Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 340 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoPehb-3JIA

10 какие законы лучше для мирного быстрого развития а какие для военного времени?

11 строить-ли радары?

12 как укамлектовывать див(пару примеров с + -)?

13 как определить где ии пропускает конвои?

14 отключать производство припасов в мирное время или нет?

15 резерв или полные див?

16 куда назначать самых сильных генералов на верх или на низ?

17 как оперативно следить чтоб дивизии не разбредались от штабов?

18 истребители можно ставить на аво перехват

Ссылка на комментарий

neigrok

Для KoPehb-3JIA

1. Нужны теории под то, чем пользуетесь (авиа\флот\пехота). От общих теорий толку чуть.

2. Торговать обязательно. Многие страны выживают только торгом. Торг дает плюс к отношениям.

3. Прижать кнтрл.

4. Саттелит всегда сражается в вашей войне и отдает 10% ресурсов. Полное присоединение - дает больше ПП и ОЛ, но очень много партизан. Оккупация дает меньше, но и гимора почти нет.

5. Все как в жизни. Главные параметры: скорость, броня, бронепробиваемость, проходимость.

6. Полиция дает подавление риска восстаний и снимает штраф на "разграбление караванов".

7. Изначально некоторые страны имеют претензию. Другие корки не появляются.

8. 2-3-4

9. Штурмовик для борьбы против танков на линии фронта. Стратег для ударов по тылу (заводы, порты).

10. Сверху вниз по списку. Верхние законы для мира. Чем ниже, тем лучше для войны.

11. На направлении, где будет долгая война или возможен десант. Нужен уровень 5+, иначе бестолку.

12. Пехотная=пех+пех+пех+арт+пто. Горная=горн+горн+горн+инж. Танковая=танк+танк+мот+пт\сау+инж.

13. Обычно от крупнейшего порта в регионе к такому же порту в другой части света. Условно кратчайшая траектория.

14. Припасы держим на легком плюсе. При начале войны потребность в них скакнет в разы.

15. Лучше резерв. Главное чтоб удержали первый удар врага. Потом пополнятся до полного штата.

16. Туда, где управляется руками. Я ставлю вверх. Низовые сами прокачаются. Ставить вниз на мясные участки тоже эффективно.

17. Играть руками и перемещать пачками вместе со штабом.

18. Через кнтрл доступно много команд. По перехвату будет допменю, где можно задать зону ответственности и т.п.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Год посмотри :)

Тогда понятно, почему он не работает :) Игра с 1936 стартует :)

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Как лучше всего будет играть за Францию, чтобы немцы мгновенно не вынесли, как было в реале? Вообще, тяжелая ли страна?

Ссылка на комментарий

neigrok
Как лучше всего будет играть за Францию, чтобы немцы мгновенно не вынесли, как было в реале? Вообще, тяжелая ли страна?

Страна для опытного игрока. Требует грамотного выстраивания обороны и экономного расхода ресурсов.

Улучшаем отношения с США, повышаем угрозу Германии. Строим много пехоты и пто-бригады. Все войска свозим в метрополию, на колонии можно забить. Крепимся по мажино в 2 эшелона. Остальные войска в Бельгию.

Англия поможет войсками, а США ленд-лизом.

Основная проблема в том, что если хорошо сыграть за Францию, то это разрушит всю дальнейшую историческую нить событий.

Игра дает много возможностей, чтобы сыграть по-своему.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Пользуетесь ли вы "понижением нац. единства" шпионами?

Никогда не пользовался. А в последней партии попробовал понижать соперникам, был очень удивлен, игра превратилась в аркаду. Например, СССР сдался как только занял Москву и Сталинград. Остальные тоже рушатся как карточные домики.

Читерство какое-то, разве нет.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Пользуетесь ли вы "понижением нац. единства" шпионами?

Никогда не пользовался. А в последней партии попробовал понижать соперникам, был очень удивлен, игра превратилась в аркаду. Например, СССР сдался как только занял Москву и Сталинград. Остальные тоже рушатся как карточные домики.

Читерство какое-то, разве нет.

Не пользуюсь, но лишь потому, что ОЛ нужны на исследования, а не шпионов. А так полезная фича, враги быстрее сдаются.

Ссылка на комментарий

neigrok

Зависит от уровня сложности.

