Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 341 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
0x00ff00
И отдельно возвращаясь к вопросу о разнице в сложности. Кроме более "тяжких" минус-коэффициентов, стоит отметить более разнообразное использование доступного арсенала средств со стороны ИИ. Например, на легких уровнях ИИ почти не пользует всякие штуки типа, переворотов, снижения единства, утягивание в диптреугольнике и т.п. На сложных уровнях ИИ реально способен высадить мозг массированными дипатаками. В версии ТФХ еще научился добавлять 4-ю (5-ю) бригаду в дивизии. Тактические нюансы тоже есть, но не масштабно.

К сожалению, не смог найти этому подтверждения на парадоксплазе, скажите пожалуйста, это только ваши субъективные наблюдения или есть какие-то доказателства?

Скорее всего эффект наблюдается из-за увеличения ОЛ, которые ИИ более охотно тратит на шпионаж и дипломатию.

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

neigrok
К сожалению, не смог найти этому подтверждения на парадоксплазе, скажите пожалуйста, это только ваши субъективные наблюдения или есть какие-то доказателства?

Проводил разные эксперименты.

Касательно более активного использования диппримочек - крутим несколько лет на скорости. Потом смотрим. На серьезной сложности, через несколько лет мы заметим, что несколько стран перевернуты, много перетянуты, а против вас работает куча шпионов, которые снижают единство и исследования.

На легкой сложности показатели будут гораздо ниже.

Разница в ОЛ тоже имеет значение, разумеется.

А касательно добавления бригад, эксперимент еще проще. Читаем компоновку подразделений в папке хистори, например, для Франция-36. Запускаем сценарий. Прокручиваем несколько лет. Заходим за Францию и смотрим. Чудесным образом видим, что кое-где добавились 4-е бригады.

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Проводил разные эксперименты.

Я просто хотел заметить, что все перечисленные вами эффекты с большой вероятностью являются прямым следствием увеличения ОЛ, ПП и т.д. из-за уровня сложности, а не специальными алгоритмами для разных уровней. Услоно говоря, на всех сложностях ИИ продолжает тратить 10% ОЛ на дипломатию, но из-за увеличения абсолютного значения ОЛ на высоких уровнях, эффективность его дипломатии возрастает пропорционально. Тоже с разведкой, строительством и т.д. Я всегда играл за Германию на нормальном уровне с бонусами для ИИ как для сложного (стимовская 4.0-4.02), сейчас (стимовская 4.02) играю на сложном, разницы в поведении ИИ не заметил.

Ссылка на комментарий

Георгий511

Как поместить инфраструктуру в отдельную графу(так же как и заводы)?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Как поместить инфраструктуру в отдельную графу(так же как и заводы)?

Не совсем понятный вопрос, отдельную графу где? Уточните пожалуйста мысль.

Ссылка на комментарий

Почему, играя за Германию, ИИ не делает высадок с моря? Ни США, ни Британия не высаживались у меня. И когда я передаю войска ИИ, они тоже в Британии не высаживаются. Что делать? Приходится вручную строить транспорты и переправлять войска

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Почему, играя за Германию, ИИ не делает высадок с моря? Ни США, ни Британия не высаживались у меня. И когда я передаю войска ИИ, они тоже в Британии не высаживаются. Что делать? Приходится вручную строить транспорты и переправлять войска

Не знаю как у вас, а у меня в незащищённые порты порой пытается высадится. В каждом порту гарнизон стоит?

Не совсем понятный вопрос, отдельную графу где? Уточните пожалуйста мысль.

Я так понял в меню производства рядом с графами заводов\радаров\ядерных реакторов\ПВО\конвоев\эскортов и т. д.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Кстати иконка и впрямь неплоха была бы - подьём инфраструктуры по одной прове при игре за США или СССР превращается просто в пытку.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

И ещё - в каком файле можно поменять бонусы от уровней сложности? Хочу, чтобы технологии тоже исследовались быстрее\медленнее в зависимости от уровня сложности.

