Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 336 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84
вычитал в венедии, что процент офицеров от 100 до 200 уменьшают время задержки перед повторным наступлением:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Attack Delay

After combat, your units will experience a movement delay of 168 hours. You can reduce this delay by researching Operational Organization. For each level delay is reduced by 24 hours. Delay is linked to officer ratio. Any ratio over 100% up to 200% (officers are capped at 140% in 2.04) decreases the delay. Any ratio below 100 increase the delay.

Attack delays are reduced every hour during a battle to a minimum of one.

Breakthroughs reduce attack delay.

Вопрос: какой процент офицеров и насколько уменьшает?

это в старой версии.

в последних макс. 140%

на сколько снижают, честно говоря не знаю. субъективно до суток за 40% превышения.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Очень бесит то, что стоит объявить кому-либо войну, как союзники по блоку вторгаются вместе со мной и отбирают в итоге себе часть территорий после победы(цели войны стоят "порабощение"). Зачем "ограниченная война", если они плевать на это хотели?

Ссылка на комментарий

Эрвин

Играл за Италию в Оси. Война с Францией: немцы и французы(с другими соосниками) полтора года простояли на линии Мажино, ни одной атаки ни с одной стороны(даже когда там оставалось минимум французских дивизий). Зато меня французы и англичане атаковали очень активно, настоящая мясорубка.

Германия дождалась войны с Голландией и Бельгией, и только потом, типа "исторично" зашла во Францию.

Выглядело как цирк. Играя за один из блоков можно ли вообще добиться подобия нормальной игры?

Изменено пользователем Эрвин
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Играл за Италию в Оси. Война с Францией: немцы и французы(с другими соосниками) полтора года простояли на линии Мажино, ни одной атаки ни с одной стороны(даже когда там оставалось минимум французских дивизий). Зато меня французы и англичане атаковали очень активно, настоящая мясорубка.

Германия дождалась войны с Голландией и Бельгией, и только потом, типа "исторично" зашла во Францию.

Выглядело как цирк. Играя за один из блоков можно ли вообще добиться подобия нормальной игры?

С линей Мажино, все как раз исторично, они и должны стоять - французы за не имением превосходства, а немцы ждали нападения на Бельгию.

Чтоб атаковать итальянцами Францию, нужно очень постараться с этим; желательно в ручную + выставить цели союзникам по Оси в Марселе, Лионе и т.д.

Для историчности происходящего, нужно конечно самому поменьше заниматься альтернативщиной, все взаимосвязано. А если все-таки занялись...зачем-же тогда удивляться?

Ссылка на комментарий

Эрвин
Для историчности происходящего, нужно конечно самому поменьше заниматься альтернативщиной, все взаимосвязано. А если все-таки занялись...зачем-же тогда удивляться?

Стоп-стоп-стоп. Вас видимо сбило с толку мой предыдущий пост. В игре где была ситуация с Мажино я как раз хотел сыграть максимально исторично и четко шел по всем ивентам и датам.

Дошло сентября 39. Война.

Немцы стоят на Мажино? Ок - Италия стоит своих позициях до активизации немецкого наступления. Это так я планировал.

А на деле вышло - немцы стоят, а французы при поддержке англичан бросают все армии на Италию. Но меня смутило не это. Это вполне реалистично и грамотно со стороны ИИ.

"Убило" то, что когда я разбив противника занял южную Францию, все западное побережье(без сопротивления) и дошел практически до Парижа, немцы не сдвинулись, даже не попытались атаковать, имея 10-20 кратное превосходство против одиночных французских дивизий на Мажино.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
"Убило" то, что когда я разбив противника занял южную Францию, все западное побережье(без сопротивления) и дошел практически до Парижа, немцы не сдвинулись, даже не попытались атаковать, имея 10-20 кратное превосходство против одиночных французских дивизий на Мажино.

Что его /ИИ/ могло "смущать" при таком превосходстве? У меня ИИ обычно штурмует линию, когда она некоторое время находится в окружении, иногда французы делают там рокировки и провинция ненадолго остается вообще без охраны и соответственно мой ИИ нахаляву врывался туда, а так чтобы лоб атаковал о-очень редко (наверно ему нужны инж.-бригады).

Но в принципе ничего страшного не случится, если вы раскатаете Францию с юга, займете там все что нужно для срабатывания ивента про Виши и все отойдет немцам, кроме Савойи и Ниццы.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Я так понял играя за СССР Вишистскую Францию передать Франции нельзя? А то что-то слишком не вкусный кусок. тут или забрать всю Францию, что тоже не получается или избавиться от этих с/х угодий, всё равно Франция марионетка.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Я так понял играя за СССР Вишистскую Францию передать Франции нельзя? А то что-то слишком не вкусный кусок. тут или забрать всю Францию, что тоже не получается или избавиться от этих с/х угодий, всё равно Франция марионетка.

