совсем мало дивизий в распоряжении. Как это победить, и почему такое происходит?

2. ТВД время от времени, вне зависимости от выбранной тактики, посылает свои штабы(корпусов, армий, дивизий) на передовую или граничащую с боевыми действиями провинцию. Несколько раз случалось, что штаб фронта или армии уничтожали на передовой. А иногда и сам штаб ТВД прогуливается по соседним провинциям. Дальности радиосвязи штабов хватает, хотя ИИ особо не обращает на это внимания организуя свои действия. Как с этим бороться?

Заранее спасибо.

1. Тоже посоветую играть в последнюю версию, там такого не встречал. Хотя встречал такой баг, что половина войск ДВ ТВД уходила на территорию марионетки - Швеции, и ничего я с этим поделать не мог, как не пытался выделить эту страну другому ТВД и т.д.

2. ИИ часто, к сожалению, рискует штабами, если Германия наступает быстрыми темпами, штабы "сгорают", ничего не поделать, переподчинять только и все. Раздражает здорово, согласен.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

В случае если ИИ бросает в бой штабы, попробуйте дополнять их бригадами ополчения.

Ссылка на комментарий

2. ИИ часто, к сожалению, рискует штабами, если Германия наступает быстрыми темпами, штабы "сгорают", ничего не поделать, переподчинять только и все. Раздражает здорово, согласен.

Дело не в том, что ИИ не успевает отвести штабы, а в том, что он их из тыла ведёт на передовую. Одно дело штаб корпуса, но зачем из тыла подводить главный штаб ТВД? Или ТВД на столько не хватает сил, что он в атаку пускает даже штабы?

В случае если ИИ бросает в бой штабы, попробуйте дополнять их бригадами ополчения.

Штабы можно усиливать бригадами? Они будут составлять одну боевую единицу и двигаться вместе?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Штабы можно усиливать бригадами? Они будут составлять одну боевую единицу и двигаться вместе?

Да, только ИИ не будет считать их за боевую единицу и оперировать ей (учитывая, что обычно он все-таки не бросает штабы в бой).

Если зайти к примеру за Германию в 36м, можно заметить, что одному штабу придана гарнизонная и ПВО бригады со старта. Так же, в ветках доктрин есть несколько, усиливающих штабные бригады. Я всегда усиливаю штабы корпусов до полноценной боевой дивизии, таким образом получая 6ю дивизию в корпусе бесплатно. Для этого достаточно выделить бригады в одой провинции со штабом и нажать R. Но это подходит больше для стиля игры, при котором вы сами руками управляете войсками.

Если придать штабу корпуса бригаду ополчения, возможно ИИ будет реже сливать штабы из-за того, что такая дивизия уже сможет продержаться какое-то время против пехотной дивизии противника, в бою один на один. С другой стороны, без ополчения, штабная дивизия из 1й бригады должна отступать сразу из боя, что повышает ее шансы на выживание при управлении ИИ, но я не уверен, с какого момента штабы стали бригадами поддержки, возможно в FML их ширина фронта > 0.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Если придать штабу корпуса бригаду ополчения, возможно ИИ будет реже сливать штабы из-за того, что такая дивизия уже сможет продержаться какое-то время против пехотной дивизии противника, в бою один на один.

Не забывайте, что раскачаный доктринами штаб имеет скорость - 5, а ополчение - 3...вы сильно снижаете их возможность свалить от атаки, если что присоединять так кав. бр.. С другой стороны штабы несут огромные людские потери и использование их на поле боя не желательно для любой страны...но если они сами выкатываются на передовую, тогда что-уж делать - придется усиливать их боевыми бригадами.

Ссылка на комментарий

Играю за Германию, 1942 год. Каждый день 15-20 дивизий остаются без снабжения, причём у самых нужных на данный момент. Припасов полно, нужные технологии изучены. Расходуется дикое количество припасов (8-9 тысяч в день), но столько же и производится. Проблемы начались примерно после того, как были захвачены Москва и Ленинград. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

neigrok
Как это исправить?