На харде малоэффективно, кроме того, ИИ вам сам все мозги поест этим снижением единства.

Особых проблем, ни игроку, ни ИИ, эта опция не доставляет, ибо, стоит копейки.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Зависит от уровня сложности.

На харде малоэффективно, кроме того, ИИ вам сам все мозги поест этим снижением единства.

Особых проблем, ни игроку, ни ИИ, эта опция не доставляет, ибо, стоит копейки.

Поведение ИИ на харде отличается от поведения на среднем? Или только коэф понижения/повышения влияют на сложность?

Ссылка на комментарий

roll84
Поведение ИИ на харде отличается от поведения на среднем? Или только коэф понижения/повышения влияют на сложность?

возможно, на харде не до подобных излишеств.

Ссылка на комментарий

Эрвин
возможно, на харде не до подобных излишеств.

Я тоже играл на харде, и мне этот вопрос кажется не излишеством, а, напротив, крайне существенным :)

Ссылка на комментарий

roll84
Я тоже играл на харде, и мне этот вопрос кажется не излишеством, а, напротив, крайне существенным :)

Некоторые камрады считают эффективной оборону Москвы авианосцами.

это не значит, что данный подход самый эффективны, но, опять таки, не значит, что он не интересен в принципе.

лично я предпочитаю вложить "лишние" ОЛ в офицеров.

у каждого свой путь.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Некоторые камрады считают эффективной оборону Москвы авианосцами.

это не значит, что данный подход самый эффективны, но, опять таки, не значит, что он не интересен в принципе.

лично я предпочитаю вложить "лишние" ОЛ в офицеров.

у каждого свой путь.

А, в этом смысле... конечно.

Я имел в виду(раз уж пошло сравнение хорд/медиум) отличается ли поведение ИИ на харде не только в отношении шпионов, но и в тактическом смысле.

Ссылка на комментарий

roll84
А, в этом смысле... конечно.

Я имел в виду(раз уж пошло сравнение хорд/медиум) отличается ли поведение ИИ на харде не только в отношении шпионов, но и в тактическом смысле.

Я не заметил.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Как работает задание "резерв" у эскадрилий?

Ссылка на комментарий

roll84
Как работает задание "резерв" у эскадрилий?

одна эскадрилья на вылете, вторая ее сменяет, как только первая не может вылететь.

В теории, сам не пользуюсь, предпочитаю ручками.

Ссылка на комментарий

Эрвин
одна эскадрилья на вылете, вторая ее сменяет, как только первая не может вылететь.

В теории, сам не пользуюсь, предпочитаю ручками.

Если создано крыло из 4 эскадрилий, а 5-я ставится отдельно с заданием "резерв", то что-то будет происходить?

Ссылка на комментарий

roll84
Если создано крыло из 4 эскадрилий, а 5-я ставится отдельно с заданием "резерв", то что-то будет происходить?

первая летает, вторая ее сменяет.

нет, самостоятельно ротацию они не делают, потому и ручками.

Ссылка на комментарий

neigrok
Если создано крыло из 4 эскадрилий, а 5-я ставится отдельно с заданием "резерв", то что-то будет происходить?

Состав и орга у "летающих" будет пополняться из "резерва". Резерв не летает, т.к. он все время в перманентном ремонте.

Короче, это способ избежать вынужденного простоя в ремонтах, за счет создания для этого отдельного самолетика.

Не очень актуальная опция. В активных замесах каждый самолетик на счету. А при паузах сами чиниться успевают.

И отдельно возвращаясь к вопросу о разнице в сложности. Кроме более "тяжких" минус-коэффициентов, стоит отметить более разнообразное использование доступного арсенала средств со стороны ИИ. Например, на легких уровнях ИИ почти не пользует всякие штуки типа, переворотов, снижения единства, утягивание в диптреугольнике и т.п. На сложных уровнях ИИ реально способен высадить мозг массированными дипатаками. В версии ТФХ еще научился добавлять 4-ю (5-ю) бригаду в дивизии. Тактические нюансы тоже есть, но не масштабно.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
первая летает, вторая ее сменяет.

нет, самостоятельно ротацию они не делают, потому и ручками.

Даже флот делает ротацию самостоятельно. Правда резерв тонет вечно быстро.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247402

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...