Ссылка на комментарий

Византиец
Почему, играя за Германию, ИИ не делает высадок с моря? Ни США, ни Британия не высаживались у меня. И когда я передаю войска ИИ, они тоже в Британии не высаживаются. Что делать? Приходится вручную строить транспорты и переправлять войска

Создать небольшой ТВД в районе севера Франции (чтобы ИИ не увел половину войск за тысячу километров), передать ему войска, авиацию и флот, в т.ч. транспортники (их я мешал с легк. крейсерами и эсминцами, да один авианосец). ТВД указать провы, куда надо высаживаться (цели). Поставить наступательную тактику соответственно на все типы войск. Молиться, чтобы ИИ не протупил. Вроде все. Может не высаживаться довольно долго, потому желательно сохраняться время от времени.

Еще нужно "руками" управлять как-минимум одним флотом - прикрывать транспортники, поддерживать высадку с моря и последующее продвижение своих войск. Для этого нужны линейные крейсера и линкоры.

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

0x00ff00
Кстати иконка и впрямь неплоха была бы - подьём инфраструктуры по одной прове при игре за США или СССР превращается просто в пытку.

Можно выделять провинции с нажатым шифтом, а потом нажимать хоткей, вроде бы f. В локализованной версии, судя по всему, хоткеи не работают. А вообще в теории кнопку добавить можно, т.к. в модах типа Black ICE интерфейс неплохо изменен.

И ещё - в каком файле можно поменять бонусы от уровней сложности? Хочу, чтобы технологии тоже исследовались быстрее\медленнее в зависимости от уровня сложности.

Большинство настроек по уровням сложности находится в hoi3\tfh\common\static_modifiers.txt и одна в hoi3\tfh\common\defines.lua, но можно ли ускорять/замедлять исследования через них, я не уверен.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Можно выделять провинции с нажатым шифтом, а потом нажимать хоткей, вроде бы f. В локализованной версии, судя по всему, хоткеи не работают. А вообще в теории кнопку добавить можно, т.к. в модах типа Black ICE интерфейс неплохо изменен.

Большинство настроек по уровням сложности находится в hoi3\tfh\common\static_modifiers.txt и одна в hoi3\tfh\common\defines.lua, но можно ли ускорять/замедлять исследования через них, я не уверен.

Можно. Поменял параметры, теперь на самомо лёгком у игрока +50% к скорости исследований, у АИ -50%, по 25% на лёгком, на среднем без бонусов, на сложном -25% игроку +25% ИИ и по 50% на вери харде.

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Можно. Поменял параметры, теперь на самомо лёгком у игрока +50% к скорости исследований, у АИ -50%, по 25% на лёгком, на среднем без бонусов, на сложном -25% игроку +25% ИИ и по 50% на вери харде.

Расскажите пожалуйста, как сделали. Можно ли поставить всем штраф -200% к скорости исследований и устроить режим марафона?

Ссылка на комментарий

Есть ли шанс выжить за Польшу, если на границе понастроить укреплений?

Ссылка на комментарий

roll84
Есть ли шанс выжить за Польшу, если на границе понастроить укреплений?

если ждать атаки Германии, то, сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Расскажите пожалуйста, как сделали. Можно ли поставить всем штраф -200% к скорости исследований и устроить режим марафона?

Вам выше написали, в каком файле менять :) Имхо, - 200% это слишком много, игра неинтересной станет))

Есть ли шанс выжить за Польшу, если на границе понастроить укреплений?

10 уровня построить не успеете, а меньшие уровни фрицы продавят.

Ссылка на комментарий

roll84
Вам выше написали, в каком файле менять :) Имхо, - 200% это слишком много, игра неинтересной станет))

кавалерия, таки начнет рулить :lol:

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
кавалерия, таки начнет рулить :lol:

Ну броневики с ЛТхами у многих со старта есть.

Ссылка на комментарий

roll84
Ну броневики с ЛТхами у многих со старта есть.

прокачать пару техов пт, все же проще, чем танки. а иначе, смысла в них не так много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247722

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...