Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 327 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
товарищи подскажите, идут ли какие либо бонусы генералов штабов на авиацию и флот , т.е есть допустим флот, который подчинен какому либо штабу, генерал которого имеет навык 5 и перк "мастер снабжения", будут бонусы или нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

roll84
Если по Вашему, то авиацию и флот надо штабу армии подчинять, чтобы бонусов больше было.

Хотелось чтобы этот вопрос прокомментировали более опытные игроки HOI3.

простой эксперимент, подчини авиагруппу штабу армии, и посмотри увеличилась орга, или нет ;)

Ссылка на комментарий

Если по Вашему, то авиацию и флот надо штабу армии подчинять, чтобы бонусов больше было. Хотелось чтобы этот вопрос прокомментировали более опытные игроки HOI3.

В Моде BlackIce есть вся цепочка штабов для авиации и флота, как в армии. Методом тыка понял, что все способности складываются, как в вышеприведенной формуле уважаемого miv79. 2 эскадры авиатранспортов на соседних аэродромах в 2000 км от метрополии. Одна сама по себе, другая подчинена по всей цепочке. Наблюдаем неделю за восстановлением. Результат очевиден. Хотя и муторно это...( имею ввиду постоянное переподчинение)

Ссылка на комментарий

roll84
В Моде BlackIce есть вся цепочка штабов для авиации и флота, как в армии. Методом тыка понял, что все способности складываются, как в вышеприведенной формуле уважаемого miv79. 2 эскадры авиатранспортов на соседних аэродромах в 2000 км от метрополии. Одна сама по себе, другая подчинена по всей цепочке. Наблюдаем неделю за восстановлением. Результат очевиден. Хотя и муторно это...( имею ввиду постоянное переподчинение)

Я использую этот нюанс в мирное время, чтобы снизить потребление припасов.

А на войне, как на войне

Raykom_zakryt.jpg

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я прочитал эту сылку - получается только для СССР и Германии это подходит. У остальных продвинутых генералов не хватает.

Ссылка на комментарий

Я прочитал эту сылку - получается только для СССР и Германии это подходит. У остальных продвинутых генералов не хватает.

Ну игра в общем заточена на мажорах и конкретно вышеназванных. Количество ивентов и возможности науки и дипломатии... Поиграйте за Германию или СССР и поставьте задачу - 1 мая 1943 года встретить в Чикаго на танке. Захватывающий сюжетик...

Ссылка на комментарий

calcium
Поиграйте за Германию или СССР и поставьте задачу - 1 мая 1943 года встретить в Чикаго на танке. Захватывающий сюжетик...

А разве это сложно?

Ссылка на комментарий

спасибо всем за ответы, в общем нету смысла придавать авиацию/флот штабу.

Еще возник вопрос, как то насоздавал много войск, все вроде бы ничего, но как только пришла война и они все поехали воевать, резко кончилась горючка), можно ли как то узнать предел войск, после которого будут проблемы с припасами, пополнениями, горючим, просто ПП девать некуда, в мирное время вроде всего хватает, а как война то беда начинается(

Ссылка на комментарий

roll84
спасибо всем за ответы, в общем нету смысла придавать авиацию/флот штабу.

Еще возник вопрос, как то насоздавал много войск, все вроде бы ничего, но как только пришла война и они все поехали воевать, резко кончилась горючка), можно ли как то узнать предел войск, после которого будут проблемы с припасами, пополнениями, горючим, просто ПП девать некуда, в мирное время вроде всего хватает, а как война то беда начинается(

я не уверен на счет системного подхода...

Обычно, поступаю следующим образом, я знаю, сколько потребляет одна танковая дивизия, умножил на кол-во дивизий,

получил рез-тат. то же самое с авиацией и вмф.

Честно говоря, подобные проблемы редко возникают, в основном наблюдаются именно логистические проблемы.

И да, не обязательно же всю армию кидать в бой.

часть пусть отдыхает, часть воюет. с авиацией тот же финт. как итог, и потребление снизится, и ротация будет.

но это больше теория, с практикой все несколько сложнее :)

И да, лишние ПП это как? заводы, аэродромы, инфраструктура, много чего еще. не танчиками едины.

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

enot1980
спасибо всем за ответы, в общем нету смысла придавать авиацию/флот штабу.