Читать темы по снабжению.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Играю за Германию, 1942 год. Каждый день 15-20 дивизий остаются без снабжения, причём у самых нужных на данный момент. Припасов полно, нужные технологии изучены. Расходуется дикое количество припасов (8-9 тысяч в день), но столько же и производится. Проблемы начались примерно после того, как были захвачены Москва и Ленинград. Как это исправить?

Стройте инфру, хотя вы уже почти выиграли войну раз взяли обе столицы. Осталось захватить несколько ключевых пров, можно понизить нац. единство шпионами, стр. бомбардировки и все.

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. Ещё, видимо, "дырка" в районе Припятских болот мешает нормально снабжать войска. Кстати, подобная проблема у меня была и в игре за Японию - наступление остановилось в районе ненешней республики Тыва. Это дало Советам возможность добить немцев, которые в последней версии даже до Киева дойти не в состоянии :wacko:

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Понял, спасибо. Ещё, видимо, "дырка" в районе Припятских болот мешает нормально снабжать войска. Кстати, подобная проблема у меня была и в игре за Японию - наступление остановилось в районе ненешней республики Тыва. Это дало Советам возможность добить немцев, которые в последней версии даже до Киева дойти не в состоянии :wacko:

Т.к. снабжение в ХОИ3 всегда идет от столиц, развивать инфраструктуру при крупной войне в Восточной Европе жизненно необходимо в любом случае, не важно за кого вы играете.

Ссылка на комментарий

Тут вспомнил...когда еще не было всех модов для трёшки да и патчей играл я в версию 1.1. Так вот в этой версии в "статистике" был Хрущев и то что он может занимать должность главы правительства, но в "кабинете министров" нельзя было его поставить заместо Сталина. Читал что нужно как бЭ к исторической реальности подойти - Берия у руля ГБ, Сталин ЖИВ....но нифига чего то не получилось приветси Хруща к власти. В дальнейщих патчах и модах Хруща нет даже в статистике...у кого нибудь что подобное было?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Тут вспомнил...когда еще не было всех модов для трёшки да и патчей играл я в версию 1.1. Так вот в этой версии в "статистике" был Хрущев и то что он может занимать должность главы правительства, но в "кабинете министров" нельзя было его поставить заместо Сталина. Читал что нужно как бЭ к исторической реальности подойти - Берия у руля ГБ, Сталин ЖИВ....но нифига чего то не получилось приветси Хруща к власти. В дальнейщих патчах и модах Хруща нет даже в статистике...у кого нибудь что подобное было?

Хрущев был там всегда, просто в разных версиях не было возможности назначить его главой гос-ва или правительства. Эта возможность вкл. элементарно, ставьте хоть Климента Ефремовича.

common/government_positions.txt

head_of_state = {

changeable = yes

}

head_of_government = {

changeable = yes

}

Так-же common/countries/Soviet Union.txt там в нижней части файла есть политики, ищите Хрущева и меняйте дату его появления

4081 = {

name = "Никита Хрущев"

ideology = stalinist

loyalty = 1.00

picture = M4075

head_of_government = flamboyant_tough_guy

start_date = 1953.1.1

}

Ссылка на комментарий

Хрущев был там всегда, просто в разных версиях не было возможности назначить его главой гос-ва или правительства. Эта возможность вкл. элементарно, ставьте хоть Климента Ефремовича.

Но в 1.4 его нету! По крайней мере в статистике...

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Просмотрите указанные пути в папках tfh и mod

******

В соседней теме скачайте последнюю версию игры 4.02, вот ссыль;

HOI3 Their Finest Hour 4.02 full rus v05_final Полная русская сборка от neigrok

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там меняйте в указанных файлах

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Просмотрите указанные пути в папках tfh и mod

Да там он есть...думаю может в версии 1.1 у него было 1953 год прописан...хотя на FTM я до 72 играл и всё равно его не было

А за активацию кнопки спасибо ;)

Ссылка на комментарий

Игра вылетает. Пк норм. Почему это происходит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247946

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...