Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 345 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
Играть после 1948 года никак не получается. Игра замедляется. Пытался править файл defines.lua. Никакого толка. Игра начала вылетать. Что делать? версия HOI3 TFH v05_final TSIT

В папке tfh дублируются многие папки, вносите изменения сначала там.

"Игра замедляется?" - скорей всего от колличества юнитов которые понастроили страны.

Ссылка на комментарий

roll84

Прелюдия: После освобождением Германией для меня моей половины Польши, я их соответственно выгоняю по договору( играю за Союз).

немецкие армии дружным строем чешут на запад, за круасанами но в Сувалках остается хитрый партизанский штурмовик!

Как его выгнать? до войны вроде еще год!!!

Ахтунг, в Бресте два партизанских штурмовика. вроде я же должен партизанскую войну вести :blink:

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

0x00ff00
Прелюдия: После освобождением Германией для меня моей половины Польши, я их соответственно выгоняю по договору( играю за Союз).

немецкие армии дружным строем чешут на запад, за круасанами но в Сувалках остается хитрый партизанский штурмовик!

Как его выгнать? до войны вроде еще год!!!

Ахтунг, в Бресте два партизанских штурмовика. вроде я же должен партизанскую войну вести :blink:

Возможно у них нулевое топливо, и они просто не могут улететь?

У меня уже несколько партий подряд, после оккупации Латвии Германией и ухода правительства в изгнание, латвийская бессмертная-подлодка просто висит в прибрежном районе, на карте ее прекрасно видно, но уничтожить ее нельзя.

Ссылка на комментарий

Заметил, что в TFH авиация теперь не может уничтожить наземную бригаду - доводит уровень до нуля, но бригада не исчезает.

Ссылка на комментарий

Ребят, объясните, зачем нужны заводы? И как эффективно повысить ПП страны? :unsure:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ребят, объясните, зачем нужны заводы? И как эффективно повысить ПП страны? :unsure:

Довольно любопытный вопрос, заводы и образуют промыщленный потенциал страны, логично предположить - постройка новых заводов, приведет к увеличению ПП (или ВПК), что позволит строить больше ВС, что в свою очередь приблизит игрока к победе...но, это далеко не факт. :blush:

Ссылка на комментарий

Ребят, объясните, зачем нужны заводы? И как эффективно повысить ПП страны? :unsure:
1. Чтобы производить продукцию, очевидно. В этой игре у заводов нет специализации, поэтому они просто поднимают уровень пром. потенциала, производя всё, от кирзовых сапог до ракетных двигателей :)

2. Строить заводы (в начале игры или когда ПП некуда девать), проводить исследования "промышленный потенциал" и "промышленная эффективность", своевременно принимать законы о мобилизации экономики. Можно ещё переводить экономику от ориентированной на потребителя к смешанной и тяжёлой, но я не совсем понимаю, на что это влияет. Возможно, на скорость строительства.

Ссылка на комментарий

Надо еще учитывать, что увеличение использования ПП приведет к увеличению расхода ресурсов, что для небольших экономик может сказаться критически.

Поэтому ПП обычно поднимают те, у кого и так он велик.

Кстати, раньше за миноров частенько пользовался штабами, как боевой единицей, но с некоторых пор эту возможность убрали.

Кто в курсе, почему?

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Доброго времени суток. Не подскажите как удалить цели войны, которые я добавил для конкретной страны? Даже в сейве - как их можно почистить?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Кстати, раньше за миноров частенько пользовался штабами, как боевой единицей, но с некоторых пор эту возможность убрали.

Кто в курсе, почему?

Штаб сам по себе имеет нулевую ширину фронта (т.е. считается бригадой поддержки, дивизия с шириной фронта 0 будет отступать из любого боя). Добавьте к нему любую бригаду с шириной > 0 и получите полноценную дивизию.

Доброго времени суток. Не подскажите как удалить цели войны, которые я добавил для конкретной страны? Даже в сейве - как их можно почистить?

Ищите в сейве строчки war_goal= , в фигурных скобках будут перечислены воющие страны и тип цели войны. Но будьте осторожны, игра очень криво обрабатывает цели войны даже без вмешательства в ее файлы, а с правкой сейвов вы можете вообще поставить партию в тупик.

Ссылка на комментарий

Ну на счет заводов и технологий понял, теперь меня мучает вопрос: что дает технология Эффективность производства?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Ну на счет заводов и технологий понял, теперь меня мучает вопрос: что дает технология Эффективность производства?

Не знаю как какая технология называется на русском, поэтому могу ошибаться, но скорее всего вы говорите о технологии, которая ускоряет постройку юнитов (на процент от этой технологии).

Ссылка на комментарий

GameForGame
Есть вопрос комрады.

1.На что влияют пункты:

-смещение из за внутренних факторов?

-производственная эффективность ПП?

2. На закладке "Дипломатия" появилась "страна" БлекАйс - это баг или фича?

3. Что дают политические лидеры?