Также я не знаю как передать Маньчжурию Ком. Китаю после победы над Японией.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Я так понял играя за СССР Вишистскую Францию передать Франции нельзя? А то что-то слишком не вкусный кусок. тут или забрать всю Францию, что тоже не получается или избавиться от этих с/х угодий, всё равно Франция марионетка.

Такая функция игровой механикой, не предусмотрена.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

А так-то можно кнопочку сделать для передачи. Да вот только игра уже старая, смысла особого нет.

Ссылка на комментарий

объясните, зачем в Diday, (мб. и в ваниле есть) ракетный истребитель? Он по всем параметрам, кроме скорости и обнаружения уступает поршневым, а радиус действия вообще эпичен - целых 100 км.

Ссылка на комментарий

GameForGame
объясните, зачем в Diday, (мб. и в ваниле есть) ракетный истребитель? Он по всем параметрам, кроме скорости и обнаружения уступает поршневым, а радиус действия вообще эпичен - целых 100 км.

Ну если будут бомбить аэродром в берлине то самое то ) Вообще авторы наверное хотели показать промежуточный этап самолетостроения. Хотя вот реактивные очень хороши были у стран ОСИ.

Ссылка на комментарий

calcium
объясните, зачем в Diday, (мб. и в ваниле есть) ракетный истребитель? Он по всем параметрам, кроме скорости и обнаружения уступает поршневым, а радиус действия вообще эпичен - целых 100 км.

Они дают практику реактивных двигателей.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Не понял, а почему игра закончилась в 01.01.1948? Вроде из альянса еще Эфиопия, Йемен и Оман остались.

Ссылка на комментарий

Не понял, а почему игра закончилась в 01.01.1948? Вроде из альянса еще Эфиопия, Йемен и Оман остались.

Т.к. временные рамки игры ограничены по умолчанию 01.01.1948г. Это нормально. Далее подсчитываются очки и определяется какой блок победил.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

commiethebeastie
Т.к. временные рамки игры ограничены по умолчанию 01.01.1948г. Это нормально. Далее подсчитываются очки и определяется какой блок победил.

Блин, а я только хотел мекку ядрёной бомбой зажарить. Всё таки в игре ракеты и флот очень плохо сделаны. Будем ждать 4-ю версию.

Изменено пользователем commiethebeastie
Ссылка на комментарий

roll84
Блин, а я только хотел мекку ядрёной бомбой зажарить. Всё таки в игре ракеты и флот очень плохо сделаны. Будем ждать 4-ю версию.

попробуй другую страну

Ссылка на комментарий

Marshalov

Заметил особенность в исследованиях технологий. Игровое время 21.11.1936г., выбираю технологию "Морская пехота", в всплывающей подсказке пишет, что изучение возможно за 153 дня, ставлю на исследование, но в очереди технологий с левой стороны экрана пишет срок окончания изучения этой технологии 05.12.1937г. При этом на её изучение ОЛ выделено 100%. т.е. уже идёт не совпадение указанного срока в всплывающей подсказке и датой в очереди исследования технологий. Не 153 дня, а 1 год. Но как только наступает 01.01.1937г. дата окончания изучения этой технологии корректируется на начало мая 1937г. Выходит, что указанная подсказака о теоретическом сроке изучания технологии (153 дня) верно.

Стоит TFH 4.02, последняя сборка от neigrok.

Вопрос. Так и задумано игрой изначально? В более ранних версиях игры такого не замечал. Наверно просто не обращал внимание.

Ссылка на комментарий

roll84
Заметил особенность в исследованиях технологий. Игровое время 21.11.1936г., выбираю технологию "Морская пехота", в всплывающей подсказке пишет, что изучение возможно за 153 дня, ставлю на исследование, но в очереди технологий с левой стороны экрана пишет срок окончания изучения этой технологии 05.12.1937г. При этом на её изучение ОЛ выделено 100%. т.е. уже идёт не совпадение указанного срока в всплывающей подсказке и датой в очереди исследования технологий. Не 153 дня, а 1 год. Но как только наступает 01.01.1937г. дата окончания изучения этой технологии корректируется на начало мая 1937г. Выходит, что указанная подсказака о теоретическом сроке изучания технологии (153 дня) верно.

Стоит TFH 4.02, последняя сборка от neigrok.

Вопрос. Так и задумано игрой изначально? В более ранних версиях игры такого не замечал. Наверно просто не обращал внимание.

почитай тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Византиец

Не подскажите, как разблокировать всех командиров в 36 году? А то хотел сыграть еще раз, и понял, что мои нервы не выдерживают этого бесконечного назначения в начале каждого года (понастроишь дивизий, раскидаешь их по миру, а потом ищи среди более чем тысячи те, которые без командиров, да еще и каждого по отдельности назначай)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247254

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...