Еще возник вопрос, как то насоздавал много войск, все вроде бы ничего, но как только пришла война и они все поехали воевать, резко кончилась горючка), можно ли как то узнать предел войск, после которого будут проблемы с припасами, пополнениями, горючим, просто ПП девать некуда, в мирное время вроде всего хватает, а как война то беда начинается(

Лишние ПП можно использовать на перевооружение войск, на флот., на авиацию.

Ссылка на комментарий

enot1980
Лишние ПП можно использовать на перевооружение войск, на флот., на авиацию.
На постройку Уров. заводов, авиабаз , морбаз и на всякое другое.Лишних пп никогда не бывает.
Ссылка на комментарий

В Моде BlackIce есть вся цепочка штабов для авиации и флота, как в армии. Методом тыка понял, что все способности складываются, как в вышеприведенной формуле уважаемого miv79. 2 эскадры авиатранспортов на соседних аэродромах в 2000 км от метрополии. Одна сама по себе, другая подчинена по всей цепочке. Наблюдаем неделю за восстановлением. Результат очевиден. Хотя и муторно это...( имею ввиду постоянное переподчинение)

Возможно, в мод BlackIce до сих пор не успел поиграть. Если принять, что это так, то в чистой TFH v.4.02 это можно попытаться использовать для авиации, т.к. радиус действия штабов может это позволить. Хотя помню когда-то пробовал подчинить часть авиации не штабу ТВД, а нижестоящим штабам, получил дополнительный штраф за плохое управление (возможно сейчас этот штраф убрали при таком случае) и ещё проблема, что всем штабам ниже ТВД нельзя подчинить более 5 соединений (ну эта проблема скорее у тех стран, у которых мало генералов и с припасами туговато).

Теперь о флоте. Уж не знаю какие бонусы можно от такой схемы получить, т.к. корабли уходят далеко от берегов и радиуса действия штабов может не хватить, следовательно толку 0.

Возможно, в моде BlackIce радиусы действия штабов для флота увеличины, не знаю.

В общем для себя я пока не вижу явного смысла выстраивать штабную цепочку для авиации и флота в чистой TFH v.4.02.

Ссылка на комментарий

roll84
Возможно, в мод BlackIce до сих пор не успел поиграть. Если принять, что это так, то в чистой TFH v.4.02 это можно попытаться использовать для авиации, т.к. радиус действия штабов может это позволить. Хотя помню когда-то пробовал подчинить часть авиации не штабу ТВД, а нижестоящим штабам, получил дополнительный штраф за плохое управление (возможно сейчас этот штраф убрали при таком случае) и ещё проблема, что всем штабам ниже ТВД нельзя подчинить более 5 соединений (ну эта проблема скорее у тех стран, у которых мало генералов и с припасами туговато).

Теперь о флоте. Уж не знаю какие бонусы можно от такой схемы получить, т.к. корабли уходят далеко от берегов и радиуса действия штабов может не хватить, следовательно толку 0.

Возможно, в моде BlackIce радиусы действия штабов для флота увеличины, не знаю.

В общем для себя я пока не вижу явного смысла выстраивать штабную цепочку для авиации и флота в чистой TFH v.4.02.

повторюсь, использую для экономии припасов в мирно время. для этого даже выстраивать ничего не надо,

возьми любой ближайший штаб "группа армий", и включи их туда.

а боевые навыки да, тяжело эффективно использовать.

появляется много разных "но", которые постоянно мешают.

Тоже повторюсь.

надоело спорить, сегодня вечером проверю и отпишусь

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

повторюсь, использую для экономии припасов в мирно время. для этого даже выстраивать ничего не надо,

возьми любой ближайший штаб "группа армий", и включи их туда.

а боевые навыки да, тяжело эффективно использовать.

появляется много разных "но", которые постоянно мешают.

Тоже повторюсь.

Касательно "мастер снабжения" надо обязательно помнить, что его способность (-25% к потреблению припасов в момент простоя) распространяется только на прямоподчинённое подразделение, т.е. если генерал с такой способностью командует дивизией, то -25% распространяются на всю дивизию, а вот если он командует корпусом, армией, фронтом или ТВД, то -25% распространяются только на сам штаб, но не на подчинённые дивизии, корпуса, армии и фронты соответственно.

Из этого следует, что генералов со способностью "Мастер снабжения" лучше назначать Комдивами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
если генерал с такой способностью командует дивизией, то -25% распространяются на всю дивизию, а вот если он командует корпусом, армией, фронтом или ТВД, то -25% распространяются только на сам штаб, но не на подчинённые дивизии, корпуса, армии и фронты соответственно.

