Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 330 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980
еще раз спасибо.Попытался реанимировать партию№10 итог-от авианалетов потери-1200чел в день,зенитные бригады не спасают их мало,истрибительная авиация сдохла в первый день войны(еще до реанимации) бросил ту партию.В нынешней партии№11 у меня будет война со всей осью( в той немцы позвали италию,венгрию через 10дней . болгар на12день япов не звали ).Япы с манжурами крепкий орешек-в виду,что там будет немного советских войск там от них будет больше пользы чем на западе.

извиняюсь за ошибки в тексте

Ссылка на комментарий

calcium
Если у меня всего 4 бригады в армии, кем мне лучше всего назначить обладателя и скилла и трейта, и как организовать армию?

В армии или вооруженных силах? Если первое, то странная у тебя армия. Если последнее, то даже Люксембург может себе позволить минимум 2-4 дивизии, а командиров по пальцам пересчитать. У него вполне вероятно будет плоская иерархия.

Вряд ли это открытие для геймеров...

По меньшей мере, для roll84:

перк и скил в случае командования штабом "группа армий" суммируется.

Они суммируются только для самого HQ группы армий.

Ссылка на комментарий

roll84
В армии или вооруженных силах? Если первое, то странная у тебя армия. Если последнее, то даже Люксембург может себе позволить минимум 2-4 дивизии, а командиров по пальцам пересчитать. У него вполне вероятно будет плоская иерархия.

По меньшей мере, для roll84:

Они суммируются только для самого HQ группы армий.

т.е.?

ты хочешь сказать, что перк( МС) и скил военачальника не суммируется?

кстати, да, чего я не знаю?

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

calcium
ты хочешь сказать, что перк( МС) и скил военачальника не суммируется?

Переформулируй свое утверждение лучше, в таком виде оно либо неверно, либо вводит в заблуждение.

Ссылка на комментарий

roll84
Переформулируй свое утверждение лучше, в таком виде оно либо неверно, либо вводит в заблуждение.

Либо укажи, где у меня ошибка/неточность, либо отдыхай.

ничего я тебе делать не буду.

Ссылка на комментарий

enot1980

Вопрос такой для поддержки ст лучше сау или "катюша"?

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

calcium
Либо укажи, где у меня ошибка/неточность, либо отдыхай.

ничего я тебе делать не буду.

Оставить истерику :D Я уже указал. Если один уменьшается, а другой - нет, бонусы не тупо суммируются. Либо ошибка, либо крайне неудачная формулировка.

Вопрос такой для поддержки ст лучше сау или "катюша"?
Self-Propelled Artillery (SP Art)

Strengths:

Extremely fast. In fact, if you skip armor upgrades, you can make it the second-fastest land unit in the game (behind Self-Propelled Rocket Artillery).

Morale can be upgraded, unlike Artillery.

Upgrades with Armor so synergizes well with it.

Weaknesses:

Costs a lot.

Somewhat high number of upgrades per cycle (2 Artillery + 3 Armour + 2 Doctrine), increasing cost.

Almost 2.7 times as expensive as Artillery.

Self-Propelled Rocket Artillery (SP R Art)

Self-Propelled Rocket Artillery

Strengths:

Cheaper than Self-Propelled Artillery.

Faster than Self-Propelled Artillery.

Upgrades better than Self-Propelled Artillery.

Weaknesses:

No Hard Attack upgrades.

Higher consumption than Self-Propelled Artillery.

Upgrades start later than Self-Propelled Artillery.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
для поддержки ст лучше сау или "катюша"?
Мехи. Танкам нужна пехота, причём мобильная и мощная, способная и в оборону встать если что.

САУ хороши опять же с мехами, если противник мягкий (пехотный).

Ракетницы чуть послабее против бронетехники, но в принципе почти то же самое.

Ссылка на комментарий

enot1980
Мехи. Танкам нужна пехота, причём мобильная и мощная, способная и в оборону встать если что.

САУ хороши опять же с мехами, если противник мягкий (пехотный).

Ракетницы чуть послабее против бронетехники, но в принципе почти то же самое.

1полк мотопехоты во всех танковых дивизий есть.( мех пехота не получается 1938год на дворе). спасибо

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В армии или вооруженных силах? Если первое, то странная у тебя армия. Если последнее, то даже Люксембург может себе позволить минимум 2-4 дивизии, а командиров по пальцам пересчитать. У него вполне вероятно будет плоская иерархия
Дайте чёткий ясный конкретный ответ на вопрос. Продемонстрируйте наличие (или отсутствие) своих знаний.

Поясняю: под "армией" в вопросе понимаются все сухопутные вооруженные силы государства.

Странная эта армия или не странная, к вопросу и к ответу отношения не имеет.

Повторяю вопрос:

Если у меня всего 4 бригады в армии, кем мне лучше всего назначить обладателя и скилла и трейта, и как организовать армию?

Примеры вариантов ответа:

а) 4 бригады сводим в дивизию, генерала назначаем комдивом

б) 4 бригады сводим в дивизию, её подчиняем штабу ГА, генерала ставим на ГА

... (другие варианты)

Спор идёт о наиболее экономичном варианте, между прочим. Считайте, что всё остальное значения не имеет.

