Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 343 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эмилька
Понимаю. К сожалению, эвента у Германии на присоединение Словакии нет (если не ошибаюсь).

В HOI3, можно сказать, почти нет альтернативных вариантов развития событий и это плохо. Вообще я тоже сторонник альтернативной истории, поэтому этот факт для меня является большим минусов в HOI3. Будем надеяться, что в HOI4 с этим делом будет лучше.

ну а хотя бы чит есть?

хех, на каждую хитрую жеппу есть болт с резьбой))) учитесь посоны:

1. обьявляем огр. войну венгрии на покорение

2. tag HUN, обьявляем войну Словакии на присоединение

3. tag SLO, распускаем армии Словакии

4. tag GER, отключаем ИИ у Восточного ТВД

5. ждем когда Венгрия аннексит словакию

6. покоряем Венгрию

А еще, народ, я не как не могу изменить границы ТВД. как провы переназначать? В смысле я вижу кнопочку "изменить театр, выберете прову" , а ничо не происходит

Изменено пользователем Эмилька
Ссылка на комментарий

neigrok
ну а хотя бы чит есть?

хех, на каждую хитрую жеппу есть болт с резьбой))) учитесь посоны:

1. обьявляем огр. войну венгрии на покорение

2. tag HUN, обьявляем войну Словакии на присоединение

3. tag SLO, распускаем армии Словакии

4. tag GER, отключаем ИИ у Восточного ТВД

5. ждем когда Венгрия аннексит словакию

6. покоряем Венгрию

И что получим в результате? Окупированную территорию? Дикие штрафы и партизанщину? Запредельный уровень угрозы и войну со всем миром? Глупо.

Нет никакой экономической и военной целесообразности в идее присоединения марионеток и союзников! Гораздо выгоднее как раз иметь их в первоначальном статусе. (особенно для Германии).

Германии имеет смысл оккупировать только Польшу, Данию, Францию, Голландию, Бельгию. (По ивентам забираем еще Австрию и Чехию). Все эти территории развиты экономически и инфраструктурно.

На Швецию и Швейцарию можно вообще не отвлекаться - они по умолчанию нейтральны. Все остальное надо марионетить или превращать в союзников.

Ссылка на комментарий

roll84
А еще, народ, я не как не могу изменить границы ТВД. как провы переназначать? В смысле я вижу кнопочку "изменить театр, выберете прову" , а ничо не происходит

нажимаешь эту кнопочку, и выделяешь нужную провинцию/область

Ссылка на комментарий

Эмилька
нажимаешь эту кнопочку, и выделяешь нужную провинцию/область

как выделить-то? тыкал я в прову и левой кнопкой и правой, на карте ТВД ни черта не меняется...

Ссылка на комментарий

roll84
как выделить-то? тыкал я в прову и левой кнопкой и правой, на карте ТВД ни черта не меняется...

зажми и выдели

Ссылка на комментарий

Эмилька
зажми и выдели

ппц! не понятно же...чего зажать?

Ссылка на комментарий

roll84
ппц! не понятно же...чего зажать?

блин, нажимаешь эту кнопку, у тебя меняется фильтр карты. зажимаешь левую кнопку мыши и обводишь нужную прову/область. помнишь как толпу выделять в любой ртс? то же самое. поэкспериментируй, там ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий

Эмилька
блин, нажимаешь эту кнопку, у тебя меняется фильтр карты. зажимаешь левую кнопку мыши и обводишь нужную прову/область. помнишь как толпу выделять в любой ртс? то же самое. поэкспериментируй, там ничего сложного нет.

зробил все як ти скозав, ничо не выделяется. может в прове войска должны быть?

так, получилось перевести прову из одного в ТВД в другой. но у меня есть провы не относящиеся ни к какому ТВД с ними как быть?

Изменено пользователем Эмилька
Ссылка на комментарий

roll84
зробил все як ти скозав, ничо не выделяется. может в прове войска должны быть?

нет, не надо.

могу в скайпе объяснить, но чуть позже. если надо, пиши в личку.