Из этого следует, что генералов со способностью "Мастер снабжения" лучше назначать Комдивами

Смотрим учебник:

Command_structure.png

И делаем вывод: наилучшим местом будет Группа армий (т.к. добавится ещё skill*5% экономии).

А так как штаб в цепочке подчинения снижает суммарный процент вдвое, надо скомпоновать цепочку так,

чтобы число бригад в ней было максимальным. Именно этот способ даёт максимум экономии.

В TFH лидеры могут растить трейты и получать новые, что тоже стоит учитывать.

Ссылка на комментарий

WhiteBear, всё логично если бы не одно но.

Где-то писали (может даже официально), что две способности генералов не влияют на нижестоящих, а именно:

- Старая гвардия;

- Мастер снабжения.

К сожалению сейчас не помню где это было указано и где стоит это искать. Но даже на нашем форуме это пару лет назад обсуждалось. Правда тогда TFH ешё не вышел, играли в FTM.

Обидно, помню что это было, во всяком случае раньше, а доказать не могу :023:

Ссылка на комментарий

roll84
WhiteBear, всё логично если бы не одно но.

Где-то писали (может даже официально), что две способности генералов не влияют на нижестоящих, а именно:

- Старая гвардия;

- Мастер снабжения.

К сожалению сейчас не помню где это было указано и где стоит это искать. Но даже на нашем форуме это пару лет назад обсуждалось. Правда тогда TFH ешё не вышел, играли в FTM.

Обидно, помню что это было, во всяком случае раньше, а доказать не могу :023:

Провел не большое исследование.

В начале:

ДП3 в сборке от неигрока( ему респект)

листок

ручка

10 минут(примерно) свободного времени.

Для эксперимента выбрал СССР старт с 36 года.

подопытный: стандартная пехотная дивизия( 3 Пех.) строевые на ДВ( хотя, это все не важно).

Стандартно потребление припасов, без командиров 1,18 припасов в день.

командир с перком мастер снабжения на штабе ТВД 1,15припасов/день

командир с перком М.С. навык 1 на штаб группа армий - 1,02припасов/день

командир с перком М.С. навык 4 на штаб группа армий- 0,71припасов/день

Командир С перком М.С. на армию 1,05припасов/день

Командир с перком М.С. на корпус 0,93припасов/день

командир с перком М.С. на дивизию 0,67припасов/день

Вся цепочка командования с перком М.С. 0,03припасов/день

то же самое, кроме дивизии 0,30припасов/день.

Вроде как все.

п.с. если есть желание, поэкспериментируй сам, я писал этот текст дольше, чем проверял.

Удачи в покорении мира :)

п.п.с заранее извиняюсь, что несколько сумбурно, лень просто все это переписывать.

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

roll84, видно в TFH это убрали. А я в полной уверенности своей правоты всегда мастеров снабжения ставил комдивами, а можно было бы по такой схеме намного больше припасов с экономить. Спасибо за эксперимент, однако как у тебя получилось:

командир с перком М.С. на дивизию 0,67припасов/день

По логике должно быть 1,18 припасов/день - 25% = 0,885 припасов/день. Может где-то в вышестоящих штабах кто-то с М.С. остался?

Да, кстати, а "Старая гвардия" (-50% получаемого опыта) не действует на подчинённые ниже штабы и дивизии? А то может и это убрали?

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

roll84
roll84, видно в TFH это убрали. А я в полной уверенности своей правоты всегда мастеров снабжения ставил комдивами, а можно было бы по такой схеме намного больше припасов с экономить. Спасибо за эксперимент, однако как у тебя получилось:

По логике должно быть 1,18 припасов/день - 25% = 0,885 припасов/день. Может где-то в вышестоящих штабах кто-то с М.С. остался.

возможно, но эксперимент не совсем чистый, т.к. министр еще был, который дает -25%(или 20, точно не помню) к потреблению припасов.

я не знаю, каким образом, и на каком этапе подсчета они суммируются.

Да в принципе это не важно, я эксперимент не ради конкретных цифр проводил,

хотя разница 1,18-0,03 честно говоря, даже меня впечатлила :blink:

Да, кстати, а "Старая гвардия" (-50% получаемого опыта) не действует на подчинённые ниже штабы и дивизии? А то может и это убрали?
этот эксперимент уже на коленке за 10 минут не проведешь.

Я предпочитаю думать, что действует аналогично, и отправляю генералов с данным "достоинством" на гарнизонную службу/резерв/второстепенные направления, по мере возможности,

само собой.

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246666

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...