Мы настолько свихнулись, что даже в качестве бригад используем парашютистов. Забили на всё, кроме экономии.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

roll84
Оставить истерику :D Я уже указал. Если один уменьшается, а другой - нет, бонусы не тупо суммируются. Либо ошибка, либо крайне неудачная формулировка.

Командующий с навыком 4, и перком(М.С.), потребление припасов 0,3припасов/день

командующий с навыком 4, потребление 0,37 припасов/день

командующий с навыком 1и перком(М.С.) потребление 0,61 припасов/день.

За подопытного взята стандартная строевая дивизия СССР( 3*пех.), с полной веткой командования.

В принципе, важны не сами цифры, а, их изменения.

Да кальция, перк МС и навык командира в случае назначения на штаб "группа армий" суммируется.

есть другая информация? милости просим с фактами.

п.с. если есть желание по тролить, милости просим в рад. более на провокации отвечать не буду.

Ссылка на комментарий

calcium
Дайте чёткий ясный конкретный ответ на вопрос

Если ты чего-то не знаешь, о помощи нужно попросить, а не приказывать.

В принципе, важны не сами цифры, а, их изменения.

Именно числа и важны, чтобы твое утверждение было верным. Сказал бы лучше, что суммируется бонус от уровня командира группы армий и число, полученное в результате пересчета бонуса от перка в соответствии с уровнем иерархии (+ бонусы от идеологического блока, техов и т. п.) и дело с концом.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Люди как увеличить рамки игрового времени ?

Ссылка на комментарий

Люди как увеличить рамки игрового времени ?

В файле common\defines.lua Либо если есть папка tfh, то tfh\common\defines.lua

В нём есть:

start_date = '1936.1.1',

end_date = '1948.1.1', - вот эту дату меняйте.

Ссылка на комментарий

enot1980

По поводу броневиков что можете сказать?с танками и с мотопехотой как они будут взамидействовать?Увидел эту комбинацию у немецкого ИИ.Сау долго делаются из-за этого кол-во тд меньше чем хотелось бы

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Именно числа и важны, чтобы твое утверждение было верным. Сказал бы лучше, что суммируется бонус от уровня командира группы армий и число, полученное в результате пересчета бонуса от перка в соответствии с уровнем иерархии (+ бонусы от идеологического блока, техов и т. п.) и дело с концом
Баян. Вики доступна всем много лет.

Однако всегда ли надо пересчитывать, вопрос спорный.

Если ты чего-то не знаешь, о помощи нужно попросить, а не приказывать
Нижайше прошу Вас не счесть за труд и всё же ответить на мой вопрос :013:

Заверяю Вас, что мой коммент является вовсе не приказом.

Ссылка на комментарий

neigrok
По поводу броневиков что можете сказать?с танками и с мотопехотой как они будут взамидействовать?Увидел эту комбинацию у немецкого ИИ.Сау долго делаются из-за этого кол-во тд меньше чем хотелось бы

Действительно, в некоторых сценариях изначально присутствуют броневики в составе л-танковых, кав. и моториз. дивизий. Также, иногда ИИ сам добавляет броневики.

Броневики хорошо уживаются вместе с л-танками и мотпех., прежде всего из-за равной скорости и сносного уровня бронирования. Однако, использование совместно с кав. является сомнительным, ввиду некоторой разницы в скорости и привязки такой кав. див. к поставкам горючки.

Несравненные преимущества БТР:

1. Быстрое исследование и дешевое производство.

2. Скромный расход припасов и горючки.

3. Бонус для всей дивизии при движении по равнине.

Вывод: БТР - быстрый и дешевый заменитель более дорогостоящих мобильных бригад (типа САУ-ПТСАУ). Эффективно применять на ранних этапах игры или при игре не за самые технически сильные страны.

Ссылка на комментарий

enot1980
Действительно, в некоторых сценариях изначально присутствуют броневики в составе л-танковых, кав. и моториз. дивизий. Также, иногда ИИ сам добавляет броневики.

Броневики хорошо уживаются вместе с л-танками и мотпех., прежде всего из-за равной скорости и сносного уровня бронирования. Однако, использование совместно с кав. является сомнительным, ввиду некоторой разницы в скорости и привязки такой кав. див. к поставкам горючки.

Несравненные преимущества БТР:

1. Быстрое исследование и дешевое производство.

2. Скромный расход припасов и горючки.

3. Бонус для всей дивизии при движении по равнине.

Вывод: БТР - быстрый и дешевый заменитель более дорогостоящих мобильных бригад (типа САУ-ПТСАУ). Эффективно применять на ранних этапах игры или при игре не за самые технически сильные страны.

спасибо.

Ссылка на комментарий

roll84

Есть еще 5% бонус за взаимодействие, такой же как и у инженеров.

Ссылка на комментарий

Komisar_rus

Привет.

1) как посмотреть потери моей страны за период\за все время? В окне ТВД непонятный график какой-то и все.

2) Мне не нравится то, что в сражении 15 на 15 дивизий гибнет всего 400-500 человек с каждой стороны, как сделать потери реалистичнее?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246697

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...