4. Какую роль играет сильно разветвленная структура штабов флота и Авиации?

Советую ознакомиться со статьями в данной теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тогда большинство вопросов по игре отпадут.

2.Играете судя по всему в мод, это фишка мода такая.

Ссылка на комментарий

Советую ознакомиться со статьями в данной теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тогда большинство вопросов по игре отпадут.

2.Играете судя по всему в мод, это фишка мода такая.

Начал компанию в БлекАйс. Просто темы попутал обе открыты-хотел там вопрос задать. Сейчас поправлю.

Основную статью давно прочел. Спс.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Начал компанию в БлекАйс. Просто темы попутал обе открыты-хотел там вопрос задать. Сейчас поправлю.

Основную статью давно прочел. Спс.

1.На что влияют пункты:

-смещение из за внутренних факторов?

-производственная эффективность ПП?

2. На закладке "Дипломатия" появилась "страна" БлекАйс - это баг или фича?

3. Что дают политические лидеры?

4. Какую роль играет сильно разветвленная структура штабов флота и Авиации?

Значит плохо читал. Не надо дублировать вопросы.

1. Смещение влияет на дипломатию, на смещение стран по отношению к вам. Производственная эффективность уменьшает время постройки всего что можно построить за пп.

2.фишка мода.

3. Ну так смотри что дают эти лидеры там же бонусы от них идут. Если они как генералы то и смотри ихние характеристики. Если как лидеры страны то разовые бонусы до конца игры или их смерти.

4. Вот как раз на это база знаний отвечает. Если все правильно делаешь то получаешь бонусы... Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии: Также правильно созданная иерархия штабов влияет положительно на логистику.

Ответил тут.Еще раз советую, перечитай базу знаний, не ленись.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Значит плохо читал. Не надо дублировать вопросы.

1. Смещение влияет на дипломатию, на смещение стран по отношению к вам. Производственная эффективность уменьшает время постройки всего что можно построить за пп.

2.фишка мода.

3. Ну так смотри что дают эти лидеры там же бонусы от них идут. Если они как генералы то и смотри ихние характеристики. Если как лидеры страны то разовые бонусы до конца игры или их смерти.

4. Вот как раз на это база знаний отвечает. Если все правильно делаешь то получаешь бонусы... Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии: Также правильно созданная иерархия штабов влияет положительно на логистику.

Ответил тут.Еще раз советую, перечитай базу знаний, не ленись.

Читал нормально, и даже несколько раз. Просто давно не играл и все забыл. Вопрос переписал в ту тему потому как в теме мода люди могут подсказать как раз тонкости по нему, так как знания ванилы не хватает.

1 Спс.

2. Должен был быть смысл же так делать-наверно какая то внутренняя механика игры требовала для правильной работы мода. Посмотрю\поспрашиваю еще.

3. Ты не понял. Я про лидеров которые присутствуют по типу бригад в штабах от корпуса и выше.

4. Про структуру штабов в ваниле я вкурсе. Вопрос был о блекАйсе опять же. Там есть техи именно на штабы причем много и в основном не по типу "уменьшить потребление припасов" и т.п. а на количество их самих и еще чего то там не досмотрел еще.

Ссылка на комментарий

1 А кто подскажет на что влияет способность-"смещение из за внутренних факторов" у политлидера?

2 Броня (например) танковой бригады дает бонус защиты при расчете на всю дивизию? Просто не пойму зачем группировать несколько бригад с броней когда и 1 защитит всех так же. Или есть тайный смысл?

3. А при атаке нескольких дивизий бонус брони считается для каждой отдельно или по самому толстому с направления?

Изменено пользователем KRILATIY
Ссылка на комментарий

0x00ff00
1 А кто подскажет на что влияет способность-"смещение из за внутренних факторов" у политлидера?

2 Броня (например) танковой бригады дает бонус защиты при расчете на всю дивизию? Просто не пойму зачем группировать несколько бригад с броней когда и 1 защитит всех так же. Или есть тайный смысл?

3. А при атаке нескольких дивизий бонус брони считается для каждой отдельно или по самому толстому с направления?

1. Вам ответили выше

2. Да. Группировать бригады с броней/"пробиванием" только из-за этих параметров нет смысла. Однако остальные параметры растут на всю дивизию. Что бы проверить, достаточно открыть вкладку производства, ткнуть на создать дивизию и смотреть в таблице в правом углу, какие параметры меняются при добавлении новых бригад. Т.е. если легкий танк дает противопехотную атаку 5, имеет "пробивание" 3 и броню 3, добавление 2х бригад к дивизии даст 10 противопехотной атаки и 3/3 брони/"пробивания".

3. Мне сложно сказать как происходит расчет этих параметров при столкновении Н на М дивизий.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Доброго времени суток. Будьте добры, подскажите, где посмотреть процесс создания атомной бомбы. Технология изучена. Написано, что прибавляет +20%, но где посмотреть процесс текущей бомбы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247581

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...