провы с нулевой инфраструктурой не принадлежат ни к какому твд, т.к. проход войск по ним не возможен.

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

зробил все як ти скозав, ничо не выделяется. может в прове войска должны быть?

так, получилось перевести прову из одного в ТВД в другой. но у меня есть провы не относящиеся ни к какому ТВД с ними как быть?

КартинкаНажмите здесь!
 

7_hearts_of_iron_3_semper_fi.JPG

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Эмилька
нет, не надо.

могу в скайпе объяснить, но чуть позже. если надо, пиши в личку.

провы с нулевой инфраструктурой не принадлежат ни к какому твд, т.к. проход войск по ним не возможен.

если инфраструктуру развить, тогда можно?

Ссылка на комментарий

roll84
если инфраструктуру развить, тогда можно?

да, тогда можно. только нужно подумать, а оно надо? проще оборонять один/два коридора, чем сплошной фронт.

Ссылка на комментарий

Эмилька

все ясно, roll, sqr, вам спасибки

Ссылка на комментарий

antil08

Кого лучше в дивизию к морпехам добавлять? Инженеров? Или броневики?

Ссылка на комментарий

roll84
Кого лучше в дивизию к морпехам добавлять? Инженеров? Или броневики?

я чистых морпехов делаю.

вообще, практикуют еще инженеров или р. арта.

есть еще вариант делать смешанные дивизии гор+мор+гвар.( ну, либо вариации этого).

все зависит от задач, которые ты планируешь решать с помощью этого подразделения.

Ссылка на комментарий

Эмилька

посоны, еще такой вопрос: я так понял войска одного ТВД не лезут на каноничную территорию другого? я правильно понял? если так, то как бы мне обьеденить два ТВД в один, а то у меня войска одного простаивают, а другого на износ воюют. Войска воюют под упр. ИИ, рано мне еще самому управлять, итак голова кругом от этих сложностей

Изменено пользователем Эмилька
Ссылка на комментарий

0x00ff00
еще такой вопрос: я так понял войска одного ТВД не лезут на каноничную территорию другого? я правильно понял? если так, то как бы мне обьеденить два ТВД в один, а то у меня войска одного простаивают, а другого на износ воюют. Войска воюют под упр. ИИ, рано мне еще самому управлять, итак голова кругом от этих сложностей

1) Временно переподчините войска второго ТВД первому, проще всего это сделать через переподчинение группы армий.

или 2) Выделите часть фронта, на котором идут бои второму ТВД, он сам перебросит туда войска. Но лучше, конечно, не размазывать территорию ТВД по разным фронтам, ИИ может чудить.

Рано или поздно вам прийдется научиться командовать самому, если хотите воевать эффективно, как минимум для прорыва, окружения и создания котлов целым группировкам врага, вы же все-таки во Вторую мировоу играете, позиционщина закончилась в 1918м.

посоны,

Пожалуйста, не превращайте форум в филиал двача.

Ссылка на комментарий

antil08
я чистых морпехов делаю.

вообще, практикуют еще инженеров или р. арта.

есть еще вариант делать смешанные дивизии гор+мор+гвар.( ну, либо вариации этого).

все зависит от задач, которые ты планируешь решать с помощью этого подразделения.

Захват портов и выполнение задачи подвижного гарнизона. Сейчас отказался уже от них, проще пехоту строить.

Ссылка на комментарий

roll84
Захват портов и выполнение задачи подвижного гарнизона. Сейчас отказался уже от них, проще пехоту строить.

Для захвата портов таки лучше морпехов ничего не придумали. С гарнизонами сложнее, зависит от условий.

есть вариант ставить усиленные гарнизоны, и чуть в глубине держать мобильный кулак. Я, если силы позволяют, предпочитаю дать вражескому десанту высадиться, транспорты потопить/ разогнать, а сам десант утопить на фиг.

Ссылка на комментарий

Эмилька

Камрады посоветуйте оптимальную структуру войск для Гермашки, там сам черт ногу сломит со всеми этими панцергренадерами, горными стрелками итд

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247688

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...